Страница 21 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 окт 2015, 14:31
go_dzu_on
Varjat писал(а):Я предполагаю, что фундамент от гидроколонки
Получается на перегоне. Такое возможно?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 окт 2015, 17:56
ewwr
Это перегон, если не ошибаюсь. Скорее всего, фундамент от бывшей опоры семафора. На этом участке, до Брузги, такие мощные опоры и сейчас кое-где стоят.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 окт 2015, 19:21
go_dzu_on
ewwr писал(а):Это перегон, если не ошибаюсь. Скорее всего, фундамент от бывшей опоры семафора. На этом участке, до Брузги, такие мощные опоры и сейчас кое-где стоят.
Перелопатил в голове много воспоминаний. Вспомнил, что там был светофор в году эдак 1990-1991. Мы там с другом часто гуляли.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 23 окт 2015, 03:01
ShS
Однозначно, что фундамент от гидроколонки.
Почти такой же в Берестовице:
F1170008.jpg
Если я правильно определил место съёмки , то за забором завод карданных валов. Помню смутно, могу ошибаться, но по моему в конце 80-х в этом месте было больше путей. Т.е. на месте фотографа и за его спиной были ещё пути. Там даже как-то забор "Гроднохлебапродукта" стоит не параллельно главному пути, а под углом, что наталкивает на мысль, что там была горловина какого-то путевого развития в сторону Немана.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 23 окт 2015, 16:02
go_dzu_on
ShS писал(а):Однозначно, что фундамент от гидроколонки.
Почти такой же в Берестовице.
Понял. Спасибо.
Если я правильно определил место съёмки , то за забором завод карданных валов.

Да.
Помню смутно, могу ошибаться, но по моему в конце 80-х в этом месте было больше путей. Т.е. на месте фотографа и за его спиной были ещё пути.
Были. К военным складам. Но они шли мимо хлебопродукта и далее под путепроводом. (Вот тут видно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture). Метров 50 вправо от фото, которое я сделал.
Там даже как-то забор "Гроднохлебапродукта" стоит не параллельно главному пути, а под углом, что наталкивает на мысль, что там была горловина какого-то путевого развития в сторону Немана.
Вполне возможно. Тогда или со стройкой завода в 1963 похерили, или с постройкой путепровода ул. Победы в 1983.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:37
go_dzu_on
Господа, а что? на бч перешли к 7коду от 8кода? Давеча мне показали фото АДМ1 - реально только 7 цифр.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:44
Vavan
Да не дописали цифру маляры, бывает такое. На МДП-шке одной когда-то видел такое (по-моему, 002).
Скиньте фото, попробуем восстановить настоящий :)
UPD Нашёл, о чём речь:
Изображение
Если честно, хрен пойми. Тут код не как у остальных, чтобы часть номера была заключена в код. Поэтому неясно, какой цифры не хватает.
А на самой АДМ номера не видно. Это точно 921? Может, 315? Как узнали номер АДМ? Автор фото написал?
Но больше похоже, что 931. И тогда восьмизнак будет 17449315, пропущена девятка, контрльная цифра сходится. Возможно, автор фото неправильно разглядел цифру.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 ноя 2015, 10:47
Vavan
Сегодня, проезжая на электричке Минск-Сортировочный, увидел удивительную картину. Станцию проезжал странный состав: БКГ1, грузовые вагоны, ВЛ80с, грузовые вагоны. