Re: Вопросы чайника про ЖД
Добавлено: 15 июн 2016, 23:23
Ясно, спасибо. А то автор фото написал, что это толкач.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
А как в данном случае происходит процесс подталкивания если толкачу с перегона надо возвратиться назад на станцию? Т.е. он выталкал состав (рычаг СА-3 в положении "на буфер") в определённой точке перегона остановился, бригада меняет кабину и возвращается на станцию. Я правильно понял?Николай Луцевич писал(а):А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов
ПОДТАЛКИВАНИЕ ПОЕЗДОВ
применение добавочного локомотива при движении поездов с постановкой его в хвосте поезда. Применяется на отдельных перегонах с особо трудным профилем, где сила тяги поездных локомотивов оказывается недостаточной для ведения тяжеловесного поезда, а также для трогания с места таких поездов при отправлении их со станции. Добавочный локомотив наз. подталкивающим или толкачом; он не прицепляется к составу поезда, а следует вплотную, примыкая к нему и нажимая на состав по сигналам машиниста ведущего локомотива. Если по окончании подталкивания толкач продолжает следовать за поездом, то он должен держаться от него на расстоянии не меньшем, чем необходимо для остановки толкача перед остановившимся поездом (ПТЭ, § 433). Подталкивание поездов на перегоне производится с проходом толкача вместе с поездом по всему перегону до следующей станции, либо с возвращением толкача с перегона обратно на станцию отправления, либо, наконец, с подходом толкача к поезду уже на самом перегоне с особого тупика и с возвращением по окончании подталкивания обратно на тот же тупик.
Сергей, теоритически да, но я остановится он не на перегоне, а на станции, там откинет рычаг расцепа, поменяет кабину и по правильному пути поедет обратно. На сколько я знаю толкач на перегоне от состава не отмыкает. Делается это на станциях.ShS писал(а):А как в данном случае происходит процесс подталкивания если толкачу с перегона надо возвратиться назад на станцию? Т.е. он выталкал состав (рычаг СА-3 в положении "на буфер") в определённой точке перегона остановился, бригада меняет кабину и возвращается на станцию. Я правильно понял?Николай Луцевич писал(а):А вообще, если говорить о толкачах, то бригада сидит в первой кабине по ходу движения и смотрит на вагон. Некрасивый вид, но бригадам вообще не до видов
Возможно сейчас и так, но есть инструкции по возвращению толкача именно с перегона хотя на практике может такого и не быть. Один дед машинист рассказывал, что в бытность паровозов со станции Волковыск-город товарные поезда в сторону Зельвы отправлялись с толкачом. Там сразу за станцией хороший подъём с S-образными кривыми. Толкач выталкивал только на этот подъём пару км и возвращался на станцию. Просто не было смысла гнать ещё более 20-ти км лок до Зельвы, а потом назад.Николай Луцевич писал(а):...На сколько я знаю толкач на перегоне от состава не отмыкает. Делается это на станциях.
В google play есть новые птэНиколай Луцевич писал(а):Все может быть. Значит и на перегоне они отмыкают. Полистать ПТЭ хорошо было бы Может есть у кого в электронке?
Поречье - Учитель, Поречье - УзбережьGomelMashinist 981 писал(а):Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Погодьте, может я не так понял про эжс но Поречье на все направления идет автоблокировкаTRAINer писал(а):Поречье - Учитель, Поречье - УзбережьGomelMashinist 981 писал(а):Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Узкоколейки Украины
Но толкачей там нет
Терюха - Кравцовка, Тереховка -Куток, Горынь - Бухличи в обратную сторону когда идут, не то же самое?TRAINer писал(а):Поречье - Учитель, Поречье - УзбережьGomelMashinist 981 писал(а):Или ЭЖС ещё где-нить применяется?
Там АБ. Куток находиться за Блок-постом, уже на следующем перегоне.Саныч писал(а):Тереховка - Куток
Может быть. Никогда в ключи сильно не вникал.GomelMashinist 981 писал(а):Серёга,разборная это ещё при электро-жезловой системе(эжс) т.е. при царе горохе было)
Да, действительно, начальник Поречье сказал что автоблокировка только в сторону ГродноTRAINer писал(а):Нет, там автоблокировка и ездят они по ключ-жезлу.
Гмм, есть такое? Я от дяди-помощника, а затем машиниста не слышал ни разу про такое. Может, это не так давно началось? Тесно общался с ним и ездил в поездки в 90-х.Недаром машинист и его помощник даже проходят тесты на психологическую совместимость
По словам Юрия Формалева, ежегодные комиссии, которые они проходят, мало чем отличаются от подготовки космонавтов или летчиков. Во-первых, должны быть идеальное зрение и острый слух
Отправились без замечаний. И это не может не радовать – значит все пассажиры на местах, провожающие вышли, проводники закрыли вагоны, объясняет помощник машиниста