Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение go_dzu_on »

Vortex83 писал(а):
go_dzu_on писал(а):Много ли в парке БЧ вагонов полубуфетов\полукупе?
а есть ли они вообще у нас??
Лично видел в поезде Гродно-Москва.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Тверской вагоностроительный завод отправил очередную партию своей продукции в Беларусь.

В рамках первой поставки текущего года два вагонокомплекта пассажирского некупейного вагона (модели 61-4447) с установками кондиционирования воздуха, изготовленные ОАО «ТВЗ» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»), направлены в Минск.
...Планируется, что поставки вагонокомплектов производства ОАО «ТВЗ» в Беларусь будут продолжены. Их сроки и общий объем напрямую зависит от финансовых возможностей заказчика.
Интересненько. Во-первых, 444-х вагонов на БЧ еще не было. Во-вторых, а нахрена они нужны, да еще и с досборкой на МВРЗ, если в Гомеле вроде как СП с Крюковским заводом разворачивается? Или уже сворачивается обратно? Зачем вообще размазывать те несчастные 15-20 вагонов, которые дорога закупает в год, на целых два завода?
chuvash
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:20
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение chuvash »

Год назад удалось проехать в 2-местном купе поезда Полоцк-Гомель. Тогда в составе было 2 купейных вагона: один стандартный с 4-местными купе и второй вагон с 2-местными. Но сейчас вагона с 2-местными купе больше нет. Вместо него - обычный 4-местный.

Может кто знает, куда подевалась "2-местная гостиница" на колесах? Да и вообще, где еще такие вагоны курсируют? По каким направлениям? Там, действительно, очень уютно было ехать. Я был в шоке от такой поездки. В приятном шоке :D Практически как СВ-вагон, а по некоторым особенностям даже еще и лучше.

(ссылки на фото прямые, без посторонней рекламы)
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vortex83 »

как это нет???
очень даже есть. №5
три недели назад в нём ехал
Изображение
Изображение
Изображение
passvag
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение passvag »

В этом году Тверь отправила 2 вагонокомплекта на Минский ВРЗ, самое интересное - мод. 61-4447, то бишь из нержавейки. БЧ переходит на нержавейку или чья это была инициатива?
alex-evi82
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:28
Откуда: Могилев

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение alex-evi82 »

Сегодня на "экспрессе" решил посмотреть билеты на 143-й Могилев-Минск и с удивлением для себя обнаружил там вагон СВ. Последний раз ехал на 143-м в начале июня, но ничего подобного тогда еще не было. Интересно, это новшество временно или нет?
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Евгений М писал(а):На LDz вновь побывал с работой вагон-лаборатория контактной сети БЧ. Вчера вагончик сгонял в Айзкраукле и Елгаву, а сегодня в Тукумс и Скулте.
viewtopic.php?p=36360#p36360
Это он только сейчас оттуда вернулся, что ли? Сегодня утром ТМЭ1-015 катал его по Минск-Пассу в составе поезда Минск-Полоцк. Хотя проще было бы его с поездом Минск-Рига привезти, состав LDZ видел рядом. Может, из/в Молодечно, а не из Латвии...
А ещё видел на Минск-Пассе интересный российский вагон номер 017 00004. Здесь можно скачать его для МСТС: http://virtualtrain.ru/pass/187-vagon-l ... kazan.html
Там написано, что это "Вагон ЛЮКС – 6 мест Московской ж.д. Курсирует в составе Москва-Казань". Вагон именно этот, на фотке модели виден номер: http://virtualtrain.ru/uploads/posts/20 ... al-012.jpg
На моей фотке настоящего вагона номер не видно, придётся всем поверить мне на слово :D Так а что он у нас делает? На минский ВРЗ пригнали? А ещё вагон сам по себе интересен. С моста я только номер разглядел, число мест оттуда не увидишь, но я ещё не встречал таких вагонов, в которых всего 6 мест.
Вложения
Лаборатория КС
Лаборатория КС
017 00004
017 00004
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Лаборатория КС сегодня ушла в Полоцком поезде.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Владимир [Брест] »

Народ, расскажите, что сейчас представляют из себя общие вагоны в поездах 112/111 (Брест-Минск-Брест)? Деревянные лавки, а-ля Брест-Тересполь или что-то чуть посовременнее?
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):Лаборатория КС сегодня ушла в Полоцком поезде.
Ну, тады, наверно, в Молодечно. Года два назад так тоже видел: в Минске в голове Полоцкого поезда этот вагон, а потом на следующий день в Молодечно он стоял в тупике, там, где переезд, под забором, напротив ЖДК.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение sciff »

