Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а):Сейчас не сильно лучше. При нынешней экономической ситуации денег на новые нет, а ездить на чем-то надо. Если ЛВЧ Минск и Брест еще более-менее обновились, то остальные участки ездят на старье 1970-годов постройки.
ну не скажите... Гомель очень хорошо обновился. По Гродно - до 2020 года должно быть списано порядка 28 плацкарта и 17 купейных. Из 14 общих- прошли переделку в 1997-99 годах, остался 1 вагон
Изображение
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Grodnoman »

Mr_ask писал(а):
Grodnoman писал(а):Сейчас не сильно лучше. При нынешней экономической ситуации денег на новые нет, а ездить на чем-то надо. Если ЛВЧ Минск и Брест еще более-менее обновились, то остальные участки ездят на старье 1970-годов постройки.
ну не скажите... Гомель очень хорошо обновился. По Гродно - до 2020 года должно быть списано порядка 28 плацкарта и 17 купейных. Из 14 общих- прошли переделку в 1997-99 годах, остался 1 вагон
А взамен что? По мои подсчетам в Гродно около 160 пассажирских вагонов. Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Подозреваю, что нынешний объём перевозок вполне можно закрыть существующим парком, надо только грамотно перераспределить вагоны. После отмены брестских поездов куча новых (в т.ч. гомельско-крюковских) вагонов стоит в Бресте под забором без дела.
А КВР ещё посчитать надо, имеет ли смысл по соотношению стоимости/количества лет продления.
...
Им уже под 40 лет скоро будет.
Это под списание.
По нынешним объёмам перевозок оно и не надо.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а):
Mr_ask писал(а):
Grodnoman писал(а):Сейчас не сильно лучше. При нынешней экономической ситуации денег на новые нет, а ездить на чем-то надо. Если ЛВЧ Минск и Брест еще более-менее обновились, то остальные участки ездят на старье 1970-годов постройки.
ну не скажите... Гомель очень хорошо обновился. По Гродно - до 2020 года должно быть списано порядка 28 плацкарта и 17 купейных. Из 14 общих- прошли переделку в 1997-99 годах, остался 1 вагон
А взамен что? По мои подсчетам в Гродно около 160 пассажирских вагонов. Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Вагонный парк Гродно 146 вагонов. Белый Аммендорф - в основном минские переданые вагоны. Они ходят в основном на прицепках. В замен, как обычно, ничего.
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Из этого списка как минимум купейники ТВЗ никак не могут быть из конца 70-х, ибо их выпускать начали только в 90-м.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):
Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Из этого списка как минимум купейники ТВЗ никак не могут быть из конца 70-х, ибо их выпускать начали только в 90-м.
истину глаголите
Изображение
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Grodnoman »

ewwr писал(а):
Из них 20 купейных аммендорфов с белым пластиком, не проходивших КВР, 6 купейных КВЗ без КВР, 44 плацкарта КВЗ без КВР. Все выше перечисленные вагоны постройки конца 70-ых годов, без стеклопакетов и прочих удобств. Им уже под 40 лет скоро будет.
Из этого списка как минимум купейники ТВЗ никак не могут быть из конца 70-х, ибо их выпускать начали только в 90-м.
Судя по надписям на торцах вагонов купейники 80-ых годов, подписаны как КВЗ. Да и по внешним признакам никак не 90-ых годов производства.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Первые купейники ТВЗ (может, были означены ещё КВЗ, не важно) начали выпускаться в 90-91 году, это стопудово. Я тогда работал в ЛВЧ1, они как раз начали приходить. Все ходили смотреть на них как на чудо, некую переделку из плацкарта.
Хронологию выпуска КВЗ/ТВЗ купейников можно посмотреть здесь. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10132
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):Первые купейники ТВЗ (может, были означены ещё КВЗ, не важно) начали выпускаться в 90-91 году, это стопудово. Я тогда работал в ЛВЧ1, они как раз начали приходить. Все ходили смотреть на них как на чудо, некую переделку из плацкарта.
Хронологию выпуска КВЗ/ТВЗ купейников можно посмотреть здесь. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10132
Ходят такие из Гродно на Гомель и Могилев. Только их уже пакетами снабдили
Изображение
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Grodnoman »

