Страница 14 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 23 сен 2013, 18:52
Wowan
Мне кажется, что уже спрашивал разок, но вдруг что изменилось. :)
Нет ли у кого чертежей, хоть каких, хоть самых схематичных, по вагонам крюковских проектов?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 01 окт 2013, 10:54
Вагонник
По поводу скорости пассажирских вагонов на Белорусской железной дороге. Все новые вагоны (так называемой отвёрточной сборки) при выпуске с Минского ВРЗ и Гомельского ВСЗ имеют конструкционную скорость до 160 км/ч, за исключением вагонов, по результатам ходовых тормозных испытаний которых данная скорость снижена. В эксплуатации после смены любой колёсной пары (или нескольких одновременно) и после проведения любого планового ремонта (ДР, КР-1, КР-2) в виду отсутствия на БЧ балансировочных станков на бортах вагонов должна быть указана скорость до 140 км/ч. Для скоростей 160 км/ч и выше ВСЕ колёсные пары должны проходить балансировку.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 01 окт 2013, 12:28
Wowan
Вагонник, спасибо!
А вы, часом, не имеете отношения к заводам? Поведайте каких новостей, что там творится. Сивак, помнится, однажды ляпнул, что лучшие умы железки ищут принципиально новую концепцию пассажирского вагона.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 01 окт 2013, 12:59
micha1520
Боюсь, что даже лучшие умы не смогут переплюнуть тверской завод и его двухэтажные создания..

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2013, 14:08
Московой
Кстати, что-то в последнее время из Баранович исчезли наши "любимые" деревянные гомельские сидячки. В витебском поезде её вообще нет, а в 330/374 ходит купейный вагон с общими местами.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2013, 14:50
Vavan
TRAINer писал(а):Да всё просто, Барановичи теперь кучу южных маршрутов обслуживает. Наверняка, был за 45 суток запланирован плацкарт, а потом его на юга отправили, т.к. вагонов не хватает, деревяшку же в Симферополь не отправишь.
Написал как-то категорично. Всё сказанное сугубо личное мнение.
Лето кончилось, вот и не нужны больше деревяшки.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 окт 2013, 16:11
Московой
Зато на такой купейный общий вагон я согласен хоть до Киева :wink:
А витебский поезд вообще огрызок теперь, 5 вагонов..

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 12 окт 2013, 13:50
andreiko
Минский вагоноремонтный завод и Гомельский вагоностроительный завод демонстрируют свои новинки на железнодорожной станции «Ждановичи»

Читать полностью http://nn.by/?c=ar&i=116315&lang=ru

PS Ехал в похожем, новом плацкартном вагоне летом из Крыма, удивило отсуствие в топке бойлера угля и отключенные соединители электроотопления, получается бойлер подогревается на ходу от подвагонного генератора?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 12 окт 2013, 16:34
STATION
Изображение
Пассажирский вагон модели 61-779 постройки Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) для Белорусских железных дорог
станция Чернигов Юго-западной ж.д.
Украина, Черниговская область
29.09.2013 автор art-trans
Вагон №00000548. По сообщению автора новые вагоны для БЧ перегоняются каждый день, сегодня был замечен вагон для БЧ №00000553.
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 9_00%2Frev

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 13 окт 2013, 22:53
Wowan
К вопросу о том, что же "производят" наши вагоностроительные заводы. А ничего. Похоже, что просто интерьер доделывают в готовом вагоне — и не факт, что не из украинских комплектующих.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 13 окт 2013, 23:38
STATION
Wowan писал(а):К вопросу о том, что же "производят" наши вагоностроительные заводы. А ничего. Похоже, что просто интерьер доделывают в готовом вагоне — и не факт, что не из украинских комплектующих.
Когда был на выставке в Ждановичах, пообщался с представителем Гомельского ВРЗ. Так он мне сказал, что на сегодняшний день Гомельский ВРЗ является сборочным цехом Крюковских вагонов. Задача на сегодня стоит чтобы полностью с "0" делать крюковские вагоны у нас. Пока что кузова все равно приходят от Крюковских партнеров, и дальше собирают все тут. Так же представитель сказал что уже в будующем году планируется собрать первый "опытный" состав для метрополитена. Возможно для новой 3-й линии Мин кого метрополитена будут использовать именно эти составы.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 окт 2013, 16:27
Wowan
STATION писал(а):Пока что кузова все равно приходят от Крюковских партнеров, и дальше собирают все тут.
Так тут вовсе не только кузов, тут практически вагон в сборе, только без салона. Для сравнения: вот такими отправлялись в Минск вагонмашевские кузова.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 окт 2013, 17:36
Евгений М
В таком виде и к нам вагоны приходят, в цеху L-Ekspresis в Вагонном парке из них делают люксовые салон-вагоны и отправляют в РФ.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 30 окт 2013, 17:35
STATION
Интересная фотка на паровозе вагона-лаборатории контактной сети собственности РЖД в цветовой гамме БЧ.

