Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Психологические тесты бригады проходят, но не на совместимость. Нет такого.
Идеальное зрение нужно! Очередные комиссии бригады проходят как старослужащие, там комиссия менее строгая чем для вновьприбывших.
Плясать не пляшут, но нервы спокойнее
Идеальное зрение нужно! Очередные комиссии бригады проходят как старослужащие, там комиссия менее строгая чем для вновьприбывших.
Плясать не пляшут, но нервы спокойнее
Прошарок кровосiciв
Re: Вопросы чайника про ЖД
В РЖД есть. Причем закрепиться с несовместимым с тобой машинистом - большой геморрой. Но совместимость эта - полная хрень. У меня лучший друг машинист - так мы с ним несовместимы. А с другим, которого и я терпеть не могу и он меня - мы идеально совместимы)))Николай Луцевич писал(а):Психологические тесты бригады проходят, но не на совместимость. Нет такого.
...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Так может так и задумано, чтобы о рыбалке/женщинах/гараже в поездке не заболтались?
А как ненавидете друг друга, так вот и будете на светофоры смотреть да косяки друг за другом искать.
А как ненавидете друг друга, так вот и будете на светофоры смотреть да косяки друг за другом искать.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Пожилых машинистов в очках полно.Николай Луцевич писал(а):
Идеальное зрение нужно! Очередные комиссии бригады проходят как старослужащие, там комиссия менее строгая чем для вновьприбывших.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
ewwr, ну я это и имел ввиду
А еще на БЧ запрещено что бы машинист и помощник были отец с сыном или близкие родственники.
А еще на БЧ запрещено что бы машинист и помощник были отец с сыном или близкие родственники.
Прошарок кровосiciв
Re: Вопросы чайника про ЖД
Бригады вместе не проходят тесты на совместимость, но именно на основании этих тестов (пройденных индивидуально) формируются бригады.Психологические тесты бригады проходят, но не на совместимость. Нет такого.
Допуск по зрению вроде 0,7 или 0,6 с коррекцией (в очках должен видеть 1), при этом к самим очкам тоже требования по диоптриямПожилых машинистов в очках полно.
Для этих целей ставят РПЛ (регистратор переговоров в кабине машиниста). Можешь и про женщин и про рыбалку. В управлении послушать байки любятTRAINer писал(а):Так может так и задумано, чтобы о рыбалке/женщинах/гараже в поездке не заболтались?
А как ненавидете друг друга, так вот и будете на светофоры смотреть да косяки друг за другом искать.
Re: Вопросы чайника про ЖД
У нас РПЛ быстро ломают бригады (считают неправильным, что начальство слушает). Управе нечего слушатьSerg76 писал(а):Для этих целей ставят РПЛ (регистратор переговоров в кабине машиниста). Можешь и про женщин и про рыбалку. В управлении послушать байки любят
Re: Вопросы чайника про ЖД
Поломать РПЛ, лучше сразу повеситься. Под особым!!! контролем, за него загнобили много людей, которые его не то что ломали, а правильную запись в ТУ-152 про него не сделали.supermax писал(а):У нас РПЛ быстро ломают бригады (считают неправильным, что начальство слушает). Управе нечего слушатьSerg76 писал(а):Для этих целей ставят РПЛ (регистратор переговоров в кабине машиниста). Можешь и про женщин и про рыбалку. В управлении послушать байки любят
Re: Вопросы чайника про ЖД
Дядины рассказы, слушайте и дальше Не каждого машиниста можно поставить с не каждым помощником. Каждые 3 месяца психолог делает новый график совместимости локомотивных бригад и эта бумага постоянно у меня на столе, если она поставит какому то машинисту не совместимость с каким то помощником, не возможно будет этих двух людей вместе отправить в поездку , что бы там ни было. Если это была раскреплённая бригада, то их разобьют. Конечно большинство машинистов и помощников (по крайней мере у меня) совместимы со всеми, но много и в красной зоне, и они в поездку друг с другом ни когда не поедут! И роль психолога в работе локомотивных бригад, поднимают всё выше и выше.Василий44 писал(а):http://vitvesti.by/obshestvo/vpered-zov ... stral.htmlГмм, есть такое? Я от дяди-помощника, а затем машиниста не слышал ни разу про такое.Недаром машинист и его помощник даже проходят тесты на психологическую совместимость
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Вопросы чайника про ЖД
Вы проходите раз в 1-3 года, более 500 человек, за 3 месяца тестирует около 50 человек (плюс по мимо периодических, вновь поступающие, при переводе в другой вид движения, инструкторы), не знаю как, каждый квартал выдаёт новый график, такое к ней требование.
P.S. Может не квартал, полугодие, точно не помню, но часто.
P.S. Может не квартал, полугодие, точно не помню, но часто.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Подскажите, пожалуйста, нормативные документы (инструкции), согласно которым осуществляется движение поездов на узкоколейных железных дорогах Беларуси?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Правила технической эксплуатации. У меня есть.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Скину завтра. Там один документ. Про ИСИ и ИДП я не слышал.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Спасибо, буду ждать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Буду искать, я заблудился на каком из компьютеров оно у меня...А. М. писал(а):Спасибо, буду ждать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
А. М., проверяйте почту, отправил.
Re: Вопросы чайника про ЖД
А как обстоят дела с тарой для чая в вагонах? То пластик предлагали, а тут вот попалось, что дали в стакане. Но подстаканник неудобный.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Сергей, по технике безопасности положено в стекле. По просьбе пассажира могут сделать в разовой посуде. Подстаканники разрабатывали какие то престарелые дамы для "ферменных" поездов в 2005-06 годах в россииgo_dzu_on писал(а):А как обстоят дела с тарой для чая в вагонах? То пластик предлагали, а тут вот попалось, что дали в стакане. Но подстаканник неудобный.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ну, на этой фотке я не увидел белой краски. А вообще, красят пикетные или километровые шпалы, для заметности
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
На данном фото больше похоже не на краску, а на то как обтачиваются края камней щебенки из-за постоянного движения шпалы вверх и вниз. Из-за этого они становятся более округлые, белые и там присутствует много пыли.
Прошарок кровосiciв
Re: Вопросы чайника про ЖД
Либо просто подсыпали свежего щебня.