Помогите, пожалуйста, с информацией!

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
НЕзнайка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 15:12

Помогите, пожалуйста, с информацией!

Сообщение НЕзнайка »

Уважаемые Участники Форума!
Я новичок в вагоностроении, мне очень нужна помощь. Начальник дал срочное задание собрать данные по ЖД Беларассии. Я вот уже который день в инете сижу, вроде кое-что нашла. Маловато информации по подвижному составу и предприятиях собственниках этого подвижного состава.
Если у кого-то есть подборка данных, поделитесь, пожалуйста!
Хочу все знать
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Официальный сайт БЧ курили?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
НЕзнайка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 15:12

Сообщение НЕзнайка »

Ну, конечно, я была на сайте БЧ. Пересмотрела практически все. Хотелось бы чего-то эдакового, что бы удивить.
Хочу все знать
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Конкретно что интересует.
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
НЕзнайка
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 15:12

Сообщение НЕзнайка »

Конкретно интересуют предприятия-собственники подвижного состава, кроме БЧ. Есть ли вообще частные компании, которые владеют подвижным составом? Декларируемые объемы закупок этих компаний.
Еще хотелось бы знать есть ли операторы и какие у них объемы закупок. На сайте БЧ нашла информацию, что в 2008 году Белинтертранс будет выполнять функции контейнерного оператора, а еще какие-нибудь операторы есть?
Хочу все знать
Аватара пользователя
Деркач В.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Деркач В. »

А вот у меня малость иной вопрос. Нужна какая-нибудь интересная достоверная информация об инциденте с участием погибшего курсанта Дмитрия Гвишиани. Может кто-нибудь знает какие-то интересные подробности этого происшествия? Как решили присвоить 774-ой шестидесятке его имя? И вообще, на каких основаниях локи на БЧ получают имена? Если да, то ответ хотелось бы услышать в ближайшие дни...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Сообщение Serg76 »

Деркач В. писал(а):Нужна какая-нибудь интересная достоверная информация об инциденте с участием погибшего курсанта Дмитрия Гвишиани.
28 августа 1999 года в 22 часа 50 минут в пяти километрах от города Дрогичин пассажирский поезд №660 "Брест-Минск" внезапно загорелся. Курсанты общевойскового факультета академии Дмитрий Гвишиани и Роман Кунда оказывали помощь в тушении пожара, а Вадим Грицук и Виктор Чуманский пытались прекратить панику среди пассажиров и помогали им выбраться из вагонов. Во время пожара взорвался бак на тепловозе и горящей соляркой окатило одежду Дмитрия Гвишиани, в результате чего он сильно обгорел. В ночь с 31 августа на 1 сентября курсант Дмитрий Гвишиани от полученных ожогов скончался. За исключительную отвагу и личную храбрость, проявленные при спасении людей во время пожара, курсант Дмитрий Гвишиани был посмертно награжден орденом "За личное мужество"
такова официальная версия.
неофициальную озвучивать не хочу. О покойниках не говорят плохо.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Деркач В. писал(а):А вот у меня малость иной вопрос. Нужна какая-нибудь интересная достоверная информация об инциденте с участием погибшего курсанта Дмитрия Гвишиани. Может кто-нибудь знает какие-то интересные подробности этого происшествия? Как решили присвоить 774-ой шестидесятке его имя? И вообще, на каких основаниях локи на БЧ получают имена? Если да, то ответ хотелось бы услышать в ближайшие дни...
смотрите http://www.rw.by/index.php/.13.1330.1..0.0.0.html

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 895&LNG=RU
Аватара пользователя
Деркач В.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Деркач В. »

Ну, напісанное выше все знают... Особенно понравілась ссылка на мою собственную фотографію. :lol:
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Serj писал(а):.......................
такова официальная версия.
неофициальную озвучивать не хочу.
Официальная? Смотря с какой стороны. Мне как-то в 2000 году удалось заглянуь в материалы прокуратуры по этому делу. Вот там и была действительно официальная версия, полностью соответствующая действительности и запрятанная в архивах.
Все, что было после суда прошло по девизом: "Стране нужны герои. Если их нет - их нужно создать".
Аватара пользователя
Деркач В.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Деркач В. »

Не поделитесь?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Да, было бы очень интерестно! И если можно расскажите что знаете тут про других героев, чьими именами названы еденицы ПСа БЧ.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Деркач В. писал(а):Не поделитесь?
Нет. Опасно. Ст. 369-I УК РБ.
ALEK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:59
Откуда: Минск м.Спортивная

Сообщение ALEK »

НЕзнайка писал(а):Конкретно интересуют предприятия-собственники подвижного состава, кроме БЧ. Есть ли вообще частные компании, которые владеют подвижным составом? Декларируемые объемы закупок этих компаний.
Еще хотелось бы знать есть ли операторы и какие у них объемы закупок. На сайте БЧ нашла информацию, что в 2008 году Белинтертранс будет выполнять функции контейнерного оператора, а еще какие-нибудь операторы есть?
УП Минскжелдортранс курирует контейнерные поезда
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Слышал я много про эту историю, и причём один факт мне показался наиболее достоверным, прочитав темболее пост Ziloga с фразой "Стране нужны герои. Если их нет - их нужно создать". И второе что там взорвался не бак, а аккумуляторные батареи, бак наполненный почти полностью топливом взорваться не может, а снаружи на ТЭП60 (впрочем как на ТЭП70 и БС) в нишах стоят батареи, они взрывоопасны, вот от этого ибыл взрыв.
Прошарок кровосiciв
Ответить