Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Вопросы чайника про ЖД
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=356
Страница 22 из 24

Автор:  Vavan [ 15 июн 2016, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Ясно, спасибо. А то автор фото написал, что это толкач.

Автор:  Николай Луцевич [ 16 июн 2016, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов :)

Автор:  Vavan [ 16 июн 2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Вот, собственно, об этом я спрашивал :) Спасибо.

Автор:  ShS [ 17 июн 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов :)
А как в данном случае происходит процесс подталкивания если толкачу с перегона надо возвратиться назад на станцию? Т.е. он выталкал состав (рычаг СА-3 в положении "на буфер") в определённой точке перегона остановился, бригада меняет кабину и возвращается на станцию. Я правильно понял?

Автор:  Владимир [Брест] [ 17 июн 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

А разве толкач не до станции доезжает вместе с составом?

Автор:  ShS [ 18 июн 2016, 07:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Может, и так, и так. Зависит от местных условий.
Цитата:
ПОДТАЛКИВАНИЕ ПОЕЗДОВ
применение добавочного локомотива при движении поездов с постановкой его в хвосте поезда. Применяется на отдельных перегонах с особо трудным профилем, где сила тяги поездных локомотивов оказывается недостаточной для ведения тяжеловесного поезда, а также для трогания с места таких поездов при отправлении их со станции. Добавочный локомотив наз. подталкивающим или толкачом; он не прицепляется к составу поезда, а следует вплотную, примыкая к нему и нажимая на состав по сигналам машиниста ведущего локомотива. Если по окончании подталкивания толкач продолжает следовать за поездом, то он должен держаться от него на расстоянии не меньшем, чем необходимо для остановки толкача перед остановившимся поездом (ПТЭ, § 433). Подталкивание поездов на перегоне производится с проходом толкача вместе с поездом по всему перегону до следующей станции, либо с возвращением толкача с перегона обратно на станцию отправления, либо, наконец, с подходом толкача к поезду уже на самом перегоне с особого тупика и с возвращением по окончании подталкивания обратно на тот же тупик.

Автор:  Евгений Громов [ 18 июн 2016, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Вроде бы толкачи практикуются на участке Витебск - Придвинская. Вживую не видел, но слышал.

Автор:  Николай Луцевич [ 18 июн 2016, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Цитата:
А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов :)
А как в данном случае происходит процесс подталкивания если толкачу с перегона надо возвратиться назад на станцию? Т.е. он выталкал состав (рычаг СА-3 в положении "на буфер") в определённой точке перегона остановился, бригада меняет кабину и возвращается на станцию. Я правильно понял?
Сергей, теоритически да, но я остановится он не на перегоне, а на станции, там откинет рычаг расцепа, поменяет кабину и по правильному пути поедет обратно. На сколько я знаю толкач на перегоне от состава не отмыкает. Делается это на станциях.

Автор:  ShS [ 18 июн 2016, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
...На сколько я знаю толкач на перегоне от состава не отмыкает. Делается это на станциях.
Возможно сейчас и так, но есть инструкции по возвращению толкача именно с перегона хотя на практике может такого и не быть. Один дед машинист рассказывал, что в бытность паровозов со станции Волковыск-город товарные поезда в сторону Зельвы отправлялись с толкачом. Там сразу за станцией хороший подъём с S-образными кривыми. Толкач выталкивал только на этот подъём пару км и возвращался на станцию. Просто не было смысла гнать ещё более 20-ти км лок до Зельвы, а потом назад.

Автор:  Wowan [ 18 июн 2016, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Где-то на Приволжской (?) принято оправлять составы с толкачом (ВЛ60?), который отъезжает от станции недалеко и возвращается. Даже видео на ютубе было.

Автор:  Евгений Громов [ 18 июн 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Толкачи в дикой природе наблюдал на участке Днепропетровск - Горяиново - Диёвка - Сухачёвка.
И вот там они насколько я знаю отцепляются на перегоне Диёвка - Сухачевка и прибывают на станцию отдельно.

Автор:  Николай Луцевич [ 18 июн 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Все может быть. Значит и на перегоне они отмыкают. Полистать ПТЭ хорошо было бы :) Может есть у кого в электронке?

