Страница 1 из 1

Модификация вагонов

Добавлено: 18 фев 2020, 12:59
Roman
Здравствуйте!

Извините за дурацкие вопросы, но был бы рад, если бы кто-то прояснил:

1. Возможно ли переоборудовать полувагон в крытый? И обратно? Или, например, полувагон в платформу?

Есть ли такая гипотетическая возможность? И если есть, будет ли такое переоборудование рентабельным? Может ли это выйти дешевле, чем покупать новый вагон?

2. Какая деталь чаще всего приводит к отцепке вагона? Можно ли как-то не модифицировать, чтобы полувагон доживал до деповского ремонта, без отцепочного?

Re: Модификация вагонов

Добавлено: 18 фев 2020, 14:54
Евгений Громов
По вопросу 1.
Да, модифицируют. Дарницкий ВРЗ делал из платформ полувагоны, депо Орша делала из бункерных вагонов для битума лесовозы. Множество переоборудований бывает.

По вопросу 2 не в курсе.

Re: Модификация вагонов

Добавлено: 02 май 2020, 12:12
Gaspar
А вот по вопросу 2, основной причиной отцепки вагонов уже не первый год является неисправность колесных пар. Нужно изучить системы взаимодействия «колесо-рельс» для выработки рационального решения этой проблемы. Раньше работал в этой сфере, сейчас на пенсии нахожусь. Кстати, пока сижу в карантине, нашел удаленную работу, сервис опознавания капчи, думаю многих заинтересует, кто находится в самоизоляции.