Re: Пассажирский вагонный парк
Добавлено: 20 апр 2016, 00:23
А я ведь тоже думал что гофры стачивают или что-то типа того
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
сколько раз было такое - ТТОРЕПС дает заключение о годности а на заводе отказываются ремонтировать из-за отсутствия целесообразности ремонта - из кузова живая только хребтовая балка, а все остальное труха. Сам сталкивался с этим на МинВРЗewwr писал(а):Не могу утверждать наверняка, но у меня сомнения, что такое возможно.go_dzu_on писал(а):Проходил КР в 2013 году на Минском ВРЗ.Wowan писал(а):Так вагон-то жив или нет? )
А то сплошная конспирология.
Порезан в прошлом году.
Списать вагон могут или по максимальному сроку службы или по состоянию.
Если максимальный (НЕ нормативный) срок службы такой, что через 2 года списывать, то никто в КР его не отправит - ВРЗ делает ремонт не за "спасибо", чтобы кучу денег выбросить на ветер.
Допускаю, что мог быть ДР, который служебно-техническим делается как раз на 2 года.
По состоянию - если вагон старше 29 лет (нормативный срок службы), то перед каждым ремонтом вагон обследует ТТОРЕПС, который даёт заключение о ремонтопригодности. Без этого заключения ВРЗ вагон в ремонт не возьмёт. Т.е. если состояние такое, что через 2 года на порезку, то ТТОРЕПС заключение для КР не даст.
при аховом состоянии листы заменяются. По требовпнию заказчика гофра может быть наварена но к сожалению, или наоборот, к радости, от этого отказываются. Первыми такую схему у нас применили гомельчане на своих первых КВРах в 2005 году. Опыт оказался удачным и на тот момент дешовым и качественнымsciff писал(а):А я ведь тоже думал что гофры стачивают или что-то типа того
Судя по количеству окон это не крюков. Егоровские кузова шли грунтованые. Возможно ТверьWowan писал(а):Фото в тему.
Будущий вагон Гомельского ВРЗ.
хм... а я считал что кузова варили на самом заводе... очень интересно... и опять же - разве маневровые бригады теперешнего всз имеют право выезжать на пути общего пользования???Степанович47 писал(а):Цех где варили вагоны КВР (было при моей работе) - это здание вагонного депо Гомель отданное Бел. ж.д. для ремонта КВР ВРЗ Гомель. Этот снимок сделан в тупике ВРЗ во время перегона из вагонного депо в ВРЗ. Вагон КВРа без тормозов. только пролетные трубы. С 2х сторон стоят вагоны оборудованные тормозами. Эта группа для перегона через пути станции должна быть с автотормозами. Перегон вагонов производила маневровая бригада и тепловоз ВРЗ.
Когда последний раз был на всз то максимум куда они доходили то только вывозной тупик. Дальше подбирали вагоны станционные локомотивыСтепанович47 писал(а):Локомотивы ВРЗ со времен паровозов экипируются, ремонтируются в ТЧ-8. Каждый год заключается договор на обслуживание и ремонт. Машинисты и составители сдают экзамены по инструкциям и ТРА в части их касающейся комиссии отделения дороги, ДС и ТЧИ ТЧ8. Медкомиссию проходят как и в лок.депо и плюс на пенсию теперь без льгот - в 63.На сегодняшний момент не в курсе - возможно все осталось по прежнему.
С каких пор? Два завода КВРят вагоны полным ходом. О разнообразии вариантов КВР можно книги писать.Mr_ask писал(а):запрещены КВРы
интерестно, для кого??? на минске нет ни одного квр - максимум кр2, на гомеле та же ситуация. Иногда завод должен вкладываться в др как в кврWowan писал(а):С каких пор? Два завода КВРят вагоны полным ходом. О разнообразии вариантов КВР можно книги писать.Mr_ask писал(а):запрещены КВРы
Это как? На каком Минске?Mr_ask писал(а):на минске нет ни одного квр - максимум кр2, на гомеле та же ситуация. Иногда завод должен вкладываться в др как в квр
Минск - это Минский ВРЗ. Действительно, лвч-1 избавилось от хлама раздав по другим участкам. В феврале или марте была телеграмма о запрете КВРов. КВРы проводятся не обязательно для вагонов старше 28 летVavan писал(а):Возможно, как раз-таки ЛВЧ-1 от старья избавился. Местных минских поездов практически нет, всё раздали, а за границу хлам стараются не пускать. Видимо, это и имелось в виду, когда говорилось о Минске. Вот в других ЛВЧ - навалом старья, которое пускают как общаки.
Наверняка не утверждаю, но если память не изменяет, то внутри БЧ можно и после истечения срока службы без КВР. Все ремонты в таком случае только через ТТОРЕПС.Wowan писал(а):Но эксплуатация вагонов после истечения срока службы — только через КВР, это совершенно точно прописано в каком-то межгоссоглашении даже.
Вагоностроительный один. В Минске вагоноремонтный.Вопрос лишь в том, чем занять два завода, гордо носящие звание вагоностроительных. Видимо, начнут делать кастрюли и эмалированные тазы.
Как тогда парк пассажирских вагонов поддерживать?Mr_ask писал(а):Минск - это Минский ВРЗ. Действительно, лвч-1 избавилось от хлама раздав по другим участкам. В феврале или марте была телеграмма о запрете КВРов. КВРы проводятся не обязательно для вагонов старше 28 летVavan писал(а):Возможно, как раз-таки ЛВЧ-1 от старья избавился. Местных минских поездов практически нет, всё раздали, а за границу хлам стараются не пускать. Видимо, это и имелось в виду, когда говорилось о Минске. Вот в других ЛВЧ - навалом старья, которое пускают как общаки.
ну не скажите... Гомель очень хорошо обновился. По Гродно - до 2020 года должно быть списано порядка 28 плацкарта и 17 купейных. Из 14 общих- прошли переделку в 1997-99 годах, остался 1 вагонGrodnoman писал(а):Сейчас не сильно лучше. При нынешней экономической ситуации денег на новые нет, а ездить на чем-то надо. Если ЛВЧ Минск и Брест еще более-менее обновились, то остальные участки ездят на старье 1970-годов постройки.