Mr_ask писал(а): Ходят такие из Гродно на Гомель и Могилев. Только их уже пакетами снабдили
Не все. 6 вагонов без них.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а):
Mr_ask писал(а): Ходят такие из Гродно на Гомель и Могилев. Только их уже пакетами снабдили
Не все. 6 вагонов без них.
Целесообразность проведения модернизации определяет инженер-технолог участка и руководство. Хотя есть пример когда вагон который подлежит списанию через год посадили на новые телеги и оснастили пакетами - типа задел на будущее.
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

как-то странно... весь Гомельский ВС9 заставлен казахскими вагонами, Самое интересное что все вагоны прошли кр в Минске в январе...Так убить вагоны??(
Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение oleg-BY »

Вагон
Вложения
DSC_6481-1.jpg
DSC_6482.jpg
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

россияне потихоньку проталкивают идею запрета квр в межгосударственном сообщении... т.е. только новые вагоны хотят
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Не лишено смысла. Как я понимаю, РЖД стремится, чтобы весь пассажирский парк мог ездить как минимум 140 км/ч. Со своими вагонами они в обозримой перспективе справятся ну или хотя бы могут учесть, что куда направить. Иностранные тоже нужно как-то контролировать, но давно утеряно доверие к постсоветскому КВР, особенно к заводам за пределами России.
Катать по сети колымаги из Средней Азии и Украины уже становится попросту опасно. Белорусские вагоны, наверно, самые лучшие из железных дорог бывшего СССР, прибалтийских почти нет. Но всё стареет.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

140 на ЭП1?
На самом деле на скоростях выше 120 жёстче требования и меньше допуски, вполне может быть так, что и после КВР можно 140 ездить, но содержание обойдётся дороже.
Если нет доверия - лишайте сертификатов конкретные заводы. С Днепропетровским КВРом даже Грузия ездит (что без КВРа стоит под забором).
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Если верить Губину, то да, ЭП1М допущен на 140 и иногда ездит. Но мы сейчас про вагоны, а не про локомотивы. У локомотивов есть свои конструкционные скорости и свои плечи обслуживания, достаточно определённые, как правило, в пределах одной дороги, хотя дирекция тяги явно настроена плечи удлинять и ездить максимально далеко без отцепки.
У вагонов же "ареал" гораздо шире, они ездят по всей сети, перецепляются из одного поезда в другой, передаются из депо в депо, обслуживают разные маршруты в общем обороте и т.д.
TRAINer писал(а):Если нет доверия - лишайте сертификатов конкретные заводы. С Днепропетровским КВРом даже Грузия ездит (что без КВРа стоит под забором).
"Даже Грузия" — это что, комплимент такой? :D На месте "Днепровагонремстроя" я бы обиделся, потому что "даже Грузия" согласна на всё, что способно передвигаться.
По факту — ровно наоборот, не "даже", а только Грузия. Да Украина с немножко Арменией и Азербайджаном. Все остальные от днепропетровских произведений активно избавляются, эти вагоны своё отъездили и в ближайшие годы уйдут на разделку. Даже на БЧ несистемно встречаются в третьесортных поездах.

Насчёт лишения сертификатов... Я предположу, что это вопрос политический. Такая система, на первый взгляд, честнее, но создать её сложно. Реально же — достоинств ноль, сплошные недостатки. Лишение сертификатов повлечёт ненужные хозяйственные споры, заводы начнут жаловаться на дискриминацию, нетарифные ограничения, нечестную конкуренцию... Эта возня никому не нужна. КВРенные вагоны — это не столько проблема ФПК, у которой межгоса почти не осталось, сколько проблема соседей. Поэтому логично, что Россия будет настаивать на взаимных ограничениях: полный запрет КВРа в межгосударственном сообщении.
Тем более, я так понимаю, первыми под запрет попадут (или уже попали?) откапиталенные грузовые вагоны. Там вообще ситуация неприятная, аварий много. А пассажирские вагоны — просто следующий номер программы.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Так собственно на БЧ они уходят в разделку не потому что "хреново сделано", а потому что КВР делался давно, до того как сами освоили. И вот на данный момент весь срок продления выработан.

Как почитаешь пост, так складывается впечатление, что только РЖД и предприятия России все в белом, а все остальные гонят только брак и контрафакт.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

Больше похоже на попытку добавить клиентов к подделкам ТВЗ
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):140 на ЭП1?.
ЭП20? Не, не слышал..
ЭП1 на линии Москва - Брест??
Лютая мифология в головах у людей...

