Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Списан вагон-лаборатория контактной сети.

Вот-вот пойдёт на порезку.

Если у кого-нибудь есть связь с брестским (или барановичским) музеем, предложите, может возьмут. Вагон интересный, других таких нет.
Вагон принадлежит КТЦ.

Фото здесь.
http://www.train-photo.ru/data/media/8/IMG_0665.jpg
Mr_ask
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Вы можете сами им написать. Только как по мне - толку... План по металлолому важнее
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

В прошлые выходные видел вагон-лабораторию КС на базе, которая там, где о.п. Железнодорожный. Ну пути там от Колядичей, но рядом Железнодорожный. Не знаю, что за база, но вагон пока там был. Пока ещё живой.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение andreiko »

Vavan писал(а): 19 сен 2020, 00:18 Не знаю, что за база, но вагон пока там был. Пока ещё живой.
ЭЧК-22 – Колядичи
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Спасибо, буду знать :)
ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Vavan писал(а): 19 сен 2020, 00:18 В прошлые выходные видел вагон-лабораторию КС на базе, которая там, где о.п. Железнодорожный. Ну пути там от Колядичей, но рядом Железнодорожный. Не знаю, что за база, но вагон пока там был. Пока ещё живой.
На ЭЧК-22 самый дальний ангар принадлежит КТЦ. Там стоят три лаборатории, включая списанную лабораторию КС.
Скоро останется две.


Вагон КС списан и готовится на порезку. Очень жаль, для музея мог бы быть хорошим экспонатом.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Так надо написать куда-то. На форуме вопрос не решить. Можно петицию написать, можно просто обращение, форма на сайте БЧ есть.
Mr_ask
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а): 20 сен 2020, 21:43 Так надо написать куда-то. На форуме вопрос не решить. Можно петицию написать, можно просто обращение, форма на сайте БЧ есть.
Ребята, забейте. У железки нет денег - так было сказано мне, поэтому быть ему порезанным на металлолом (((
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Похоже, что правда уже поздно. С него один пантограф уже сняли. Причём походу ещё тогда, две недели назад: показалось, что только один. А вчера снова видел, и убедился. Значит, разбирают потиху :(
ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Vavan писал(а): 27 сен 2020, 22:39 Похоже, что правда уже поздно. С него один пантограф уже сняли. Причём походу ещё тогда, две недели назад: показалось, что только один. А вчера снова видел, и убедился. Значит, разбирают потиху :(
Нет.
Один пантограф там уже давно. Он последнее время так и ездил с одним.
tatrafan
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 17:39

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение tatrafan »

Доброго времени суток!

Нашёл у себя в фотографиях за 2014 год фотографию плацкартного вагона производства ПНР с восьмикодом 013 25372, снят в Минске вероятно с гродненским поездом, идущим после 16 часов на Гродно. В таблице данного вагона не нашёл.

Хотелось бы уточнить, к какому вагонному депо он мог быть приписан? Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8447
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Так к Гродно (Барановичский вагонный участок) и приписан был скорее всего.
Mr_ask
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

tatrafan писал(а): 11 дек 2020, 17:48 Доброго времени суток!

Нашёл у себя в фотографиях за 2014 год фотографию плацкартного вагона производства ПНР с восьмикодом 013 25372, снят в Минске вероятно с гродненским поездом, идущим после 16 часов на Гродно. В таблице данного вагона не нашёл.

Хотелось бы уточнить, к какому вагонному депо он мог быть приписан? Заранее спасибо за ответ.
Вагоны с номером 013 25*** в Гродно если и были то очень давно. Скорее всего либо ошибка в номере - если про гродненскую приписку, либо была прицепка от другого участка. По номеру получается 013 28372 - был такой вагон но уже списан. И, да, он ходил в поезде 629/630. А так называемым "поляком" он стал после кр2 на минврз
Изображение
ewwr
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Mr_ask писал(а): 12 дек 2020, 19:13
tatrafan писал(а): 11 дек 2020, 17:48 Доброго времени суток!

Нашёл у себя в фотографиях за 2014 год фотографию плацкартного вагона производства ПНР с восьмикодом 013 25372, снят в Минске вероятно с гродненским поездом, идущим после 16 часов на Гродно. В таблице данного вагона не нашёл.

Хотелось бы уточнить, к какому вагонному депо он мог быть приписан? Заранее спасибо за ответ.
Вагоны с номером 013 25*** в Гродно если и были то очень давно. Скорее всего либо ошибка в номере - если про гродненскую приписку, либо была прицепка от другого участка. По номеру получается 013 28372 - был такой вагон но уже списан. И, да, он ходил в поезде 629/630. А так называемым "поляком" он стал после кр2 на минврз
01328372 не совпадает контрольная цифра.
01325372 - совпадает.

И, если так по памяти не ошибаюсь, вагоны ПНР имели номера на 24* и 25*.
Mr_ask
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а): 12 дек 2020, 20:08
01328372 не совпадает контрольная цифра.
01325372 - совпадает.

