Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Коллеги, кто может уточнить, куда приписан этот вагон?
зав. №05, дата 06.1996 — 013 12644
зав. №05, дата 06.1996 — 013 12644
Re: Пассажирский вагонный парк
Это часом не из последних Аммендорфов?Wowan писал(а):Коллеги, кто может уточнить, куда приписан этот вагон?
зав. №05, дата 06.1996 — 013 12644
Если так, то часть их (с генераторами DCG4435) пошли в Барановичи, а часть (со старыми DUGG28) в Гродно.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, именно из последних. Говорят, 1996 года.
А есть способ отличить эти генераторы внешне, не залезая под вагон?
А есть способ отличить эти генераторы внешне, не залезая под вагон?
Re: Пассажирский вагонный парк
Говорят правду, 96 года.Wowan писал(а):Да, именно из последних. Говорят, 1996 года.
А есть способ отличить эти генераторы внешне, не залезая под вагон?
Тогдашний начальник БЧ Рахманько был ранее барановичским НОДом, вероятно, поэтому вагоны пошли на барановичское отделение. Если память не изменяет, их было 5 штук.
Чтобы отличить генераторы, залазить под вагон не надо, но заглянуть придётся.)
DUGG28 - это генератор постоянного тока мощностью 28 кВт, их перестали ставить на вагоны в 88 году, откуда они взялись на вагонах 96 года - непонятно, наверное, немцы ставили на последние вагоны старые залежалые запасы. Визуально он более длинный, поскольку является двухмашинным агрегатом, т.е., содержит в себе ещё и двигатель на 380В для питания вагона на стоянке от внешней сети.
И привод через большую центробежную муфту сцепления.
DCG4435 - более новый генератор переменного тока мощностью 32 кВт. Визуально короче, на нём двигателя нет, а питание вагона от внешней сети там через трансформатор.
Аналогичные генераторы сейчас ставят на все пассажирские вагоны.
Re: Пассажирский вагонный парк
Сегодня видел, как по Минску-Сортировочному в районе Института Культуры ТМЭ1 катал вагон EVR. Свежепокрашенный, синий, с белыми надписями на борту.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А в Колядичах замечены пассажирские вагоны LDZ.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да уж! Сам такое пережил в прошлом году! Кондиционер работает, а обдув только в трех первых блоках плацкарты! Писал и на БЧ "кляузу".TRAINer писал(а):http://people.onliner.by/2015/08/26/poe ... ndicionera
Re: Пассажирский вагонный парк
На дружественном форуме возник вопрос:
Может быть, кто-нибудь сможет помочь?Вопрос - кто-нибудь располагает номерами "буфетов" БЧ?
Re: Пассажирский вагонный парк
Коллеги из Беларуси, кто видел в последнее время 605 Витебск-Брест?
Что из себя представляют купейные вагоны? Там их два: 5 и 7.
Какой из них аммендорф?
Не очень хочется попасть в калининский купейник или какую-то местную поделку.
И может кто знает почему в 7 вагоне продаются 28 мест, причем он вроде не штабной?
Что из себя представляют купейные вагоны? Там их два: 5 и 7.
Какой из них аммендорф?
Не очень хочется попасть в калининский купейник или какую-то местную поделку.
И может кто знает почему в 7 вагоне продаются 28 мест, причем он вроде не штабной?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
12 декабря посмотрим.
Re: Пассажирский вагонный парк
Если не ошибаюсь, там два состава. Даже если посмотреть один, в другом может оказаться иначе.
Re: Пассажирский вагонный парк
Вопрос: на бортах пассажирских вагонов пишется дата последнего ремонта. Это дата текущего или капитального ремонта? Где можно почитать определения ремонтов и модернизации вагонного парка?
Re: Пассажирский вагонный парк
Пишется на торцевых стенах ТО-3, последний ДР (деповской) и КР-1 (капитальный 1 объёма). По идее должен быть написан, если уже был, и КР2 или КВР, но в реале этого трафарета часто нет.Grodnoman писал(а):Вопрос: на бортах пассажирских вагонов пишется дата последнего ремонта. Это дата текущего или капитального ремонта?
