Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Вы знаете, я привык верить своим глазам и фактам. А факты говорят о том, что на большинстве новых белорусских вагонов стоит ограничение в 140 км/ч. Даже на фото-отчёте с МЖА видно, что в одном из составов 27/28 всего 2 вагона с тележками 68-4095, дисковыми тормозами и разрешённой скоростью 160 км/ч!! Вполне возможно, что они все могут ехать со скоростью 160 км/ч, но пока-что этого нет (даже в надписях на вагонах :-) ). А значит, все разговоры о более высоких скоростях всего-лишь теория и не более :wink: (так-же как и БелГУТовские расчёты). Уж извините...
Я тоже привык верить своим глазам и фактам. Надпись на вагоне это всего лишь ограничения БелГУТа не более, полученные по каким то непонятным, кустарным формулам не подтверждёнными на практике (об этом говорят ходовые испытания тех же вагонов, с теми же ходовыми частями в России и Украине). А факты в следующем: скоростными ограничениями пассажирских вагонов эксплуатирующимися в странах СНГ и Балтии являются скоростные ограничения ходовой части или тележки. Не зависимо от места постройки тележка сохраняет свои технические характеристики, в противном случаи эта будет другая модель тележки. Под большинством пассажирских вагонов БЧ подкатаны тележки модели 68-4065 (лично на табличке читал) которые имеют конструкционную скорость 160 км/ч. Дополнительные скоростные ограничения могут быть наложены на конкретный вагон в соответствии с инструкцией ЦВ-ЦЛ-408, а именно: толщина обода, толщина гребня, позун, навр, разность между внутренними гранями колёс и т.д. до устранения неисправности.
P.S. спасибо модераторам что переместили небольшой оффтоп в соответствующую тему :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):Его (ЧС4Т) реально и больше разогнать. Не разрешено!
Ну так не по причине того что он не может ехать больше, просто нет гарантии что по причине х..евого состояния экипажной части он не развалиться. Это сугубо местные ограничения, выставленные к конктретным локомотивам конкретного депо. Что вы хотите от 30-ти летних ведер, которые то нормального ремонта не видели, запчасти кочуют с одного электровоза на другой при поломке. Так и ездят. Так о каких 140 можно говорить.
Уж очень интересно знать кто дал разрешение разгонять больше 120 вяземские ЧС4т и на основании какого документа?
А что касаемо вагонов, то завод изготовитель устанавливает конструкционную безопасную скорость на основании испытаний. А те условия где будет эксплуатироваться данный вагон и как будет обслуживаться - это уже совсем другая песня. Но это не говорит о том что он не может ехать более 140. С его конструкционной скоростью он может ехать с максимально разрешенной скоростью на всех участках БЧ.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Уж очень интересно знать, кто дал разрешение разгонять больше 120 вяземские ЧС4т и на основании какого документа?
Далеко не все ЧС4Т можно разгонять до 140/160 (независимо от депо приписки), а только те, которые содержатся должным образом. Так называемые "скоростные" машины, и всего-лишь для нескольких поездов. В Кирове тоже такие есть (специально под Буревестники готовили), и там их тоже не очень много.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Уж очень интересно знать, кто дал разрешение разгонять больше 120 вяземские ЧС4т и на основании какого документа?
Далеко не все ЧС4Т можно разгонять до 140/160 (независимо от депо приписки), а только те, которые содержатся должным образом. Так называемые "скоростные" машины, и всего-лишь для нескольких поездов. В Кирове тоже такие есть (специально под Буревестники готовили), и там их тоже не очень много.
Мне документ интересен... :) Значит типа какой ЧС4т выставили значит на том наши и едут 140?:) :lol: А наши типа приняли по Орше и вперед 140?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Значит типа какой ЧС4т выставили значит на том наши и едут 140? А наши типа приняли по Орше и вперед 140?
Не понял Вашего сарказма 8) ? Всё правильно - какой лок выдали в Вязьме, на том и едут. Электровоз ведь по Орше не перецепляют... И совершенно естественно, что под "ускоренные" поезда лок в Вязьме выдают - соответствующий.
Последний раз редактировалось SMATRON 04 апр 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение micha1520 »

STATION писал(а): Уж очень интересно знать кто дал разрешение разгонять больше 120 вяземские ЧС4т и на основании какого документа?
Чёта ржу я :lol:
Главный поборник обшнуривания БЧ не в курсе, что ЧС4Т вполне себе без всяких приказов (правда с дополнительными приспособами не сильно большого размера) работают на 140-ка. Мне не в лом уточнить в Ильичах, есть на самом деле такой идиотский приказ, который разрешает на ЧС4Т 140. НЯЗ есть обратное ограничение. 120. Для машин с заводским типом тележек.
Я думаю, STATION никогда не обращал внимание на ЧС4Т с красными буковками и циферками на мордашке.. 8)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение RATIBOR »

