Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):140 на ЭП1?
, вполне может быть так, что и после КВР можно 140 ездить,
.
Поезд 29/30 Моск. - Калининград (возьмём тот период когда без Вильнюса ходил) Новые вагоны на 160, новый ЭП20 на 160. С какой максимальной скоростью ходил от Москвы до Минска, там где допустимая скорость 140?

П.№ 29/30 Новые вагоны на 160, новый ЭП20 на 160, путь на 140, максимальная скорость следования поезда - 120 км/ч.

П.№ 3/4 старые вагоны, старый ЧС4Т, - 140 км/ч
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Основная причина - несоответствие ударно-тяговых приборов, а именно буферов. Но КВР здесь ни при чем.
Так я и не говорил, что КВР виноват.
Я привёл пример "входного" контроля технического состояния вагонов на границе. Практика была. И через несколько лет нечто подобное явно понадобится как минимум в отношении среднеазиатских и украинских поездов, в составе которых ездит такой хлам, что смотреть больно. Но кому это нужно? Выцеплять вагоны, пересаживать куда-то пассажиров, непонятно как возмещать деньги за билеты... Гемор невероятный.
ewwr писал(а):Вообще, я не согласен с мнением, что КВР - это "хлам". Смотря что делать и как делать.
А никто такого и не утверждает. Я не знаю, что там на уме у РЖД, но если я правильно понимаю позицию, то они просто не хотят разбираться в сортах КВР. И вместо лишних споров предлагается соломоново решение: на своих территориях каждый КВРит для себя, но через границы никакой КВР не ездит, ни мы к вам, ни вы к нам. Вполне справедливо, имхо.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Основная причина - несоответствие ударно-тяговых приборов, а именно буферов. Но КВР здесь ни при чем.
Так я и не говорил, что КВР виноват.
Я привёл пример "входного" контроля технического состояния вагонов на границе. Практика была. И через несколько лет нечто подобное явно понадобится как минимум в отношении среднеазиатских и украинских поездов, в составе которых ездит такой хлам, что смотреть больно. Но кому это нужно? Выцеплять вагоны, пересаживать куда-то пассажиров, непонятно как возмещать деньги за билеты... Гемор невероятный.
ewwr писал(а):Вообще, я не согласен с мнением, что КВР - это "хлам". Смотря что делать и как делать.
А никто такого и не утверждает. Я не знаю, что там на уме у РЖД, но если я правильно понимаю позицию, то они просто не хотят разбираться в сортах КВР. И вместо лишних споров предлагается соломоново решение: на своих территориях каждый КВРит для себя, но через границы никакой КВР не ездит, ни мы к вам, ни вы к нам. Вполне справедливо, имхо.
справедливо то справедливо. Вчера 301 по Гомелю весь отКВРеный был. Какая то российская фигня так же состояла из днепропетровского КВРа. Гомельская москва на опять же крюках гомельской сборки. Минская 100 пошла из вагонов МинВРЗ.
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Основная причина - несоответствие ударно-тяговых приборов, а именно буферов. Но КВР здесь ни при чем.
Так я и не говорил, что КВР виноват.
Я привёл пример "входного" контроля технического состояния вагонов на границе. Практика была. И через несколько лет нечто подобное явно понадобится как минимум в отношении среднеазиатских и украинских поездов, в составе которых ездит такой хлам, что смотреть больно. Но кому это нужно? Выцеплять вагоны, пересаживать куда-то пассажиров, непонятно как возмещать деньги за билеты... Гемор невероятный.
Справедливости ради, по российским жд тоже разные вагоны ездят. Особенно в провинциях.
Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Вообще, я не согласен с мнением, что КВР - это "хлам". Смотря что делать и как делать.
А никто такого и не утверждает.
Ну в одном из предыдущих сообщений именно это дословно и написано. Я не касаюсь мотивации решения, просто не согласен с таким обобщением.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