Автор:  Mr_ask [ 18 июн 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Все может быть. Значит и на перегоне они отмыкают. Полистать ПТЭ хорошо было бы :) Может есть у кого в электронке?
В google play есть новые птэ

Автор:  Serg76 [ 18 июн 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Толкач может ехать как на весь перегон, так и на часть перегона. Возвращаться может по ключу-жезлу.
Эта хрень бывает ещё и разборная. одна часть ведущему, вторая толкачу.
А на счёт отцепиться на перегоне, так рычаг СА-3 ложиться на полочку, и формально они не сцеплены. Он просто толкает через автосцепку. а после команды по рации или звукового сигнала (такое тоже предусмотрено) отстал и поехал обратно

Автор:  GomelMashinist 981 [ 19 июн 2016, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Эта хрень бывает ещё и разборная. одна часть ведущему, вторая толкачу. Серёга,разборная это ещё при электро-жезловой системе(эжс) т.е. при царе горохе было) Или ЭЖС ещё где-нить применяется?

Автор:  Евгений Громов [ 19 июн 2016, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Поречье - Учитель, Поречье - Узбережь
Узкоколейки Украины
Но толкачей там нет

Автор:  Mr_ask [ 19 июн 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Цитата:
Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Поречье - Учитель, Поречье - Узбережь
Узкоколейки Украины
Но толкачей там нет
Погодьте, может я не так понял про эжс но Поречье на все направления идет автоблокировка

Автор:  oleg-BY [ 19 июн 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

О каком толкаче там на фото идет речь? Где вы когда видели в Гомеле толкачей и куда собственно толкать? Один чушь написал под фото и пошло.

Автор:  oleg-BY [ 19 июн 2016, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Что он тут тянет такого что надо толкать? Поезд скорее всего до Унечи идет и М62 перегоняют до Добруша.

Вложения:
DSC_3603-2.jpg
DSC_3603-2.jpg [ 381.84 КБ | 3665 просмотров ]
DSC_3605-1.jpg
DSC_3605-1.jpg [ 341.4 КБ | 3665 просмотров ]

Автор:  Евгений Громов [ 19 июн 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Локомотивы перегоняются в голове.
Нет никакой автоблокировки от Поречья.

Автор:  Саныч [ 19 июн 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Цитата:
Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Поречье - Учитель, Поречье - Узбережь
Терюха - Кравцовка, Тереховка -Куток, Горынь - Бухличи в обратную сторону когда идут, не то же самое?

Автор:  Евгений Громов [ 19 июн 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Нет, там автоблокировка и ездят они по ключ-жезлу.

Автор:  Serg76 [ 19 июн 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Тереховка - Куток
Там АБ. Куток находиться за Блок-постом, уже на следующем перегоне.
Цитата:
Серёга,разборная это ещё при электро-жезловой системе(эжс) т.е. при царе горохе было)
Может быть. Никогда в ключи сильно не вникал.

Автор:  Mr_ask [ 20 июн 2016, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Нет, там автоблокировка и ездят они по ключ-жезлу.
Да, действительно, начальник Поречье сказал что автоблокировка только в сторону Гродно

Автор:  Василий44 [ 20 июн 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

http://vitvesti.by/obshestvo/vpered-zov ... stral.html
Цитата:
Недаром машинист и его помощник даже проходят тесты на психологическую совместимость
Гмм, есть такое? Я от дяди-помощника, а затем машиниста не слышал ни разу про такое. Может, это не так давно началось? Тесно общался с ним и ездил в поездки в 90-х.
Зато слышал его рассказы о поехавшем без машиниста помощнике (машинист по-большому на станции выскочил в кусты), о машинисте, которого долго ни один помощник не мог выносить и проч. :lol:

Цитата:
По словам Юрия Формалева, ежегодные комиссии, которые они проходят, мало чем отличаются от подготовки космонавтов или летчиков. Во-первых, должны быть идеальное зрение и острый слух

Да ладно, идеальное зрение. Своими глазами видел, как машинисты в возрасте в кабине пользуются очками для близи. Дальнозоркие, т.е.

Цитата:
Отправились без замечаний. И это не может не радовать – значит все пассажиры на местах, провожающие вышли, проводники закрыли вагоны, объясняет помощник машиниста

Так и представляю, как бригада в кабине танцует от радости, что все пассажиры на месте. :D

Страница 22 из 24 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/