Страница 4 из 24

Добавлено: 08 сен 2007, 12:18
suntechnic
Это не был дизель-поезд Минск-Гродно?
Ходил такой как раз лет 5-10 назад.
Кстати его отменили именно по причине необходимости таскать прицепки до СПб, Адлера, Симферополя, т.к. в Гродно очень мало ходит из Минска поездов - всего 4 пары.

Насколько я понимаю по ПТЭ прицепка к дизель-поезду пассажирского вагона запрещена. И если один можно было в порядке исключения тащить, то когда этих прицепок набирается 2-3 штуки, то уже надо формировать ПДСный состав.

Добавлено: 08 сен 2007, 16:56
ewwr
Цепляли и к вильнюсскому дизелю почтовый вагон. Теперь по ПТЭ нельзя ни одного.

Добавлено: 13 сен 2007, 22:15
go_dzu_on
уж извините, что тут, но даже в афтобе не нашел такой подтемы.

На какой радиочастоте работают на ЖД? И какой вид модуляции?

Добавлено: 14 сен 2007, 08:51
Николай Луцевич
Пользуются коротковолновой частоте (это что касается БЧ), существует несколько каналов, например станционная и дэповская.

Добавлено: 14 сен 2007, 14:43
Zylog
go_dzu_on писал(а):На какой радиочастоте работают на ЖД? И какой вид модуляции?
Поездная радиосвязь - 2130 кГц и 2150 кГц АМ.
Все остальное - куча каналов в районе 150 МГц ЧМ (между 5 и 6 телевизионными каналами).

Добавлено: 14 сен 2007, 22:11
go_dzu_on
http://www.rw.by/index.php/.62.2073.1..0.0.0.html

Новые вагоны от ВРЗ беларуского - сильно увеличился вес?

Добавлено: 14 сен 2007, 22:31
ewwr
go_dzu_on писал(а):http://www.rw.by/index.php/.62.2073.1..0.0.0.html

Новые вагоны от ВРЗ беларуского - сильно увеличился вес?
А почему он должен увеличиться? Стандартный кузов со стандартной начинкой.

Добавлено: 16 сен 2007, 03:17
Евгений Громов
Zylog писал(а): Все остальное - куча каналов в районе 150 МГц ЧМ (между 5 и 6 телевизионными каналами).
Каналов действительно много, шаг каналов составляет 0.25 МГц в УКВ диапазоне.
У меня над головой в общежитии стоят антенны радиосвязи Гомельского узла. Я живу на 10 этаже, а этажей 11. Вот только слушать нечем :(

чайнег-4

Добавлено: 20 сен 2007, 23:23
go_dzu_on
Какова должна быть плотность движения на станции\перегоне, чтобы было принято решение о замене полотна на жб?

Добавлено: 20 сен 2007, 23:47
suntechnic
А сейчас даже в так называемой "глуши" и то зачастую на железобетонных шпалах путь лежит. На дереве перегонов не так много и осталось, кстати, есть предложение перечислить их.

Добавлено: 20 сен 2007, 23:56
go_dzu_on
Alex-SPU писал(а):А сейчас даже в так называемой "глуши" и то зачастую на железобетонных шпалах путь лежит. На дереве перегонов не так много и осталось, кстати, есть предложение перечислить их.
Госпадибатькавич! Какая же глушь Гродно, если у нас половина на дереве! :cry:

Добавлено: 21 сен 2007, 09:50
suntechnic
Я имел в виду в основном перегоны. Половина - это на Поречье? Или на Брузги пути тоже кладут деревом?

Добавлено: 21 сен 2007, 10:03
vl80
Воропаево-Друя на "дереве". Частично Барановичи-Лунинец, но сейчас идёт замена на ЖБ.

Добавлено: 21 сен 2007, 13:45
go_dzu_on
Alex-SPU писал(а):Я имел в виду в основном перегоны. Половина - это на Поречье? Или на Брузги пути тоже кладут деревом?
На брузги выложено деревом.
На поречье не знаю точно, но как помню тоже деревом.
На Аульс жб.

Станция [Гродно] выложена жб, но все запасные пути на дереве и плюс ко всему не уплотнены щебнем. Фото я выкладывал.

Добавлено: 23 сен 2007, 18:25
go_dzu_on
Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?