supermax писал(а):Никто не запрещает покупать новые вагоны не у ТВЗ, а у других заводов по всей Европе, в этом случае вагоны надо будет сертифицировать на ВНИИЖТ или аккредитованной лаборатории (которые есть и в Беларуси, тот же БелГУТ)
К сожалению с этим явно никто заморачиватся не будет... Скорее всего на это и расчёт... хотя есть вариант вагонов КВСЗ, но к сожалению они местами допустили те же малоприятные косяки, что и ТВЗ (в принципе ничего удивительного, на свой "кузов" взяли ходовую и прочие "мелочи" ТВЗ), но местами и сделали гораздо умнее за что им несомненно +.
supermax писал(а):Какие проблемы не поддаваться на лобби? Отменить межгос и всего то.
Может вообще и железные дороги разобрать... зачем они...
ewwr писал(а):Вообще, я не согласен с мнением, что КВР - это "хлам". Смотря что делать и как делать.
К примеру, вагоны ТВЗ начала 90-х, плацкарты и купе, откврили вполне достойно - замена 50-вольтовой электрики на 110-вольтовую, кондиционер, биотолчок, на порядок более качественная, чем родная нутрянка.
Так же на некоторых вагонах (в частности на Ammendorf, причем как РЖД так и БЧ) появляются новые тележки после КВР, в добавок к их раме (не было возможности сравнить с КВСЗ, но вагонам ТВЗ она фору даст). Может судят о КВР, по вагонам КВЗ... тогда не удивительно.
RATIBOR писал(а):Поезд 29/30 Моск. - Калининград
Стоит отметить, самый поганый поезд что проходит по территории БЧ.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ТЧ-15 »

PAShA писал(а): Стоит отметить, самый поганый поезд что проходит по территории БЧ.
Самый поганый это 7/8
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Справедливости ради, по российским жд тоже разные вагоны ездят.
Немного разовью свою мысль.

Кто-нибудь видел, какие вагоны ездят по РЖД в почтово-багажных поездах и в виде багажных в составах пассажирских поездов?
Я имею ввиду вагоны не РЖД и Почты России, а вагоны многочисленных больших и маленьких ЧП, которыми с востока на запад и обратно возят всякое барахло.
Это бывшие почтовые, багажные, военные и прочие вагоны, которым в обед сто лет и которые находятся в таком состоянии, что любой таджикский или украинский вагон конфетка в сравнении с ними.
Кто-нибудь знает, как им делают плановые виды ремонта? Они очень любят ремонтироваться на МВРЗ, потому что дёшево и сердито, вся сортировка ими вечно забита. В ТЗ пишут только ремонт ходового, томозного и ударно-тягового оборудования, остальное - "без ремонта". По итогу ремонт может заключаться в том, что в пятницу вечером вагон забирают с сортировки на завод, в ночь и на субботу на подъёмку, в воскресенье выход с цеха, трафарет на лобовые и за ворота. То, что внутри они, в т.ч. электрооборудование, страшнее атомной войны, никого не волнует.
А потом эти вагоны ездят по тем же самым путям в составах в т.ч. пассажирских поездов с установленными скоростями, если уж речь о безопасности движения.

Так почему РЖД вдруг озаботилось вагонами после КВР, но им пофиг на эти вагоны? Потому что понимают, что если озаботиться и ими, то 90% этих ЧП закроется и перестанет платить бабло?

