Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Denis91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Denis91 »

Vavan писал(а):
17 сен 2019, 14:15
Не, не в курсе, надо служебку смотреть, сейчас некогда, кто-нибудь, думаю, раньше меня посмотрит :)
А в Полоцке ещё Полоцк-Гомель есть.
А мне казалось что Полоцк-Гомель - это гомельский состав). Получается это полностью полоцкий поезд или они с Гомелем составами чередуются?

Denis91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Denis91 »

ewwr писал(а):
17 сен 2019, 14:22
А я думаю, что и поезда, и проводники и пр., всё останется как было. Просто на вагонах будет написана полоцкая/гродненская приписка, а у проводников и остальных работников в трудовых книжках будет запись, что они переведены в полоцкий/гродненский участки. Реально исчезнут руководство и бухгалтерия, а остальное останется как было, просто будет переподчинено.
Имхо, решение разумное - лучше пусть будет одно более крупное предприятие, чем два микроскопических. И экономия на управленческих структурах, и, при необходимости, можно оперативно перемещать вагоны и бригады туда, где они в данный момент нужнее.
Вполне возможно. Руководство будет только в Полоцке и Гродно соответственно (а это сокращение расходов на зп и обслуживание помещений для руководства), а уже проводники и обслуживающий персонал для вагонов непосредственно на местах будут.
Последний раз редактировалось Denis91 17 сен 2019, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Denis91 писал(а):
Vavan писал(а):
17 сен 2019, 14:15
Не, не в курсе, надо служебку смотреть, сейчас некогда, кто-нибудь, думаю, раньше меня посмотрит :)
А в Полоцке ещё Полоцк-Гомель есть.
А мне казалось что Полоцк-Гомель - это гомельский состав). Получается это полностью полоцкий поезд или они с Гомелем составами чередуются?
Полностью полоцкий, сейчас служебку глянул :) По остальным пока некогда смотреть.

Denis91
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Denis91 »

Vavan писал(а):
17 сен 2019, 14:33
Denis91 писал(а):
Vavan писал(а):
17 сен 2019, 14:15
Не, не в курсе, надо служебку смотреть, сейчас некогда, кто-нибудь, думаю, раньше меня посмотрит :)
А в Полоцке ещё Полоцк-Гомель есть.
А мне казалось что Полоцк-Гомель - это гомельский состав). Получается это полностью полоцкий поезд или они с Гомелем составами чередуются?
Полностью полоцкий, сейчас служебку глянул :) По остальным пока некогда смотреть.
Спасибо :)

октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение октавиан »

Valentian писал(а):
17 сен 2019, 09:54
Витебский вагонный участок ликвидируют. Все будет в Полоцке. Проводники уже получили уведомление.
На очереди так же Барановичский, все будет в Гродно.
Бред, никто никаких уведомлений не получал и ничего еще не закрывает.

октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение октавиан »

Denis91 писал(а):
17 сен 2019, 14:32
ewwr писал(а):
17 сен 2019, 14:22
А я думаю, что и поезда, и проводники и пр., всё останется как было. Просто на вагонах будет написана полоцкая/гродненская приписка, а у проводников и остальных работников в трудовых книжках будет запись, что они переведены в полоцкий/гродненский участки. Реально исчезнут руководство и бухгалтерия, а остальное останется как было, просто будет переподчинено.
Имхо, решение разумное - лучше пусть будет одно более крупное предприятие, чем два микроскопических. И экономия на управленческих структурах, и, при необходимости, можно оперативно перемещать вагоны и бригады туда, где они в данный момент нужнее.
Вполне возможно. Руководство будет только в Полоцке и Гродно соответственно (а это сокращение расходов на зп и обслуживание помещений для руководства), а уже проводники и обслуживающий персонал для вагонов непосредственно на местах будут.
Витебск и Полоцк - это и так одно предприятие. Как и Гродно с Барановичами. Какое сокращение руководства?

октавиан
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение октавиан »

Denis91 писал(а):
17 сен 2019, 14:08
Vavan писал(а):
17 сен 2019, 13:26
Немного странно с Полоцком и Витебском. Большая часть поездов же в Витебске формируется. С Гродно вот более-менее логично (да и то зачем из Барановичей всё убирать), но с Полоцком нет.
Vavan, а может вы в курсе какие из этих поездов витебского формирования? У Полоцка как я понимаю только один поезд из вагонов ПДС - это 39/40 Полоцк-Москва и все?
У Витебска если я ничего не путаю:
703/704 Витебск-Минск
713/714 Витебск-Минск
679 -Витебск -Орша (Барановичи) - до Витебска группа барановичских вагонов?
657/658 Витебск-Минск-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом), или оба состава брестские?
623 -Витебск -Орша (Гродно) - до Гродно группа витебских вагонов
605/606 Витебск-Могилев-Калинковичи-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом) , или оба состава витебские или все же оба брестские?

