Страница 3 из 48

Добавлено: 01 фев 2008, 01:21
Wowan
Брест - Прага был именно БЧ. Я своими глазами его видел - в Бресте из окна вагона. Кажется, в 2000 или 2001 году.

Добавлено: 01 фев 2008, 09:42
ewwr
Цитирую служебное расписание БЧ за 2000/2001 год-

Поезд 21/22 "Влтава" Москва-Прага
N вагона - 360
род вагона - кушет
пункты обращения - Брест-Прага
мест - 48
дорога обслуживания - ЧД.

Добавлено: 03 фев 2008, 20:40
Wowan
Хм. Неужели я что-то пропустил... Но вагон был точно зеленый... И РИЦ советского типа... Чешские вагоны все-таки заметно иначе выглядят.

Добавлено: 03 фев 2008, 22:48
ewwr
Так РИЦы ЧД как раз и были "советского", как ты выразился, типа- http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 407&LNG=RU
в отличие от ПКП, где другие окна, двери и гофров нет), покрась эти два вагона, на фотке, в синий или зеленый цвет - ни за что не отличишь)

Добавлено: 04 фев 2008, 01:16
Wowan
Да, очевидно, я ошибался

Добавлено: 09 мар 2008, 14:03
Serg76
В конце января 2008 года Производственная фирма КМТ (г. Ломоносов, Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выиграла тендер на поставку 70 вагонокомплектов алюмопластмассовых окон для пассажирских вагонов, объявленный Гомельским вагоноремонтным заводом (Белоруссия).

По результатам тендера подписан годовой контракт на поставку в 2008 году 70 вагонокомплектов алюмопластмассовых окон для пассажирских вагонов, построенных на Тверском вагоностроительном заводе, а также немецких вагонов модели 47К.

Поскольку продукция КМТ будет использоваться в ремонте вагонов самого различного назначения, в состав вагонокомплектов войдут окна, с различным исполнением (широкое, узкое) и типом стеклопакета (однокамерным, двухкамерным).

Алюмопластмассовые окна фирмы КМТ создаются по самым современным технологиям. По сравнению с продукцией предыдущих поколений, они имеют ряд технологических и потребительских преимуществ, среди которых увеличенный до 28 лет срок службы, герметичный стеклопакет, снижающий потери тепла во внешнюю среду, резиновые уплотнительные элементы, обеспечивающие уплотнение стеклопакета относительно элементов кузова вагона и исключающие проникновение воды и пыли внутрь вагона. Современная конструкция окон позволяет производить монтаж не более чем за 15 минут, замену стеклопакета при его разрушении – не более чем за 20 минут. Технология производства окон позволяет выпускать продукцию разных типоразмеров, по требованию заказчика наносить на стеклопакет полимерную пленку различных оттенков, увеличивающую противоударные свойства.

Добавлено: 09 мар 2008, 14:37
ewwr
Уже ... лет оба наши ВРЗ ставят окна КМТ. Это вообще единственный производитель (в т.ч. и для ТВЗ), поэтому этот тендер просто формальность.
Единственный недостаток этих окон - то, что зимой они обмерзают изнутри (внутри вагона) по резине, получается очень много сырости.
Несколько лет назад Минский ВРЗ поставил на пару брестских вагонов окна Дзержинского завода (как в электричках), Гомельский ВРЗ ставил польские окна с форточками на пол-окна, а Днепропетровский ВРЗ ставит свои окна, похожие на КМТ, только форточка откидывается вниз полностью.

Добавлено: 09 мар 2008, 16:09
Wowan
А деревянные все равно лучше.

Добавлено: 09 мар 2008, 17:28
ewwr
С технической точки зрения хуже.
Во-первых, нет герметичности. Мало того, что вечно дует, так еще и внутрь кузова вода затекает, из-за этого ржавеет опускной механизм и окно потом не открыть и не закрыть. Еще и кузов гниет изнутри.
Во-вторых, в подоконном пространстве внутри кузова вместо утеплителя расположен механизм + место для опущенного окна.

Добавлено: 09 мар 2008, 19:34
Deniz
Подскажите где узнать - как устроено купе в поездах типа москва-берлин (прага, варшава). Толи оно там трехместное, толи двух, что там с туалетами и тд.. Какова комфортность в таких вогонах?

