Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
Re: Вопросы чайника про ЖД
А вот Белинтертранс имеет свой парк вагонов?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Да, у них свои типа частные.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Оказалось, это всё же АДМ1-315, а недописана контрольная цифра. 931 есть на РЖД, да и если внимательно присмотреться, этот АДМ из ранних номеров.Vavan писал(а):Да не дописали цифру маляры, бывает такое. На МДП-шке одной когда-то видел такое (по-моему, 002).
Скиньте фото, попробуем восстановить настоящий
UPD Нашёл, о чём речь:
Если честно, хрен пойми. Тут код не как у остальных, чтобы часть номера была заключена в код. Поэтому неясно, какой цифры не хватает.
А на самой АДМ номера не видно. Это точно 921? Может, 315? Как узнали номер АДМ? Автор фото написал?
Но больше похоже, что 931. И тогда восьмизнак будет 17449315, пропущена девятка, контрльная цифра сходится. Возможно, автор фото неправильно разглядел цифру.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Электропневматические клапаны от обдувки стрелочного перевода. Места посадки соленоидов на фото с противоположной стороны от фотографа
Re: Вопросы чайника про ЖД
Подскажите, пожалуйста, что за вагон и сколько примерно ему лет?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
С уважением, Евгений.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Спасибо, познавательно. Учитывая где стоит, то вероятно, что был приобретён в 90-х для сарая/гаража а лет этому вагону примерно 40.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Я так понимаю это следы от боксования. Этот ральс на замену? или не критично?
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Вопросы чайника про ЖД
Подскажите, пожалуйста, на каком языке записаны остановки в информаторах поездов региональных линий эконом-класса и на каком языке объявляют сами помощники машинистов в каждом отделении?
В Гомельском отделении информаторы на беларуском, помощники объявляют по-русски. В Брестском и Барановичском отделениях информаторов никогда не слышал, а помощники всегда объявляют на беларуском. В Минском отделении информатор на беларуском, помощников никогда не слышал.
Интересуюсь не наброса ради.
В Гомельском отделении информаторы на беларуском, помощники объявляют по-русски. В Брестском и Барановичском отделениях информаторов никогда не слышал, а помощники всегда объявляют на беларуском. В Минском отделении информатор на беларуском, помощников никогда не слышал.
Интересуюсь не наброса ради.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Вопросы чайника про ЖД
Калі не памыляюся, на ўсёй БЧ існуе правіла - абвяшчаць прыпынкі ў прыгарадных цягніках на беларускай мове.
У цягніках ТЧ-17 (Полацк) аўтаінфарматар запісаны на беларускай мове. Першы раз запісалі абы-як, і некаторыя назвы з памылкамі. Потым я напісаў зварот у НОД-6, ды знайшоў у Полацку чалавека, які перазапісаў аўтаінфарматар - і праз некалькі месяцаў быў зроблены новы запіс.
Калі полацкія брыгады абвяшчаюць прыпынкі голасам, без аўтаінфарматара, то звычайна па-руску.
У Маладзечне брыгады на ДР1 абвяшчаюць прыпынкі голасам (не сустракаў аўтаінфарматар), але заўсёды на беларускай мове. Гэта, відаць, праз тое, што пазіцыя кіраўніцтва дэпо больш строгая ў дадзеным выпадку.
У цягніках ТЧ-17 (Полацк) аўтаінфарматар запісаны на беларускай мове. Першы раз запісалі абы-як, і некаторыя назвы з памылкамі. Потым я напісаў зварот у НОД-6, ды знайшоў у Полацку чалавека, які перазапісаў аўтаінфарматар - і праз некалькі месяцаў быў зроблены новы запіс.
Калі полацкія брыгады абвяшчаюць прыпынкі голасам, без аўтаінфарматара, то звычайна па-руску.
У Маладзечне брыгады на ДР1 абвяшчаюць прыпынкі голасам (не сустракаў аўтаінфарматар), але заўсёды на беларускай мове. Гэта, відаць, праз тое, што пазіцыя кіраўніцтва дэпо больш строгая ў дадзеным выпадку.
Re: Вопросы чайника про ЖД
На Барановичском отделении в дизелях помощники объявляют на беларуском, по крайней мере, на участке Барановичи - Лунинец - Бухличи так точно. А вот на Брестском могут и по-русски, и по-беларуски. Например, вчера ехал до о.п. Сахарный завод белоозёрским дизелем, помощник на русском говорил.desire1142 писал(а): ↑14 июл 2018, 07:03 В Брестском и Барановичском отделениях информаторов никогда не слышал, а помощники всегда объявляют на беларуском
А автоинформаторы и там, и там на беларуском.
Re: Вопросы чайника про ЖД
В минских электричках кто как, и по-белорусски, и по-русски. В конструкторе 4052/4053 информатора нет, там всегда помощник объявляет. Плюс на Гудогай информатор до сих пор не сделали, если электричка Минск - Гудогай прибывает в Молодечно, информатор говорит "цягнiк прыбывае на канцавую станцыю Маладзечна", а машинист сам говорит "цягнiк iдзе да станцыi Гудагай, наступны прыпынак Насiлава". Ну или по-русски это же говорит.desire1142 писал(а):В Минском отделении информатор на беларуском, помощников никогда не слышал.