Итого:
У Полоцка только 2 состава для поезда 39/40.
У Витебска 2 поезда до Минска (2 состава) +2 группы вагонов до Гродно + 1 состав до Бреста (657/658) + (1 состав до Бреста (605/606) - ???)
Поправьте меня если что забыл или неверно указал.
657/658 - это брестский состав.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Denis91 писал(а):
17 сен 2019, 14:08
Vavan, а может вы в курсе какие из этих поездов витебского формирования? У Полоцка как я понимаю только один поезд из вагонов ПДС - это 39/40 Полоцк-Москва и все?
У Витебска если я ничего не путаю:
703/704 Витебск-Минск
713/714 Витебск-Минск
679 -Витебск -Орша (Барановичи) - до Витебска группа барановичских вагонов?
657/658 Витебск-Минск-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом), или оба состава брестские?
623 -Витебск -Орша (Гродно) - до Гродно группа витебских вагонов
605/606 Витебск-Могилев-Калинковичи-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом) , или оба состава витебские или все же оба брестские?

Итого:
У Полоцка только 2 состава для поезда 39/40.
У Витебска 2 поезда до Минска (2 состава) +2 группы вагонов до Гродно + 1 состав до Бреста (657/658) + (1 состав до Бреста (605/606) - ???)
Поправьте меня если что забыл или неверно указал.
679/680 барановичская группа, 657/658, как уже сказали, брестский, 605/606 два витебских состава. Вообще, мне кажется, у нас не практикуют, чтобы два участка с конечных станций по очереди формировали составы. Если два состава, то оба с одного участка.

Забыли про 625/626 Витебск - Минск и прицепки к нему 617/618 до Друи, 619/620 до Лынтупов. Плюс состав 625/626 ещё обслуживает 673/674 Минск - Гродно.
653/654 Витебск - Брест по указанию и летний 689/690 Витебск - Гомель тоже витебские.
И есть ещё куча витебских прицепок.
Короче, дофига. А в Полоцке только Двина и 601/602 Полоцк - Гомель.

Поживём, увидим. Когда-то хотели Могилёвский участок ликвидировать и к Гомельскому присоединить, да так и осталось слухом.

ewwr
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Могилёвский и гомельский - это совсем другая история, потому что разные отделения.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8409
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Вопросы кто что формирует легко проверяется по служебкам.

По факту скоростные дневные 7хх будут заменяться на дизеля ДП-6.
По факту на данный момент остаются Витебск - Гродно, 605 Витебск - Брест, 625 Витебск - Минск с прицепками на Друю и Лынтупы.

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение sgr »

То есть, как следует понимать, идёт постепенная замена местных поездов на локомотивной тяге на МВПС (кроме ночных).
Изображение

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

sgr писал(а):
19 сен 2019, 18:50
То есть, как следует понимать, идёт постепенная замена местных поездов на локомотивной тяге на МВПС (кроме ночных).
И ночных не будет (((
Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Mr_ask писал(а):
20 сен 2019, 22:51
И ночных не будет (((
Дабы пройти цензуру, кидаю ссылку, а не саму картинку. Обращаюсь, естественно, к тем, кто хочет отменить ночники :twisted:
https://memepedia.ru/wp-content/uploads ... pNZJHk.jpg

azole
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Откуда: Минск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение azole »

TRAINer писал(а):
18 сен 2019, 08:44
По факту скоростные дневные 7хх будут заменяться на дизеля ДП-6.
По факту на данный момент остаются Витебск - Гродно, 605 Витебск - Брест, 625 Витебск - Минск с прицепками на Друю и Лынтупы.
605 логично продлить до Полоцка, оставив его ЛВЧ-6, на нем висят витебско-российские прицепки... А вот 625 можно было бы отдать Могилеву, организовав Могилев - Витебск с графиком близким к летнему 689/690. Им же таскать и летние прицепки включенные в 689/690, который формально сократить до Могилева. Могилев же потенциально может лишиться 659/660 за счет ДП6, вот им и замена для нагрузки - 625/626+673/674. Гродненские прицепки 623/624, если востребованы, то можно отдать в Гродно. Учитывая планируемый 249/250 Гродно - Питер, может они и не нужны.
Вот так можно полностью раскидать нагрузку Витебского участка.

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

TRAINer писал(а):
18 сен 2019, 08:44
По факту на данный момент остаются Витебск - Гродно, 605 Витебск - Брест, 625 Витебск - Минск с прицепками на Друю и Лынтупы.
Витебск-Гродно передают на Гродно с нового графика
Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5604
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Жаль. Потому что в Витебске вагоны лучше, чем в Гродно.

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а):
25 сен 2019, 10:56
Жаль. Потому что в Витебске вагоны лучше, чем в Гродно.
смотря что и с чем сравнивать... в Витебске осталось много отКВРенных вагонов, в Гродно - из-за баранович их просто не дают делать. А так - шлак везде... Кроме Минска и Бреста
Изображение

Dmitry
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 15:22

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Dmitry »

А не известно ещё ничего конкретного про Витебский вагонный участок? Куда передают на обслуживание их поезда? И что будет с проводниками?

