Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8505
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):
RATIBOR писал(а): Они после сертификационных испытаний БелГУТом по тормозам не могут столько ездить, а не по конструкции.
Причем тут тормоза к конструкционым характеристикам или в РБ они тормозят по-другому как-то?
Повторяю специально для тебя, хотя я это и писал.
Я лично присутствовал на совещании в службе Л по теме.
Проблема в том, что разогнаться на БЧ 160 для испытаний и сертификации модели негде. Поэтому разгоняют 120 и с этой скорости тормозят. А потом в БелГУТе по особым формулам экстраполируют данные на скорость 160, где получается, что макс тормозной путь превышен.

А в России тормозят со 160 фактически и все характеристики в норме.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение Wowan »

RATIBOR писал(а):...ЭП1М, у меня есть отчёт по результатам эксплуатации, хорошего мало
А можно поподробнее? Хотя бы в общих чертах: что плохого показали испытания?
TRAINer писал(а):А в России тормозят со 160 фактически и все характеристики в норме.
На форуме МЖА на эту тему была обширная дискуссия: 160 км/ч указывались практически для всех пассажирских вагонов с тележками КВЗ-ЦНИИ, а это и "немцы", и "венгры", и "поляки", и "калининцы". Но реально ездили 160 только отдельные поезда вроде "Авроры" с демонтированными генераторами (взамен вагон-электростанция), и были неоднократные свидетельства, что ременный привод генератора в принципе не выдерживает скоростей выше 120 км/ч.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Ещё раз повторю - почитайте на надписи на вагонах. Большинство сомнений отпадут сами собой.
В составах поезда 77/78 Гродно-Москва и Брест-Москва не помню номер довольно много вагонов ТВЗс тележками модели 68-4096 с дисковыми тормозами.

Изображение

На всех вагонах конструкционная скорость 160км/ч. Поезда белорусского формирования.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

Только на фото почему-то вагон от Красной Стрелы, а эти вагоны по сути своей - уникальны ;-) . Так-же как и вагоны для Невского Экспресса и Буревестника-2. Лично я, постоянно вижу на белорусском вокзале как 27/28 Москва - Брест, так и "Неман" - на большинстве вагонов красуется надпись 140 км/ч (особенно на минских КВСЗ). Впрочем, чего спорить если на МЖА давно есть повагонные фото-отчёты: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9#p118558 и http://imgsrc.ru/ingvare/24971338.html - как видите, вагонов с разрешённой скоростью 160 км/ч и дисковыми тормозами - раз-два и обчёлся. Это по-моему, была единственная партия "родных" вагонов ТВЗ которые БЧ когда-то закупила для обновления составов брестского 27/28. После этого начали строить из комплектующих в Белоруссии.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение PAShA »

Вы посмотрите надпись не на вагоне, а на тележке. Как только на БЧ появится где ездить 160 ограничения БелГУТа снимет как рукой, во всяком случаи будет возможность провести нормальные испытания, а не кабинетную бумажную волокиту и расчеты по каким то непонятным формулам. P.S. на фотографии описанная мною выше тележка 68-4095 которая подкатывается под некоторые вагоны ВЧД - Брест, от тележки 68-4096 она немного отличается.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):Ни хрена, собранные в Белоруссии вагоны ТВЗ и КВСЗ не позволяют - украинские и тверские 160 км/ч, после белорусской сборки, волшебным образом превращаются в честные 140 км/ч, и не более. 160 км/ч могут ездить только "родные" российские ТВЗ и немецкие РИЦы (WLABmee и новые WLABmz).
Как я писал, это чисто бумажный вопрос и твердолобость БелГУТа. Их просто быстрее негде сертифицировать в РБ.
А пригнать на скоростные испытания в Россию - религия не позволяет :wink: ?..
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Вы посмотрите надпись не на вагоне, а на тележке. Как только на БЧ появится где ездить 160 ограничения БелГУТа снимет как рукой, во всяком случаи будет возможность провести нормальные испытания, а не кабинетную бумажную волокиту и расчеты по каким то непонятным формулам.
А как-же хвалёный перегон на 160 км/ч (тот где Штадлер разгоняли для показухи)?.. Я так понимаю, что проблема ещё в том, что вагоны до такой скорости на БЧ разогнать просто нечем... Видимо, минские ЧС4Т уже "не в можах" до 160-ти разгоняться...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):P.S. на фотографии описанная мною выше тележка 68-4095 которая подкатывается под некоторые вагоны ВЧД - Брест, от тележки 68-4096 она немного отличается.
Если не ошибаюсь, вагонов с такими тележками, в Бресте очень немного. Чуть-ли не пальцам можно пересчитать.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение PAShA »

А вот то что тележки у нас собирают весьма спорный вопрос. Работая на Минск-Пассажирском лично замечал различия в подводке кабеля на контроль нагрева букс, в тележках ТВЗ-ЦНИИ-М, на вагонах КВСЗ один вариант подводки, а на вагонах ТВЗ другой. Весьма странная особенность для тележек собранных в одном месте.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

По моему, эти вагоны (те которые брестские, с дисковыми тормозами), купили у ТВЗ уже полностью готовыми. Где-то в сети, была инфа - и о ТВЗшных тележках с дисковыми тормозами для БЧ, и о вагонах ТВЗ для брестского 27/28. Вот только, найти никак не могу...
Вы посмотрите надпись не на вагоне, а на тележке.
А в чём собственно принципиальная разница? Да и какой смысл в этих тележках, если большая часть состава не может ехать больше 140-ка км/ч?