http://tumen.bezformata.ru/listnews/tyu ... /11437853/

https://i.ytimg.com/vi/3kpoUcCMBl8/maxresdefault.jpg

http://investor.adm-sharya.ru/templates ... arovoz.jpg
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

ewwr писал(а):Они очень любят ремонтироваться на МВРЗ, потому что дёшево и сердито, вся сортировка ими вечно забита.
Вот, а я всё забывал спросить (причём много лет), что это за зелёные вагоны постоянно на Сортировочном стоят, между И.К. и Столичным. Так и думал, что это на ВРЗ гоняют, а теперь вот узнал подробности. Благодарю.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Mr_ask писал(а):справедливо то справедливо. Вчера 301 по Гомелю весь отКВРеный был. Какая то российская фигня так же состояла из днепропетровского КВРа. Гомельская москва на опять же крюках гомельской сборки. Минская 100 пошла из вагонов МинВРЗ.
К вагонам, построенным или собранном на Гомельском ВСЗ и Минском ВРЗ, вопросов быть не может.
Что касается "фигни", то в случае запрета, очевидно, "фигня" перестанет ездить с обеих сторон. За 301/302 я бы вообще не беспокоился, ему осталось жить год-два.
ewwr писал(а):Справедливости ради, по российским жд тоже разные вагоны ездят. Особенно в провинциях.
Никто и не спорит с этим. Но при чём тут межгос?
ewwr писал(а):Ну в одном из предыдущих сообщений именно это дословно и написано. Я не касаюсь мотивации решения, просто не согласен с таким обобщением.
Посмотрел предыдущие сообщения. Не было такого. Я что-то пропустил?
PAShA писал(а):К сожалению с этим явно никто заморачиватся не будет... Скорее всего на это и расчёт...
Однако заморачиваться никто не запрещает. Хотели капитализм — получайте. Каждый сам за себя. К тому же вагоностроительные заводы формально есть в Беларуси (аж полтора), Украине, Казахстане и Узбекистане. Есть из чего выбрать. Не считая вездесущих китайцев.
PAShA писал(а):Так же на некоторых вагонах (в частности на Ammendorf, причем как РЖД так и БЧ) появляются новые тележки после КВР, в добавок к их раме (не было возможности сравнить с КВСЗ, но вагонам ТВЗ она фору даст). Может судят о КВР, по вагонам КВЗ... тогда не удивительно.
О качестве КВР судят по конкретным вагонам в конкретном состоянии, и тут варианты невероятно многообразны. И да, некоторые немецкие вагоны служат дольше, чем некоторые калининские (особенно начала 90-х) даже после КВР — их попросту отставляют от эксплуатации по состоянию.
И это и есть основной аргумент к запрету КВР-вагонов в межгосударственном сообщении: так проще и надёжнее, чем разбираться в сортах КВР.
PAShA писал(а):Поезд 29/30 Моск. - Калининград... Стоит отметить, самый поганый поезд что проходит по территории БЧ.
Самый поганый из российских? Сомневаюсь. Самый поганый из межгосударственных? Туфта.
ewwr писал(а):Кто-нибудь видел, какие вагоны ездят по РЖД в почтово-багажных поездах и в виде багажных в составах пассажирских поездов?
Опять же. Эти вагоны к межгосу отношения не имеют. Но я почти уверен, что рано или поздно до них тоже руки дойдут, просто ситуация посложнее, чем с пассажирскими, вагоны просто негде взять. В 90-е почтовые и багажные почти не строились, более-менее активно "Вагонмаш" работал только в 2005–2010 годах, а после его банкротства — опять пустота. ТВЗ выдал пару новых моделей только в этом году.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

