Страница 17 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 11 янв 2015, 23:24
Wowan
Коллеги, кто может уточнить, куда приписан этот вагон?
зав. №05, дата 06.1996 — 013 12644

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 12 янв 2015, 22:19
ewwr
Wowan писал(а):Коллеги, кто может уточнить, куда приписан этот вагон?
зав. №05, дата 06.1996 — 013 12644
Это часом не из последних Аммендорфов?
Если так, то часть их (с генераторами DCG4435) пошли в Барановичи, а часть (со старыми DUGG28) в Гродно.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 13 янв 2015, 00:21
Wowan
Да, именно из последних. Говорят, 1996 года.
А есть способ отличить эти генераторы внешне, не залезая под вагон?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 13 янв 2015, 19:56
ewwr
Wowan писал(а):Да, именно из последних. Говорят, 1996 года.
А есть способ отличить эти генераторы внешне, не залезая под вагон?
Говорят правду, 96 года.
Тогдашний начальник БЧ Рахманько был ранее барановичским НОДом, вероятно, поэтому вагоны пошли на барановичское отделение. Если память не изменяет, их было 5 штук.

Чтобы отличить генераторы, залазить под вагон не надо, но заглянуть придётся.)
DUGG28 - это генератор постоянного тока мощностью 28 кВт, их перестали ставить на вагоны в 88 году, откуда они взялись на вагонах 96 года - непонятно, наверное, немцы ставили на последние вагоны старые залежалые запасы. Визуально он более длинный, поскольку является двухмашинным агрегатом, т.е., содержит в себе ещё и двигатель на 380В для питания вагона на стоянке от внешней сети.
И привод через большую центробежную муфту сцепления.

Изображение

DCG4435 - более новый генератор переменного тока мощностью 32 кВт. Визуально короче, на нём двигателя нет, а питание вагона от внешней сети там через трансформатор.
Аналогичные генераторы сейчас ставят на все пассажирские вагоны.

Изображение

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 авг 2015, 18:23
Vavan
Сегодня видел, как по Минску-Сортировочному в районе Института Культуры ТМЭ1 катал вагон EVR. Свежепокрашенный, синий, с белыми надписями на борту.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 авг 2015, 19:59
Евгений Громов
А в Колядичах замечены пассажирские вагоны LDZ.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 авг 2015, 20:12
Евгений Громов

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 27 авг 2015, 12:15
go_dzu_on
Да уж! Сам такое пережил в прошлом году! Кондиционер работает, а обдув только в трех первых блоках плацкарты! Писал и на БЧ "кляузу".

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 сен 2015, 12:34
Steamer
На дружественном форуме возник вопрос:
Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?
Может быть, кто-нибудь сможет помочь?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 ноя 2015, 22:13
Gibon
Коллеги из Беларуси, кто видел в последнее время 605 Витебск-Брест?
Что из себя представляют купейные вагоны? Там их два: 5 и 7.
Какой из них аммендорф?
Не очень хочется попасть в калининский купейник или какую-то местную поделку.
И может кто знает почему в 7 вагоне продаются 28 мест, причем он вроде не штабной?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 ноя 2015, 23:04
Евгений Громов
12 декабря посмотрим.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 01 дек 2015, 15:44
ewwr
Если не ошибаюсь, там два состава. Даже если посмотреть один, в другом может оказаться иначе.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 янв 2016, 16:53
Grodnoman
Вопрос: на бортах пассажирских вагонов пишется дата последнего ремонта. Это дата текущего или капитального ремонта? Где можно почитать определения ремонтов и модернизации вагонного парка?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 янв 2016, 18:37
ewwr
Grodnoman писал(а):Вопрос: на бортах пассажирских вагонов пишется дата последнего ремонта. Это дата текущего или капитального ремонта?
Пишется на торцевых стенах ТО-3, последний ДР (деповской) и КР-1 (капитальный 1 объёма). По идее должен быть написан, если уже был, и КР2 или КВР, но в реале этого трафарета часто нет.
ТО-3 и ДР пишут на левой торцевой стене, КР, КВР и постройку - на правой.
Grodnoman писал(а):Где можно почитать определения ремонтов и модернизации вагонного парка?
ДР - деповской. Раньше делался раз в год, сейчас по пробегу. Если память не изменяет, 300.000 км без усиления ходовой или 450.000 км с усиленной ходовой.
КР-1 - капитальный первого объёма. Через 5 лет после предыдущего КР.
КР-2 - капитальный второго объёма. Через 20-25 лет после постройки.
КВР - капитально-востановительный. Делается вагонам, не старше скольки-то, не помню точно, лет. 16 вроде или что-то в районе того.

У служебных вагонов другие нормативы.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 янв 2016, 22:19
Grodnoman
А на боковых стенах вагона какой ремонт указывается?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 янв 2016, 22:30
Игорь Шуляк
Может на торцевых?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 янв 2016, 22:34
Grodnoman
На боковых, с окнами которые :) Ближе к одному из тамбуров внизу кузова пишется месяц и год явно какого-то ремонта. Гомель пишет большим жирным шрифтом, Минск - мелкими цифрами и перед месяцем ставится непонятное 110. Например, 110.12.15. По виду вагон явно только что покрашен.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 янв 2016, 22:37
Евгений Громов
110 - это клеймо (условный код) Минского ВРЗ
https://vagon.by/factories/view/110

Тут собран список кодов предприятий https://vagon.by/factories/
Точно так же на грузовых пишется: построен 62, построен 133 и т.д.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 янв 2016, 22:57
Vavan
TRAINer писал(а):Точно так же на грузовых пишется: построен 62, построен 133 и т.д.
Ё-моё, а я видел только двухзначные (6Х, 7Х) и всегда думал, что это год постройки, и думал, как это старьё ездит и не развалилось ещё :lol: Спасибо, что просветил :D

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 мар 2016, 21:05
Евгений Громов
В Полоцке 4 РИЦа уже не в работе, стоят пока целехонькие, но не эксплуатируются, краска выцвела, видно, межремонтные пробеги уже выкатаны и в работе с пассажирскими поездами мы их уже не увидим.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 мар 2016, 21:33
sciff
А зачем Полоцку были нужны РИЦы?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 мар 2016, 09:11
ewwr
sciff писал(а):А зачем Полоцку были нужны РИЦы?
Ездили в виде СВ. Не только в Полоцке.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 мар 2016, 10:20
Евгений Громов
Не, они ездили в виде купе.
С точки зрения пассажира просто офигенный транспорт, двухместные купе, широко открываются окна, полки широкие.
Вот с точки зрения эксплуатации наслышан, что геморроя с ними поимели знатно, по этой причине многие во всякие ПМСы и спихнули.

Существует поверье, что в начале 90-х они ходили Полоцк - Варшава, подтвердить или опровергнуть не могу.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 мар 2016, 13:59
ewwr
Полоцк-Варшава поезд действительно был (как и Минск и Гомель), но все эти поезда были из обычных купейников.
РИЦ за границу тогда ездили только дальше Польши.

По крайней мере в Минске один такой РИЦ ходил в составе 52/51 как СВ. Именно потому, что 2-х местное купе.
Купейники были обычные 4-х местные.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 мар 2016, 15:08
Евгений Громов
В 601/602 они ходили как купе, пишу как человек, заставший сие)