Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
Re: Пассажирский вагонный парк
Новый тендер: 8 купейных вагонов + 8 купейных, оборудованных для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, 15 200 000 BYN и 16 900 000 BYN соответственно. Договора заключаются с Минским и Брестским отделением.
Re: Пассажирский вагонный парк
Я так понимаю что это http://www.icetrade.by/tenders/all/view/672391
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну да
В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
В новостях писали, что БЧ в этом году купит 30 вагонов. А значит, скорей всего, остальные 14 будут плацкарты.
Re: Пассажирский вагонный парк
Не факт... Что то на МинВРЗ пели что все купе...
Re: Пассажирский вагонный парк
Что-то мне подсказывает, что МинВРЗ здесь вообще не при делах.
Re: Пассажирский вагонный парк
Они хотят))) но их хотелки это только их хотелки)))
Re: Пассажирский вагонный парк
Имхо, МВРЗ вообще можно закрывать. Или, если они решили зарабатывать на дрезинах, перепрофилировать в дрезиноремонтные мастерские. Вагоны они разучились делать окончательно.
Re: Пассажирский вагонный парк
Вот и я про это)))
Re: Пассажирский вагонный парк
Запланировали купить вагон "диагностический комплекс автоматизированной оценки состояния технических объектов инфраструктуры". Объявлен тендер, 7 000 000 BYN.
Re: Пассажирский вагонный парк
Тут уже не вагон, а комплекс из 2 или 3 вагонов, дефектоскоп, контактная сеть и автоматика, телемеханика, связь.
Существующий вагон контактной сети в этом году на списание, а вагон СЦБ и связи новый, 2009 года.
Но, видать, решили всё в сборе купить, Эру или Интеграл.
Но 7 млн, конечно..
Существующий вагон контактной сети в этом году на списание, а вагон СЦБ и связи новый, 2009 года.
Но, видать, решили всё в сборе купить, Эру или Интеграл.
Но 7 млн, конечно..
Re: Пассажирский вагонный парк
Дефектоскоп отдельно один уже купили, и ещё один купят в скором времени.
Re: Пассажирский вагонный парк
Дефектоскопов и путеизмерителей надо не один, если память не изменяет, несколько лет назад их было 16 штук или около того.
Потом начали сокращать, делать совмещённые вагоны. Часть новые, часть старые.
Т.е., этот комплекс всё равно не заменит собой все необходимые путейские вагоны.
Единственное, там будут лаборатории контактной сети и автоматики, телемеханики и связи, которых у нас по одному.
Интересно, куда тогда денут существующий вагон автоматики, телемеханики и связи 2009 года рождения.
Потом начали сокращать, делать совмещённые вагоны. Часть новые, часть старые.
Т.е., этот комплекс всё равно не заменит собой все необходимые путейские вагоны.
Единственное, там будут лаборатории контактной сети и автоматики, телемеханики и связи, которых у нас по одному.
Интересно, куда тогда денут существующий вагон автоматики, телемеханики и связи 2009 года рождения.
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну вот на xpress.by написали, что брестский участок ожидает 12 новых плацкартов, 4 купе, 3 купе для инвалидов.
http://xpress.by/2019/03/23/v-rejs-s-xo ... roeniem-4/
Re: Пассажирский вагонный парк
Тендер на 8+8 вагонов признан несостоявшимся. Интересно почему? Вроде ж ТВЗ должен был получить контракт
Re: Пассажирский вагонный парк
Неужели будет "купляйце свае, купляйце беларускае")))
Re: Пассажирский вагонный парк
https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)
Что это за космические цены за трехчасовой маршрут? Смотрите фотографии купе.
Минчане заметили странное на сайте БелЖД: проезд в мягком купе на поезде Москва-Калининград из Минска в Вильнюс стоит 547,83 и 614,21 руб. Что это за космические цены, пытался выяснить CityDog.by.
В чем странность?
По железной дороге из Минска в Вильнюс поезд едет от 2 до 4 часов. И билеты в среднем стоят 35-70 руб. Из Молодечно ехать еще меньше – можно добраться за 1 час 40 минут и 30 руб.