ТЧ-15 писал(а):Самый поганый это 7/8
Wowan писал(а):Самый поганый из российских? Сомневаюсь. Самый поганый из межгосударственных? Туфта.
Самый поганый по составности. Именно больше обилие свежих подделок ТВЗ делает работу с ним ужасным. В 7/8 состав более менее "разбавлен" и не постоянен. Там могут попасться и более старые вагоны ТВЗ, и может быть до половины (все купейные) вагоны Ammendorf. Чуть более подробно о работе с подделками ТВЗ я уже писал как то
На вагонах под которые подкатаны тележки 68-4095(96) систематически перестает работать световая индикация наполнения ТЦ (перегорала бы лампочка не работала бы только одна, а не на всем вагоне), причем подобная неисправность встречается не только еа вагонах БЧ, но и РЖД. Ориентиром остается манометр, но и он показывает подачу давления только от одного РД и работу тормозов лишь одной тележки (работу второй тележки показывает манометр со второй стороны вагона). На более ранних вагонах, где подкатаны тележки моделей 68-4065(66) геморрой другой, расположение ЗР заграждающее ТЦ. При пробе тормозов приходится останавливаться, садится (становится "раком", кому что больше нравится) у КАЖДОГО вагона дабы заглянуть за ЗР и убедится в выходе штока (в нормальном выходе и вообще работе). Помимо того, что это мало приятно, это еще и отнимает дополнительное время. По Минску это хорошо ощущается на поездах 29/30, в составе которого в основном (90-95%) вагонов ТВЗ с подобным наихудшим расположением вышеперечисленного оборудования, а в сочетании с очень малым временем на работу с ним (особенно когда под него заезжает ЭП20 и мин. 5 драгоценного времени бригада тратит только лишь на смену кабины (ибо по словам бригад, если сделаешь при переходе что то не так, машина становится колом и лично на моей памяти подобные случаи были)) по поезду приходится чуть ли не бежать (а ведь надо каждому вагону остановится и "покланяться")... При работе с этими поездами постоянно вспоминаешь "добрым" словом "гениальных" конструкторов ТВЗ (ну и в какой то мере людей которые составляли эти графики). Лишний кусок трубы подводящей к ЗР и проблемы бы не было. Зато лишний резервуар в вагонах с ДТ они всунули ибо вместо того, что бы установить ЗР меньшего объема (ВР всего то надо как и на локомотивах дать импульс на РД), был установлен все тот же резервуар объемом 78 л. и этого естественно много, для дачи команды РД, установили дополнительный резервуар объемом 18л для отвода лишнего объема воздуха.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Справедливости ради, по российским жд тоже разные вагоны ездят. Особенно в провинциях.
Никто и не спорит с этим. Но при чём тут межгос?
При том, что последовательными надо быть в своих решениях.
Если озаботились безопасностью движения, так нужно смотреть на все вагоны, которые по РЖД ездят, а не только на те, которые заезжают из других стран.
Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Ну в одном из предыдущих сообщений именно это дословно и написано. Я не касаюсь мотивации решения, просто не согласен с таким обобщением.
Посмотрел предыдущие сообщения. Не было такого. Я что-то пропустил?
Пропустили, да.
Какие проблемы не поддаваться на лобби? Отменить межгос и всего то. Никаких лишних затрат на обновление вагонного парка. Ведь нет прямого запрета на эксплуатацию КВР хлама в своей стране (это было бы сованием носа не в свои дела), а речь только про те вагоны, которые будут проходить через территорию России, т.е. подчиняться нашим техническим нормативным актам. Не забывайте, что те вагоны АО "ФПК", которые ходили на Украину, Беларусь это были вагоны, соответствующие всем тех. регламентам, т.е. были моложе 28 лет. На БЧ помнится почти всегда вагоны ФПК моложе 10 лет заезжали. Так что хлам в основе в нашу сторону пускают, а не мы в другую...
Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Кто-нибудь видел, какие вагоны ездят по РЖД в почтово-багажных поездах и в виде багажных в составах пассажирских поездов?
Опять же. Эти вагоны к межгосу отношения не имеют. Но я почти уверен, что рано или поздно до них тоже руки дойдут, просто ситуация посложнее, чем с пассажирскими, вагоны просто негде взять. В 90-е почтовые и багажные почти не строились, более-менее активно "Вагонмаш" работал только в 2005–2010 годах, а после его банкротства — опять пустота. ТВЗ выдал пару новых моделей только в этом году.
Про межгос ответил выше.
Где их взять - не проблема, а проблема, что никто не хочет платить за новый вагон.
Даже крупные перевозчики типа ЖДА.
Неужели Вы и правда думаете, что если бы на ТВЗ пришёл заказ выпустить вагон существующего модельного ряда, то ТВЗ его не выполнил бы? Да они счастливы были бы! Так же и очень универсальный Торжокский завод, который может вообще любой каприз выполнить, и приснопамятный Вагонмаш, которого это, возможно, спасло бы от банкротства.
Просто никто не хочет платить. Даже за нормальный ремонт.
Но бабло за перевозки они РЖД отстёгивают исправно, а потому РЖД делает вид, что тут всё класс.
Последний раз редактировалось ewwr 29 май 2016, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение supermax »

