Страница 43 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 27 фев 2019, 21:14
Valentian
Новый тендер: 8 купейных вагонов + 8 купейных, оборудованных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, 15 200 000 BYN и 16 900 000 BYN соответственно. Договора заключаются с Минским и Брестским отделением.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 28 фев 2019, 06:16
Mr_ask
Valentian писал(а): 27 фев 2019, 21:14 Новый тендер: 8 купейных вагонов + 8 купейных, оборудованных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, 15 200 000 BYN и 16 900 000 BYN соответственно. Договора заключаются с Минским и Брестским отделением.
Я так понимаю что это http://www.icetrade.by/tenders/all/view/672391

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 28 фев 2019, 06:47
Valentian
Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 28 фев 2019, 20:42
Mr_ask
Valentian писал(а): 28 фев 2019, 06:47 Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Не факт... Что то на МинВРЗ пели что все купе...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 мар 2019, 07:30
ewwr
Что-то мне подсказывает, что МинВРЗ здесь вообще не при делах.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 мар 2019, 12:44
Mr_ask
ewwr писал(а): 04 мар 2019, 07:30 Что-то мне подсказывает, что МинВРЗ здесь вообще не при делах.
Они хотят))) но их хотелки это только их хотелки)))

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 мар 2019, 17:57
ewwr
Имхо, МВРЗ вообще можно закрывать. Или, если они решили зарабатывать на дрезинах, перепрофилировать в дрезиноремонтные мастерские. Вагоны они разучились делать окончательно.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 мар 2019, 23:02
Mr_ask
ewwr писал(а): 04 мар 2019, 17:57 Имхо, МВРЗ вообще можно закрывать. Или, если они решили зарабатывать на дрезинах, перепрофилировать в дрезиноремонтные мастерские. Вагоны они разучились делать окончательно.
Вот и я про это)))

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 08 мар 2019, 09:15
Valentian
Запланировали купить вагон "диагностический комплекс автоматизированной оценки состояния технических объектов инфраструктуры". Объявлен тендер, 7 000 000 BYN.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 08 мар 2019, 22:28
ewwr
Тут уже не вагон, а комплекс из 2 или 3 вагонов, дефектоскоп, контактная сеть и автоматика, телемеханика, связь.
Существующий вагон контактной сети в этом году на списание, а вагон СЦБ и связи новый, 2009 года.
Но, видать, решили всё в сборе купить, Эру или Интеграл.

Но 7 млн, конечно..

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 08 мар 2019, 22:41
Valentian
Дефектоскоп отдельно один уже купили, и ещё один купят в скором времени.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 09 мар 2019, 08:36
ewwr
Дефектоскопов и путеизмерителей надо не один, если память не изменяет, несколько лет назад их было 16 штук или около того.
Потом начали сокращать, делать совмещённые вагоны. Часть новые, часть старые.
Т.е., этот комплекс всё равно не заменит собой все необходимые путейские вагоны.
Единственное, там будут лаборатории контактной сети и автоматики, телемеханики и связи, которых у нас по одному.
Интересно, куда тогда денут существующий вагон автоматики, телемеханики и связи 2009 года рождения.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 27 мар 2019, 20:10
Valentian
Mr_ask писал(а): 28 фев 2019, 20:42
Valentian писал(а): 28 фев 2019, 06:47 Ну да

В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Не факт... Что то на МинВРЗ пели что все купе...
Ну вот на xpress.by написали, что брестский участок ожидает 12 новых плацкартов, 4 купе, 3 купе для инвалидов.
http://xpress.by/2019/03/23/v-rejs-s-xo ... roeniem-4/

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 апр 2019, 15:05
passvag
Тендер на 8+8 вагонов признан несостоявшимся. Интересно почему? Вроде ж ТВЗ должен был получить контракт

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 апр 2019, 16:57
Mr_ask
passvag писал(а): 18 апр 2019, 15:05 Тендер на 8+8 вагонов признан несостоявшимся. Интересно почему? Вроде ж ТВЗ должен был получить контракт
Неужели будет "купляйце свае, купляйце беларускае")))

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 08 май 2019, 00:09
Vavan
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)
Что это за космические цены за трехчасовой маршрут? Смотрите фотографии купе.

Минчане заметили странное на сайте БелЖД: проезд в мягком купе на поезде Москва-Калининград из Минска в Вильнюс стоит 547,83 и 614,21 руб. Что это за космические цены, пытался выяснить CityDog.by.