з.ы. Сколько себя помню, на тех-же вагонах РИЦ всегда писали реальную скорость, с которой может ехать вагон - отсюда и просторечные названия типа РИЦ-160, РИЦ-200 и т.п. Именно из-за ограничений по скорости, советские "олимпийцы" нельзя было прицепить ко многим европейским поездам, т.к. большинство европейских поездов шли гораздо быстрее чем могли наши вагоны (если не ошибаюсь, то максималка у них была - 140 км/ч). По этой-же причине, в случае опозданий поездов из СССР, некоторые вагоны - сутками простаивали в пунктах перецепки! Т.к. их банально не к чему было прицепить. И именно, из-за отсутствия новых "скоростных" вагонов, в своё время грохнули поезд №15/16 Москва - Париж со всеми прицепками до Хука и Остенде (если не ошибаюсь - в 1993-м году). Точнее, перенаправили на Брюссель.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): как видите, вагонов с разрешённой скоростью 160 км/ч и дисковыми тормозами - раз-два и обчёлся. Это по-моему, была единственная партия "родных" вагонов ТВЗ которые БЧ когда-то закупила для обновления составов брестского 27/28. После этого начали строить из комплектующих в Белоруссии.
По-крайней мере когда я отправлял передачи этими составами - довольно много таких вагонов с такими тележками
http://o6.su.imgsrc.ru/i/ingvare/9/24971469Frf.jpg
где скорость на самом вагоне указана 160 км/ч. Интересно как эти вагоны проходили испытания? :lol:

PS Сорри просто сейчас физически не могу попасть на Минск - Пасс и сфоткать вагоны и скорость на борту для неверующих.
Последний раз редактировалось STATION 04 апр 2013, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Как видите, вагонов с разрешённой скоростью 160 км/ч и дисковыми тормозами - раз-два и обчёлся. Это по-моему, была единственная партия "родных" вагонов ТВЗ которые БЧ когда-то закупила для обновления составов брестского 27/28. После этого начали строить из комплектующих в Белоруссии.
Где скорость на самом вагоне указана 160 км/ч. Интересно как эти вагоны проходили испытания :lol: ?
А это походу именно те "настоящие" ТВЗ, т.е. купленные готовыми в России, а не собранные в Минске. Впрочем, я могу и ошибаться 8) ...
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):А в чём собственно принципиальная разница? Да и какой смысл в этих тележках, если большая часть состава не может ехать больше 140-ка км/ч?
А скажите по каким признакам большая часть состава не может ехать больше 140? Кроме БелГУТских расчетов. Почему технически исправный вагон, не самый старый разумеется (и таких на БЧ хватает), с ходовой частью на 160 не сможет ехать больше 140? Тележек КВЗ-ЦНИИ-1 на БЧ уже куда меньше, чем ТВЗ-ЦНИИ-М и найти целый состав на ТВЗ-ЦНИИ-М уже сейчас не составляет труда.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение PAShA »

Кстати вагоны с тележками 68-4095 ходят не только в составе поезда 27/28, я лично видел эти вагоны и в других составах, 652/651, буквально вчера в поезде 106/105, Московсих поездах (помимо 27/28) и количество их увеличивается.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):Кстати вагоны с тележками 68-4095 ходят не только в составе поезда 27/28, я лично видел эти вагоны и в других составах, 652/651, буквально вчера в поезде 106/105, Московских поездах (помимо 27/28) и количество их увеличивается.
А у меня есть ощущение, что это те самые Брестские вагоны от 27/28 распихали по другим поездам и депо, после очередного обновления состава 27-го "крюковцами", коих там теперь - явное большинство.
А скажите по каким признакам большая часть состава не может ехать больше 140? Кроме БелГУТских расчетов. Почему технически исправный вагон, не самый старый разумеется (и таких на БЧ хватает), с ходовой частью на 160 не сможет ехать больше 140?
Вы знаете, я привык верить своим глазам и фактам. А факты говорят о том, что на большинстве новых белорусских вагонов стоит ограничение в 140 км/ч. Даже на фото-отчёте с МЖА видно, что в одном из составов 27/28 всего 2 вагона с тележками 68-4095, дисковыми тормозами и разрешённой скоростью 160 км/ч!! Вполне возможно, что они все могут ехать со скоростью 160 км/ч, но пока-что этого нет (даже в надписях на вагонах :-) ). А значит, все разговоры о более высоких скоростях всего-лишь теория и не более :wink: (так-же как и БелГУТовские расчёты). Уж извините...
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):

где скорость на самом вагоне указана 160 км/ч. Интересно как эти вагоны проходили испытания? :lol:


Те надписи о скорости что вы видете на вагонах, это пустая писанина, НЕ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ!
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):
STATION писал(а):Где скорость на самом вагоне указана 160 км/ч. Интересно как эти вагоны проходили испытания?