Но оказалось, что если ехать на российском поезде «Янтарь» из столицы Беларуси в столицу Литвы, то заплатить за билет можно и от 547 руб. и выше. А за билет от Молодечно до Вильнюса – от 464,94 руб. до 529,17 руб.
Как такое возможно, если это фактическая стоимость самого дорогого билета «Белавиа» из аэропорта «Минск-2» в Вильнюсский аэропорт и назад?
Скриншот сайта БелЖД
https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-6.jpeg
Почему так дорого?
В декабре прошлого года российская Федеральная пассажирская компания запустила проект «Гостиница на колесах». С 9 декабря состав поезда №№29/30 «Янтарь», соединяющего Калининград с Москвой, пополнился вагоном «люкс» с шестью купе...
Фото с сайта www.newkaliningrad.ru
https://stat.citydog.by/content/editor_ ... linin1.jpg
Что есть в этих вагонах:
- индивидуальный туалет;
- кабинка с душевым модулем;
- умывальник;
- аудиосистема с ЖК-монитором;
- столик;
- шкаф для одежды;
- индивидуальные розетки и мини-сейф.
Фото с сайта www.newkaliningrad.ru
https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-3.jpeg
https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-4.jpeg
https://kraj.by/img/content/news/2019/0 ... 932-5.jpeg
Как сообщает пресс-служба компании, диван в таком купе трансформируется в двуспальную кровать. Все купе в вагонах «люкс» – фактически двухместные (туалет+комната). Поэтому они в полтора-два раза больше обычных купе.
Кстати, билеты в одно купе можно приобрести, только выкупив его полностью. Но ехать в таком модуле можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми бесплатно могут путешествовать их дети.
Re: Пассажирский вагонный парк
Когда я был молодым и красивым на 1/2 "Белая грусть" в качестве эксперимента пускали такой же вагон. Походил он наверное месяца 3 или 4. Но спроса на него не было от слова совсем...Vavan писал(а): ↑08 май 2019, 00:09КРАСИВО ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ! НЕКОТОРЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД ОТ МОЛОДЕЧНО ДО ВИЛЬНЮСА СТОЯТ 530 РУБЛЕЙ (ФОТО КУПЕ)
https://kraj.by/molodechno/news/popkorn ... 2019-05-05
Последний раз редактировалось Mr_ask 10 май 2019, 11:09, всего редактировалось 3 раза.
Re: Пассажирский вагонный парк
Аналогичные удобства в ночном поезде Вена - Варшава EN40456 имеют куда меньшую стоимость. И это при том, что там расстояние значительно большее, да и пограничники в купе не врываются. РЖД не в теме цен в Европе? Или впереди планеты всей?
Re: Пассажирский вагонный парк
Был в очень большом шоке от откровений Минска. Вся 12 серия купированых в Минске собиралась по принципу покраски вагонов и установки АКБ и наклеивании таблички что сделано в РБ... По аналогии Гомель собрал 5 купированых и 5 плацкартов....
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
УЗ запретила БЧ пускать на свою территорию пассажирские вагоны старше 28 лет без КВР. С Россией такое правило действует давно.
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
По итогу получается, что на Одессу и Новоалексеевку ездить просто нечем в нужных объёмах.
Re: Пассажирский вагонный парк
УЗ свои вагоны (не только фирменные) довела бы до уровня БЧ в техническом и культурном плане, перед тем, как такие запреты вводить.
Их же Минск формирует? Слышал, что у минского вагонного депо дефицит, в то время как у тех же Баранович малая нагрузка. Может, стоило бы передать один из поездов в Барановичи? Или там тоже нет подходящих вагонов в необходимых количествах?
Re: Пассажирский вагонный парк
Скорее нечем. В прошлом году на Одессу из Гродно ходили в основом старые КВЗшные вагоны 78-83-х годов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Самый старый был 81 года, самый молодой 85
Re: Пассажирский вагонный парк
Будут могилевские под видом Минска и по моему полоцкие должны засылать ещё - нужно посмотреть телеграмму. Точно так же на Бердянск будут засылать барановичские