И встречный вопрос. Объявляет машинист или помощник? Помощник в кабине не всё время находится, я думал, что объявления машинист делает.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Когда помощник есть, тогда и объявляет.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Вопросы чайника про ЖД
По моим наблюдениям, в брестских дизелях почти всегда объявляет машинист, даже когда помощник на месте. Язык объявлений последние месяцы стал как правило русский. До этого, был в основном "белорусский". В кавычках потому, что на правильном белорусском объявляли процентов 15-20 машинистов, остальные объявляли на трасянке, типа "Наступны прыпынак станцыя Брэст-Васточны".
Re: Вопросы чайника про ЖД
Слышал как-то в Бресте вариант "Адпраўленне дызель-поезда ў 16 часоў 00 гадзін".
Re: Вопросы чайника про ЖД
Задаў гэтае пытанне ў Брэсце на дні пасажыра. Сказаў: вельмі шкада, што галасавыя паведамленні зноў сталі пераважна на рускай. Назваў прыклады паездак. Паабяцалі жэстачайшэ караць тых, хто "забыўся" на інструкцыі)
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Вопросы чайника про ЖД
Может кому будет интересно. Лично я узнал кое-что новое https://zen.yandex.ru/media/poezdru/o-c ... om=channel про медленные поезда с номерами от 300, четность и нечетность номера поезда.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Вот как раз вопрос №1 — мой. (см. два поста выше)
Но, что интересно, после этого случая все абвесткі теперь исключительно на русском. Во всех поездах всех направлений. Матрица дала сбой.По данному случаю в локомотивном депо Брест проведено служебное расследование. За нарушение требований информирования пассажиров по сети громкоговорящего оповещения в пути следования поезда № 6388 сообщением Высоко-Литовск – Брест 27.06.2018 к локомотивной бригаде применены меры материальной ответственности. Проведена работа по недопущению подобного.
Последний раз редактировалось dima_ 21 сен 2018, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: Вопросы чайника про ЖД
И вот, один "минский" вопрос (не мой):
И ответ:7. Почему на станции Фаниполь объявления о прибытии и отправлении поездов осуществляются только на русском языке?
Ну так и объявляй, получается, на двух равных языках, раз такое дело.Согласно статье 2 Закона Республики Беларусь от 26 января 1990 г. №3094-XI "О языках в Республике Беларусь" и статье 17 Конституции Республики Беларусь государственными языками в Республике Беларусь являются белорусский и русский языки, которые имеют равные права.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Вот в Минске вопрос №12 - мой. За то, что оперативно сработали, спасибо.
Но вот что удручает. Тут пишут ответы на такую, извините, хрень. Почему маленькие кассовые окна. Да вы там опупели. По-моему, везде они одинаковые. Почему двери за 15 минут открывают. Да везде объявления об этом вывешены. Херово, согласен, зимой, блин, мёрзни на улице, но это давно всем известно. Спрашивают ерунду, а они рады тут отчитаться.
А вот на неудобные вопросы ответов нет. Я ж спрашивал про отмену утреннего Лида - Минск по будням. Да, на словах ответ получил, что сравнили пассажиропоток и у вечернего в воскресенье больше, чем был у утреннего в понедельник. Когда будут новые ДП3, то смогут назначить опять. К самому ответу у меня претензий нет, нормальный дядя, всё объяснил. Но было бы здорово, если бы этот ответ был подтверждён и на той странице с ответами. Про те же равноправные гос. языки можно было дать ответ на словах прямо на месте, а там и не писать.
Но вот что удручает. Тут пишут ответы на такую, извините, хрень. Почему маленькие кассовые окна. Да вы там опупели. По-моему, везде они одинаковые. Почему двери за 15 минут открывают. Да везде объявления об этом вывешены. Херово, согласен, зимой, блин, мёрзни на улице, но это давно всем известно. Спрашивают ерунду, а они рады тут отчитаться.
А вот на неудобные вопросы ответов нет. Я ж спрашивал про отмену утреннего Лида - Минск по будням. Да, на словах ответ получил, что сравнили пассажиропоток и у вечернего в воскресенье больше, чем был у утреннего в понедельник. Когда будут новые ДП3, то смогут назначить опять. К самому ответу у меня претензий нет, нормальный дядя, всё объяснил. Но было бы здорово, если бы этот ответ был подтверждён и на той странице с ответами. Про те же равноправные гос. языки можно было дать ответ на словах прямо на месте, а там и не писать.
Re: Вопросы чайника про ЖД
У меня тут такой вопрос возник. Кто-нибудь в курсе, как теперь почтовый вагон катается, который был в составе "Янтаря"? С отменой межгоса изз-за вируса. С грузовыми ездит или вообще отменили?
Если не ошибаюсь, международная почта доставляется авиацией, кроме России, с ней по железке, и походу, этим вагоном. А как теперь, кто-нибудь в курсе? И из Москвы в Калининград, и из Москвы в Минск (и обратно). Или теперь всё самолётами, почтового вагона нет?
Если не ошибаюсь, международная почта доставляется авиацией, кроме России, с ней по железке, и походу, этим вагоном. А как теперь, кто-нибудь в курсе? И из Москвы в Калининград, и из Москвы в Минск (и обратно). Или теперь всё самолётами, почтового вагона нет?