Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 окт 2019, 06:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1118 сообщений ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 109
Цитата:
Не, не в курсе, надо служебку смотреть, сейчас некогда, кто-нибудь, думаю, раньше меня посмотрит :)
А в Полоцке ещё Полоцк-Гомель есть.
А мне казалось что Полоцк-Гомель - это гомельский состав). Получается это полностью полоцкий поезд или они с Гомелем составами чередуются?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 109
Цитата:
А я думаю, что и поезда, и проводники и пр., всё останется как было. Просто на вагонах будет написана полоцкая/гродненская приписка, а у проводников и остальных работников в трудовых книжках будет запись, что они переведены в полоцкий/гродненский участки. Реально исчезнут руководство и бухгалтерия, а остальное останется как было, просто будет переподчинено.
Имхо, решение разумное - лучше пусть будет одно более крупное предприятие, чем два микроскопических. И экономия на управленческих структурах, и, при необходимости, можно оперативно перемещать вагоны и бригады туда, где они в данный момент нужнее.
Вполне возможно. Руководство будет только в Полоцке и Гродно соответственно (а это сокращение расходов на зп и обслуживание помещений для руководства), а уже проводники и обслуживающий персонал для вагонов непосредственно на местах будут.


Последний раз редактировалось Denis91 17 сен 2019, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5351
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Не, не в курсе, надо служебку смотреть, сейчас некогда, кто-нибудь, думаю, раньше меня посмотрит :)
А в Полоцке ещё Полоцк-Гомель есть.
А мне казалось что Полоцк-Гомель - это гомельский состав). Получается это полностью полоцкий поезд или они с Гомелем составами чередуются?
Полностью полоцкий, сейчас служебку глянул :) По остальным пока некогда смотреть.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:00
Сообщения: 109
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не, не в курсе, надо служебку смотреть, сейчас некогда, кто-нибудь, думаю, раньше меня посмотрит :)
А в Полоцке ещё Полоцк-Гомель есть.
А мне казалось что Полоцк-Гомель - это гомельский состав). Получается это полностью полоцкий поезд или они с Гомелем составами чередуются?
Полностью полоцкий, сейчас служебку глянул :) По остальным пока некогда смотреть.
Спасибо :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32
Сообщения: 30
Цитата:
Витебский вагонный участок ликвидируют. Все будет в Полоцке. Проводники уже получили уведомление.
На очереди так же Барановичский, все будет в Гродно.
Бред, никто никаких уведомлений не получал и ничего еще не закрывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32
Сообщения: 30
Цитата:
Цитата:
А я думаю, что и поезда, и проводники и пр., всё останется как было. Просто на вагонах будет написана полоцкая/гродненская приписка, а у проводников и остальных работников в трудовых книжках будет запись, что они переведены в полоцкий/гродненский участки. Реально исчезнут руководство и бухгалтерия, а остальное останется как было, просто будет переподчинено.
Имхо, решение разумное - лучше пусть будет одно более крупное предприятие, чем два микроскопических. И экономия на управленческих структурах, и, при необходимости, можно оперативно перемещать вагоны и бригады туда, где они в данный момент нужнее.
Вполне возможно. Руководство будет только в Полоцке и Гродно соответственно (а это сокращение расходов на зп и обслуживание помещений для руководства), а уже проводники и обслуживающий персонал для вагонов непосредственно на местах будут.
Витебск и Полоцк - это и так одно предприятие. Как и Гродно с Барановичами. Какое сокращение руководства?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 22:32
Сообщения: 30
Цитата:
Цитата:
Немного странно с Полоцком и Витебском. Большая часть поездов же в Витебске формируется. С Гродно вот более-менее логично (да и то зачем из Барановичей всё убирать), но с Полоцком нет.
Vavan, а может вы в курсе какие из этих поездов витебского формирования? У Полоцка как я понимаю только один поезд из вагонов ПДС - это 39/40 Полоцк-Москва и все?
У Витебска если я ничего не путаю:
703/704 Витебск-Минск
713/714 Витебск-Минск
679 -Витебск -Орша (Барановичи) - до Витебска группа барановичских вагонов?
657/658 Витебск-Минск-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом), или оба состава брестские?
623 -Витебск -Орша (Гродно) - до Гродно группа витебских вагонов
605/606 Витебск-Могилев-Калинковичи-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом) , или оба состава витебские или все же оба брестские?

