Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Пассажирский вагонный парк
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=405
Страница 44 из 45

Автор:  Mr_ask [ 18 май 2019, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Цитата:
Цитата:
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?
Будут могилевские под видом Минска и по моему полоцкие должны засылать ещё - нужно посмотреть телеграмму. Точно так же на Бердянск будут засылать барановичские

Автор:  октавиан [ 18 май 2019, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Ни в одном вагонном участке нет таких вагонов для формирования поездов на Украину. Их даже в Россию не хватало

Автор:  Владимир [Брест] [ 19 май 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Значит надо либо договариваться, либо оставлять один поезд и всё. Самим же им будет от этого хуже, заднюю дадут 100%.
И вот на самом деле в чём причина таких ограничений? Разве были какие-то происшествия с нашими вагонами?
У самих ведь четверть вагонов это вообще вёдра с гайками. БЧшные даже лютые старички по состоянию частенько даже не поддаются сравнению с их ржавым и дырявым ломьём.

Автор:  ewwr [ 19 май 2019, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Есть вагоны старше 28 лет, прошедшие КВР.
Их тоже можно. Вот из них и соберут.

Ну и ВРЗ уже руки потирает в предвкушении новых КВР.

Автор:  Valentian [ 25 май 2019, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Цитата:
Тверской вагоностроительный завод до конца года построит для Беларуси ещё 30 вагонов

14 плацкартных, восемь купейных и восемь штабных вагонов.

Первые поставки запланированы на июнь 2019 года

https://regnum.ru/news/2634982.html

Автор:  ewwr [ 25 май 2019, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

А тем времнем на МВРЗ уже, наверное,полгода или больше стоит новособранный плацкарт для Узбекистана. Всё ждёт сертификацию.
С такими темпами работы вряд ли эта работа кому нужна.

Автор:  Mr_ask [ 26 май 2019, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Цитата:
А тем времнем на МВРЗ уже, наверное,полгода или больше стоит новособранный плацкарт для Узбекистана. Всё ждёт сертификацию.
С такими темпами работы вряд ли эта работа кому нужна.
Там немного иные ньюансы...

Автор:  Valentian [ 11 июн 2019, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Пришли 14 новых плацкартных вагонов. 12 в Брест, 2 в Минск. 16 купейных в конце июня.

Автор:  Vavan [ 12 июн 2019, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Из России прибыли новые вагоны для БелЖД. Посмотрите, как они выглядят

12 чэрвеня 2019 у 11:30
TUT.BY

11 июня в Минск прибыли 14 плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода, сообщает пресс-служба БелЖД. К концу месяца ожидается поставка еще 16 купейных вагонов. Все они оснащены кондиционерами, экотуалетами, системами обеззараживания воды и воздуха, а также розетками для зарядки мобильных телефонов. Использовать новые вагоны будут на маршрутах в Россию.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/641291.html

Автор:  Mr_ask [ 13 июн 2019, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

на МинВРЗ презентовали так называемый узбекский вагон 61-911.М. Информация из "ЖБ" в номере от 12.06

Автор:  Valentian [ 15 июн 2019, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Номера новых вагонов: 014 28416 (зав. №1402), 014 28473 (зав. №1408), 014 28390 (зав. №1400), 014 28374 (зав. №1398), 014 28382 (зав. №1399), 014 28424 (зав. №1403), 014 28432 (зав. №1404), 014 28440 (зав. №1405), 014 28408 (зав. №1401), 014 28465 (зав. №1407), 014 28481 (зав. №1409), 014 28457 (зав. №1406), 014 28366 (зав. №1411), 014 28358 (зав. №1410).

Вложения:
Комментарий к файлу: Автор: Янис Витолс. Станция: Дорошиха.
249478.jpg
249478.jpg [ 476.96 КБ | 1295 просмотров ]

Автор:  Mr_ask [ 15 июн 2019, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Интерьеры "узбекского" вагона http://intersibservis.ru/wagon/prodazha ... ao-minvrz/

Автор:  ewwr [ 16 июн 2019, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Цитата:
Интерьеры "узбекского" вагона http://intersibservis.ru/wagon/prodazha ... ao-minvrz/
Фраза "В процессе сборки вагонов участвуют только высококвалифицированные сотрудники, имеющие сертификаты международного класса" повеселила, конечно.)

На самом деле, вагон как вагон, с виду не хуже и не лучше любого другого нового вагона.
В минусах хлипкие дверные ручки на внутренних дверях и шрифт на всех табличках, особенно номера мест - они должны быть чёткими, крупными и хорошо различимыми даже в полумраке, а не этим чертёжным шрифтом для белого листа бумаги на столе под лампой.

Автор:  Евгений Громов [ 16 июн 2019, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Цитата:
Номера новых вагонов: 014 28416 (зав. №1402),...
Спасибо, внёс в базу.

