Ну так не по причине того что он не может ехать больше, просто нет гарантии что по причине х..евого состояния экипажной части он не развалиться. Это сугубо местные ограничения, выставленные к конктретным локомотивам конкретного депо. Что вы хотите от 30-ти летних ведер, которые то нормального ремонта не видели, запчасти кочуют с одного электровоза на другой при поломке. Так и ездят. Так о каких 140 можно говорить.RATIBOR писал(а):Его (ЧС4Т) реально и больше разогнать. Не разрешено!
Уж очень интересно знать кто дал разрешение разгонять больше 120 вяземские ЧС4т и на основании какого документа?
А что касаемо вагонов, то завод изготовитель устанавливает конструкционную безопасную скорость на основании испытаний. А те условия где будет эксплуатироваться данный вагон и как будет обслуживаться - это уже совсем другая песня. Но это не говорит о том что он не может ехать более 140. С его конструкционной скоростью он может ехать с максимально разрешенной скоростью на всех участках БЧ.