Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
Re: Пассажирский вагонный парк
Значит, в разных поездах по-разному.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
РИЦ одно время (начало 2000-х примерно) был и в 25/26 Минск — Москва.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
И где-то в это-же время РИЦы были в 27/28 и 73/74 Мск - Брест.
С уважением, Евгений.
Re: Пассажирский вагонный парк
Совсем старых нет. Они, в основном, в ПМС и тп.Muller писал(а):Сейчас значит старые рицы не застать в работе?
А WLABm и сейчас Минск-Варшава ездят.
Re: Пассажирский вагонный парк
Практически не ездят и на Варшаву. Новых хватает. На подмену только и то, очень редко (лично я их уже месяца два не видел).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
В продолжение сказанного.
Во что превратился этот кузов 61-537, в отчёте, естественно, не сказано. Как неизвестно, какие комплектующие были закуплены отдельно от поставки кузова с «Вагонмаша». Я думаю, конечная себестоимость минского вагона всё равно сопоставима с ценой товарного вагона из Петербурга или Твери, но энная доля в ней — всё-таки белорусская продукция.
Мне на глаза попался годовой отчёт «Вагонмаша» за 2010 год (предпоследний год нормального функционирования завода). Так вот, на БЧ поставлен один кузов 61-537 за 6,376 млн рублей — примерно 210 000 $ по тогдашему среднегодовому курсу. Для сравнения: готовый вагон-ресторан 61-536.1 стоил 27,533 млн рублей (906 287 долларов), а Тверской завод в те годы уже продавал свои плоскогофровые вагоны семейства 61-444х за 800–900 тысяч долларов.ewrr писал(а):А то, что белорусская там будет только сборка - это не важно, пассажирские вагоны тоже только сборка из готовых вагонокомплектов на двух наших ВРЗ, однако пассажирский вагонный парк более-менее обновили. Не изобретая собственный с нуля велосипед, но и не покупая готовое за бугром. И заводы загружены.
Во что превратился этот кузов 61-537, в отчёте, естественно, не сказано. Как неизвестно, какие комплектующие были закуплены отдельно от поставки кузова с «Вагонмаша». Я думаю, конечная себестоимость минского вагона всё равно сопоставима с ценой товарного вагона из Петербурга или Твери, но энная доля в ней — всё-таки белорусская продукция.
Re: Пассажирский вагонный парк
Только один? Значит, к тому времени вагоны на этих кузовах были сняты с производства на нашем ВРЗ.Wowan писал(а):Мне на глаза попался годовой отчёт «Вагонмаша» за 2010 год (предпоследний год нормального функционирования завода). Так вот, на БЧ поставлен один кузов 61-537 за 6,376 млн рублей — примерно 210 000 $ по тогдашему среднегодовому курсу. Для сравнения: готовый вагон-ресторан 61-536.1 стоил 27,533 млн рублей (906 287 долларов), а Тверской завод в те годы уже продавал свои плоскогофровые вагоны семейства 61-444х за 800–900 тысяч долларов.
Во что превратился этот кузов 61-537, в отчёте, естественно, не сказано. Как неизвестно, какие комплектующие были закуплены отдельно от поставки кузова с «Вагонмаша». Я думаю, конечная себестоимость минского вагона всё равно сопоставима с ценой товарного вагона из Петербурга или Твери, но энная доля в ней — всё-таки белорусская продукция.
А этот единственный кузов почти наверняка оказался кузовом лаборатории метрологии, построенной МВРЗ с нуля на таком кузове как раз в 2010 году.
Всего МВРЗ построил два таких вагона - в 2009 вагон (без оборудования) под лабораторию связи и в 2010 году эту метрологию.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, если быть точным, то в 2010 году выпущен ровно один кузов 61-537 для Минского ВРЗ, ровно один ресторан 61-536.1 для РЖД, одиннадцать почтовых 61-531 для «Почты России» два почтовых 61-531 для ООО «Инжелтранс» — итого 15 магистральных вагонов. Плюс ещё метровагоны для Киева и Петербурга — этих 34 штуки.
А в отчёте за 2009 год написано, что кузовов 61-537 сделано 9 штук на 58,1095 млн рублей (203 229 долларов за кузов). Если один из них тоже стал лабораторией, значит, пассажирская программа Минского завода в 2009 году составила 8 вагонов?
Кстати, 2009 год — похоже, последний год поставок «егоровских» вагонов для минского метро (11 штук).
А в отчёте за 2009 год написано, что кузовов 61-537 сделано 9 штук на 58,1095 млн рублей (203 229 долларов за кузов). Если один из них тоже стал лабораторией, значит, пассажирская программа Минского завода в 2009 году составила 8 вагонов?
Кстати, 2009 год — похоже, последний год поставок «егоровских» вагонов для минского метро (11 штук).
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну это он и есть.если быть точным, то в 2010 году выпущен ровно один кузов 61-537 для Минского ВРЗ
В 2009, значит, закончили на них собирать.
Вообще, работа МВРЗ именно с Вагонмашем в те годы - это результат какого-то недопонимания в отношениях с ТВЗ. В 2009 проблемы решились и МВРЗ перешёл на кузова ТВЗ (пока ещё старые). А Вагонмаш загнулся.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну вот с окончанием закупок кузовов в Петербурге ясность есть. А когда начали, в 2007-м?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Коллеги, помогайте.
