Страница 16 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 06 фев 2014, 16:29
Wowan
С осени — это совсем даже не давно. :)

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 06 фев 2014, 18:21
Евгений Громов
Я про то, что я осенью заметил сам. А когда стало не знаю.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 06 фев 2014, 18:46
PAShA
Летом точно было везде ЛВЧ.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 мар 2014, 10:36
Wowan
Однако минские "тверяки" в новом кузове размножаются. Сколько их уже?
Изображение

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 мар 2014, 17:31
PAShA
В обоих составах поезда 26/25 по 2-3 (а может даже и 4-е, точно не помню) вагона, к лету планируется пополнить такими вагонами состав(ы) поезда(ов) 100/99.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 мар 2014, 20:58
Valentian
в 131ом один.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 мар 2014, 23:52
Partidario
http://s020.radikal.ru/i720/1403/b5/cc30a1904eb5.jpg

Купейный от МВРЗ на ст. Доманово.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 мар 2014, 12:59
Wowan
О, новье, спасибо.
Видимо, испытания, так как новая модель?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 мар 2014, 17:18
Partidario
Wowan писал(а):О, новье, спасибо.
Видимо, испытания, так как новая модель?
Ага, новенький. Да, это фотка с ходовых испытаний.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 мар 2014, 20:55
Kinky
Ездила на этом поезде и согласна с недостатками. Но по крайней мере он новый незадрипаный.Особенно велик контраст с поездом Москва - Хабаровск со старыми туалетами и общей жуткостью и дикостью.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 16 мар 2014, 00:46
Wowan
Новенький — в том смысле, что модель новая. Купейников в плоскогофрированном тверском кузове еще не было.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 мар 2014, 23:03
Wowan
Плюс четырнадцать вагонов

Девять плацкартных и пять купейных новых пассажирских вагонов планируется приобрести в нынешнем году для Брестского вагонного участка. Они будут востребованы на направлениях на Москву и Санкт-­Петербург.

В этом году предприятие рассчитывает максимально обновить подвижной состав (для сравнения, в 2013­-м закуплено только четыре плацкартных вагона). Это не случайно – приближается чемпионат мира по хоккею. Новые вагоны будут эксплуатироваться на наиболее окупаемых маршрутах.
Большое внимание специалисты уделяют техническому состоянию вагонного парка. В 2013-­м на предприятиях магистрали отремонтированы 223 пассажирских вагона, 157 были оборудованы деталями повышенного ресурса для увеличения межремонтного пробега до 500 тыс. км, также модернизированы 72 вагона. В этом году предстоит различными видами ремонта оздоровить 238 единиц подвижного состава на сумму свыше 88 млрд. рублей.
Вместе с тем, на предприятии остро стоит проблема старения подвижного состава. В вагонном участке насчитывается 352 пассажирских вагона, в том числе 187 – плацкартных, 119 – купейных, 7 – СВ, 8 – межобластных, 12 – пригородных, 11 – багажных, 8 – вагонов­-ресторанов. Более 70% из них (свыше 250) составляют вагоны, которые эксплуатируются более 20 лет. В прошлом году в связи с достижением максимально допустимого срока их эксплуатации, были исключены 19 единиц, в нынешнем такая же участь постигнет еще 32 вагона. Поэтому на предприятии стараются не только продлевать подвижному составу жизнь, но и находить возможности для приобретения новых, комфортных вагонов.
Юрий ФЕДОРЕНКО.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 мар 2014, 23:08
Wowan
70 купейников за 5 лет. Положим, что плацкартников еще столько же выпустили. Итого менее тридцати вагонов за год. Завод? Или ателье индпошива? :)
Наша Ніва писал(а):«Мы гатовыя пастаўляць гэтыя вагоны любым замоўцам, але пакуль задавальняем мясцовы попыт. У асноўным гэтыя вагоны набываюць для фірмовых цягнікоў. Вось гэты вагон будзе часткай фірмовага цягніка «Сож», які ездзіць у Маскву», — расказаў прадстаўнік ГВЗ.
Таксама ён паведаміў, што сёння больш за 70 такіх вагонаў ездзяць па Беларусі. Гэтая лічба не выглядае аптымістычнай, калі ўлічваць, што вагоны 61-779 вырабляюць з 2008 года

Чытаць цалкам: http://nn.by/?c=ar&i=116315

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 май 2014, 18:28
Wowan
Кто-нибудь видел в последние недели поезд 11/12 Москва — Минск? Катаются ли еще в нем новые РИЦы?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 09 июн 2014, 21:59
STATION

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 10 июн 2014, 05:51
SMATRON
Тест-драйв для деревенских лапухов :lol: . Особенно порадовал поиск софитки в трансформере + элементарное не знание про магнитный ключ и типа "отсутствие" ручки замка снаружи :lol: ...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 10 июн 2014, 12:12
SMATRON
Как делают вагоны для РЖД:
Каждый раз, попадая на интересное и масштабное производство, я готов там находиться сутками, снимая интересные кадры, вникая в тонкости производства и технологий. Это безумно увлекательно.