Изображение

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 30 окт 2013, 19:11
Vavan
Ну дык это не новость. Я себе в МСТС давным-давно такой скачал и переправил текстуры, из РЖД-шного сделал БЧ-шный (даже номер реальный сделал, 015 72957) :D Если бы не такая окраска, пришлось бы катать РЖД-шный, а так минимум действий в пэйнте и вагон готов. А исходник тут:
http://railtm.com/load/vagon_laboratori ... /2-1-0-123

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:03
Евгений М
В России запустили первый двухэтажный поезд

Первый в России двухуровневый пассажирский поезд отправился из Москвы в Адлер. Новый состав состоит из 15 вагонов.

От первой платформы Казанского вокзала российской столицы отправился двухэтажный поезд. Через 25 часов 19 минут он прибудет на новый адлерский вокзал, где, по заверениям железнодорожников, «уже все готово ко встрече».

Как рассказали проводники, промежуточных остановок будет десять, передает ИТАР-ТАСС. Поезд остановится в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи.

Комфортабельность каждого купе в таком поезде, вне зависимости от этажа, сопоставима с «обычными» купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Здесь же предоставляется беспроводной доступ в Интернет.

Туалетов в новом вагоне – три, все они расположены возле нерабочего тамбура. Что же касается вагона-ресторана, то на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором – обеденный зал на 48-50 посетителей. Чтобы официантам не приходилось постоянно бегать по лестнице, конструкторами предусмотрен технический лифт.

С 25 ноября новый поезд будет ехать быстрее. В частности, при поездке из столицы в Адлер время в пути сократится на 48 минут – до 24 часов 31 минуты, а в обратном направлении – на 52 минуты, то есть до 23 часов 56 минут. Новые поезда вмещают в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные.

TVNET

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 ноя 2013, 18:45
STATION
Определены семь недостатков двухэтажного поезда от РЖД
В России появился первый двухэтажный поезд. Двухэтажный поезд уже отправился по маршруту Москва-Адлер 1 ноября.

Пассажирами первого рейса стали журналисты и волонтеры Олимпиады в Сочи-2014. Время, проведенное пассажирами нового поезда в пути, составит 25 часов 19 минут – на час с небольшим меньше, чем на обычном поезде. В ближайшем будущем поезд будет преодолевать этот же путь всего за 22 часа.

Из плюсов нового поезда РЖД отмечает плавность езды, бесплатный вай-фай, 3 туалета вместо двух в вагоне, а также небольшая экономия на билетах. Верхняя полка в купе двухэтажного поезда будет стоить 3206 рублей против 4530 в обычном поезде, пишет pro-goroda.ru

На первый взгляд кажется, что у двухэтажного поезда одни только плюсы. Но наблюдательные Интернет-пользователи уже обсудили нововведение со всех сторон и нашли ряд минусов, о которых умолчали представители РЖД. Пользователь с ником Alexid1 на форуме yaplakal.com наглядно описал недостатки двухэтажного поезда.

Недостаток первый. Обслуживание В обычном купейном вагоне 36 мест. В новом двухэтажном 64 места. Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон. Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально.

Недостаток второй. Лестницы Пожилые люди и инвалиды будут особо благодарны РЖД за необходимость таскать на второй этаж чемоданы. Даже с первого этажа будет небольшая лестница, чтобы пройти к выходу. Только один вагон во всем составе будет одноэтажным. И конечно места в него будут раскупаться в первую очередь.


Недостаток третий. Багаж Кстати о чемоданах и сумках. Багажной полки над входом в купе больше нет. Ни на первом ни на втором этаже. Куда складывать большой багаж 4 пассажирам непонятно. Также на этой полке проводники обычно размещали одеяла и подушки, чтобы не занимать нижние полки. Сейчас они будут мешаться.

Недостаток четвертый. Вентиляция Я часто езжу в купейных вагонах фирменных поездов. Все они новенькие, однако непрерывная вентиляцию работает только в одной поездке из пяти. Обычно вентиляцию включают вечером, а на ночь выключают. Я говорю не о кондиционировании, а о банальном притоке свежего воздуха. В купе давно ставят герметичные неоткрывающиеся окна, и когда едут 4 пассажира, а вентиляция не работает несколько часов подряд, то дышать просто нечем. Даже не представляю как астматики и сердечники переносят такую пытку. Это грубейшее нарушение санитарных норм многие годы сходит с рук РЖД. В двухэтажных вагонов будет еще тяжелее, т.к. объем купе стал значительнее меньше, из-за сниженного уровня потолка и отсутствия пространства где была багажная полка. Вы можете подумать, что в новейших вагонах вентиляция будет работать. Я очень в этом сомневаюсь, поскольку даже в фирменном поезде 01/02 Москва-Владивосток, где используются новейшие вагоны со сдвоенными туалетами в одном конце вагона, вентиляцию вообще не включают за всю поездку! Много раз ругался с проводниками — они ссылаются на разные технические проблемы. Таким образом, риск в буквальном смысле задохнуться при отключенной вентиляции еще больше увеличивается в двухэтажном вагоне. Многие удивляются разбитости после поездке в ночном поезде - еще бы не болела голова - если всю ночь не было вентиляции, и воздух не соответствовал никаким санитарным нормам!

