Ранее я уже писал, что введуться переговоры с УЗ об аренде пасс. электровозов, в частоности для участка Минск - Гомель.
Пообщался с людьми из УЗ, вот что пишту:
ВЛ40у никто на БЧ не даст. Готовят ЧС4 и ЧС8.
Пока что прорабатывают варианты максимально высвободить их из нынешнего потока поездов. У нас те же ВЛ40у простаивают очень много, да и ЧСы тоже в некоторых местах по полдня стоят в депо. Как раз с переводом часов хотят оптимизировать многое чтобы посмотреть сколько машин освободится.
Уже поступило указание угловым депо типа Жмеринки и Конотопа пассажирские поезда вывозить на своих электровозах ВЛ40у, то же и Львову сказали. Вдобавок хотят разобраться с перепростоями электровозов ДС3, которые хотят закрепить за всеми поездами с нумерацией 7ХХ и тем самым ещё высвободить несколько ЧСов с перспективой передавания в аренду на БЧ.
Предположу, что локомотивный главк надеется хоть немного поиметь денежек с этой арендой т.к. не мне тебе рассказывать, какая у нас сейчас ситуация с финансами на УЗ"
От себя ещё добавлю - в связи с ситуацией на востоке и Крымом количество поездов для обслуживания киевскими электровозами серьёзно уменьшилось, поэтому найти для БЧ десяток ЧСов не проблема.
Ах да, ещё хотят запретить ЧСы под путемеры всякие выдавать. Мол не гоже пассажирской машине хозяйственную работу делать..
Последний раз редактировалось Valentian 22 сен 2014, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Мечтайте Если этот хлам доедет даже в теоретической перспективе электрификации))
Так и представил себе, как Гомель отмахивается от украинских тепловозовэлектровозов, как Калинковичи от коростеньского лома на колесах))