Страница 1 из 1

Технический осмотр (ТО-2)

Добавлено: 07 окт 2007, 21:03
Николай Луцевич
Все в депо видели экипировку, и все знают про цех ТО-2, так вот хотелось бы рассказать про специфику осмотра тягового подвижного состава по циклу ТО-2. Первым делом машинист в журнале ТУ-152 смотрит записи о последнем ТО проводимым на этом локомотиве, для электровозов это 48 часов, для тепловозов 36 часов. Делается заявка дежурному о том что машина должна идти на ТО-2, после этого локомотивы проходят через экипировку (электровозы обязательно проходят через экипировку песком, надо или не надо снабжать но электровозы стоят у эстакады), тепловозы же снабжаются топливом и песком по необходимости. Песком в основном снабжаются только ЧМЭ3, ТЭП60 и остальные тепловозы редко засыпают. После экипировки тепловозы заходят на ТО-2 своим ходом, а электровозы оттягивают тепловозом. В цеху три канавы ("4", "5", "6"), и две стороны цеха ("А", и "Б"), сторона А это сторона с которой подают локомотивы, а сторона Б это сторона с которой достают локомотивы, но иногда достают со стороны А, смотря в каком направлении будет состав под который даётся лдокомотив. ПО самому циклу ТО-2 существуюет перечень осмотра: крыша (только электровозы), электрика, КИП (контрольно измерительные приборы), дизель, тормозное оборудование, ходовая часть, аккумуляторная батарея. Если чего не дочёл есть кому поправить :wink:

Добавлено: 07 окт 2007, 21:35
go_dzu_on
Что значит подъемный ремонт?

Добавлено: 07 окт 2007, 21:49
Zylog
go_dzu_on писал(а):Что значит подъемный ремонт?
Подъемночный - он-же ТР-3. Так называется потому, что кузов тепловоза поднимается домкратами и из-под него выкатываются тележки. Наиболее крупный вид ремонта, осуществляемый в депо (про псевдо-КР в некоторых наших депо лучше промолчим).

Добавлено: 07 окт 2007, 23:01
suntechnic
Ух, сейчас поспрашаю.

Сколько часов может отработать при полной заправке ТЭП60, ТЭП70 (не на холостом ходу). И как часто таким образом происходит заправка?

Как составляется график ТО-2?
Скажем из основного депо тепловоз скатался в оборотное и обратно - 2 рейса по 7 часов. Получается, без ТО-2 он поедет снова в рейс?

И что делать, если тепловоз оборачивается там где ТО-2 по каким-то причинам сделать невозможно, а срок наступил?

Где вообще нельзя сделать ТО-2?
Есть ли спецификация депо по типам тепловозов, которым делается ТО-2, даже если их в этом месте в глаза не видели?

Добавлено: 07 окт 2007, 23:12
Евгений Громов
Ни в коей мере не хочу умалять авторитет наших локомотивщиков, но почему "технический осмотр"? Правильно же "техническое обслуживание".

Добавлено: 07 окт 2007, 23:51
Vortex83
Так поправляю: не контрольно-измерительные приборы, а устройства безопасности (ЭПК, скоростемер или КЛУБ-У, ЭПТ); ещё проверяют АЛСН и радиостанцию; канав пять (две на улице).
Про график: пассажирские (ТЭП60, ТЭП70 и ЧС4Т) ставят при каждом заходе в депо, маневровые один раз в неделю (ЧМЭ3Э-6787 раз в четыре дня), грузовые как попало, но не реже чем через 48 часов (иногда из Орши, где ТО2 ВЛам не делают, приходят с просроченым); иногда ставят на повторное.
Где можно делать ТО2: везде. Принцип на всех локомотивах один и тот же

Добавлено: 08 окт 2007, 09:19
ТЧ-15
Делают уже в Орше ТО-2 ВЛ80

Добавлено: 08 окт 2007, 11:02
Vortex83
Нам с июня этим грозяцца, но пока ни одного ВЛа с оршанскими штампами не видел (мот плохо смотрел)

Re: Технический осмотр (ТО-2)

Добавлено: 08 окт 2007, 12:06
vl80
Vladlen писал(а):Все в депо видели экипировку, и все знают про цех ТО-2, так вот хотелось бы рассказать про специфику осмотра тягового подвижного состава по циклу ТО-2.
Экипировку видел, но в чём она заключается?

Добавлено: 08 окт 2007, 20:46
Николай Луцевич
Выше написано, но повторюсь: Для электровозов и тепловозов есть эстакада для заправки их песком, а для тепловозов есть ещё и топливный павильон, где их снабжают топливом и масло, а так же водой и обтирочной ветошью. Только пока на ЭП10 смотрят только ходовую (вроде так было).

Добавлено: 08 окт 2007, 21:41
Zylog
Vladlen писал(а):Только пока на ЭП10 смотрят только ходовую (вроде так было).
Официально ТО-2 для ЭП10 в ТЧ-Минск не делают. AFAIR и штамп не ставят.
А ходовую смотрят так, "на всякий случай" - все-таки скоростные машины.

Добавлено: 09 окт 2007, 08:32
Vortex83
Еще крышу смотрят, один раз даже лыжу меняли

Добавлено: 09 окт 2007, 11:18
go_dzu_on
Vortex83 писал(а):Так поправляю: не контрольно-измерительные приборы, а устройства безопасности (ЭПК, скоростемер или КЛУБ-У, ЭПТ); ещё проверяют АЛСН и радиостанцию; канав пять (две на улице).
Про график: пассажирские (ТЭП60, ТЭП70 и ЧС4Т) ставят при каждом заходе в депо, маневровые один раз в неделю (ЧМЭ3Э-6787 раз в четыре дня), грузовые как попало, но не реже чем через 48 часов (иногда из Орши, где ТО2 ВЛам не делают, приходят с просроченым); иногда ставят на повторное.
Где можно делать ТО2: везде. Принцип на всех локомотивах один и тот же
Чем этот чме так отличился, что раз в 4 дня?

Добавлено: 12 дек 2007, 21:31
STALKER
чмуха - машина стационарная и работает на станциях, заводах и в сортире. пасс и тяжёлые товарные составы на больших скоростях по перегонам за собой не таскает и по этому нет необходимости занимать Чмухами место в дэпо для ТО-2