Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение RATIBOR »

Я бы там ещё недостатков дописал. :) По мне так абсолютно всё равно, пускай на здоровье ёрзают на Москва – Юг и ещё где, главное чтоб эти курятники не ездили по тем маршрутам в России, где езжу я. :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):Я бы там ещё недостатков дописал. :) По мне так абсолютно всё равно, пускай на здоровье ёрзают на Москва – Юг и ещё где, главное чтоб эти курятники не ездили по тем маршрутам в России, где езжу я. :)
Вы наверное не поверите, но многие (в т.ч. и я) рассудили точно так-же :lol: . Что-то типа "пущай себе ездят лишь-бы в другую сторону".
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

В Крулевщизне замечен ТЭП60 с неким новым пассажирским вагоном, похожим на Крюковский. Пересаживался бегом, не рассмотрел всего действа.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Вчера проехался в новеньком вагоне 61-779 П-Б в 78-м поезде. Вагон плацкартный на дисковых тормозах.
Это некий лютый ужас. В салоне одна розетка, которую проводница тут же вырубила, когда я ноут заряжаться поставил.
Гродненский же больше 60-70 км/ч не идёт, но постоянно лютый гул, дребезг и вибрации всего, что может находится внутри. На держателе верхней полки пошла трещина, страшно подумать, когда он отломается и убьёт пассажира снизу.
Тормозит резко и рывками, телеги по плавности хода очень напоминают РА2 и КТМ5, то есть вообще никакие, субьективно ТВЗ-ЦНИИ 1М намного плавнее.
Чуть-чуть видео, больше звука, нежели видео http://www.youtube.com/watch?v=nxkisXObH08 (есть кусочки и подлинее)
Ну и ко всему накладываются прелести гродненского обслуживания вагонов. Поезд из пункта формирования вышел с одним работающим туалетом. Вагон был заполнен на 100%.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Если я всё правильно понял то 61-779П это белорусский плацкартный КВСЗ?!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Тормозит резко и рывками, телеги по плавности хода очень напоминают РА2 и КТМ5, то есть вообще никакие, субьективно ТВЗ-ЦНИИ 1М намного плавнее.
Ну вот и мне так показалось, когда не смог заснуть и мучился всю ночь в "Белом аисте".
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

TRAINer писал(а):Тормозит резко и рывками
Я не знаю на сколько это может объяснить (в КВЗшых этих вагонах ездить не доводилось), но по СТП если в состав поезда включаются (за исключением перегона) вагон с дисковыми тормозами (которые имеются на тележках модели 68-4095 и 68-4096), то весь состав (с тележками 68-4065, 68-4066 (ТВЗ-ЦНИИ-М)) должен быть "перебит" на композиционные колодки. Я не знаю, читали ли этот пункт инструкции в Гродно, Бресте, Могилеве (в составах их поездов эксплуатируются вагоны с дисковыми тормозами), но ни один их поезд не перебит на композицию. Тормозная сила (сила трения) при композиции больше, наверное поэтому и указано в инструкции "перебить" остальной состав при включении дисковых, а этого не сделано. Может быть причиной рывков и толчков это и послужило. В Минске как только включили в состав поезда 26/25 вагоны 61-4447 начальник ПТО сразу дал указание перебить состав на композицию.
TRAINer писал(а):телеги по плавности хода очень напоминают РА2 и КТМ5, то есть вообще никакие, субьективно ТВЗ-ЦНИИ 1М намного плавнее.
Ездил в РА2... УЖАС полный по плавности. Ездил в вагоне ТВЗ с новыми тележками, сразу на них не обратил внимание, но был приятно поражён плавностью хода (по сравнению с предыдущими тележками) по выходу из поезда посмотрел под вагон и увидел тележку 68-4095(96).
Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Тормозит резко и рывками, телеги по плавности хода очень напоминают РА2 и КТМ5, то есть вообще никакие, субьективно ТВЗ-ЦНИИ 1М намного плавнее.
Ну вот и мне так показалось, когда не смог заснуть и мучился всю ночь в "Белом аисте".
в "Белом аисте" нет вагонов с такими тележками, может это проблема вагона, т.к. повторюсь в вагонах ТВЗ их плавностью (тележек) я был поражён. Если взглянуть на заявленную плавность хода, то у новых тележек она выше http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
TRAINer писал(а):телеги по плавности хода очень напоминают РА2 и КТМ5, то есть вообще никакие, субьективно ТВЗ-ЦНИИ 1М намного плавнее.
Ездил в РА2... УЖАС полный по плавности.
Угу... аналогичная ситуация в московских Русичах :( . Едешь - как будто голой задницей по всем стыкам и стрелкам, особенно в месте сочленения (над средней тележкой).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

А мне вот московские "Русичи" даже нравятся. Хотя бы потому, что они тише — на плавность хода уже как-то не обращаешь внимания, лишь бы не так грохотали, как московские "номерные".
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение micha1520 »