Итого:
У Полоцка только 2 состава для поезда 39/40.
У Витебска 2 поезда до Минска (2 состава) +2 группы вагонов до Гродно + 1 состав до Бреста (657/658) + (1 состав до Бреста (605/606) - ???)
Поправьте меня если что забыл или неверно указал.
657/658 - это брестский состав.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5351
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Vavan, а может вы в курсе какие из этих поездов витебского формирования? У Полоцка как я понимаю только один поезд из вагонов ПДС - это 39/40 Полоцк-Москва и все?
У Витебска если я ничего не путаю:
703/704 Витебск-Минск
713/714 Витебск-Минск
679 -Витебск -Орша (Барановичи) - до Витебска группа барановичских вагонов?
657/658 Витебск-Минск-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом), или оба состава брестские?
623 -Витебск -Орша (Гродно) - до Гродно группа витебских вагонов
605/606 Витебск-Могилев-Калинковичи-Брест - витебский состав ходит через день (чередуется с Брестом) , или оба состава витебские или все же оба брестские?

Итого:
У Полоцка только 2 состава для поезда 39/40.
У Витебска 2 поезда до Минска (2 состава) +2 группы вагонов до Гродно + 1 состав до Бреста (657/658) + (1 состав до Бреста (605/606) - ???)
Поправьте меня если что забыл или неверно указал.
679/680 барановичская группа, 657/658, как уже сказали, брестский, 605/606 два витебских состава. Вообще, мне кажется, у нас не практикуют, чтобы два участка с конечных станций по очереди формировали составы. Если два состава, то оба с одного участка.

Забыли про 625/626 Витебск - Минск и прицепки к нему 617/618 до Друи, 619/620 до Лынтупов. Плюс состав 625/626 ещё обслуживает 673/674 Минск - Гродно.
653/654 Витебск - Брест по указанию и летний 689/690 Витебск - Гомель тоже витебские.
И есть ещё куча витебских прицепок.
Короче, дофига. А в Полоцке только Двина и 601/602 Полоцк - Гомель.

Поживём, увидим. Когда-то хотели Могилёвский участок ликвидировать и к Гомельскому присоединить, да так и осталось слухом.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 06:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 912
Откуда: Мінск
Могилёвский и гомельский - это совсем другая история, потому что разные отделения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 08:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8491
Откуда: Минск
Вопросы кто что формирует легко проверяется по служебкам.

По факту скоростные дневные 7хх будут заменяться на дизеля ДП-6.
По факту на данный момент остаются Витебск - Гродно, 605 Витебск - Брест, 625 Витебск - Минск с прицепками на Друю и Лынтупы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Беларусь
То есть, как следует понимать, идёт постепенная замена местных поездов на локомотивной тяге на МВПС (кроме ночных).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 423
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
То есть, как следует понимать, идёт постепенная замена местных поездов на локомотивной тяге на МВПС (кроме ночных).
И ночных не будет (((

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5351
Откуда: Маладзечна
Цитата:
И ночных не будет (((
Дабы пройти цензуру, кидаю ссылку, а не саму картинку. Обращаюсь, естественно, к тем, кто хочет отменить ночники :twisted:
https://memepedia.ru/wp-content/uploads ... pNZJHk.jpg

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 23 сен 2019, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 20:43
Сообщения: 87
Откуда: Минск
Цитата:
По факту скоростные дневные 7хх будут заменяться на дизеля ДП-6.
По факту на данный момент остаются Витебск - Гродно, 605 Витебск - Брест, 625 Витебск - Минск с прицепками на Друю и Лынтупы.
605 логично продлить до Полоцка, оставив его ЛВЧ-6, на нем висят витебско-российские прицепки... А вот 625 можно было бы отдать Могилеву, организовав Могилев - Витебск с графиком близким к летнему 689/690. Им же таскать и летние прицепки включенные в 689/690, который формально сократить до Могилева. Могилев же потенциально может лишиться 659/660 за счет ДП6, вот им и замена для нагрузки - 625/626+673/674. Гродненские прицепки 623/624, если востребованы, то можно отдать в Гродно. Учитывая планируемый 249/250 Гродно - Питер, может они и не нужны.
Вот так можно полностью раскидать нагрузку Витебского участка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 423
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
По факту на данный момент остаются Витебск - Гродно, 605 Витебск - Брест, 625 Витебск - Минск с прицепками на Друю и Лынтупы.
Витебск-Гродно передают на Гродно с нового графика

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 25 сен 2019, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5351
Откуда: Маладзечна
Жаль. Потому что в Витебске вагоны лучше, чем в Гродно.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 26 сен 2019, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 423
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Жаль. Потому что в Витебске вагоны лучше, чем в Гродно.
смотря что и с чем сравнивать... в Витебске осталось много отКВРенных вагонов, в Гродно - из-за баранович их просто не дают делать. А так - шлак везде... Кроме Минска и Бреста

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Пассажирский вагонный парк
СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 сен 2019, 15:22
Сообщения: 1
А не известно ещё ничего конкретного про Витебский вагонный участок? Куда передают на обслуживание их поезда? И что будет с проводниками?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1118 сообщений ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: