
Технический осмотр (ТО-2)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Технический осмотр (ТО-2)
Все в депо видели экипировку, и все знают про цех ТО-2, так вот хотелось бы рассказать про специфику осмотра тягового подвижного состава по циклу ТО-2. Первым делом машинист в журнале ТУ-152 смотрит записи о последнем ТО проводимым на этом локомотиве, для электровозов это 48 часов, для тепловозов 36 часов. Делается заявка дежурному о том что машина должна идти на ТО-2, после этого локомотивы проходят через экипировку (электровозы обязательно проходят через экипировку песком, надо или не надо снабжать но электровозы стоят у эстакады), тепловозы же снабжаются топливом и песком по необходимости. Песком в основном снабжаются только ЧМЭ3, ТЭП60 и остальные тепловозы редко засыпают. После экипировки тепловозы заходят на ТО-2 своим ходом, а электровозы оттягивают тепловозом. В цеху три канавы ("4", "5", "6"), и две стороны цеха ("А", и "Б"), сторона А это сторона с которой подают локомотивы, а сторона Б это сторона с которой достают локомотивы, но иногда достают со стороны А, смотря в каком направлении будет состав под который даётся лдокомотив. ПО самому циклу ТО-2 существуюет перечень осмотра: крыша (только электровозы), электрика, КИП (контрольно измерительные приборы), дизель, тормозное оборудование, ходовая часть, аккумуляторная батарея. Если чего не дочёл есть кому поправить 

Прошарок кровосiciв
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Ух, сейчас поспрашаю.
Сколько часов может отработать при полной заправке ТЭП60, ТЭП70 (не на холостом ходу). И как часто таким образом происходит заправка?
Как составляется график ТО-2?
Скажем из основного депо тепловоз скатался в оборотное и обратно - 2 рейса по 7 часов. Получается, без ТО-2 он поедет снова в рейс?
И что делать, если тепловоз оборачивается там где ТО-2 по каким-то причинам сделать невозможно, а срок наступил?
Где вообще нельзя сделать ТО-2?
Есть ли спецификация депо по типам тепловозов, которым делается ТО-2, даже если их в этом месте в глаза не видели?
Сколько часов может отработать при полной заправке ТЭП60, ТЭП70 (не на холостом ходу). И как часто таким образом происходит заправка?
Как составляется график ТО-2?
Скажем из основного депо тепловоз скатался в оборотное и обратно - 2 рейса по 7 часов. Получается, без ТО-2 он поедет снова в рейс?
И что делать, если тепловоз оборачивается там где ТО-2 по каким-то причинам сделать невозможно, а срок наступил?
Где вообще нельзя сделать ТО-2?
Есть ли спецификация депо по типам тепловозов, которым делается ТО-2, даже если их в этом месте в глаза не видели?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Так поправляю: не контрольно-измерительные приборы, а устройства безопасности (ЭПК, скоростемер или КЛУБ-У, ЭПТ); ещё проверяют АЛСН и радиостанцию; канав пять (две на улице).
Про график: пассажирские (ТЭП60, ТЭП70 и ЧС4Т) ставят при каждом заходе в депо, маневровые один раз в неделю (ЧМЭ3Э-6787 раз в четыре дня), грузовые как попало, но не реже чем через 48 часов (иногда из Орши, где ТО2 ВЛам не делают, приходят с просроченым); иногда ставят на повторное.
Где можно делать ТО2: везде. Принцип на всех локомотивах один и тот же
Про график: пассажирские (ТЭП60, ТЭП70 и ЧС4Т) ставят при каждом заходе в депо, маневровые один раз в неделю (ЧМЭ3Э-6787 раз в четыре дня), грузовые как попало, но не реже чем через 48 часов (иногда из Орши, где ТО2 ВЛам не делают, приходят с просроченым); иногда ставят на повторное.
Где можно делать ТО2: везде. Принцип на всех локомотивах один и тот же
Re: Технический осмотр (ТО-2)
Экипировку видел, но в чём она заключается?Vladlen писал(а):Все в депо видели экипировку, и все знают про цех ТО-2, так вот хотелось бы рассказать про специфику осмотра тягового подвижного состава по циклу ТО-2.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Чем этот чме так отличился, что раз в 4 дня?Vortex83 писал(а):Так поправляю: не контрольно-измерительные приборы, а устройства безопасности (ЭПК, скоростемер или КЛУБ-У, ЭПТ); ещё проверяют АЛСН и радиостанцию; канав пять (две на улице).
Про график: пассажирские (ТЭП60, ТЭП70 и ЧС4Т) ставят при каждом заходе в депо, маневровые один раз в неделю (ЧМЭ3Э-6787 раз в четыре дня), грузовые как попало, но не реже чем через 48 часов (иногда из Орши, где ТО2 ВЛам не делают, приходят с просроченым); иногда ставят на повторное.
Где можно делать ТО2: везде. Принцип на всех локомотивах один и тот же
чмуха - машина стационарная и работает на станциях, заводах и в сортире. пасс и тяжёлые товарные составы на больших скоростях по перегонам за собой не таскает и по этому нет необходимости занимать Чмухами место в дэпо для ТО-2
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***