Так вышло и с Тверским вагоностроительным заводом. К ним я приехал около 10 утра, и первоначально планировал закончить как раз к презентации новой электрички. Но куда там! К двум часам мы только-только отсняли цеха, где производятся комплектующие... а после презентации наконец-то приступили к самому главному — сборочным цехам. Мои сопровождающие явно планировали освободиться с работы вовремя — в 17:00, но, простите, уйти рано оттуда просто невозможно. В итоге съемка завершилась в половине седьмого, да и то осталось еще масса моментов, которые можно было бы посмотреть.

А потом — другая проблема. На производстве я отснял более 1000 кадров. Брак, повторы и неудачные ракурсы выкидывались сразу. Между прочим, это 800 с чем-то кадров в корзину получилось. И место сэкономилось. :) Ещё сотня выкинется после повторного прохода. И дальше начинается кропотливая работа: как из оставшихся 300 выбрать те, что нужны для поста. Это ад, друзья, на самом деле. Дело в том, что отснято очень сложное и многоплановое производство, и хочется показать всё. Некоторые кадры нужны для понимания технических процессов, а некоторые просто красивые. В итоге ужал до 60 штук. Простите, меньше никак не получается.

Итак, после небольшого вступления — Тверской вагоностроительный завод. Самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов и комплектующих к ним. Основной поставщик вагонов для ОАО «РЖД» (и его «дочки» — ОАО «ФПК»). Предприятие входит в состав «Трансмашхолдинга».

Имеющиеся производственные площади и технологические мощности позволяют одновременно вести работы по изготовлению нескольких моделей пассажирских вагонов, а также различных типов грузовых вагонов и вагонов специального назначения (в один цех снимать не пустили, сказали, что там собирают что-то секретное).
Читать далее + фото: http://russos.livejournal.com/1125097.html

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 июн 2014, 21:39
STATION
Вагон комфорта!
ОАО «Минский вагоноремонтный завод» (ВРЗ) приступило к серийному производству капитально-восстановительного ремонта вагонов-­ресторанов с продлением срока их службы на 15 лет. Уже получил такое капитальное восстановление первый вагон – для Белорусской магистрали.



В ближайшее время будут завершены его испытания и сертификация, и вскоре он будет курсировать в составе одного из фирменных поездов Минского вагонного участка.

Сегодня столичные вагоноремонтники специализируются на капитально-восстановительных (КВР), капитальных (КР-1 и КР-2), деповских (ДР) видах ремонта пассажирских, багажных, почтово-багажных, служебно-технических, специальных вагонов, вагонов-ресторанов и на строительстве новых пассажирских вагонов из корозионно-инертной стали со сроком службы не менее 40 лет. Также завод производит капитальный ремонт самоходного подвижного состава для дистанций пути и электроснабжения. Весь спектр деятельности ВРЗ сертифицирован в соответствии с требованиями системы менеджмента качества СТБ ISO 9001-2009. Заказчиками предприятия являются как Белорусская железная дорога, так и компании Российской Федерации, Республики Молдова.

Капитально-восстановительный ремонт вагонов-ресторанов завод освоил в прошлом году. Сегодня это единственное предприятие в стране, у которого есть сертификат на производство этого вида работ. Первый вагон-ресторан в объеме КВР был обновлен для Молдавской железной дороги, второй – для столичного отделения Белорусской. На очереди еще два вагона-ресторана, предназначенных для Гомельского и Минского отделений.

По словам начальника отдела маркетинга Дмитрия Журова, впервые отремонтированный в цехах завода вагон во всех смыслах – белорусский. Он обновлен по эскизам отечественных дизайнеров и с использованием отечественных материалов. Раньше вагоны в рамках капитально-восстановительного ремонта переоборудовались по типовым проектам конструкторов и дизайнеров Тверского вагоно-строительного завода, а при ремонте вагонов-ресторанов закупался типовой российский интерьер. С получением заказа от Белорусской магистрали предприятие поставило перед собой задачу кардинально улучшить интерьер и качество вагона-ресторана. В результате ОАО «Минский вагоноремонтный завод» объявило конкурс на лучший дизайн интерьера вагона-ресторана. Победителем стала белорусская компания ООО «Полимер Груп», ранее уже производившая продукцию для Белорусской железной дороги. В своих работах она активно использует такой прочный огнезащитный материал как стеклопластик. Из него выполнены боковые панели салона, а также искусственный камень, металл, не поддерживающая горение обивка мягкой мебели и текстиль штор.