Вообще непонятна тематика обсуждения, началось всё с казахских вагонов и переключились на все остальные. А ни у кого не возникло вопроса, что может претензии конкретно к этой паре отставленных казахских вагонов? И всего то. А то раскрутили уже маховик...)
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение supermax »

PAShA писал(а):систематически перестает работать световая индикация наполнения ТЦ (перегорала бы лампочка не работала бы только одна, а не на всем вагоне), причем подобная неисправность встречается не только еа вагонах БЧ, но и РЖД.
Ещё они помнится вагонникам говорили, что конструктивные недочёты или пожелания по улучшения конструкции принимают сюда: http://tvz.ru/opinion/anketa2.php

ХЗ, наши вагонники (по крайней мере готовящие составы в Адлере с вагонами нового модельного ряда) довольны НМР больше, чем КВЗ или Ранняя Тверь. Приходилось с ними общаться :) Т.е. со световой индикацией проблем нет (за этим жёстко следят), ругали вагон в основе за электропроводку и геморрой с кондёром, плюс за малый бак для фекалий. Наполняется до 95% бывает меньше чем за 2 суток (как обычно планируют).

P.S. А когда тележки 68-4065(66) перестали подкатывать под новые вагоны?

Ещё из серии "ни вам, ни нам". Вагонникам нравится обслуживание тележки 68-4095(96), но не нравится обслуживание тележки 68-4065(66). Пасажирам нравится мягкий ход 68-4065(66), но не нравится жёсткая тележка 68-4095(96), на которой чувствуется каждый стык рельсов. Т.е. для пассажиров лучше люлечная тележка, а для наших вагонников безлюлечная. Никаких компромиссов...
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение maus »

