![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Нет ли у кого чертежей, хоть каких, хоть самых схематичных, по вагонам крюковских проектов?
Модератор: Евгений Громов
Лето кончилось, вот и не нужны больше деревяшки.TRAINer писал(а):Да всё просто, Барановичи теперь кучу южных маршрутов обслуживает. Наверняка, был за 45 суток запланирован плацкарт, а потом его на юга отправили, т.к. вагонов не хватает, деревяшку же в Симферополь не отправишь.
Написал как-то категорично. Всё сказанное сугубо личное мнение.
http://vk.com/belrailway?z=photo-547391 ... 9_00%2FrevПассажирский вагон модели 61-779 постройки Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) для Белорусских железных дорог
станция Чернигов Юго-западной ж.д.
Украина, Черниговская область
29.09.2013 автор art-trans
Вагон №00000548. По сообщению автора новые вагоны для БЧ перегоняются каждый день, сегодня был замечен вагон для БЧ №00000553.
Когда был на выставке в Ждановичах, пообщался с представителем Гомельского ВРЗ. Так он мне сказал, что на сегодняшний день Гомельский ВРЗ является сборочным цехом Крюковских вагонов. Задача на сегодня стоит чтобы полностью с "0" делать крюковские вагоны у нас. Пока что кузова все равно приходят от Крюковских партнеров, и дальше собирают все тут. Так же представитель сказал что уже в будующем году планируется собрать первый "опытный" состав для метрополитена. Возможно для новой 3-й линии Мин кого метрополитена будут использовать именно эти составы.Wowan писал(а):К вопросу о том, что же "производят" наши вагоностроительные заводы. А ничего. Похоже, что просто интерьер доделывают в готовом вагоне — и не факт, что не из украинских комплектующих.
Так тут вовсе не только кузов, тут практически вагон в сборе, только без салона. Для сравнения: вот такими отправлялись в Минск вагонмашевские кузова.STATION писал(а):Пока что кузова все равно приходят от Крюковских партнеров, и дальше собирают все тут.
В России запустили первый двухэтажный поезд
Первый в России двухуровневый пассажирский поезд отправился из Москвы в Адлер. Новый состав состоит из 15 вагонов.
От первой платформы Казанского вокзала российской столицы отправился двухэтажный поезд. Через 25 часов 19 минут он прибудет на новый адлерский вокзал, где, по заверениям железнодорожников, «уже все готово ко встрече».
Как рассказали проводники, промежуточных остановок будет десять, передает ИТАР-ТАСС. Поезд остановится в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи.
Комфортабельность каждого купе в таком поезде, вне зависимости от этажа, сопоставима с «обычными» купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Здесь же предоставляется беспроводной доступ в Интернет.
Туалетов в новом вагоне – три, все они расположены возле нерабочего тамбура. Что же касается вагона-ресторана, то на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором – обеденный зал на 48-50 посетителей. Чтобы официантам не приходилось постоянно бегать по лестнице, конструкторами предусмотрен технический лифт.
С 25 ноября новый поезд будет ехать быстрее. В частности, при поездке из столицы в Адлер время в пути сократится на 48 минут – до 24 часов 31 минуты, а в обратном направлении – на 52 минуты, то есть до 23 часов 56 минут. Новые поезда вмещают в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные.
TVNET
http://cfts.org.ua/news/opredeleny_sem_ ... foto_15806В России появился первый двухэтажный поезд. Двухэтажный поезд уже отправился по маршруту Москва-Адлер 1 ноября.
Пассажирами первого рейса стали журналисты и волонтеры Олимпиады в Сочи-2014. Время, проведенное пассажирами нового поезда в пути, составит 25 часов 19 минут – на час с небольшим меньше, чем на обычном поезде. В ближайшем будущем поезд будет преодолевать этот же путь всего за 22 часа.
Из плюсов нового поезда РЖД отмечает плавность езды, бесплатный вай-фай, 3 туалета вместо двух в вагоне, а также небольшая экономия на билетах. Верхняя полка в купе двухэтажного поезда будет стоить 3206 рублей против 4530 в обычном поезде, пишет pro-goroda.ru
На первый взгляд кажется, что у двухэтажного поезда одни только плюсы. Но наблюдательные Интернет-пользователи уже обсудили нововведение со всех сторон и нашли ряд минусов, о которых умолчали представители РЖД. Пользователь с ником Alexid1 на форуме yaplakal.com наглядно описал недостатки двухэтажного поезда.
Недостаток первый. Обслуживание В обычном купейном вагоне 36 мест. В новом двухэтажном 64 места. Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон. Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально.
Недостаток второй. Лестницы Пожилые люди и инвалиды будут особо благодарны РЖД за необходимость таскать на второй этаж чемоданы. Даже с первого этажа будет небольшая лестница, чтобы пройти к выходу. Только один вагон во всем составе будет одноэтажным. И конечно места в него будут раскупаться в первую очередь.
Недостаток третий. Багаж Кстати о чемоданах и сумках. Багажной полки над входом в купе больше нет. Ни на первом ни на втором этаже. Куда складывать большой багаж 4 пассажирам непонятно. Также на этой полке проводники обычно размещали одеяла и подушки, чтобы не занимать нижние полки. Сейчас они будут мешаться.