Недостаток пятый. Туалеты Вот смотрите. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета - 1 туалет на 21 пассажира. Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже.

Недостаток шестой. Тамбур и курильщики Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде. По идее это замечательно. Да и новый закон РФ запрещает курение в поездах. Я сам не курю и терпеть не могу табачный дым, который проникает в корридор из тамбура в обычных вагонах. Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов. А в тамбуре где вход в вагон проводники не разрешают курить — они там сам часто ходят и проводят всякое обслуживание систем вагона.

Недостаток седьмой. Риск травматизма Еще раз о лестницах. В отличие от Европы наши ж/д пути не так идеально проложены и вагоны не так продуманы в плане комфорта подвески и вагоны весьма сильно качает во время движения. Риск получить травму при спуске по лестнице, когда вы собрались в туалет весьма велик. Или если вам надо принести горячий чай или кипяток. Да и качать второй этаж будет посильнее.
http://cfts.org.ua/news/opredeleny_sem_ ... foto_15806

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:09
SMATRON
Как вчера уже сказали на МЖА: "и понеслись хохляцкие россказни о недостатках российских двухэтажных поездов" :lol: ...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:32
STATION
SMATRON писал(а):Как вчера уже сказали на МЖА: "и понеслись хохляцкие россказни о недостатках российских двухэтажных поездов" :lol: ...
Есть предмет обсуждения - есть и мнения на счет этого предмета. А по поводу вентиялции и неоткрываюихся окон - это конечно конструктивный недочет. Я считаю, что в любом случае как бы там нибыло, естественная вентиляция в вагоне должна быть. И должна быть возможность открытия окон. В случае пожара например задохнуться можно элементарно, потому что даже окно не открыть. А пока со 2-го этажа на первый доберешься...
В любом случае эксплуатация покажет.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 ноя 2013, 20:13
gut
SMATRON писал(а): В случае пожара например задохнуться можно элементарно, потому что даже окно не открыть.
А при открытии окна, новая порция кислорода и интенсивность пламени увеличивается. При пожаре, ни в коем случае нельзя открывать окна. Если, конечно, вы не собираетесь выпрыгнуть из него..

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 ноя 2013, 22:21
STATION
gut писал(а):
SMATRON писал(а): В случае пожара например задохнуться можно элементарно, потому что даже окно не открыть.
А при открытии окна, новая порция кислорода и интенсивность пламени увеличивается. При пожаре, ни в коем случае нельзя открывать окна. Если, конечно, вы не собираетесь выпрыгнуть из него..
Это понятно, но тут сработает естественный инстинкт самосохранения. Мне вот интересно как при сильном задымлении эвакуироваться быстро со 2-го этажа?:)))) И что будет на случай поломки системы кондиционирования.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 ноя 2013, 22:59
Евгений Громов
А что в Штадлере будет в случае поломки системы кондиционирования? Пару лет назад DB летом натерпелась от поломок кондиционеров в скоростных ICE. Пресса ж это всё хорошо раструбила, да и пассажиры компенсаций захотели.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 ноя 2013, 23:12
STATION
TRAINer писал(а):А что в Штадлере будет в случае поломки системы кондиционирования? Пару лет назад DB летом натерпелась от поломок кондиционеров в скоростных ICE. Пресса ж это всё хорошо раструбила, да и пассажиры компенсаций захотели.
А я и не говорил что в Штадлере стоят "правильные" стеклопакеты. По-крайней мере PESA об этом позаботилась хоть.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 ноя 2013, 00:00
SMATRON
STATION писал(а):Это понятно, но тут сработает естественный инстинкт самосохранения. Мне вот интересно как при сильном задымлении эвакуироваться быстро со 2-го этажа? И что будет на случай поломки системы кондиционирования.
Вчера на МЖА это тоже обсуждали - люди говорят что там есть точно такие-же аварийные выходы что и на первом этаже (то бишь - окна которые можно выдавить), через которые собственно и предлагается спускаться (ну или прыгать, тут уж кому как повезёт). И вроде как, к этим "выходам" прилагается что-то типа троса...

TRAINer писал(а):А что в Штадлере будет в случае поломки системы кондиционирования? Пару лет назад DB летом натерпелась от поломок кондиционеров в скоростных ICE. Пресса ж это всё хорошо раструбила, да и пассажиры компенсаций захотели.
НЯП, то-же самое было и с нижегородской "Ласточкой" этим летом. Когда у неё где-то под Дзержинском из-за грозы сдохли "мозги" и как следствие - отрубились вентиляция и двери. Несчастных паксов сначала помариновали в жуткой духоте, а потом предложили ехать дальше на укаждостолбной ЭР9.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 ноя 2013, 00:33
RATIBOR
Я бы там ещё недостатков дописал. :) По мне так абсолютно всё равно, пускай на здоровье ёрзают на Москва – Юг и ещё где, главное чтоб эти курятники не ездили по тем маршрутам в России, где езжу я. :)