Страница 1 из 1

Помогите, пожалуйста, с информацией!

Добавлено: 10 сен 2007, 15:46
НЕзнайка
Уважаемые Участники Форума!
Я новичок в вагоностроении, мне очень нужна помощь. Начальник дал срочное задание собрать данные по ЖД Беларассии. Я вот уже который день в инете сижу, вроде кое-что нашла. Маловато информации по подвижному составу и предприятиях собственниках этого подвижного состава.
Если у кого-то есть подборка данных, поделитесь, пожалуйста!

Добавлено: 10 сен 2007, 16:18
Воднев
Официальный сайт БЧ курили?

Добавлено: 11 сен 2007, 08:12
НЕзнайка
Ну, конечно, я была на сайте БЧ. Пересмотрела практически все. Хотелось бы чего-то эдакового, что бы удивить.

Добавлено: 11 сен 2007, 10:17
ТЧ-15
Конкретно что интересует.

Добавлено: 11 сен 2007, 12:26
НЕзнайка
Конкретно интересуют предприятия-собственники подвижного состава, кроме БЧ. Есть ли вообще частные компании, которые владеют подвижным составом? Декларируемые объемы закупок этих компаний.
Еще хотелось бы знать есть ли операторы и какие у них объемы закупок. На сайте БЧ нашла информацию, что в 2008 году Белинтертранс будет выполнять функции контейнерного оператора, а еще какие-нибудь операторы есть?

Добавлено: 20 янв 2008, 19:22
Деркач В.
А вот у меня малость иной вопрос. Нужна какая-нибудь интересная достоверная информация об инциденте с участием погибшего курсанта Дмитрия Гвишиани. Может кто-нибудь знает какие-то интересные подробности этого происшествия? Как решили присвоить 774-ой шестидесятке его имя? И вообще, на каких основаниях локи на БЧ получают имена? Если да, то ответ хотелось бы услышать в ближайшие дни...

Добавлено: 20 янв 2008, 21:21
Serg76
Деркач В. писал(а):Нужна какая-нибудь интересная достоверная информация об инциденте с участием погибшего курсанта Дмитрия Гвишиани.
28 августа 1999 года в 22 часа 50 минут в пяти километрах от города Дрогичин пассажирский поезд №660 "Брест-Минск" внезапно загорелся. Курсанты общевойскового факультета академии Дмитрий Гвишиани и Роман Кунда оказывали помощь в тушении пожара, а Вадим Грицук и Виктор Чуманский пытались прекратить панику среди пассажиров и помогали им выбраться из вагонов. Во время пожара взорвался бак на тепловозе и горящей соляркой окатило одежду Дмитрия Гвишиани, в результате чего он сильно обгорел. В ночь с 31 августа на 1 сентября курсант Дмитрий Гвишиани от полученных ожогов скончался. За исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при спасении людей во время пожара, курсант Дмитрий Гвишиани был посмертно награжден орденом "За личное мужество"
такова официальная версия.
неофициальную озвучивать не хочу. О покойниках не говорят плохо.

Добавлено: 20 янв 2008, 21:21
go_dzu_on
Деркач В. писал(а):А вот у меня малость иной вопрос. Нужна какая-нибудь интересная достоверная информация об инциденте с участием погибшего курсанта Дмитрия Гвишиани. Может кто-нибудь знает какие-то интересные подробности этого происшествия? Как решили присвоить 774-ой шестидесятке его имя? И вообще, на каких основаниях локи на БЧ получают имена? Если да, то ответ хотелось бы услышать в ближайшие дни...
смотрите http://www.rw.by/index.php/.13.1330.1..0.0.0.html

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 895&LNG=RU

Добавлено: 20 янв 2008, 21:25
Деркач В.
Ну, напісанное выше все знают... Особенно понравілась ссылка на мою собственную фотографію. :lol:

Добавлено: 20 янв 2008, 22:23
Zylog
Serj писал(а):.......................
такова официальная версия.
неофициальную озвучивать не хочу.
Официальная? Смотря с какой стороны. Мне как-то в 2000 году удалось заглянуь в материалы прокуратуры по этому делу. Вот там и была действительно официальная версия, полностью соответствующая действительности и запрятанная в архивах.
Все, что было после суда прошло по девизом: "Стране нужны герои. Если их нет - их нужно создать".

Добавлено: 21 янв 2008, 01:39
Деркач В.
Не поделитесь?

Добавлено: 21 янв 2008, 03:06
andy t
Да, было бы очень интерестно! И если можно расскажите что знаете тут про других героев, чьими именами названы еденицы ПСа БЧ.

Добавлено: 21 янв 2008, 14:57
Zylog
Деркач В. писал(а):Не поделитесь?
Нет. Опасно. Ст. 369-I УК РБ.

Добавлено: 28 янв 2008, 21:49
ALEK
НЕзнайка писал(а):Конкретно интересуют предприятия-собственники подвижного состава, кроме БЧ. Есть ли вообще частные компании, которые владеют подвижным составом? Декларируемые объемы закупок этих компаний.
Еще хотелось бы знать есть ли операторы и какие у них объемы закупок. На сайте БЧ нашла информацию, что в 2008 году Белинтертранс будет выполнять функции контейнерного оператора, а еще какие-нибудь операторы есть?
УП Минскжелдортранс курирует контейнерные поезда

Добавлено: 26 май 2009, 16:31
Николай Луцевич
Слышал я много про эту историю, и причём один факт мне показался наиболее достоверным, прочитав темболее пост Ziloga с фразой "Стране нужны герои. Если их нет - их нужно создать". И второе что там взорвался не бак, а аккумуляторные батареи, бак наполненный почти полностью топливом взорваться не может, а снаружи на ТЭП60 (впрочем как на ТЭП70 и БС) в нишах стоят батареи, они взрывоопасны, вот от этого ибыл взрыв.