Добавлено: 24 сен 2007, 23:31
Zylog
go_dzu_on писал(а):Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?
Достаточно много маневровых локомотивов принадлежит всевозможным предприятиям. Различных форм собственности. ОАО, ЗАО, ОДО и т.д. Уж и не разберешь, какие из них являются частными. ;-)
БЧ данные локомотивы не интересуют совершенно, их как правило даже не выпускают за пределы подъездных путей, поэтому официальная информация если где и есть, то только в Минтрансе. И то маловероятно, так как отношение к промышленному ж.д. транспорту едва ли не хуже, чем к автомобилям, те хоть на учет в военкоматы ставить нады.
На БЧ даже списание любого локомотива идет через разрешение Совмина, а там никто и никогда не знает какой тепловоз в каком состоянии находится, абы налоги платили (они висят на основных фондах).[/b]

Добавлено: 25 сен 2007, 12:09
go_dzu_on
Zylog писал(а):
go_dzu_on писал(а):Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?
Достаточно много маневровых локомотивов принадлежит всевозможным предприятиям. Различных форм собственности. ОАО, ЗАО, ОДО и т.д. Уж и не разберешь, какие из них являются частными. ;-)
БЧ данные локомотивы не интересуют совершенно, их как правило даже не выпускают за пределы подъездных путей, поэтому официальная информация если где и есть, то только в Минтрансе. И то маловероятно, так как отношение к промышленному ж.д. транспорту едва ли не хуже, чем к автомобилям, те хоть на учет в военкоматы ставить нады.
На БЧ даже списание любого локомотива идет через разрешение Совмина, а там никто и никогда не знает какой тепловоз в каком состоянии находится, абы налоги платили (они висят на основных фондах).
То есть "частный" локомотив на просторах БЧ (вне подъездных путей) есть событие фантастическое?

Добавлено: 25 сен 2007, 15:13
vl80
go_dzu_on писал(а):То есть "частный" локомотив на просторах БЧ (вне подъездных путей) есть событие фантастическое?

Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет.

Добавлено: 25 сен 2007, 19:58
Zylog
vl80 писал(а):Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет. К примеру Городее маневровую работу на станции иногда выполняет ТЭМ18-203 сахарного комбината.
Скорее все-таки да. Так как за пределы боковых/подъездных путей станции, осуществляющей погрузку их все-таки не выпускают.
Принципиально конечно боковые пути уже можно считать территорией/просторами БЧ; и бывают всякие исключения вроде перегонки в ремонт. Но фактически, на путях БЧ эти тепловозы вне закона.
Более того, по опыту расформирования ППЖТ на минском узле знаю, что большинство машинистов на таких предприятиях даже не имеют прав управления МПС-кого образца.

Добавлено: 26 сен 2007, 05:07
go_dzu_on
Zylog писал(а):
vl80 писал(а):Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет. К примеру Городее маневровую работу на станции иногда выполняет ТЭМ18-203 сахарного комбината.
Скорее все-таки да. Так как за пределы боковых/подъездных путей станции, осуществляющей погрузку их все-таки не выпускают.
Принципиально конечно боковые пути уже можно считать территорией/просторами БЧ; и бывают всякие исключения вроде перегонки в ремонт. Но фактически, на путях БЧ эти тепловозы вне закона.
Более того, по опыту расформирования ППЖТ на минском узле знаю, что большинство машинистов на таких предприятиях даже не имеют прав управления МПС-кого образца.
То есть такая "фантастика", как в России и Украине, типа целых составов принадлежащих тем или иным частным компаниям, на БЧ принципиально невозможна?

Добавлено: 26 сен 2007, 09:40
vl80
go_dzu_on писал(а):То есть такая "фантастика", как в России и Украине, типа целых составов принадлежащих тем или иным частным компаниям, на БЧ принципиально невозможна?
Может и возможна, если "частник" захочет заработать на ЖД перевозках мешать ему может и не будут, только за пользование инфраструктурой будет платить.

Добавлено: 27 сен 2007, 00:53
Евгений Громов
По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.

Добавлено: 27 сен 2007, 13:45
go_dzu_on
TRAINer писал(а):По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.
Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?

И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?

Добавлено: 27 сен 2007, 15:28
vl80
go_dzu_on писал(а):И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Думаю возможно, если договориться с БЧ. Но не думаю что содержание своих локомотивов и локомотивных бригад будет выгодно белорусскому предприятию.

Добавлено: 28 сен 2007, 22:08
Евгений Громов
go_dzu_on писал(а): И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Думаю, нет.
У промышленных предприятий маневровые тепловозы. На них, как правило, нет АЛСН, не работают скоростемеры - они не соответствуют требованиям ПТЭ БЧ.
Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?
Какая нафиг разница: частные или гос? Смысл в том, что вагоны принадлежат не БЧ и другим дорогам, а промышленным предприятиям (в т.ч. лизинговым компаниям и зарубежным компаниям).