Вопрос к тем, кто ездил на ДРБ1/ДДБ1 и ДР1А/ДР1Б холодной зимой. Где теплее? :) В ДРБ1/ДДБ1, как известно, электроотопление от доп. генератора, установленного в маш. отделении секции 2М62(У) (ТЭНами), тогда как в вагонах ДР1А вентиляционное отопление воздухом системы охлаждения дизеля.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Как повезёт. Раньше бы я сказал, что в ДР1А, но сильно уже там неравномерно. Жарит в головах, в середине холодно.
В ДДБ1 отопление раньше могло и не работать вообще, лютый холод. Но этой зимой как только вопрос отопления попал на контроль в управление дороги все ДДБ1 стали хорошо и равномерно топиться, праздник просто какой-то :-)
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение sciff »

TRAINer
, радостно слышать :)

А Вы случайно не располагаете фотографиями салона ДДБ1? Позарез нужно. В частности, хотелось бы узнать как выглядят эти ТЭНы, они расположены под окнами или сидениями.

Блин, что же никто не сфотографировал их на текстуры, ведь другую БЧ-шную технику вполне активно фотографируют, и охрана оказывается не помеха...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Надо поискать. Они от всего другого очень пластиком отличаются.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение vl80 »

В 2-ух центральных вагонах ДР1 стоят ТЭНы с обдувом. Один раз ехал зимой - от жары пришлось перейти во второй вагон :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

sciff писал(а): А Вы случайно не располагаете фотографиями салона ДДБ1?
У меня есть только такие, но они Вам вряд ли пригодятся. Салон ДДБ1 и монокабины от RVR. 07.07.2012.
sciff писал(а):Вопрос к тем, кто ездил на ДРБ1/ДДБ1 и ДР1А/ДР1Б холодной зимой. Где теплее? :) В ДРБ1/ДДБ1, как известно, электроотопление от доп. генератора, установленного в маш. отделении секции 2М62(У) (ТЭНами), тогда как в вагонах ДР1А вентиляционное отопление воздухом системы охлаждения дизеля.
На ДДБ1 зимой не ездил (я на них ездил только 2 раза в жизни). В ДР1А/П не мёрз ни разу, видимо, везло. Один раз машинист говорил, в каком вагоне не работало отопление (не в моём), и советовал перейти в другие. Один раз за всю жизнь ехал в январе 2011 в ДР1Б-511/512, в вагоне 5115 (монокабина). В части салона, что вместо дизельного отделения, было холодно, пришлось перейти в "нормальную" часть, там было тепло. Даже проверил, как работает фрамуга в ДР1Б (кстати, какой умник придумал в новейших дизелях вернуться к откидывающимся фрамугам? Там есть типа штора, которая раскручивается и опускается сверху для защиты от Солнца, так вот штора и открытая фрамуга несовместимы - т.е. летом приходится выбирать: либо прохлада и яркое Солнце, либо тень и духота) - было тепло, народу мало, никто и не заметил, что я "тестирую" дизель.
Вложения
ДДБ1-00604
ДДБ1-00604
Голова 008
Голова 008
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

А почему у нас тут обсуждение о ДДБ и ДРБ разрослось? Есть же правильная тема для этого!
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

viewtopic.php?p=37065#p37065
Не знаю, этот же люкс или другой, но вагон такой же раскраски сегодня утром стоял в восточной горловине Минска-Пассажирского.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Вчера был курьёз. В вагоне 21-го Прага-Москва была утечка воды из системы отопления, тележка покрылась льдом, что даже не получилось извлечь шкворень для смены тележки на 1435 мм. Вагон отцепили в Бресте.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Владимир [Брест] »

Интересно, что же смогли найти в Бресте и вцепить взамен него. :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Да любой купейник.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Владимир [Брест] »

Wowan писал(а):Да любой купейник.
Так наши же купейники по габаритам в Европу не проходят.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Muller »

Вот для меня кстати то же вопрос - одно время СПБ-Варшава ходил( а может и сейчас ходит) прицепка - обычный зеленый купейник. Что там с габаритом? Может до Варшавы наш? или как там?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Ну так обсуждалось же, что только месяц как из Минска на Варшаву стали РИЦы ходить, до этого обычные купейники ходили.
Саныч
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Саныч »

TRAINer писал(а):Вчера был курьёз. В вагоне 21-го Прага-Москва была утечка воды из системы отопления, тележка покрылась льдом, что даже не получилось извлечь шкворень для смены тележки на 1435 мм. Вагон отцепили в Бресте.
21 Москва - Прага или 22 Прага - Москва ?
Ответить