А по последнему пункту компромиссов быть не должно. Поезда катаются для пассажиров, а не для вагонников.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Если озаботились безопасностью движения, так нужно смотреть на все вагоны, которые по РЖД ездят, а не только на те, которые заезжают из других стран.
Не хочу отвечать за РЖД, но логику понять могу. Сразу все проблемы решить невозможно, только поэтапно. Условные этапы: свой хлам (ФПК), свой хлам (частники), хлам соседей. Запрет КВР в межгосе — это несколько топорное, но эффективное решение третьей части, ликвидация хлама соседей.
Со своим хламом ФПК, кстати, разбирается неплохо: старые вагоны ритмично списывают. Правда, выбывают вагоны быстрее, чем закупаются новые, но при сокращении перевозок это и не страшно. В любом случае, парк ФПК обновляется быстрее, чем где-либо в бывших союзных республиках. Лично мне от этого ни холодно, ни жарко, я был бы счастлив, если бы "шоколадные немцы" жили вечно, постепенно обрастая современными плюшками — пневмоподвеской, бесшумными сцепками и дверьми, розетками и мягкими диванами в купе.
ewwr писал(а):Пропустили, да...
"нет прямого запрета на эксплуатацию КВР хлама в своей стране (это было бы сованием носа не в свои дела)..."
Я так понял, вот эта фраза вас смутила? Но здесь нет прямого указания, что весь КВР — это хлам. :wink:
В любом случае, спорить не о чем. Эксплуатировать КВР-вагоны на внутренних маршрутах никто не запретит.
ewwr писал(а):Где их взять - не проблема, а проблема, что никто не хочет платить за новый вагон.
Даже крупные перевозчики типа ЖДА. Но бабло за перевозки они РЖД отстёгивают исправно, а потому РЖД делает вид, что тут всё класс.
Естественно, не хотят. А кто бы захотел? Опять же, это рынок. Если покупать новый вагон невыгодно, то почему все обязаны спонсировать заводы? В идеале новые вагоны должны быть эффективнее старых, но на деле — примерно такие же. А если нет разницы, то зачем платить? К тому же ЖД не авиация, требования по поддержанию "лётной годности" вагонов не такие строгие.
Но я всё равно уверен, что рано или поздно багажных перевозчиков тоже прижмут. Сейчас им многое прощается, потому что смешанных багажно-пассажирских поездов почти нет. Все 900-е почтово-багажные поезда — внутренние, за границу не выезжают, и ни про какие 140 км/ч тут речь не идёт. На Транссибе есть несколько поездов, в составе которых регулярно ходят багажные вагоны, но, я так понимаю, за этими как раз следят.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Естественно, не хотят. А кто бы захотел? Опять же, это рынок. Если покупать новый вагон невыгодно, то почему все обязаны спонсировать заводы? В идеале новые вагоны должны быть эффективнее старых, но на деле — примерно такие же. А если нет разницы, то зачем платить? К тому же ЖД не авиация, требования по поддержанию "лётной годности" вагонов не такие строгие.
Но я всё равно уверен, что рано или поздно багажных перевозчиков тоже прижмут.
Проблема в том, что там реально хлам. Я достаточно видел эти вагоны, знаю, о чём говорю.
Обновление там нужно не ради того, чтобы они были в чём-то эффективнее, а ради безопасности движения.
По хорошему, РЖД должно стребовать с владельцев хотя бы минимум, например, если он проходит ДР или КР, то чтобы он проходил его в полном объёме для этого типа вагона, а не как сейчас. В первую очередь это касается электрооборудования.
Но если это случится, 90% ЧП сразу закроются. Крупные, возможно, сохранятся. Имхо, это пойдёт на пользу. Пусть лучше там останется один ЖДА с обновлённым или нормально содержащимся ПС, чем эта куча мелких ЧП, которые ездят не поймёшь на чём, лишь бы колёса крутились.
Сейчас им многое прощается, потому что смешанных багажно-пассажирских поездов почти нет. Все 900-е почтово-багажные поезда — внутренние, за границу не выезжают, и ни про какие 140 км/ч тут речь не идёт.
Даже 900 поезда ездят с установленными для пассажирских поездов скоростями. Потому что, особенно при плотном графике движения на длинных перегонах он не должен тормозить движение.
Доводилось мне ездить как-то в общих вагонах, иногда цепляемым к 900 поездам. На станциях может стоять долго, но на перегоне вровень со всеми.
На Транссибе есть несколько поездов, в составе которых регулярно ходят багажные вагоны, но, я так понимаю, за этими как раз следят.
Очень на это надеюсь.
Но в моём сообщении выше, где три ссылки в конце, по третьей ссылке пассажирский поезд под ЧС4т, первые два вагона - из таких багажных. У владельца первого не хватило даже денег покрасить его при ремонте. Похоже, ремонтировался так, как я написал выше.
Последний раз редактировалось ewwr 29 май 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):Проблема в том, что там реально хлам. Я достаточно видел эти вагоны, знаю, о чём говорю.
Обновление там нужно не ради того, чтобы они были в чём-то эффективнее, а ради безопасности движения.
По хорошему, РЖД должно стребовать с владельцев хотя бы минимум, например, если он проходит ДР или КР, то чтобы он проходил его в полном объёме для этого типа вагона, а не как сейчас.
Я верю, что там хлам. Но это всё равно никак не относится к поднятой теме о запрете КВР-вагонов в межгосе. Это абсолютно отдельная проблема.
Хотя... Как эти вагоны получают отметки о ДР и КР, если прошли его не в полном объёме? Выходит, вагоны ездят без документов? Или завод выдаёт липовые документы?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