Недостаток четвертый. Вентиляция Я часто езжу в купейных вагонах фирменных поездов. Все они новенькие, однако непрерывная вентиляцию работает только в одной поездке из пяти. Обычно вентиляцию включают вечером, а на ночь выключают. Я говорю не о кондиционировании, а о банальном притоке свежего воздуха. В купе давно ставят герметичные неоткрывающиеся окна, и когда едут 4 пассажира, а вентиляция не работает несколько часов подряд, то дышать просто нечем. Даже не представляю как астматики и сердечники переносят такую пытку. Это грубейшее нарушение санитарных норм многие годы сходит с рук РЖД. В двухэтажных вагонов будет еще тяжелее, т.к. объем купе стал значительнее меньше, из-за сниженного уровня потолка и отсутствия пространства где была багажная полка. Вы можете подумать, что в новейших вагонах вентиляция будет работать. Я очень в этом сомневаюсь, поскольку даже в фирменном поезде 01/02 Москва-Владивосток, где используются новейшие вагоны со сдвоенными туалетами в одном конце вагона, вентиляцию вообще не включают за всю поездку! Много раз ругался с проводниками — они ссылаются на разные технические проблемы. Таким образом, риск в буквальном смысле задохнуться при отключенной вентиляции еще больше увеличивается в двухэтажном вагоне. Многие удивляются разбитости после поездке в ночном поезде - еще бы не болела голова - если всю ночь не было вентиляции, и воздух не соответствовал никаким санитарным нормам!
Недостаток пятый. Туалеты Вот смотрите. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета - 1 туалет на 21 пассажира. Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже.
Недостаток шестой. Тамбур и курильщики Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде. По идее это замечательно. Да и новый закон РФ запрещает курение в поездах. Я сам не курю и терпеть не могу табачный дым, который проникает в корридор из тамбура в обычных вагонах. Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов. А в тамбуре где вход в вагон проводники не разрешают курить — они там сам часто ходят и проводят всякое обслуживание систем вагона.
Недостаток седьмой. Риск травматизма Еще раз о лестницах. В отличие от Европы наши ж/д пути не так идеально проложены и вагоны не так продуманы в плане комфорта подвески и вагоны весьма сильно качает во время движения. Риск получить травму при спуске по лестнице, когда вы собрались в туалет весьма велик. Или если вам надо принести горячий чай или кипяток. Да и качать второй этаж будет посильнее.
Есть предмет обсуждения - есть и мнения на счет этого предмета. А по поводу вентиялции и неоткрываюихся окон - это конечно конструктивный недочет. Я считаю, что в любом случае как бы там нибыло, естественная вентиляция в вагоне должна быть. И должна быть возможность открытия окон. В случае пожара например задохнуться можно элементарно, потому что даже окно не открыть. А пока со 2-го этажа на первый доберешься...SMATRON писал(а):Как вчера уже сказали на МЖА: "и понеслись хохляцкие россказни о недостатках российских двухэтажных поездов"...
А при открытии окна, новая порция кислорода и интенсивность пламени увеличивается. При пожаре, ни в коем случае нельзя открывать окна. Если, конечно, вы не собираетесь выпрыгнуть из него..SMATRON писал(а): В случае пожара например задохнуться можно элементарно, потому что даже окно не открыть.
Это понятно, но тут сработает естественный инстинкт самосохранения. Мне вот интересно как при сильном задымлении эвакуироваться быстро со 2-го этажа?:)))) И что будет на случай поломки системы кондиционирования.gut писал(а):А при открытии окна, новая порция кислорода и интенсивность пламени увеличивается. При пожаре, ни в коем случае нельзя открывать окна. Если, конечно, вы не собираетесь выпрыгнуть из него..SMATRON писал(а): В случае пожара например задохнуться можно элементарно, потому что даже окно не открыть.
А я и не говорил что в Штадлере стоят "правильные" стеклопакеты. По-крайней мере PESA об этом позаботилась хоть.TRAINer писал(а):А что в Штадлере будет в случае поломки системы кондиционирования? Пару лет назад DB летом натерпелась от поломок кондиционеров в скоростных ICE. Пресса ж это всё хорошо раструбила, да и пассажиры компенсаций захотели.
Вчера на МЖА это тоже обсуждали - люди говорят что там есть точно такие-же аварийные выходы что и на первом этаже (то бишь - окна которые можно выдавить), через которые собственно и предлагается спускаться (ну или прыгать, тут уж кому как повезёт). И вроде как, к этим "выходам" прилагается что-то типа троса...STATION писал(а):Это понятно, но тут сработает естественный инстинкт самосохранения. Мне вот интересно как при сильном задымлении эвакуироваться быстро со 2-го этажа? И что будет на случай поломки системы кондиционирования.
НЯП, то-же самое было и с нижегородской "Ласточкой" этим летом. Когда у неё где-то под Дзержинском из-за грозы сдохли "мозги" и как следствие - отрубились вентиляция и двери. Несчастных паксов сначала помариновали в жуткой духоте, а потом предложили ехать дальше на укаждостолбной ЭР9.TRAINer писал(а):А что в Штадлере будет в случае поломки системы кондиционирования? Пару лет назад DB летом натерпелась от поломок кондиционеров в скоростных ICE. Пресса ж это всё хорошо раструбила, да и пассажиры компенсаций захотели.