В своё время, я машинистом на испытаниях возил крюковцев и первые гомельские созданные на их базе, которые перед запуском их в производство проводил БелГУТ. Ездили поржними, гружёными (в купейник загружали 40 мешков с песком весом 4 тонны), на разных типах тормозных колодок, торомжения на разных скоростях на ПТ, ЭПТ. По результатам испытаний , по тормозам еле еле кое как (ПО ТОРМОЗНОМУ ПУТИ!)влаживались в существующие нормы на 120 км/ч. ТЭП70 без вагона всегда имел тормозной путь меньше чем с вагоном. После чего специалисты БелГУТа поехали в командировку в Кременчуг, там с местными где то под Днепропетровском на ЧС7 (таким как у Stationa висит) делали то же самое, результат такой же. Ещё раз, по существующим требованиям по требуемуму тормозному нажатию, обеспечивают только до 120 км/ч. По тому на многих крюковцах гомельской сборки вы вообще белую цифру 120 увидите. То что почти на всех любых вагонах БЧ там пишут 140, они не могут (не имеют право) столько ехать
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение RATIBOR »

micha1520 писал(а):
Я думаю, STATION никогда не обращал внимание на ЧС4Т с красными буковками и циферками на мордашке.. 8)


На то чтоб красить номер чеха на 140 в красный цвет уже забили. Может быть на 140 и не красный.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение micha1520 »

Это я в курсе давно :)
Катались, знаем :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):Его (ЧС4Т) реально и больше разогнать. Не разрешено!
Ну так не по причине того что он не может ехать больше, просто нет гарантии что по причине х..евого состояния экипажной части он не развалиться. Это сугубо местные ограничения, выставленные к конктретным локомотивам конкретного депо. Что вы хотите от 30-ти летних ведер, которые то нормального ремонта не видели, запчасти кочуют с одного электровоза на другой при поломке. Так и ездят. Так о каких 140 можно говорить.
Уж очень интересно знать кто дал разрешение разгонять больше 120 вяземские ЧС4т и на основании какого документа?
А что касаемо вагонов, то завод изготовитель устанавливает конструкционную безопасную скорость на основании испытаний. А те условия где будет эксплуатироваться данный вагон и как будет обслуживаться - это уже совсем другая песня. Но это не говорит о том что он не может ехать более 140. С его конструкционной скоростью он может ехать с максимально разрешенной скоростью на всех участках БЧ.


Ну вот... Как козёл в апельсинах а всё туда же. На авиационный сайт, туда ещё надо, как им там Боинг в Борисполе посадить, рассказать не кому.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):Значит типа какой ЧС4т выставили значит на том наши и едут 140?:) :lol: А наши типа приняли по Орше и вперед 140?


Там в КЛУБ скорость зашита. Если ЧС на 120 прибор безопасности не даст больше ехать.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а): Главный поборник обшнуривания БЧ не в курсе,
micha1520, если Вы задумали воткнуть очередную иголочку и спровоцировать меня, то на такие гнусмусовые изречения "палесских забулдонов" я не ведусь. :mrgreen:
micha1520 писал(а):что ЧС4Т вполне себе без всяких приказов (правда с дополнительными приспособами не сильно большого размера) работают на 140-ка.
Это что за такие приспособы? Оригинальные новы запчасти с Плзеня? :lol:
micha1520 писал(а): Я думаю, STATION никогда не обращал внимание на ЧС4Т с красными буковками и циферками на мордашке.. 8)
Это типа позаимствовали от VW? Если все шильдики TDI красного цвета, то типа самый мощный ? :lol: Цирк да и только. Видел конечно. Но также видел и Москва - Берлин с "обычными" буквенными обозначениями. Знали бы Чехи какой тут цирк устраивают, если это конечно так. :mrgreen:
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

Не знаю как приказы и состояния ЧС4т но я нашёл у себя только это.
Вложения
Смотрим на время хода и на машину.
Смотрим на время хода и на машину.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

Вагоны КВСЗ больше по массе тары, естественно тромозной путь нужен больше. Однако вагоны собранные на КВСЗ одобрены на 160 км/ч.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 09&lang=ru
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Народ, да сколько можно переливать из пустого в порожнее?
Оригинальные "крюковцы" на 160.
Гомельские поначалу были на 120, сейчас на всех (или на большинстве вагонов) значится 140. Такая же штука и с минскими вагонами. И в ускоренном 3/4 вагоны белорусской сборки есть.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение PAShA »