Добавлено: 09 мар 2008, 20:45
ewwr
Купе (как и в любом РИЦ) в зависимости от класса, 1 кл - 2-х местное (цена СВ), 2 кл - 3-х местное (цена купе). Отличие в том, что для 1 кл средняя полка всегда сложена, а для 2 кл разложены все три полки.
Полки широкие, шире, чем в обычном вагоне.
Внутренняя отделка - светло-зеленый пластик.
Двери в купе - распашные, т.е. с риском стукнуть кого-нибудь в коридоре) Зато в двери есть глазок)
Конструкцией предусмотрена регулировка температуры для каждого купе. Работает или нет - это уже другой вопрос.
Туалет - био, т.е. на стоянке работает (до тех пор, пока какой-нибудь умник не додумается кинуть туда окурок). Прикольно расположен краник воды умывальника, первый раз я его очень долго искал, пока не обнаружил какую-то педальку под ногой))

Если ехать первым классом, то норм, особенно, если вдвоем с.. )

Вторым классом - крайне неудобно. При разложенной средней полке сидеть возможно только буквой "зю". Днем проводник среднюю полку складывает, сидеть тогда можно, зато не полежишь)

В общем, если денег нет на 1 кл, то лучше, если возможно, купить билет в нормальный купейный вагон.

Добавлено: 03 апр 2008, 23:26
suntechnic
Вагоны – в дефиците
На Барановичском отделении одна из основных проблем – дефицит
пассажирского подвижного состава, что особенно ощущается в летний
период и в праздничные дни. Из 226 пассажирских вагонов, которые
составляют его приписной парк, 107 эксплуатируются свыше норматив
ного срока.
В 2007 году отделением дороги приобретено только шесть новых
плацкартных вагонов, которые в настоящее время эксплуатируются в
составах пассажирских поездов международных сообщений № 78/77
Гродно – Москва, 304/303 Барановичи – Челябинск.
Соб. инф.
"ЖБ", номер 25, 2008 год

А вроде как собираются запустить 57/58 через полтора месяца... и чего ездить будет?

Добавлено: 04 апр 2008, 18:14
ewwr
Два вагона теперешних прицепок "Гродно-СПБ", несколько вагонов может купят новых сборки ВРЗ, еще пару вагонов откуда-нибудь снимут, например, с 304, так на один состав и наберут.
Если он будет ежедневный, то еще и на второй состав надо будет.

Добавлено: 04 апр 2008, 20:52
suntechnic
нет, он будет три раза в неделю.
а из Гродно-СПб всего 4 вагона получается.

Добавлено: 04 апр 2008, 22:12
ewwr
Ну все правильно, три раза в неделю - один состав. Соберут. Вряд ли там будет больше 10 вагонов.

Добавлено: 25 май 2008, 20:21
depo_minsk
Чем отличается поезд № 96 от № 98?

Добавлено: 25 май 2008, 20:47
Евгений Громов
Другой состав у 98 поезда.
По четвергам 96 стоит в Гомеле на ремонте.
А для пассажира отличается нефирменностью и более низкой ценой, а так - ничем.

Добавлено: 11 июл 2008, 07:45
depo_minsk
Сегодня утром был на вокзале и в 395 Москва-Брест вагон с бортовым номером 014 10331 был не с надписью БЧ, а с российским гербом. Я так предполагаю что этот вагон был подарен БЧ, а наши не стали закрашивать герб?

Добавлено: 24 июл 2008, 09:49
Евгений Громов
Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html

Добавлено: 26 июл 2008, 01:06
STATION
TRAINer писал(а):Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html
Ну хоть что-то толковое начали делать наконец-то, вот еслиб що окна открывались как в старых добрых дюссельдорфах.....))))

Добавлено: 26 июл 2008, 01:49
Serg76
TRAINer писал(а):Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html
Видел обкатку этого вагона. Не мог понять, зачем обкатывать один вагон, да ещё применять экстренный со 120 км/ч. Теперь все разьеснилось.

Добавлено: 28 июл 2008, 03:00
Wowan
TRAINer писал(а):Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html
Отличная новость. Крюковские куда лучше днепропетровских. Хоть что-то разумное сделали. Главное теперь, чтобы белорусы в стремлении импортозаместить ничего не ухудшили.

Добавлено: 28 июл 2008, 10:16
ewwr
Не ухудшат. Нечем потому что. Фактически, кроме отделочных материалов и элементов внутреннего оборудования, никакие комплектующие у нас не производятся. Ходовая, автосцепное, электрооборудование, отопление, водоснабжение - все покупное.

Добавлено: 28 июл 2008, 17:19
Serg76
Сегодня утром новый вагон стоял на путях ВРЗ. На борту 014 11610.

Добавлено: 28 июл 2008, 22:13
Wowan
Лучше расскажите, в какой поезд его включат. Очень интересно прокатиться