Автор:  ewwr [ 16 июн 2019, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Кстати.
Из соседней темы о Штадлере.
Цитата:
...
- начали собирать купейные вагоны для Азербайджана. Жаль, не было готовых. Только кузова были.
...
Официальный сайт Штадлер говорит, что заказ на 30 таких вагонов для поезда из Баку в Турцию был получен в 2014 году.
Турецкий околожелезнодоржный сайт https://railturkey.org/2019/05/11/how-w ... aku-train/ говорит, что поезд будет запущен в августе и показывает фотографии 10 готовых вагонов.
Не совсем понятно, какие вагоны теперь начал делать наш Штадлер.

Ну а вообще, получается, имеем свои три завода (МВРЗ, ГВСЗ, Штадлер), которые могут собирать пассажирские вагоны, но для себя покупаем вагоны в России.

Автор:  Евгений Громов [ 16 июн 2019, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

В марте я на заводе фоткал купейные для Азербайджана, но там до готовности было далеко.
Возможно, БЧ не берёт из-за их нестандартности и необходимости в сертификации. И цены.
Смогут ли обслужить вагон Штадлера в Новосибирске или Запорожье?

Автор:  ewwr [ 16 июн 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Вагон Штадлер нужен для международных 1520/1435 перевозок.
Собираются вот запускать Брест-Будапешт/Прага, причём, судя по предполагаемому графику, это будет дневной поезд. На БЧ РИЦы - только спальники. Чем ездить? Продавать спальники как сидячки по 30 мест в вагон, как сейчас дополнительный Брест-Варшава продают, как-то не серьёзно.
Вот как раз эти вагоны, которые могут быть собраны как угодно, подошли бы.

А сертификация - это само собой, для любого нового вагона, хоть для этого, хоть для узбекского, который МВРЗ рекламирует.

Автор:  Евгений Громов [ 16 июн 2019, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Будапешт будет не составом БЧ.

Автор:  ewwr [ 16 июн 2019, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Ну это частный случай. Но вагоны всё равно нужны. В т.ч. и РИЦы. У нас их относительно новых только 2 штуки. В т.ч. и сидячки нужны, а то вот сделали Брест-Варшава, а ехать не на чем.

Я вообще о том, что имея на нашу маленькую Беларусь аж 3 завода, которые могут их собирать, покупаем вагоны в России.

Автор:  Valentian [ 17 сен 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Витебский вагонный участок ликвидируют. Все будет в Полоцке. Проводники уже получили уведомление.
На очереди так же Барановичский, все будет в Гродно.

Автор:  Vavan [ 17 сен 2019, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Немного странно с Полоцком и Витебском. Большая часть поездов же в Витебске формируется. С Гродно вот более-менее логично (да и то зачем из Барановичей всё убирать), но с Полоцком нет.

Автор:  Denis91 [ 17 сен 2019, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Цитата:
Витебский вагонный участок ликвидируют. Все будет в Полоцке. Проводники уже получили уведомление.
На очереди так же Барановичский, все будет в Гродно.
Валентин, значит ли это, что все поезда витебского и барановичского формирования будут продлены до Полоцка и Гродно соответственно?

Автор:  Denis91 [ 17 сен 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Цитата:
Немного странно с Полоцком и Витебском. Большая часть поездов же в Витебске формируется. С Гродно вот более-менее логично (да и то зачем из Барановичей всё убирать), но с Полоцком нет.
Vavan, а может вы в курсе какие из этих поездов витебского формирования? У Полоцка как я понимаю только один поезд из вагонов ПДС - это 39/40 Полоцк-Москва и все?
У Витебска если я ничего не путаю:
703/704 Витебск-Минск
713/714 Витебск-Минск
679 -Витебск -Орша (Барановичи) - до Витебска группа барановичских вагонов?
657/658 Витебск-Минск-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом), или оба состава брестские?
623 -Витебск -Орша (Гродно) - до Гродно группа витебских вагонов
605/606 Витебск-Могилев-Калинковичи-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом) , или оба состава витебские или все же оба брестские?

Итого:
У Полоцка только 2 состава для поезда 39/40.
У Витебска 2 поезда до Минска (2 состава) +2 группы вагонов до Гродно + 1 состав до Бреста (657/658) + (1 состав до Бреста (605/606) - ???)
Поправьте меня если что забыл или неверно указал.

Автор:  Vavan [ 17 сен 2019, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

Не, не в курсе, надо служебку смотреть, сейчас некогда, кто-нибудь, думаю, раньше меня посмотрит :)
А в Полоцке ещё Полоцк-Гомель есть.

Автор:  ewwr [ 17 сен 2019, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский вагонный парк

А я думаю, что и поезда, и проводники и пр., всё останется как было. Просто на вагонах будет написана полоцкая/гродненская приписка, а у проводников и остальных работников в трудовых книжках будет запись, что они переведены в полоцкий/гродненский участки. Реально исчезнут руководство и бухгалтерия, а остальное останется как было, просто будет переподчинено.
Имхо, решение разумное - лучше пусть будет одно более крупное предприятие, чем два микроскопических. И экономия на управленческих структурах, и, при необходимости, можно оперативно перемещать вагоны и бригады туда, где они в данный момент нужнее.

Страница 44 из 45 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/