Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr, спасибо, буду очень благодарен, если найдется!

Только 40-местный Ammendorf не 1996 года, а более поздний, 2003-го (была ли вся партия сделана в этом году, или начали строить на несколько лет раньше, я не знаю). И к тому же узбекский Ammendorf на 60 см короче "крюковца": видимо, пространство сэкономили где-то в районе косого коридора. А в целом, действительно, 61-779 - по образу и подобию последних "Аммендорфов" в широком габарите. Не удивлюсь, если вдруг выяснится, что "крюковцы" без хребтовой балки.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):Только 40-местный Ammendorf не 1996 года, а более поздний, 2003-го (была ли вся партия сделана в этом году, или начали строить на несколько лет раньше, я не знаю).
В 2003-м? Я думал, к тому времени уже не делали.
Последние Аммендорфы пришли на БЧ в 1992 году, если память не изменяет.
Причём, часть были оборудованы генераторами DCG4435 (пошли в Барановичи), а часть старыми DUGG28 (пошли в Гродно), которые перестали ставить на вагоны ещё в 1988 году.
Такое чувство, что те вагоны собирали из остатков того, что было на заводе.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Фото нового Крюковского RIC в Ягодине:
Изображение
Взято отсюда: http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 30,5508171
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Пару дней назад ночью в Полоцке, в хвосте поезда на Даугавпилс видел два пассажирских вагона, свежевыкрашенных в раскраску БЧ (синие с белой полосой), на которых был логотип EVR и номера в стиле UIC.
Muller
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Muller »

С Питера в хвосте( вот номер поезда не помню) недавно отправлялся похожий вагончик.
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение go_dzu_on »

TRAINer писал(а):Пару дней назад ночью в Полоцке, в хвосте поезда на Даугавпилс видел два пассажирских вагона, свежевыкрашенных в раскраску БЧ (синие с белой полосой), на которых был логотип EVR и номера в стиле UIC.
Надпись типа такой? http://s52.radikal.ru/i138/1108/d0/25d8c90581f8.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Нет. Такой только лого и надпись EVR.
Номер был снизу под окнами как на литовских вагонах пассажирских и вагоны были плацкартные.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Номер был снизу под окнами как на литовских вагонах пассажирских и вагоны были плацкартные.
Может на ремонт в Гомель гоняли? Был-же разговор о поезде Таллин - Москва (через Псков), и Питерский вроде хотели возобновить. Правда всё осталось на уровне разговоров, но "чем чёрт не шутит" (с)...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений М »

Кстати, в Риге появилось уже весьма немало отремонтированных плацкартников из Гомеля. Помимо поезда Рига - Минск ходят и в Питерском поезде и в Московском недавно заметил.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Это из ремонта.
Пару месяцев назад я видел эти вагоны (штук 5 или больше) на Минске-Сорт с заколоченными железом окнами. Судя по трафарету, после долгого-долгого стояния под забором.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений М »

Наверняка, ибо наш парк отстоя заметно опустел, а новых вагонов прибавилось.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Неизгладимый »

На Гомельском ВРЗ недели две назад стояли два таких вагона (окраска БЧ с логотипом EVR). Один из них был почтовый/багажный.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

ewwr писал(а):У меня был на работе. Но я в отпуске, поэтому, если никто раньше не выложит, то смогу посмотреть только через месяц. И то, если не отдали.
Спустя пару месяцев позволю себе напомнить: не удалось ли найти чего по вагонам КВСЗ? :roll:
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение sciff »

ewwr писал(а):
Wowan писал(а):Только 40-местный Ammendorf не 1996 года, а более поздний, 2003-го (была ли вся партия сделана в этом году, или начали строить на несколько лет раньше, я не знаю).
В 2003-м? Я думал, к тому времени уже не делали.
Последние Аммендорфы пришли на БЧ в 1992 году, если память не изменяет.
Waggonbau Ammendorf прекратил поставлять купейные вагоны в РФ в 1996 году. Про другие страны не знаю.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):Waggonbau Ammendorf прекратил поставлять купейные вагоны в РФ в 1996 году. Про другие страны не знаю.
В 2003-м построили партию вагонов для УТЙ.
С уважением, Евгений.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение go_dzu_on »

Вчера (21 октября) на путях вокзала Гродно стоял одинокий вагон-салон(?) (внутри было даже видно, что чел смотрит телевизор). Номер вагона (015) 72400. После прибытия 137 поезда в 22:06 он укатил под тягой барановичского ЧМЭ3-2016.
Это был НОД?
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение no more tears »

Я сам лично был в вагоне-салоне №70121, в то время это был салон начальника дороги.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Wowan »

Сорри, что поднимаю старое сообщение.
ewwr писал(а):Теперь ПМС или щебеночная вертушка, есть даже один почтовый РИЦ!
Почтовый РИЦ - это серьезно? Он еще есть или был когда-то? Это же раритетный раритет, Баутцен всего 15 штук сделал для СССР.
Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Steamer »

Как минимум один еще жив. Долгое время стоял в составе восстановительного на Минске-Сортировочном (подобраться человеку со стороны и сфоткать было нереально - кто видел, как стоит там ВП, тот поймет). Потом его продали какой-то строительной конторе и поныне он регулярно попадается в составе щебеночной думпкарной вертушки по Минску-Восточному.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Вот это да.
Надо почаще бывать на Восточном. Странно, что раньше никогда не встречал.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Кстати, а точно ли РИЦ почтовый? Может, багажный Калининского завода? Таких довольно много наклепали.
Steamer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Откуда: д.Вязань, Штадлерштадт

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Steamer »

У нас бегает все-таки багажный, но не Калининского завода (коих для военных целей наделали действительно много), а Герлица (или Бауцена), поскольку крыша у него имеет скругления к торцу, что характерно для первых серий РИЦ (шюрценов). А их сделали тоже очень немного.
Но почтовый тоже выжил, хоть не у нас, но в России
Вложения
20090103.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Баутцен. Именно Баутцен. И 15 штук я не с потолка взял - цифра из заводского буклета.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение sciff »

Возникла идея махнуть летом из Даугавпилса в Полоцк, на велосипеде, но все 180 км крутя педали точно не осилю (да и времени это займёт немало, 12 часов как минимум при моей не слишком хорошей подготовке). Поэтому вопрос: в поездах из Бигосово (туда как я понимаю пускают "машкопоезда" ДДБ1) можно везти велосипед? Какая за это взимается плата? Как за багаж?

Кстати, было бы любопытно проехаться в ДДБ1.

Другой вопрос: в Молодечно из Полоцка дизель-поезда ходят?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Вопрос ну совершенно не в той теме.
1. За перевозку велосипеда бенз чехла берут плату как за полный билет.
2. На БЧ почти по всем линиям есть пригородное движение, за исключением подъездов к промышленным станциям.
Ответить