Valentian
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Тендер на 22 не купейных, 6 купейных и 1 штабной. Минское, Брестское и Гомельское отделение.
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/772378

passvag
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение passvag »

А результаты тендера известны? Предложения до 30.01.2020 и больше ничего

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

passvag писал(а):
11 фев 2020, 10:44
А результаты тендера известны? Предложения до 30.01.2020 и больше ничего
А результаты однозначно будут такими - Тверь, лизинг от ВТБ или БПС. Наши заводы ни один не пролезет... Хотя Гомель еще мог бы - только кузова Крюковские... А на Россию их наверняка не пустят...
Изображение

krapachino
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение krapachino »

Евгений Громов писал(а):
27 янв 2014, 13:37
Вчера проехался в новеньком вагоне 61-779 П-Б в 78-м поезде. Вагон плацкартный на дисковых тормозах.
Это некий лютый ужас. В салоне одна розетка, которую проводница тут же вырубила, когда я ноут заряжаться поставил.
Гродненский же больше 60-70 км/ч не идёт, но постоянно лютый гул, дребезг и вибрации всего, что может находится внутри. На держателе верхней полки пошла трещина, страшно подумать, когда он отломается и убьёт пассажира снизу.
Тормозит резко и рывками, телеги по плавности хода очень напоминают РА2 и КТМ5, то есть вообще никакие, субьективно ТВЗ-ЦНИИ 1М намного плавнее.
Чуть-чуть видео, больше звука, нежели видео http://www.youtube.com/watch?v=nxkisXObH08 (есть кусочки и подлинее)
Ну и ко всему накладываются прелести гродненского обслуживания вагонов. Поезд из пункта формирования вышел с одним работающим туалетом. Вагон был заполнен на 100%.
Прошу прощения зя поднятие устаревшего сообщения, однако интересует такой вопрос: в Поезде 025/026 Гродно-Москва есть плацкартный вагон №7 на 40 пассажирских мест - я так понимаю, это и есть 61-779П-Б ?

1) Знатоки, подскажите, в нем есть розетка на "традиционном" 29-м месте, или каком-либо другом?
Сайт Гомельского ВСЗ вообще в характеристиках пишет, что "Имеются по проходу и в каждом купе".
2) Какие остальные плацкартные вагоны в этом поезде, в частности, интересует наличие биотуалетов.

Grodnoman
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Grodnoman »

krapachino писал(а):
21 фев 2020, 12:51
Прошу прощения зя поднятие устаревшего сообщения, однако интересует такой вопрос: в Поезде 025/026 Гродно-Москва есть плацкартный вагон №7 на 40 пассажирских мест - я так понимаю, это и есть 61-779П-Б ?

1) Знатоки, подскажите, в нем есть розетка на "традиционном" 29-м месте, или каком-либо другом?
Сайт Гомельского ВСЗ вообще в характеристиках пишет, что "Имеются по проходу и в каждом купе".
2) Какие остальные плацкартные вагоны в этом поезде, в частности, интересует наличие биотуалетов.
Да, на 40 мест - это КВСЗ плацкарт.
2) остальные: тверяки 2010 года выпуска с биотуалетами, вагомаши 2008 года без ЭЧТК и КВРнные КВЗ без ЭЧТК.

Mr_ask
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Grodnoman писал(а):
21 фев 2020, 21:35
krapachino писал(а):
21 фев 2020, 12:51
Прошу прощения зя поднятие устаревшего сообщения, однако интересует такой вопрос: в Поезде 025/026 Гродно-Москва есть плацкартный вагон №7 на 40 пассажирских мест - я так понимаю, это и есть 61-779П-Б ?

1) Знатоки, подскажите, в нем есть розетка на "традиционном" 29-м месте, или каком-либо другом?
Сайт Гомельского ВСЗ вообще в характеристиках пишет, что "Имеются по проходу и в каждом купе".
2) Какие остальные плацкартные вагоны в этом поезде, в частности, интересует наличие биотуалетов.
Да, на 40 мест - это КВСЗ плацкарт.
2) остальные: тверяки 2010 года выпуска с биотуалетами, вагомаши 2008 года без ЭЧТК и КВРнные КВЗ без ЭЧТК.
Ну во-первых, на 40 мест это купейник, во-вторых, в большинстве вагонов, либо эчтк, либо комбинашки - один эчтк, второй гравитационный. По 7 пл - в один день ходит Гомельский КВР с гравитационным туалетом, во второй ходит минская сборка на основе кузова" Вагонмаш" так же с гравитационными туалетами.
Изображение

ewwr
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Вчера приехала новая лаборатория - "Диагностический комплекс инфраструктуры". Номер 013 72333.
Включает в себя лабораторию контактной сети, лабораторию автоматики, телемеханики и связи, путеизмеритель.

Ответить