И, если так по памяти не ошибаюсь, вагоны ПНР имели номера на 24* и 25*.
Все правильно, 24* и 25* - это были польские плоскоременные вагоны с кодом 013. Если 014 24* или 014 25* - под этой серией очень много или квр или Минской постройки 2008 -09 годов. По поводу контрольной цифры - возможно код дороги 014 28372
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Связался со сменным мастером Гродненского резерва проводников. 01328372 - бывший Гродненский вагон списанный по возрасту. По поводу несовпадения контрольного знака - никто никогда не обращал внимания - есть номер и есть. Вагон 01325372 также списан по возрасту и принадлежал сначала Минскому вагонному участку а позже был передан в Полоцк/Витебск
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

ewwr писал(а): 20 сен 2020, 07:25
Vavan писал(а): 19 сен 2020, 00:18 В прошлые выходные видел вагон-лабораторию КС на базе, которая там, где о.п. Железнодорожный. Ну пути там от Колядичей, но рядом Железнодорожный. Не знаю, что за база, но вагон пока там был. Пока ещё живой.
На ЭЧК-22 самый дальний ангар принадлежит КТЦ. Там стоят три лаборатории, включая списанную лабораторию КС.
Скоро останется две.
Вагон КС списан и готовится на порезку. Очень жаль, для музея мог бы быть хорошим экспонатом.
Не заметил его уже там. Похоже, хана ему :(
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

tatrafan писал(а): 11 дек 2020, 17:48 Доброго времени суток!

Нашёл у себя в фотографиях за 2014 год фотографию плацкартного вагона производства ПНР с восьмикодом 013 25372, снят в Минске вероятно с гродненским поездом, идущим после 16 часов на Гродно. В таблице данного вагона не нашёл.

Хотелось бы уточнить, к какому вагонному депо он мог быть приписан? Заранее спасибо за ответ.
Mr_ask писал(а): 13 дек 2020, 15:08 Вагон 01325372 также списан по возрасту и принадлежал сначала Минскому вагонному участку а позже был передан в Полоцк/Витебск
В то время по пятницам в 17.12 отправлялся 693 Минск - Полоцк, возможно, снято именно с этим поездом - отправлялся он тоже оттуда, 1 или 22-24 пути (а 629 Минск - Гродно в 16.56, очень близко по времени). И тогда всё сходится с припиской к ЛВЧ-6 Полоцк/Витебск.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

"Гениальное" ноу-хау в вагоне 014 23706. Лесенку, которая должна поворачиваться на 90 градусов и защёлкиваться, приварили наглухо. Казалось бы, ну и ладно, можно залезть с прохода. Но нет, там сделали мощную стенку, которая отгораживает полки. Тогда зачем эта лесенка вообще? Или на руках подтягиваться, или ногой на стол :evil:
Вложения
DSCN9778_02.JPG
DSCN9779_02.JPG
Mr_ask
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а): 18 мар 2021, 00:59 "Гениальное" ноу-хау в вагоне 014 23706. Лесенку, которая должна поворачиваться на 90 градусов и защёлкиваться, приварили наглухо. Казалось бы, ну и ладно, можно залезть с прохода. Но нет, там сделали мощную стенку, которая отгораживает полки. Тогда зачем эта лесенка вообще? Или на руках подтягиваться, или ногой на стол :evil:
Вы ошибаетесь. Чтобы воспользоваться лесенкой необходимо приподнять и повернуть. Ещё, как вариант, вагон после ремонта - засохла краска
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Да, я знаю, как такими лесенками пользоваться, встречал уже, причём и с наклеенной инструкцией. И хотелось бы верить, что тут просто краска, но нет.
Поискал фото, как это должно выглядеть:
Изображение
Здесь видна и инструкция:
Изображение
Отсюда: http://marsiya.blogspot.com/2016/05/poe ... tebsk.html
Или хотя бы так:
Изображение
Тут не видна стёртая краска на месте поворота, как в верхних фото. Отсюда: https://warsh.livejournal.com/8899099.html
А теперь посмотрите на место, где верхний край лесенки крепится к стенке, и сравните с моими фото.
download/file.php?id=6339&mode=view
download/file.php?id=6340&mode=view
Видно, что в моём случае даже нет этой более широкой трубки, где бы лесенка могла вращаться.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5922
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

В Ждановичах на 8-м пути стоят 14 вагонов без маршрутных табличек. На МинВРЗ не хватает места? Некоторые блестят, т.е. покрашены недавно, некоторые наоборот, тусклые, но не облезлые и не ржавые, т.е. не списанные. Так что получается, что степень ремонта у них разная, но стоят вперемежку. Кто-нибудь знает, почему они там оказались?
Номера такие:
013 17478
014 10521
014 21155
013 17304
013 15571
013 15506
013 16082
014 25685
013 14186
013 15746
013 17098
013 10739
013 14905
013 14228
Mr_ask
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а): 07 апр 2021, 02:03 В Ждановичах на 8-м пути стоят 14 вагонов без маршрутных табличек. На МинВРЗ не хватает места? Некоторые блестят, т.е. покрашены недавно, некоторые наоборот, тусклые, но не облезлые и не ржавые, т.е. не списанные. Так что получается, что степень ремонта у них разная, но стоят вперемежку. Кто-нибудь знает, почему они там оказались?
Номера такие:
013 17478
014 10521
014 21155
013 17304
013 15571
013 15506
013 16082
014 25685
013 14186
013 15746
013 17098
013 10739
013 14905
013 14228
В программе - в ожидании ремонта. В основном - более 40 дней
Изображение
mmister
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение mmister »

Признано экономически ненужным обновление вагонного парка (сие будут делать только для популярных направлений). По мере старения такового + по мере ужесточения требований в других странах к возрасту вагонов, часть международных поездов БЧ вообще отменит, а часть - переведет на моторовагонный подвижной состав.
(со Дня пассажира информация)
Ответить