В ноябре 2013 года некто Levashov повесил на форуме МЖА вот это фото, не указав места и даты съёмки. А поскольку вагон — редчайший 32-местный «венгр» 1950-х, и в «природе» такие уже не встречаются, то жутко захотелось узнать, где сфотографировано. С понятной целью — поехать и отснять всё подробно.
Поначалу я был уверен, что где-то на украинских просторах. Но есть некая верояность, что и в Беларуси — всё-таки полосы у вагона белые, а цвет штор характерен то ли для гродненских, то ли для витебских поездов. Понятно, что вагон сто лет не эксплуатируется по прямому назначению и спрятан в каких-то кустах.
В ноябре 2013 года некто Levashov повесил на форуме МЖА вот это фото, не указав места и даты съёмки. А поскольку вагон — редчайший 32-местный «венгр» 1950-х, и в «природе» такие уже не встречаются, то жутко захотелось узнать, где сфотографировано. С понятной целью — поехать и отснять всё подробно.
Поначалу я был уверен, что где-то на украинских просторах. Но есть некая верояность, что и в Беларуси — всё-таки полосы у вагона белые, а цвет штор характерен то ли для гродненских, то ли для витебских поездов. Понятно, что вагон сто лет не эксплуатируется по прямому назначению и спрятан в каких-то кустах.
Re: Пассажирский вагонный парк
Наличие штор как раз говорит о том, что эсплуатируется, но, конечно, не в пассажирских поездах, а в виде чего-то служебно-технического.Но есть некая верояность, что и в Беларуси — всё-таки полосы у вагона белые, а цвет штор характерен то ли для гродненских, то ли для витебских поездов. Понятно, что вагон сто лет не эксплуатируется по прямому назначению и спрятан в каких-то кустах.
Отсюда и раскраска - синей с белыми полосами она могла быть где угодно и в то время, когда и в Украине, и в РБ вагоны нормально были зелёными.
Точно не помню. Где-то так.Ну вот с окончанием закупок кузовов в Петербурге ясность есть. А когда начали, в 2007-м?
Re: Пассажирский вагонный парк
Показал я кое-кому фото. Кое-кто видел этот вагон в составе минского ВП. Нумерацию имел обычного купейника.Wowan писал(а):Коллеги, помогайте.
В ноябре 2013 года некто Levashov повесил на форуме МЖА вот это фото, не указав места и даты съёмки. А поскольку вагон — редчайший 32-местный «венгр» 1950-х, и в «природе» такие уже не встречаются, то жутко захотелось узнать, где сфотографировано. С понятной целью — поехать и отснять всё подробно.
Поначалу я был уверен, что где-то на украинских просторах. Но есть некая верояность, что и в Беларуси — всё-таки полосы у вагона белые, а цвет штор характерен то ли для гродненских, то ли для витебских поездов. Понятно, что вагон сто лет не эксплуатируется по прямому назначению и спрятан в каких-то кустах.
Re: Пассажирский вагонный парк
Если он там был, то это было очень давно.Кое-кто видел этот вагон в составе минского ВП.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Снимок явно современный, во всяком случае, из эпохи цифровой фотографии. )
Re: Пассажирский вагонный парк
По крайней мере, в минувшие минимум 10 лет, регулярно проходя/проезжая мимо ВП Минск, я ни разу не видел в нём этого вагона.
Re: Пассажирский вагонный парк
Кое-кто видел этот вагон на Минском ВРЗ.ewwr писал(а):По крайней мере, в минувшие минимум 10 лет, регулярно проходя/проезжая мимо ВП Минск, я ни разу не видел в нём этого вагона.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Так вагон-то жив или нет? )
А то сплошная конспирология.
А то сплошная конспирология.
Re: Пассажирский вагонный парк
Проходил КР в 2013 году на Минском ВРЗ.Wowan писал(а):Так вагон-то жив или нет? )
А то сплошная конспирология.
Порезан в прошлом году.
Re: Пассажирский вагонный парк
Порезать через 2 года после КР - это по-нашему.
Почти как тут: viewtopic.php?p=53743#p53743
Почти как тут: viewtopic.php?p=53743#p53743
Re: Пассажирский вагонный парк
Не могу утверждать наверняка, но у меня сомнения, что такое возможно.go_dzu_on писал(а):Проходил КР в 2013 году на Минском ВРЗ.Wowan писал(а):Так вагон-то жив или нет? )
А то сплошная конспирология.
Порезан в прошлом году.
Списать вагон могут или по максимальному сроку службы или по состоянию.
Если максимальный (НЕ нормативный) срок службы такой, что через 2 года списывать, то никто в КР его не отправит - ВРЗ делает ремонт не за "спасибо", чтобы кучу денег выбросить на ветер.
Допускаю, что мог быть ДР, который служебно-техническим делается как раз на 2 года.
По состоянию - если вагон старше 29 лет (нормативный срок службы), то перед каждым ремонтом вагон обследует ТТОРЕПС, который даёт заключение о ремонтопригодности. Без этого заключения ВРЗ вагон в ремонт не возьмёт. Т.е. если состояние такое, что через 2 года на порезку, то ТТОРЕПС заключение для КР не даст.
Re: Пассажирский вагонный парк
Спасибо за интересную ссылку.
Меня там заинтересовало вот что:

До и после модернизации. Как они это делают? Куда гофры пропадают?
Меня там заинтересовало вот что:


До и после модернизации. Как они это делают? Куда гофры пропадают?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Пассажирский вагонный парк
Из старого вагона остается рама и крыша, остальное все переваривается новыми панелями. На гомельском ВРЗ раньше панели заказывали в Речице на судореме. Это объем ремонта КВР.