Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

18.05 в управлении дороги решится судьба Баранович и Витебска. Как я и писал ранее, будет Гродно и Полоцк чисто. По итогу посмотрим, что порешают. По приписке в Витебске 72 живых вагона, в Барановичах 56 вместе со столыпинскими.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

В Полоцке +72 вагона принять ну вообще некуда. Может останется какой-то Витебск с пониженным статусом чтобы меньше управленческих расходов.
С Витебском больше всего беспокоит судьба вагонов на Друю и Лынтупы, остальное вроде как решаемое.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение suntechnic »

а Барановичские в Гродно все влезут?

Mr_ask
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

suntechnic писал(а):
16 май 2020, 14:53
а Барановичские в Гродно все влезут?
Естественно что нет. После 18 мая будут думать. Когда Морозов пришел на пост начальника БЧ , на первом объезде, высказал мысль о том чтобы всю грузовую работу отдать на Аульс а в Гродно оставить только классные вагоны
Изображение

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение suntechnic »

что спустя 2 недели известно?

Valentian
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Резерв Барановичи закрывают. Проводники на простой. Уже приезжали из Барановичского ТЧ смотрели помещения - будут мастерские. Но контора остается в Барановичах. По Витебску мне неизвестно.

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение suntechnic »

Хм, таким образом, поезд в Караганды уйдет либо в Брест либо все, Саратов также, Витебск/Кричев уже передан в Гродно, вагонов в Гомель с 631/632 не будет.
Контора остается в Барановичах - имеется в виду администрация ЛВЧ-2, а в Гродно только непосредствено ЛВЧ-2?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8403
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Караганды уйдут в историю. По крайней мере такие планы на данный момент.

Mr_ask
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

suntechnic писал(а):
04 июн 2020, 11:38
Хм, таким образом, поезд в Караганды уйдет либо в Брест либо все, Саратов также, Витебск/Кричев уже передан в Гродно, вагонов в Гомель с 631/632 не будет.
Контора остается в Барановичах - имеется в виду администрация ЛВЧ-2, а в Гродно только непосредствено ЛВЧ-2?
Именно так. И если военные решат перевести конвой из баранович в Гродно или Минск - соответственно, и "столыпины", переедут в Гродно или Минск. И опять же, не известно на сколько останется контора в Барановичах... ЛВЧ-2 кивает на Могилёв и Витебск - в Могилеве по факту не остаётся ни одного поезда, и по последним данным, и прицепных вагонов. Маршрут Могилев-Гомель-Могилев обслуживается дп1. По витебску, по факту - кроме Гродно и Гомеля - так же поездов нет...
Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Так это пока международных нет. Так же за Могилёвом Солигорск - Москва и Солигорск - Санкт-Петербург есть. Когда-то ж они вернутся.

Valentian
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Про Могилев кстати тоже был разговор. Но вот не хотят говорить про Витебск и Могилев.

Mr_ask
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а):
04 июн 2020, 14:36
Так это пока международных нет. Так же за Могилёвом Солигорск - Москва и Солигорск - Санкт-Петербург есть. Когда-то ж они вернутся.
Если все пойдет по новому формату пассажирских перевозок то не будет ни у одного участка межгоса. Только лвч-1 будет ездит за пределами РБ - не зря же они по всем участкам вагоны собирают...
Изображение

ewwr
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Как минимум поезда Брест-Москва вряд ли куда-то денутся.
И вряд ли их будет обслуживать ЛВЧ-1.

azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение azole »

Очевидно, что в нынешних экономических условиях нужно сокращаться...
Как вариант, ликвидировав ЛВЧ-Витебск и Могилев, их работу можно передать в Гомель и Полоцк.
Восстанавливаем 601 Полоцк-Гомель; 623 на Гродно объединяем с нынешним 605 расписанием 623; в обратном направлении 624 цепим к возвращаемому 602. Организуем постоянно ранее летний 689/690 Гомель - Витебск, в обороте с 625/626. В итоге - в Витебске - пусто. В Могилеве убираются все прицепки, а Мг-Мн заменяются на ДП6.

Ответить