Здравствуйте!
Извините за дурацкие вопросы, но был бы рад, если бы кто-то прояснил:
1. Возможно ли переоборудовать полувагон в крытый? И обратно? Или, например, полувагон в платформу?
Есть ли такая гипотетическая возможность? И если есть, будет ли такое переоборудование рентабельным? Может ли это выйти дешевле, чем покупать новый вагон?
2. Какая деталь чаще всего приводит к отцепке вагона? Можно ли как-то не модифицировать, чтобы полувагон доживал до деповского ремонта, без отцепочного?
Модификация вагонов
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модификация вагонов
По вопросу 1.
Да, модифицируют. Дарницкий ВРЗ делал из платформ полувагоны, депо Орша делала из бункерных вагонов для битума лесовозы. Множество переоборудований бывает.
По вопросу 2 не в курсе.
Да, модифицируют. Дарницкий ВРЗ делал из платформ полувагоны, депо Орша делала из бункерных вагонов для битума лесовозы. Множество переоборудований бывает.
По вопросу 2 не в курсе.
Re: Модификация вагонов
А вот по вопросу 2, основной причиной отцепки вагонов уже не первый год является неисправность колесных пар. Нужно изучить системы взаимодействия «колесо-рельс» для выработки рационального решения этой проблемы. Раньше работал в этой сфере, сейчас на пенсии нахожусь. Кстати, пока сижу в карантине, нашел удаленную работу, сервис опознавания капчи, думаю многих заинтересует, кто находится в самоизоляции.