Страница 23 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 июн 2016, 00:46
Николай Луцевич
Психологические тесты бригады проходят, но не на совместимость. Нет такого.

Идеальное зрение нужно! Очередные комиссии бригады проходят как старослужащие, там комиссия менее строгая чем для вновьприбывших.

Плясать не пляшут, но нервы спокойнее :)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 июн 2016, 09:05
Михаил НН
Николай Луцевич писал(а):Психологические тесты бригады проходят, но не на совместимость. Нет такого.

...
В РЖД есть. Причем закрепиться с несовместимым с тобой машинистом - большой геморрой. Но совместимость эта - полная хрень. У меня лучший друг машинист - так мы с ним несовместимы. А с другим, которого и я терпеть не могу и он меня - мы идеально совместимы)))

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 июн 2016, 09:49
Евгений Громов
Так может так и задумано, чтобы о рыбалке/женщинах/гараже в поездке не заболтались?
А как ненавидете друг друга, так вот и будете на светофоры смотреть да косяки друг за другом искать.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 июн 2016, 10:39
ewwr
Николай Луцевич писал(а):
Идеальное зрение нужно! Очередные комиссии бригады проходят как старослужащие, там комиссия менее строгая чем для вновьприбывших.
Пожилых машинистов в очках полно.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 июн 2016, 16:55
Николай Луцевич
ewwr, ну я это и имел ввиду :)

А еще на БЧ запрещено что бы машинист и помощник были отец с сыном или близкие родственники.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 июн 2016, 17:43
Serg76
Психологические тесты бригады проходят, но не на совместимость. Нет такого.
Бригады вместе не проходят тесты на совместимость, но именно на основании этих тестов (пройденных индивидуально) формируются бригады.
Пожилых машинистов в очках полно.
Допуск по зрению вроде 0,7 или 0,6 с коррекцией (в очках должен видеть 1), при этом к самим очкам тоже требования по диоптриям
TRAINer писал(а):Так может так и задумано, чтобы о рыбалке/женщинах/гараже в поездке не заболтались?
А как ненавидете друг друга, так вот и будете на светофоры смотреть да косяки друг за другом искать.
Для этих целей ставят РПЛ (регистратор переговоров в кабине машиниста). Можешь и про женщин и про рыбалку. В управлении послушать байки любят

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 июн 2016, 18:35
supermax
Serg76 писал(а):Для этих целей ставят РПЛ (регистратор переговоров в кабине машиниста). Можешь и про женщин и про рыбалку. В управлении послушать байки любят
У нас РПЛ быстро ломают бригады (считают неправильным, что начальство слушает). Управе нечего слушать :lol:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 июн 2016, 00:09
RATIBOR
supermax писал(а):
Serg76 писал(а):Для этих целей ставят РПЛ (регистратор переговоров в кабине машиниста). Можешь и про женщин и про рыбалку. В управлении послушать байки любят
У нас РПЛ быстро ломают бригады (считают неправильным, что начальство слушает). Управе нечего слушать :lol:
Поломать РПЛ, лучше сразу повеситься. Под особым!!! контролем, за него загнобили много людей, которые его не то что ломали, а правильную запись в ТУ-152 про него не сделали.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 июн 2016, 00:34
RATIBOR
Василий44 писал(а):http://vitvesti.by/obshestvo/vpered-zov ... stral.html
Недаром машинист и его помощник даже проходят тесты на психологическую совместимость
Гмм, есть такое? Я от дяди-помощника, а затем машиниста не слышал ни разу про такое.
Дядины рассказы, слушайте и дальше :) Не каждого машиниста можно поставить с не каждым помощником. Каждые 3 месяца психолог делает новый график совместимости локомотивных бригад и эта бумага постоянно у меня на столе, если она поставит какому то машинисту не совместимость с каким то помощником, не возможно будет этих двух людей вместе отправить в поездку , что бы там ни было. Если это была раскреплённая бригада, то их разобьют. Конечно большинство машинистов и помощников (по крайней мере у меня) совместимы со всеми, но много и в красной зоне, и они в поездку друг с другом ни когда не поедут! И роль психолога в работе локомотивных бригад, поднимают всё выше и выше.

Добавлено: 22 июн 2016, 14:56
GomelMashinist 981
А как можно каждые 3 месяца делать новый график,если тестирование проходим раз в (1-3,кто как) года???

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 июн 2016, 20:45
RATIBOR
Вы проходите раз в 1-3 года, более 500 человек, за 3 месяца тестирует около 50 человек (плюс по мимо периодических, вновь поступающие, при переводе в другой вид движения, инструкторы), не знаю как, каждый квартал выдаёт новый график, такое к ней требование.
P.S. Может не квартал, полугодие, точно не помню, но часто.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 июл 2016, 20:42
А. М.
Подскажите, пожалуйста, нормативные документы (инструкции), согласно которым осуществляется движение поездов на узкоколейных железных дорогах Беларуси?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 июл 2016, 21:22
Евгений Громов
Правила технической эксплуатации. У меня есть.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 июл 2016, 20:50
А. М.
Не скинете? А нет ли не ИСИ и ИДП?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 июл 2016, 21:52
Евгений Громов
Скину завтра. Там один документ. Про ИСИ и ИДП я не слышал.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 июл 2016, 22:00
А. М.
Спасибо, буду ждать.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 31 июл 2016, 10:06
Евгений Громов
А. М. писал(а):Спасибо, буду ждать.
Буду искать, я заблудился на каком из компьютеров оно у меня...

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 31 июл 2016, 19:29
Евгений Громов
А. М., проверяйте почту, отправил.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 02 авг 2016, 14:06
А. М.
Скачал, интересно было почитать.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 авг 2016, 23:34
go_dzu_on
А как обстоят дела с тарой для чая в вагонах? То пластик предлагали, а тут вот попалось, что дали в стакане. Но подстаканник неудобный.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 авг 2016, 01:05
Mr_ask
go_dzu_on писал(а):А как обстоят дела с тарой для чая в вагонах? То пластик предлагали, а тут вот попалось, что дали в стакане. Но подстаканник неудобный.
Сергей, по технике безопасности положено в стекле. По просьбе пассажира могут сделать в разовой посуде. Подстаканники разрабатывали какие то престарелые дамы для "ферменных" поездов в 2005-06 годах в россии

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 сен 2016, 19:42
Интагар
Для чего шпалы помечают белой краской?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 сен 2016, 19:56
Саныч
Ну, на этой фотке я не увидел белой краски. А вообще, красят пикетные или километровые шпалы, для заметности

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 08 сен 2016, 07:02
Николай Луцевич
На данном фото больше похоже не на краску, а на то как обтачиваются края камней щебенки из-за постоянного движения шпалы вверх и вниз. Из-за этого они становятся более округлые, белые и там присутствует много пыли.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 08 сен 2016, 13:21
Aleksio
Либо просто подсыпали свежего щебня.