Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
Так РИЦы ЧД как раз и были "советского", как ты выразился, типа- http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 407&LNG=RU
в отличие от ПКП, где другие окна, двери и гофров нет), покрась эти два вагона, на фотке, в синий или зеленый цвет - ни за что не отличишь)
в отличие от ПКП, где другие окна, двери и гофров нет), покрась эти два вагона, на фотке, в синий или зеленый цвет - ни за что не отличишь)
В конце января 2008 года Производственная фирма КМТ (г. Ломоносов, Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выиграла тендер на поставку 70 вагонокомплектов алюмопластмассовых окон для пассажирских вагонов, объявленный Гомельским вагоноремонтным заводом (Белоруссия).
По результатам тендера подписан годовой контракт на поставку в 2008 году 70 вагонокомплектов алюмопластмассовых окон для пассажирских вагонов, построенных на Тверском вагоностроительном заводе, а также немецких вагонов модели 47К.
Поскольку продукция КМТ будет использоваться в ремонте вагонов самого различного назначения, в состав вагонокомплектов войдут окна, с различным исполнением (широкое, узкое) и типом стеклопакета (однокамерным, двухкамерным).
Алюмопластмассовые окна фирмы КМТ создаются по самым современным технологиям. По сравнению с продукцией предыдущих поколений, они имеют ряд технологических и потребительских преимуществ, среди которых увеличенный до 28 лет срок службы, герметичный стеклопакет, снижающий потери тепла во внешнюю среду, резиновые уплотнительные элементы, обеспечивающие уплотнение стеклопакета относительно элементов кузова вагона и исключающие проникновение воды и пыли внутрь вагона. Современная конструкция окон позволяет производить монтаж не более чем за 15 минут, замену стеклопакета при его разрушении – не более чем за 20 минут. Технология производства окон позволяет выпускать продукцию разных типоразмеров, по требованию заказчика наносить на стеклопакет полимерную пленку различных оттенков, увеличивающую противоударные свойства.
Уже ... лет оба наши ВРЗ ставят окна КМТ. Это вообще единственный производитель (в т.ч. и для ТВЗ), поэтому этот тендер просто формальность.
Единственный недостаток этих окон - то, что зимой они обмерзают изнутри (внутри вагона) по резине, получается очень много сырости.
Несколько лет назад Минский ВРЗ поставил на пару брестских вагонов окна Дзержинского завода (как в электричках), Гомельский ВРЗ ставил польские окна с форточками на пол-окна, а Днепропетровский ВРЗ ставит свои окна, похожие на КМТ, только форточка откидывается вниз полностью.
Единственный недостаток этих окон - то, что зимой они обмерзают изнутри (внутри вагона) по резине, получается очень много сырости.
Несколько лет назад Минский ВРЗ поставил на пару брестских вагонов окна Дзержинского завода (как в электричках), Гомельский ВРЗ ставил польские окна с форточками на пол-окна, а Днепропетровский ВРЗ ставит свои окна, похожие на КМТ, только форточка откидывается вниз полностью.
Последний раз редактировалось ewwr 09 мар 2008, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
С технической точки зрения хуже.
Во-первых, нет герметичности. Мало того, что вечно дует, так еще и внутрь кузова вода затекает, из-за этого ржавеет опускной механизм и окно потом не открыть и не закрыть. Еще и кузов гниет изнутри.
Во-вторых, в подоконном пространстве внутри кузова вместо утеплителя расположен механизм + место для опущенного окна.
Во-первых, нет герметичности. Мало того, что вечно дует, так еще и внутрь кузова вода затекает, из-за этого ржавеет опускной механизм и окно потом не открыть и не закрыть. Еще и кузов гниет изнутри.
Во-вторых, в подоконном пространстве внутри кузова вместо утеплителя расположен механизм + место для опущенного окна.
Купе (как и в любом РИЦ) в зависимости от класса, 1 кл - 2-х местное (цена СВ), 2 кл - 3-х местное (цена купе). Отличие в том, что для 1 кл средняя полка всегда сложена, а для 2 кл разложены все три полки.
Полки широкие, шире, чем в обычном вагоне.
Внутренняя отделка - светло-зеленый пластик.
Двери в купе - распашные, т.е. с риском стукнуть кого-нибудь в коридоре) Зато в двери есть глазок)
Конструкцией предусмотрена регулировка температуры для каждого купе. Работает или нет - это уже другой вопрос.
Туалет - био, т.е. на стоянке работает (до тех пор, пока какой-нибудь умник не додумается кинуть туда окурок). Прикольно расположен краник воды умывальника, первый раз я его очень долго искал, пока не обнаружил какую-то педальку под ногой))
Если ехать первым классом, то норм, особенно, если вдвоем с.. )
Вторым классом - крайне неудобно. При разложенной средней полке сидеть возможно только буквой "зю". Днем проводник среднюю полку складывает, сидеть тогда можно, зато не полежишь)
В общем, если денег нет на 1 кл, то лучше, если возможно, купить билет в нормальный купейный вагон.
Полки широкие, шире, чем в обычном вагоне.
Внутренняя отделка - светло-зеленый пластик.
Двери в купе - распашные, т.е. с риском стукнуть кого-нибудь в коридоре) Зато в двери есть глазок)
Конструкцией предусмотрена регулировка температуры для каждого купе. Работает или нет - это уже другой вопрос.
Туалет - био, т.е. на стоянке работает (до тех пор, пока какой-нибудь умник не додумается кинуть туда окурок). Прикольно расположен краник воды умывальника, первый раз я его очень долго искал, пока не обнаружил какую-то педальку под ногой))
Если ехать первым классом, то норм, особенно, если вдвоем с.. )
Вторым классом - крайне неудобно. При разложенной средней полке сидеть возможно только буквой "зю". Днем проводник среднюю полку складывает, сидеть тогда можно, зато не полежишь)
В общем, если денег нет на 1 кл, то лучше, если возможно, купить билет в нормальный купейный вагон.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
"ЖБ", номер 25, 2008 годВагоны – в дефиците
На Барановичском отделении одна из основных проблем – дефицит
пассажирского подвижного состава, что особенно ощущается в летний
период и в праздничные дни. Из 226 пассажирских вагонов, которые
составляют его приписной парк, 107 эксплуатируются свыше норматив
ного срока.
В 2007 году отделением дороги приобретено только шесть новых
плацкартных вагонов, которые в настоящее время эксплуатируются в
составах пассажирских поездов международных сообщений № 78/77
Гродно – Москва, 304/303 Барановичи – Челябинск.
Соб. инф.
А вроде как собираются запустить 57/58 через полтора месяца... и чего ездить будет?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html
http://news.tut.by/otklik/113501.html
Ну хоть что-то толковое начали делать наконец-то, вот еслиб що окна открывались как в старых добрых дюссельдорфах.....))))TRAINer писал(а):Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html
Видел обкатку этого вагона. Не мог понять, зачем обкатывать один вагон, да ещё применять экстренный со 120 км/ч. Теперь все разьеснилось.TRAINer писал(а):Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Отличная новость. Крюковские куда лучше днепропетровских. Хоть что-то разумное сделали. Главное теперь, чтобы белорусы в стремлении импортозаместить ничего не ухудшили.TRAINer писал(а):Статья с фотками про Крюковские вагоны сборки Гомельского ВРЗ.
http://news.tut.by/otklik/113501.html