supermax писал(а): Ещё они помнится вагонникам говорили, что конструктивные недочёты или пожелания по улучшения конструкции принимают сюда: http://tvz.ru/opinion/anketa2.php
Лично не обращался, но коллега по работе (который еще в советские годы успел поработать на Октябрьской дороге и знакомых по странам бывшего СССР у него хватает) пытался "достучаться" через Питерских коллег до ТВЗ (с Питера им все же проще), к тому же они сами не довольны были вот этим
расположение ЗР заграждающее ТЦ
При пробе тормозов приходится останавливаться, садится (становится "раком", кому что больше нравится) у КАЖДОГО вагона дабы заглянуть за ЗР и убедится в выходе штока (в нормальном выходе и вообще работе)
, не знаю, достучались они или нет, но факт в том, что до массавых подкаток под вагоны тележек с ДТ проблема осталась (как показывает практика (судя по отзывам) предприятия ТМХ часто говорят "подскажите как лучше и изменим", а в итоге игнорируют).
supermax писал(а):ХЗ, наши вагонники (по крайней мере готовящие составы в Адлере с вагонами нового модельного ряда) довольны НМР больше, чем КВЗ или Ранняя Тверь. Приходилось с ними общаться :) Т.е. со световой индикацией проблем нет (за этим жёстко следят), ругали вагон в основе за электропроводку и геморрой с кондёром, плюс за малый бак для фекалий. Наполняется до 95% бывает меньше чем за 2 суток (как обычно планируют).
Пока это все работает да, цены нет этой световой индикации. Повернул голову, загорелись красные лампочки... замечательно. Идти никуда не надо (точно не помню, но вроде даже в инструкции это прописано). Но когда перестает работать... думай... работает тормоз или нет. Кстати, вполне может быть и проблема в той же проводке, ибо пневматическая часть все же отрабатывает (кстати, ее большая часть фирмы knorr-bremse), и это видно по манометрам (но один с одной, второй с другой... лично мне бег по кругу не по нраву).
supermax писал(а):P.S. А когда тележки 68-4065(66) перестали подкатывать под новые вагоны?