Меня больше интересует вопрос чем отличается вагон одной модели, сделанный по одной технологии и одним чертежам от другого что у них разные тормозные характеристики?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Да ничем не отличается, чего ж тут непонятного, тележки готовыми приходят явно. Отличия только в методиках.
Страницей ранее описал аналогичный и куда более существенный пример: с 1950-х годов все вагоны на 160 выпускаются, но абсолютное большинство фактически не могут ехать быстрее 120-ти из-за особенностей привода генератора. И это все всегда знали, но продолжали на бумаге считать эти вагоны рассчитанными на 160.
По сравнению с этим полувековым очковтирательством проблемы БелГУТа — мелочи жизни.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Звонил знакомый из Бреста, там тусуются вагоны РИЦ постройки ТВЗ.
По непроверенной информации они ездили в Австрию на испытания. Возвращаются.
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ew8vk »

Из интервью СБ:
- Добрый день, Анатолий Александрович. В планах ли у Белорусской железной дороги оборудовать кондиционерами и обеспечить в летнее время нормальный, а не близкий к потере сознания, температурный режим в поезде № 100 Минск - Симферополь?
- Когда работал начальником железной дороги, рассчитывал, что это произойдет к началу сочинской Олимпиады. Но нынешним летом кондиционерами в этом поезде будут оснащены лишь купейные вагоны. Вообще, считаю, что к вопросу нужно подходить с умом. Дело в том, что ни гомельские вагоны, ни те, которые производят в Минске, по своим техническим характеристикам не отвечают современным требованиям. В первую очередь они неэффективны по конструкции и по энергозатратам. А затраты, связанные с их эксплуатацией, так или иначе сказываются на себестоимости проезда и в конечном итоге на цене билетов... Нам дана команда работать над поиском другого варианта конструкции подвижного состава. И такой подвижной состав есть. Россияне, например, закупают его в Австрии.
Вопрос: так, что мы производим и с какой целью?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

В принципе, логично. Покупать по миллиону баксов вагоны, восходящие конструкцией в конец 1940-х (а ТВЗ до сих пор их клепает), не очень разумно. Другое дело, что в стране есть два вагоносборочных предприятия, и СП с КВСЗ на базе гомельского завода создавалось не просто так. Вопрос, зачем же было приглашать в долю украинцев, если их продукция в перспективе неинтересна БЧ, — похоже, риторический.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений М »

ew8vk писал(а): В планах ли у Белорусской железной дороги оборудовать кондиционерами и обеспечить в летнее время нормальный, а не близкий к потере сознания, температурный режим в поезде № 100 Минск - Симферополь?
Прошлым летом ехали в августе 100 и назад 99 поездом я и трое наших форумчан Эдгар, Pums, Шурик. По пути туда вагон даже визуально был реальным старьём, о кондишке и не помышляли, хорошо хоть окно в купе открывалось. А обратно отправившись из Симферополя, жарища больше +30, в купе сначала включилось отопление, почувствовали характерный запах горелой пыли от печек и ещё не сообразив что происходит, машинально потрогали печку рукой, она была горячая, :shock: а после этого минут через 15 включилась кондишка, может это такая система запуска у неё, через отопление. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Так достаточно посмотреть на ФГП, что ставит в летние поезда БЧ. С баз запаса достается все подряд, что может своим ходом передвигаться. Если в начале 2000-х БЧ выгодно отличалась от РЖД качеством пассажирского ПС, то сейчас все наоборот. Хуже Беларуси — только Украина и Средняя Азия (да и то не факт, о Туркменистане ведь ничего толком не слышно).
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Хуже Беларуси — только Украина и Средняя Азия (да и то не факт, о Туркменистане ведь ничего толком не слышно).
Ещё Закавказье есть и Молдова :wink: . Там тоже в большинстве своём сараи эксплуатируют. А вот в Туркмении, как-раз таки довольно новые китайские вагоны катаются (и тепловозы кстати, тоже), на той-же ФГП есть несколько современных фоток из Ашхабада и Туркменбаши.
Так достаточно посмотреть на ФГП, что ставит в летние поезда БЧ. С баз запаса достается все подряд, что может своим ходом передвигаться.
Да и не только БЧ, на РЖД всё тоже самое. Разве что "беляков" и "поляков" уже нет, а различных "калининских вёдер" ещё полным полно. Так-же как и "Аммендорфов". Я уж не говорю про совершенно убогие международные поезда из М-Киевской (№№ 15/16 и 59/60).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Гомельский вагонный участок получил два новеньких "крюковских" купейника гомельской сборки: 014 12238 и 014 12246. Сегодня ночью обкатка была. На следующей неделе уже повезут первых пассажиров.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение dizel_by »

Они, кстати, все 40-местные?
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Ответить