Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Это не был дизель-поезд Минск-Гродно?
Ходил такой как раз лет 5-10 назад.
Кстати его отменили именно по причине необходимости таскать прицепки до СПб, Адлера, Симферополя, т.к. в Гродно очень мало ходит из Минска поездов - всего 4 пары.
Насколько я понимаю по ПТЭ прицепка к дизель-поезду пассажирского вагона запрещена. И если один можно было в порядке исключения тащить, то когда этих прицепок набирается 2-3 штуки, то уже надо формировать ПДСный состав.
Ходил такой как раз лет 5-10 назад.
Кстати его отменили именно по причине необходимости таскать прицепки до СПб, Адлера, Симферополя, т.к. в Гродно очень мало ходит из Минска поездов - всего 4 пары.
Насколько я понимаю по ПТЭ прицепка к дизель-поезду пассажирского вагона запрещена. И если один можно было в порядке исключения тащить, то когда этих прицепок набирается 2-3 штуки, то уже надо формировать ПДСный состав.
уж извините, что тут, но даже в афтобе не нашел такой подтемы.
На какой радиочастоте работают на ЖД? И какой вид модуляции?
На какой радиочастоте работают на ЖД? И какой вид модуляции?
Последний раз редактировалось go_dzu_on 23 сен 2007, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
http://www.rw.by/index.php/.62.2073.1..0.0.0.html
Новые вагоны от ВРЗ беларуского - сильно увеличился вес?
Новые вагоны от ВРЗ беларуского - сильно увеличился вес?
А почему он должен увеличиться? Стандартный кузов со стандартной начинкой.go_dzu_on писал(а):http://www.rw.by/index.php/.62.2073.1..0.0.0.html
Новые вагоны от ВРЗ беларуского - сильно увеличился вес?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Каналов действительно много, шаг каналов составляет 0.25 МГц в УКВ диапазоне.Zylog писал(а): Все остальное - куча каналов в районе 150 МГц ЧМ (между 5 и 6 телевизионными каналами).
У меня над головой в общежитии стоят антенны радиосвязи Гомельского узла. Я живу на 10 этаже, а этажей 11. Вот только слушать нечем
чайнег-4
Какова должна быть плотность движения на станции\перегоне, чтобы было принято решение о замене полотна на жб?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
На брузги выложено деревом.Alex-SPU писал(а):Я имел в виду в основном перегоны. Половина - это на Поречье? Или на Брузги пути тоже кладут деревом?
На поречье не знаю точно, но как помню тоже деревом.
На Аульс жб.
Станция [Гродно] выложена жб, но все запасные пути на дереве и плюс ко всему не уплотнены щебнем. Фото я выкладывал.
Достаточно много маневровых локомотивов принадлежит всевозможным предприятиям. Различных форм собственности. ОАО, ЗАО, ОДО и т.д. Уж и не разберешь, какие из них являются частными.go_dzu_on писал(а):Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?
БЧ данные локомотивы не интересуют совершенно, их как правило даже не выпускают за пределы подъездных путей, поэтому официальная информация если где и есть, то только в Минтрансе. И то маловероятно, так как отношение к промышленному ж.д. транспорту едва ли не хуже, чем к автомобилям, те хоть на учет в военкоматы ставить нады.
На БЧ даже списание любого локомотива идет через разрешение Совмина, а там никто и никогда не знает какой тепловоз в каком состоянии находится, абы налоги платили (они висят на основных фондах).[/b]
То есть "частный" локомотив на просторах БЧ (вне подъездных путей) есть событие фантастическое?Zylog писал(а):Достаточно много маневровых локомотивов принадлежит всевозможным предприятиям. Различных форм собственности. ОАО, ЗАО, ОДО и т.д. Уж и не разберешь, какие из них являются частными.go_dzu_on писал(а):Есть ли список каким предприятиям в РБ принадлежат те или иные локомотивы? Есть ли среди них частные предприятия?
БЧ данные локомотивы не интересуют совершенно, их как правило даже не выпускают за пределы подъездных путей, поэтому официальная информация если где и есть, то только в Минтрансе. И то маловероятно, так как отношение к промышленному ж.д. транспорту едва ли не хуже, чем к автомобилям, те хоть на учет в военкоматы ставить нады.
На БЧ даже списание любого локомотива идет через разрешение Совмина, а там никто и никогда не знает какой тепловоз в каком состоянии находится, абы налоги платили (они висят на основных фондах).
go_dzu_on писал(а):То есть "частный" локомотив на просторах БЧ (вне подъездных путей) есть событие фантастическое?
Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет.
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Скорее все-таки да. Так как за пределы боковых/подъездных путей станции, осуществляющей погрузку их все-таки не выпускают.vl80 писал(а):Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет. К примеру Городее маневровую работу на станции иногда выполняет ТЭМ18-203 сахарного комбината.
Принципиально конечно боковые пути уже можно считать территорией/просторами БЧ; и бывают всякие исключения вроде перегонки в ремонт. Но фактически, на путях БЧ эти тепловозы вне закона.
Более того, по опыту расформирования ППЖТ на минском узле знаю, что большинство машинистов на таких предприятиях даже не имеют прав управления МПС-кого образца.
То есть такая "фантастика", как в России и Украине, типа целых составов принадлежащих тем или иным частным компаниям, на БЧ принципиально невозможна?Zylog писал(а):Скорее все-таки да. Так как за пределы боковых/подъездных путей станции, осуществляющей погрузку их все-таки не выпускают.vl80 писал(а):Если под "частным" пронимать "не БЧ-шный", то нет. К примеру Городее маневровую работу на станции иногда выполняет ТЭМ18-203 сахарного комбината.
Принципиально конечно боковые пути уже можно считать территорией/просторами БЧ; и бывают всякие исключения вроде перегонки в ремонт. Но фактически, на путях БЧ эти тепловозы вне закона.
Более того, по опыту расформирования ППЖТ на минском узле знаю, что большинство машинистов на таких предприятиях даже не имеют прав управления МПС-кого образца.
Может и возможна, если "частник" захочет заработать на ЖД перевозках мешать ему может и не будут, только за пользование инфраструктурой будет платить.go_dzu_on писал(а):То есть такая "фантастика", как в России и Украине, типа целых составов принадлежащих тем или иным частным компаниям, на БЧ принципиально невозможна?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?TRAINer писал(а):По просторам БЧ часто ходят частные грузовые вагоны (с номерами на 5) - целыми составами.
Также с Гомельского химзавода вытягивают вагоны на станцию Центролит тепловозы ТЭМ18 и ТЭМ2 этого завода.
И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
Думаю возможно, если договориться с БЧ. Но не думаю что содержание своих локомотивов и локомотивных бригад будет выгодно белорусскому предприятию.go_dzu_on писал(а):И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Думаю, нет.go_dzu_on писал(а): И: если чисто гипотетически Завод Х хочет перебросить состав продукции заказчику У на своих вагонах своим локомотивом. В РБ это возможно?
У промышленных предприятий маневровые тепловозы. На них, как правило, нет АЛСН, не работают скоростемеры - они не соответствуют требованиям ПТЭ БЧ.
Какая нафиг разница: частные или гос? Смысл в том, что вагоны принадлежат не БЧ и другим дорогам, а промышленным предприятиям (в т.ч. лизинговым компаниям и зарубежным компаниям).Вы имеете в виду вагоны принадлежащие частным беларуским предприятиям?