В чем странность?
По железной дороге из Минска в Вильнюс поезд едет от 2 до 4 часов. И билеты в среднем стоят 35-70 руб. Из Молодечно ехать еще меньше – можно добраться за 1 час 40 минут и 30 руб.

Но оказалось, что если ехать на российском поезде «Янтарь» из столицы Беларуси в столицу Литвы, то заплатить за билет можно и от 547 руб. и выше. А за билет от Молодечно до Вильнюса – от 464,94 руб. до 529,17 руб.

Как такое возможно, если это фактическая стоимость самого дорогого билета «Белавиа» из аэропорта «Минск-2» в Вильнюсский аэропорт и назад?

Скриншот сайта БелЖД
https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-6.jpeg

Почему так дорого?
В декабре прошлого года российская Федеральная пассажирская компания запустила проект «Гостиница на колесах». С 9 декабря состав поезда №№29/30 «Янтарь», соединяющего Калининград с Москвой, пополнился вагоном «люкс» с шестью купе...

Фото с сайта www.newkaliningrad.ru

https://stat.citydog.by/content/editor_ ... linin1.jpg

Что есть в этих вагонах:
- индивидуальный туалет;
- кабинка с душевым модулем;
- умывальник;
- аудиосистема с ЖК-монитором;
- столик;
- шкаф для одежды;
- индивидуальные розетки и мини-сейф.

Фото с сайта www.newkaliningrad.ru

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-3.jpeg

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-4.jpeg

https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-5.jpeg

Как сообщает пресс-служба компании, диван в таком купе трансформируется в двуспальную кровать. Все купе в вагонах «люкс» – фактически двухместные (туалет+комната). Поэтому они в полтора-два раза больше обычных купе.

Кстати, билеты в одно купе можно приобрести, только выкупив его полностью. Но ехать в таком модуле можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми бесплатно могут путешествовать их дети.
https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 09 май 2019, 07:31
Mr_ask
Vavan писал(а): 08 май 2019, 00:09
КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)

https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05
Когда я был молодым и красивым на 1/2 "Белая грусть" в качестве эксперимента пускали такой же вагон. Походил он наверное месяца 3 или 4. Но спроса на него не было от слова совсем...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 09 май 2019, 11:32
alexan_p
Аналогичные удобства в ночном поезде Вена - Варшава EN40456 имеют куда меньшую стоимость. И это при том, что там расстояние значительно большее, да и пограничники в купе не врываются. РЖД не в теме цен в Европе? Или впереди планеты всей?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 май 2019, 23:19
Mr_ask
Был в очень большом шоке от откровений Минска. Вся 12 серия купированых в Минске собиралась по принципу покраски вагонов и установки АКБ и наклеивании таблички что сделано в РБ... По аналогии Гомель собрал 5 купированых и 5 плацкартов....

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 май 2019, 07:56
Евгений Громов
УЗ запретила БЧ пускать на свою территорию пассажирские вагоны старше 28 лет без КВР. С Россией такое правило действует давно.
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 май 2019, 21:31
kolya
TRAINer писал(а): 17 май 2019, 07:56 УЗ запретила БЧ пускать на свою территорию пассажирские вагоны старше 28 лет без КВР. С Россией такое правило действует давно.
УЗ свои вагоны (не только фирменные) довела бы до уровня БЧ в техническом и культурном плане, перед тем, как такие запреты вводить.
TRAINer писал(а): 17 май 2019, 07:56По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 май 2019, 23:38
Grodnoman
Скорее нечем. В прошлом году на Одессу из Гродно ходили в основом старые КВЗшные вагоны 78-83-х годов.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 май 2019, 09:54
Евгений Громов
kolya писал(а): 17 май 2019, 21:31 УЗ свои вагоны (не только фирменные) довела бы до уровня БЧ в техническом и культурном плане, перед тем, как такие запреты вводить.
Так они к нам древними вагонами и не ездят. Весь трэш внутри страны.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 май 2019, 21:14
Mr_ask
Grodnoman писал(а): 17 май 2019, 23:38 Скорее нечем. В прошлом году на Одессу из Гродно ходили в основом старые КВЗшные вагоны 78-83-х годов.
Самый старый был 81 года, самый молодой 85

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 май 2019, 21:16
Mr_ask
kolya писал(а): 17 май 2019, 21:31
TRAINer писал(а): 17 май 2019, 07:56По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?
Будут могилевские под видом Минска и по моему полоцкие должны засылать ещё - нужно посмотреть телеграмму. Точно так же на Бердянск будут засылать барановичские