Визуально новые рестораны на колесах несколько отличаются от уже привычных – другое цветовое решение, отделка и подсветка салона. По желанию заказчика изменилось количество посадочных мест за столиками, расширилась площадь, предназначенная для подсобных помещений и кухонного оборудования, в том числе холодильного. Как отметил начальник отдела технического контроля ВРЗ Николай Белоногий, оно необходимо для хранения полуфабрикатов, а также комплексных обедов и ужинов, которые пассажиры заказывают в свои купе. Среди другого оборудования – шестикомфорочная электроплита с духовым шкафом, профессиональная микроволновая печь, пароконвектомат, кофемашина, морозильная камера. Салон также оборудован двумя телевизорами с DVDпроигрывателем. Расположение санитарных комнат, моечных раковин и рабочих поверхностей выполнено согласно существующим санитарным нормам и желанию заказчика.

Новый вагон оснащен двумя мощными вытяжными установками. А все оборудование системы кондиционирования перенесено из-под вагона в надпотолочное пространство. Безусловно, его энергоемкость увеличилась, но появление автономного дизель-генератора на 20 кВт полностью компенсирует этот недостаток на длительных стоянках, позволяя работать всему энергоемкому оборудованию не разряжая аккумуляторные батареи вагона.

Стоимость ремонта вагона-ресторана зависит от дизайна, использованных материалов и оборудования. Но в любом случае, утверждают специалисты предприятия, КВР такого подвижного состава обойдется в 45 – 50% от стоимости нового вагона. А это значит, что в течение 15 лет рестораны будут иметь два фирменных поезда, а не один.

Ольга ОРЛОВА

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 авг 2014, 18:47
SMATRON
Федеральная пассажирская компания планирует пустить поезд из двухэтажных вагонов до Казани.

«Дочка» ОАО «Российские железные дороги» — ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) — в 2015-2016 годах планирует закупить 79 двухэтажных сидячих вагонов на сумму 5,08 млрд руб., пишет газета "Коммерсантъ".

В частности, компания намерена приобрести 65 вагонов (4 состава) для маршрута Москва — Воронеж в 2015 году и 14 вагонов (1 состав) для маршрута Москва — Новгород в 2016 году. Кроме того, ФПК рассматривает 9 маршрутов для запуска двухэтажных вагонов — из Москвы в Санкт-Петербург, Казань, Новороссийск, Кисловодск, Пензу и Самару, из Санкт-Петербурга в Кисловодск, из Нижнего Новгорода в Адлер и Кисловодск. Общая потребность в таком подвижном составе оценивается в 219 вагонов.

Первые 50 «двухэтажек» ФПК закупила у ОАО «Тверской вагоностроительный завод», запустив их между Москвой и Адлером в преддверии Олимпиады в Сочи (сформировано 3 состава по 15 вагонов, еще 5 вагонов — в резерве). В 2013 году ФПК заказала еще 15 межобластных сидячих вагонов «со стандартным и улучшенным интерьером» на сумму 1,4 млрд руб. с учетом НДС, чтобы разгрузить наиболее загруженные маршруты. Кроме того, совместное предприятие РЖД и НПФ «Благосостояние» намерено закупить для ФПК 34 двухэтажных вагона с поставками в октябре-ноябре 2014 года (на 2,3 млрд руб.).

Генеральный директор «Федеральной пассажирской компании», вице-президент «Российских железных дорог» Михаил Акулов ранее заявлял, что в 2014 году планируется закупка «лежачих» двухэтажных вагонов для направления Москва - Санкт-Петербург. В перспективе модельный ряд также планируется расширить за счет двухэтажных вагонов-автомобилевозов, отмечает ФПК в отчете. «Использование составов из двухэтажных вагонов позволит сократить количество поездов в два раза и высвободить по одному маршрутному „окну“ в каждом направлении с использованием их только в периоды увеличения пассажиропотока», — говорится в документе.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... -do-kazani

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 авг 2014, 16:42
oleg-BY
Сегодня полоцкий состав поставили в пункт отстоя прицепных вагонов. Впервые такое вижу.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:30
Евгений Громов
На Минск-Пасс стоит латвийской бордовый вагонлаб со стеклянным смотровым куполом на крыше.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 ноя 2014, 17:57
Евгений М
Это наша лаборатория СЦБ.
Прямо таки дружеский обмен, у нас эти дни работает вагон-лаборатория контактной сети БЧ.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:13
PAShA
Вчера отправили его на Ригу с 87-м поездом, что интересно вместе с ним отправили вагон октябрьской дороги.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 01 янв 2015, 22:21
STATION
https://www.youtube.com/watch?v=tWWC0wz8FX8
"Машина времени №21 Первый цельнометаллический вагон"

PS Кстати даже тут упоминается автором на счет неудачной конструкции открытия форточек окон внутрь, как следствие плохой вентиляции.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 02 янв 2015, 21:07
ewwr
STATION писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=tWWC0wz8FX8
"Машина времени №21 Первый цельнометаллический вагон"

PS Кстати даже тут упоминается автором на счет неудачной конструкции открытия форточек окон внутрь, как следствие плохой вентиляции.
Пару таких вагонов в плацкартном исполнении я даже застал ещё в Минске в свою бытность ПЭМом в начале 90-х. Даже ездил с ними с поездом 623/624 Минск-Брест.