ТО-3 и ДР пишут на левой торцевой стене, КР, КВР и постройку - на правой.
ДР - деповской. Раньше делался раз в год, сейчас по пробегу. Если память не изменяет, 300.000 км без усиления ходовой или 450.000 км с усиленной ходовой.Grodnoman писал(а):Где можно почитать определения ремонтов и модернизации вагонного парка?
КР-1 - капитальный первого объёма. Через 5 лет после предыдущего КР.
КР-2 - капитальный второго объёма. Через 20-25 лет после постройки.
КВР - капитально-востановительный. Делается вагонам, не старше скольки-то, не помню точно, лет. 16 вроде или что-то в районе того.
У служебных вагонов другие нормативы.
Re: Пассажирский вагонный парк
А на боковых стенах вагона какой ремонт указывается?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: Пассажирский вагонный парк
Может на торцевых?
Re: Пассажирский вагонный парк
На боковых, с окнами которые Ближе к одному из тамбуров внизу кузова пишется месяц и год явно какого-то ремонта. Гомель пишет большим жирным шрифтом, Минск - мелкими цифрами и перед месяцем ставится непонятное 110. Например, 110.12.15. По виду вагон явно только что покрашен.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
110 - это клеймо (условный код) Минского ВРЗ
https://vagon.by/factories/view/110
Тут собран список кодов предприятий https://vagon.by/factories/
Точно так же на грузовых пишется: построен 62, построен 133 и т.д.
https://vagon.by/factories/view/110
Тут собран список кодов предприятий https://vagon.by/factories/
Точно так же на грузовых пишется: построен 62, построен 133 и т.д.
Re: Пассажирский вагонный парк
Ё-моё, а я видел только двухзначные (6Х, 7Х) и всегда думал, что это год постройки, и думал, как это старьё ездит и не развалилось ещё Спасибо, что просветилTRAINer писал(а):Точно так же на грузовых пишется: построен 62, построен 133 и т.д.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
В Полоцке 4 РИЦа уже не в работе, стоят пока целехонькие, но не эксплуатируются, краска выцвела, видно, межремонтные пробеги уже выкатаны и в работе с пассажирскими поездами мы их уже не увидим.
Re: Пассажирский вагонный парк
А зачем Полоцку были нужны РИЦы?
Re: Пассажирский вагонный парк
Ездили в виде СВ. Не только в Полоцке.sciff писал(а):А зачем Полоцку были нужны РИЦы?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Не, они ездили в виде купе.
С точки зрения пассажира просто офигенный транспорт, двухместные купе, широко открываются окна, полки широкие.
Вот с точки зрения эксплуатации наслышан, что геморроя с ними поимели знатно, по этой причине многие во всякие ПМСы и спихнули.
Существует поверье, что в начале 90-х они ходили Полоцк - Варшава, подтвердить или опровергнуть не могу.
С точки зрения пассажира просто офигенный транспорт, двухместные купе, широко открываются окна, полки широкие.
Вот с точки зрения эксплуатации наслышан, что геморроя с ними поимели знатно, по этой причине многие во всякие ПМСы и спихнули.
Существует поверье, что в начале 90-х они ходили Полоцк - Варшава, подтвердить или опровергнуть не могу.
Re: Пассажирский вагонный парк
Полоцк-Варшава поезд действительно был (как и Минск и Гомель), но все эти поезда были из обычных купейников.
РИЦ за границу тогда ездили только дальше Польши.
По крайней мере в Минске один такой РИЦ ходил в составе 52/51 как СВ. Именно потому, что 2-х местное купе.
Купейники были обычные 4-х местные.
РИЦ за границу тогда ездили только дальше Польши.
По крайней мере в Минске один такой РИЦ ходил в составе 52/51 как СВ. Именно потому, что 2-х местное купе.
Купейники были обычные 4-х местные.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
В 601/602 они ходили как купе, пишу как человек, заставший сие)