В Минск бумага с ТВЗ пришла в начале 2013, о снятии с производства ВР-292 (в течении 10 лет остается лишь производство запчастей к ним) и вроде тележек моделей 68-4065(66), с той же ситуацией по запчастям.
supermax писал(а):Ещё из серии "ни вам, ни нам". Вагонникам нравится обслуживание тележки 68-4095(96), но не нравится обслуживание тележки 68-4065(66). Пасажирам нравится мягкий ход 68-4065(66), но не нравится жёсткая тележка 68-4095(96), на которой чувствуется каждый стык рельсов. Т.е. для пассажиров лучше люлечная тележка, а для наших вагонников безлюлечная. Никаких компромиссов...
Не знаю... может кто что напутал... Лично с обслуживанием тележки 68-4095(96) не сталкивался (подготовку вагонов на ст. Богатырево перевели раньше, чем они у ЛВЧ-1 появились), но по словам коллег с Богатырево (и Бреста кстати тоже (в Бресте гораздо (на несколько лет) раньше начали появляться вагоны на этих телегах)) основной геморрой это замена тормозных накладок (по возможности нужно делать это на канаве (смотровой яме или домкратах)). По мягкости могу вот что сказать. Лично я раз ехал на поезде и меня приятно обрадовала мягкость/плавность хода. При посадке внимания как то не обратил, но по выходу из вагона заметил под ним тележку 68-4095(96). Немного "официальщены", но на сайте ТВЗ данная тележка в описании имеет так же большую плавность хода. Отсутствие люльки так же + ей. Противоюзы и прочие "навороты" все же радуют.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Я верю, что там хлам. Но это всё равно никак не относится к поднятой теме о запрете КВР-вагонов в межгосе. Это абсолютно отдельная проблема.
Но относится к теме "Пассажирский вагонный парк".) Одно обсуждение выросло из другого, всё нормально.)
Wowan писал(а):Хотя... Как эти вагоны получают отметки о ДР и КР, если прошли его не в полном объёме? Выходит, вагоны ездят без документов? Или завод выдаёт липовые документы?
Трафарет и клейма на лобовых, ходовом и тормозном стоят. Этого достаточно для того, чтобы вагон мог ездить.
В документах написано реально что делалось. Липовые документы делать ВРЗ на себя ответственность не возьмёт. Но документы лежат только у владельца вагона, кроме него их никто не видит.
Но что-то мне подсказывает, что все в курсе.
Просто срубание бабла. У них даже текущее ТО, например, замена тормозных колодок, в пути следования за наличку. Владелец выдаёт проводнику в поездку сумму налички именно на эти цели. Короче, имеют все, и РЖД в качестве официальных платежей, и работники жд на местах.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):
Wowan писал(а):Я верю, что там хлам. Но это всё равно никак не относится к поднятой теме о запрете КВР-вагонов в межгосе. Это абсолютно отдельная проблема.
Но относится к теме "Пассажирский вагонный парк".) Одно обсуждение выросло из другого, всё нормально.)
Wowan писал(а):Хотя... Как эти вагоны получают отметки о ДР и КР, если прошли его не в полном объёме? Выходит, вагоны ездят без документов? Или завод выдаёт липовые документы?
Трафарет и клейма на лобовых, ходовом и тормозном стоят. Этого достаточно для того, чтобы вагон мог ездить.
В документах написано реально что делалось. Липовые документы делать ВРЗ на себя ответственность не возьмёт. Но документы лежат только у владельца вагона, кроме него их никто не видит.
Но что-то мне подсказывает, что все в курсе.
Просто срубание бабла. У них даже текущее ТО, например, замена тормозных колодок, в пути следования за наличку. Владелец выдаёт проводнику в поездку сумму налички именно на эти цели. Короче, имеют все, и РЖД в качестве официальных платежей, и работники жд на местах.
Золотые слова...
Изображение
Rabbit1975
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Rabbit1975 »

Ну вот и всё... К сожалению не сфотографировал, но сегодня еду на А50 через Полесский мост в Гомеле, на первом пути стоял последний состав 707Б из вагонов ЦМВ. С 5 июня вагоны от этого состава поедут в 647Б.
Василий44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Василий44 »

Ехал вчера в поезде, впервые увидел плацкартный вагон, у которого было не 9, а 10 отсеков по 4 места, и 9 - боковых. Это какая-то модернизация обычных вагонов или переделка из купейных, у которых как раз и бывает 10 купе?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Василий44 писал(а):Ехал вчера в поезде, впервые увидел плацкартный вагон, у которого было не 9, а 10 отсеков по 4 места, и 9 - боковых. Это какая-то модернизация обычных вагонов или переделка из купейных, у которых как раз и бывает 10 купе?
Это новый вагон постройки гомельского ВСЗ.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):
Василий44 писал(а):Ехал вчера в поезде, впервые увидел плацкартный вагон, у которого было не 9, а 10 отсеков по 4 места, и 9 - боковых. Это какая-то модернизация обычных вагонов или переделка из купейных, у которых как раз и бывает 10 купе?
Это новый вагон постройки гомельского ВСЗ.
Только есть чистые хохлы, а есть "купляйце свае, беларускае"...
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

ewwr писал(а):
Василий44 писал(а):Ехал вчера в поезде, впервые увидел плацкартный вагон, у которого было не 9, а 10 отсеков по 4 места, и 9 - боковых. Это какая-то модернизация обычных вагонов или переделка из купейных, у которых как раз и бывает 10 купе?
Это новый вагон постройки гомельского ВСЗ.
http://vsz.gomel.by/index.php/ru/vagons ... vagon.html
Ответить