А мне доставляют писк Русичей при остановке :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):А мне вот московские "Русичи" даже нравятся. Хотя бы потому, что они тише — на плавность хода уже как-то не обращаешь внимания, лишь бы не так грохотали, как московские "номерные".
Ну так я с этим и не спорю :wink: . Внутри Русича намного тише чем в классическом Ёжике и номерном. Кстати, старые московские "номерные" тоже потихоньку уходят в историю, а вместо них приходят асинхронники 81-760/761 (под которые даже депо спецом запилили в Братеево).
micha1520 писал(а):А мне доставляют писк Русичей при остановке :)
А меня этот писк наоборот раздражает + они ещё скрипят немилосердно когда останавливаются :( .
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение micha1520 »

Зато скрип не даст проспать свою станцию :lol:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Ежи были хороши, когда в них были мягкие диваны. :) А коли диванов больше нет, то и других преимуществ не вижу. )
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение suntechnic »

Недавно видел 57/58 поезд, это какой-то страх и позор ЛП-2, из десятка вагонов только два покрашено, остальные снаружи ржавые, причем если раньше Барановичская группа была более свежепокрашенной, и вагоны были получше, то теперь качество сравнялось. Раньше такими страшными были УЗшные поезда, БЧшные всегда славились если не новизной, то хотя бы хорошей покраской снаружи и чистым бельем.
vitek-msk
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:17
Откуда: Линия Лунинец-Калинковичи

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение vitek-msk »

suntechnic писал(а):Недавно видел 57/58 поезд, это какой-то страх и позор ЛП-2, из десятка вагонов только два покрашено, остальные снаружи ржавые, причем если раньше Барановичская группа была более свежепокрашенной, и вагоны были получше, то теперь качество сравнялось. Раньше такими страшными были УЗшные поезда, БЧшные всегда славились если не новизной, то хотя бы хорошей покраской снаружи и чистым бельем.
Эти 2 покрашенных вагона явно пришли из Минска вместе с раздачей маршрутов в мае 2013. Ибо руководство барановичского пассажирского участка свято чтит традиции держать свои вагоны ржавыми, грязными, а внутри полки в заплатках. :lol: :D
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

Да это уже давно видно и многим известно, что в ЛВЧ-2 (во всем Барановическом отделении) самые худшие вагоны на всей Бел. Ж. Д. по всем параметрам.
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Grodnoman »

suntechnic писал(а):Недавно видел 57/58 поезд, это какой-то страх и позор ЛП-2, из десятка вагонов только два покрашено, остальные снаружи ржавые, причем если раньше Барановичская группа была более свежепокрашенной, и вагоны были получше, то теперь качество сравнялось. Раньше такими страшными были УЗшные поезда, БЧшные всегда славились если не новизной, то хотя бы хорошей покраской снаружи и чистым бельем.
Так с нового года получше стало. С приходом новых крюковских плацкартных вагонов, часть старых калининских вагонов передали с Московского на Питерский состав. Летом хуже было: в Гродно приходило 5 вагонов в составе поезда и только в 1 Аммендорфе стеклопакеты. В 628-ом вообще из 14 вагонов только 3, прошедшие КР с установкой стеклопакетов.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

PAShA писал(а):Да это уже давно видно и многим известно, что в ЛВЧ-2 (во всем Барановическом отделении) самые худшие вагоны на всей Бел. Ж. Д. по всем параметрам.
Согласен. В прошлом году удалось обкатать поезда формирования всех отделений, так вот в ЛП-2 реально самые дремучие вагоны. Что Барановичи, что Гродно. Хорошо, что хоть проводницы приветливые.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение suntechnic »

PAShA писал(а):Да это уже давно видно и многим известно, что в ЛВЧ-2 (во всем Барановическом отделении) самые худшие вагоны на всей Бел. Ж. Д. по всем параметрам.
Бочонок краски стал дорого стоить? Или в Гродно некому расчистить и прогрунтовать металл? Пусть хотя бы внешне не пугают народ. В таком ведре проезд стоит 50 евро плацкарт с носа, за те деньги, которые он собирает, можно было бы даже старье подновить снаружи.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение micha1520 »

На бочонке, к сожалению, много не откатишь.. Вот никто и не занимается..
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

Проблема всего ЛВЧ-2 не в том какие там вагоны (старые или новые) а в то как к ним там относятся. Не менее старые есть и в Минске и в Витебске, Бресте, Могилеве, но они там куда в лучшем состоянии. В поезде 612/611 катается пару новых КВЗшных вагонов, так на них по сравнению с другими по Бел Ж.Д. страшно посмотреть. То что пришли в Гродно и ЛВЧ-2 в частности новые вагоны... им можно только посочувствовать (вагонам), более менее повезло что их определили в самый приличный поезд всего Барановического отделения.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Кстати, PAShA, вот Вы уже который раз пишете ЛВЧ-2. Насколько я знаю, вагонные участки ЛВЧ-1, ЛВЧ-3, ЛВЧ-6 (недавно стали так писать на вагонах), и пассажирские - ЛП-2, ЛП-4, ЛП-5. Хотя может что поменялось.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Насколько я знаю, было только ЛВЧ-1 (Минск) и ЛВЧ-3 (Брест). Остальные — ЛП-2 (Барановичи, Гродно), ЛП-4 (Гомель), ЛП-5 (Могилев), ЛП-6 (Полоцк, Витебск).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Уже давно все участки стали вагонными ЛВЧ. С осени так точно.
Ответить