Как почитаешь пост, так складывается впечатление, что только РЖД и предприятия России все в белом, а все остальные гонят только брак и контрафакт.
Как почитаешь такие комменты, так складывается впечатление, что только на РЖД и предприятиях России все в говне, а остальные только одуванчиками какают...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

А вот не надо додумывать, решения лоббирует РФ и не только для линии Москва — Брест, а по всей сети.
Хотя вообще толсто. Ща начнется любимая пластинка.
Кто первый достанет политическую какашку поедет в бан на месяц.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Касаемо линии Москва - Брест. Лично я думаю, что к тому времени когда окончательно встанет вопрос со списанием чешского хлама (да-да, того самого который на 140 км/ч), межгоспоездов на этом направлении останется хорошо если штуки три-четыре и выпущенных ЭП20 + относительно новых вагонов ТВЗ (ну или их минских копий) на эти поезда вполне себе хватит.
А вот не надо додумывать, решения лоббирует РФ и не только для линии Москва — Брест, а по всей сети.
И правильно делает. Это всего лишь бизнес и ничего личного (с). И таки да - пускать на сеть РЖД таджикский и украинский 40-50 летний хлам это полнейшее безумие. И эту позорную практику надо пресекать. Нет нормальных вагонов?! Отменяйте на хрен поезда (ФПК кстати свой межгос уже благополучно выпилила) или покупайте новые вагоны, в т.ч. конечно и на ТВЗ.
С уважением, Евгений.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение supermax »

PAShA писал(а):Больше похоже на попытку добавить клиентов к подделкам ТВЗ
Никто не запрещает покупать новые вагоны не у ТВЗ, а у других заводов по всей Европе, в этом случае вагоны надо будет сертифицировать на ВНИИЖТ или аккредитованной лаборатории (которые есть и в Беларуси, тот же БелГУТ). Сейчас волна запрета КВРов пошла по всем степям - локомотивы, грузовые вагоны (уже 25 тысяч полувагонов порезано за 5 месяцев, которым не фортануло успеть встать на КВР). Добрались и до пассажирских вагонов. Чисто лобби к ТВЗ нет, но теперь к КВРам по территории России будут относиться с подозрением. У ФПК вообще доля КВРенных вагонов очень смешная, меньше 1%. Остальное всё моложе 28 лет.

Какие проблемы не поддаваться на лобби? Отменить межгос и всего то. Никаких лишних затрат на обновление вагонного парка. Ведь нет прямого запрета на эксплуатацию КВР хлама в своей стране (это было бы сованием носа не в свои дела), а речь только про те вагоны, которые будут проходить через территорию России, т.е. подчиняться нашим техническим нормативным актам. Не забывайте, что те вагоны АО "ФПК", которые ходили на Украину, Беларусь это были вагоны, соответствующие всем тех. регламентам, т.е. были моложе 28 лет. На БЧ помнится почти всегда вагоны ФПК моложе 10 лет заезжали. Так что хлам в основе в нашу сторону пускают, а не мы в другую...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Свечку не держал, но, если не ошибаюсь, то в 2000-е годы, когда поезда Саратов — Берлин и Киев — Берлин ещё активно курсировали, немцы принимали составы во Франкфурте-на-Одере и проверяли вагоны. Отбракованные убирали из поезда, а пассажиров пересаживали. Я не знаю, насколько часто приходилось выцеплять вагоны, но то, что подобные случаи бывали, особенно с украинскими РИЦами — факт.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Свечку не держал, но, если не ошибаюсь, то в 2000-е годы, когда поезда Саратов — Берлин и Киев — Берлин ещё активно курсировали, немцы принимали составы во Франкфурте-на-Одере и проверяли вагоны. Отбракованные убирали из поезда, а пассажиров пересаживали. Я не знаю, насколько часто приходилось выцеплять вагоны, но то, что подобные случаи бывали, особенно с украинскими РИЦами — факт.
Не только с украинскими, но и с нашими прицепками РИЦ, в т.ч. прошедшим КВР в Польше. Регулярно. Основная причина - несоответствие ударно-тяговых приборов, а именно буферов.
Но КВР здесь нипричем.


Вообще, я не согласен с мнением, что КВР - это "хлам". Смотря что делать и как делать.
К примеру, вагоны ТВЗ начала 90-х, плацкарты и купе, откврили вполне достойно - замена 50-вольтовой электрики на 110-вольтовую, кондиционер, биотолчок, на порядок более качественная, чем родная нутрянка.
Ответить