Те надписи о скорости что вы видите на вагонах, это пустая писанина, НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ!
Это в том-же смысле, что и на заборе кое что написано а за ним дрова лежат :-) ?... Будьте любезны, поясните пожалуйста (ес-но о надписях на вагонах, а не заборах :lol: ).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):Те надписи о скорости что вы видете на вагонах, это пустая писанина, НЕ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ!
Ага, на заборе тоже "йух" написано:)))) а то что Вы тут пишете может тоже ни о чем не говорит? :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):
Проблема в том, что разогнаться на БЧ 160 для испытаний и сертификации модели негде. Поэтому разгоняют 120 и с этой скорости тормозят. А потом в БелГУТе по особым формулам экстраполируют данные на скорость 160, где получается, что макс тормозной путь превышен.

Можно было бы без проблем разогнать и до 140, а при особом желании, если сильно захотеть и до 160 разогнать. Если бы проводить эти испытания в другом месте (на БЕЛ.ж.д.! если кому не понятно где)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): Я так понимаю, что проблема ещё в том, что вагоны до такой скорости на БЧ разогнать просто нечем... Видимо, минские ЧС4Т уже "не в можах" до 160-ти разгоняться...


Проблемы в том что нечем разгонять нет. Минские ЧС4Т болше 120 не могут ездить. Тепловозам ТЭП70 и ТЭП70БС так скорость не ограниченна. Для того что бы БСу поехать свыше 120 надо проверить его по экипажу, чтобы соответствовал требованиям и перепрошить ЭК КЛУБа на большую скорость
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): Это в том-же смысле, что и на заборе кое что написано а за ним дрова лежат :-) ?... Будьте любезны, поясните пожалуйста (ес-но о надписях на вагонах, а не заборах :lol: ).


Тоже самое подойдите к любому "чеху", увидете на нём заводскую табличку, на ней тоже скорость написанна, значит он сейчас так и поедет.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Т.е. если я правильно Вас понял - реально возможная скорость даже меньше заявленных и написанных на бортах 140 км/ч (если-уж сравнивать теми-же ЧС4Т, которые до конструкционных 160-ти разогнать уже практически нереально)?
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):

Причем тут тормоза к конструкционым характеристикам или в РБ они тормозят по-другому как-то?


Для того что бы ехать 140 км/ч он должен обеспечить требуемое по СТП для этого тормозное нажатие, оно у него для этого должно составлять 78 тс на 100 тонн веса, для 160 км/ч - 80.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):Т.е. если я правильно Вас понял - реально возможная скорость даже меньше заявленных и написанных на бортах 140 км/ч (если-уж сравнивать теми-же ЧС4Т, которые до конструкционных 160-ти разогнать уже практически нереально)?

Его (ЧС4Т) реально и больше разогнать. Не разрешено!
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Электровозы для БЧ.... варианты...

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Вы знаете, я привык верить своим глазам и фактам. А факты говорят о том, что на большинстве новых белорусских вагонов стоит ограничение в 140 км/ч. Даже на фото-отчёте с МЖА видно, что в одном из составов 27/28 всего 2 вагона с тележками 68-4095, дисковыми тормозами и разрешённой скоростью 160 км/ч!! Вполне возможно, что они все могут ехать со скоростью 160 км/ч, но пока-что этого нет (даже в надписях на вагонах :-) ). А значит, все разговоры о более высоких скоростях всего-лишь теория и не более :wink: (так-же как и БелГУТовские расчёты). Уж извините...
Я тоже привык верить своим глазам и фактам. Надпись на вагоне это всего лишь ограничения БелГУТа не более, полученные по каким то непонятным, кустарным формулам не подтверждёнными на практике (об этом говорят ходовые испытания тех же вагонов, с теми же ходовыми частями в России и Украине). А факты в следующем: скоростными ограничениями пассажирских вагонов эксплуатирующимися в странах СНГ и Балтии являются скоростные ограничения ходовой части или тележки. Не зависимо от места постройки тележка сохраняет свои технические характеристики, в противном случаи эта будет другая модель тележки. Под большинством пассажирских вагонов БЧ подкатаны тележки модели 68-4065 (лично на табличке читал) которые имеют конструкционную скорость 160 км/ч. Дополнительные скоростные ограничения могут быть наложены на конкретный вагон в соответствии с инструкцией ЦВ-ЦЛ-408, а именно: толщина обода, толщина гребня, позун, навр, разность между внутренними гранями колёс и т.д. до устранения неисправности.
P.S. спасибо модераторам что переместили небольшой оффтоп в соответствующую тему :)
Ответить