Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Вообще, вопрос интересный.
Вот фото вагона WLAB БЧ:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car/98072808A.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... -80153.jpg
А вот WLABmee:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car/BC_WLABmee.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... elnHbf.jpg
Однако в торце одного из "WLABmee" можно увидеть интересную надпись:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... _minsk.jpg
Означает ли это, что вагон - это от КВРенный WLAB?
Вот фото вагона WLAB БЧ:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car/98072808A.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... -80153.jpg
А вот WLABmee:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car/BC_WLABmee.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... elnHbf.jpg
Однако в торце одного из "WLABmee" можно увидеть интересную надпись:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... _minsk.jpg
Означает ли это, что вагон - это от КВРенный WLAB?
Вот это самые старые РИЦ БЧ, без кондиционера, после КВР Быдгощ.Wowan писал(а):Вообще, вопрос интересный.
Вот фото вагона WLAB БЧ:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car/98072808A.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... -80153.jpg
А это те самые новые WLABmee, как Москва-Берлин, которых на БЧ 2 штуки.Wowan писал(а):А вот WLABmee:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car/BC_WLABmee.jpg
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... elnHbf.jpg
Однако в торце одного из "WLABmee" можно увидеть интересную надпись:
http://www.railfaneurope.net/pix/by/car ... _minsk.jpg
Означает ли это, что вагон - это от КВРенный WLAB?
Надпись на торце обозначает, что он прошел КР-1 в Быдгоще, для КВР он еще слишком молод).
И есть еще несколько РИЦ после КР-2 ВРЗ Минск, в них стоят окна КМТ, как на новых вагонах ТВЗ.
Да, первого объема. Делают через 5 лет после постройки или предыдущего КР-1, КР-2 или КВР.
По срокам КВР (капитально-восстановительный ремонт) были непонятки, но вроде как определились, что через 15 лет после постройки, если не ошибаюсь, не позднее.
Для тех WLABmee это был первый КР-1, т.е., если из 2001 года на трафарете отнять 5 лет, получаем 1996 год постройки.
По срокам КВР (капитально-восстановительный ремонт) были непонятки, но вроде как определились, что через 15 лет после постройки, если не ошибаюсь, не позднее.
Для тех WLABmee это был первый КР-1, т.е., если из 2001 года на трафарете отнять 5 лет, получаем 1996 год постройки.
Да, наверное 3. Запасного нет точно, БЧ не настолько богатая, в случае необходимости они и старый РИЦ запустят вместо этого.
Эти вагоны действительно ходят только на Амстердам. На Берлин и Прагу ходят старые РИЦ. Составы Минск - Варшава и летний Минск - Варна и прицепки Минск - София - обычные купейные вагоны.
Эти вагоны действительно ходят только на Амстердам. На Берлин и Прагу ходят старые РИЦ. Составы Минск - Варшава и летний Минск - Варна и прицепки Минск - София - обычные купейные вагоны.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
В варшавском поезде я и сам ездил неоднократно. И не такие уж там обычные вагоны - а вымирающие потиху шоколадные аммендорфы с кондеями. Чистые, опрятные, удобные. Виват аммендорфам.
Кстати, в 103-м раньше вторым вагоном был PKPшный - куда его дели? Почему он был вообще и почему отменили?
А какие вагоны ходят в Будапешт, Софию и Вену?
Это как из анекдота про монгольскую армию: "Насяльника, а на маневры поедем на одном танке или на обоих?"
Кстати, в 103-м раньше вторым вагоном был PKPшный - куда его дели? Почему он был вообще и почему отменили?
А какие вагоны ходят в Будапешт, Софию и Вену?
Звучит уж очень грустно. БЧ не настолько богатая, чтобы содержать аж целых четыре вагона.ewwr писал(а):БЧ не настолько богатая
Это как из анекдота про монгольскую армию: "Насяльника, а на маневры поедем на одном танке или на обоих?"
Пустить старый РИЦ на Амстердам не возможно. Этот поезд в Германии на отдельных участках мчится со скоростью 200 км/ч. Для этого именно и требуется новый вагон типа WLABmee. А у старых РИЦов максимальная скорость составляет лишь 140 или 160 км/ч.Запасного нет точно, БЧ не настолько богатая, в случае необходимости они и старый РИЦ запустят вместо этого.
Игорь
Да, очень хороший поезд и очень ухоженные вагоны, построенные в начале 90-х годов. Этот поезд не зря имеет статус фирменного.И не такие уж там обычные вагоны - а вымирающие потиху шоколадные аммендорфы с кондеями. Чистые, опрятные, удобные. Виват аммендорфам.
Наверное на него не было спроса. Вагон являлся тесным РИЦом и плацкарта на него стоила значительно дороже чем в купейные вагоны БЧ.Кстати, в 103-м раньше вторым вагоном был PKPшный - куда его дели? Почему он был вообще и почему отменили?
Игорь
Старые РИЦ - 160 - указано на трафарете. И на Берлин они идут по той же самой Германии)Игорь писал(а):Пустить старый РИЦ на Амстердам не возможно. Этот поезд в Германии на отдельных участках мчится со скоростью 200 км/ч. Для этого именно и требуется новый вагон типа WLABmee. А у старых РИЦов максимальная скорость составляет лишь 140 или 160 км/ч.Запасного нет точно, БЧ не настолько богатая, в случае необходимости они и старый РИЦ запустят вместо этого.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Кстати, отыскалась оригинальная фотка РИЦа в Орше:
Паровоз.ком
Паровоз.ком
Таких РИЦ-ов на БЧ было море. Они когда-то давно были приписаны к Бресту, откуда и ходили поезда Брест-ЗГВ.Wowan писал(а):Кстати, отыскалась оригинальная фотка РИЦа в Орше:
Паровоз.ком
Теперь ПМС или щебеночная вертушка, есть даже один почтовый РИЦ! Но некоторым из них повезло - до сих пор ходят МИнск-Берлин/Прага.
Так я же и говорю - некоторые и сейчас Минск-Берлин/Прага)
На самом деле не столько состарились, сколько необходимости в них нет уже. ЗГВ прекратила свое существование, ну и все. Одно время эти РИЦ использовались в качестве вагонов СВ или "мягких" (в варианте 2-х местного купе) во многих составах БЧ (Брест/Минск - Москва/С-Петербург и др). А теперь и их распихали по вертушкам и ПМС.
Кстати, если не ошибаюсь, Брест-Прага, помню такой, это был как раз чешский вагон, а не БЧ.
Брестского формирования за границу уже много лет ничего не ходит, за исключением "спиртовоза" Брест-Тересполь, со временем в пути аж 18 минут.
На самом деле не столько состарились, сколько необходимости в них нет уже. ЗГВ прекратила свое существование, ну и все. Одно время эти РИЦ использовались в качестве вагонов СВ или "мягких" (в варианте 2-х местного купе) во многих составах БЧ (Брест/Минск - Москва/С-Петербург и др). А теперь и их распихали по вертушкам и ПМС.
Кстати, если не ошибаюсь, Брест-Прага, помню такой, это был как раз чешский вагон, а не БЧ.
Брестского формирования за границу уже много лет ничего не ходит, за исключением "спиртовоза" Брест-Тересполь, со временем в пути аж 18 минут.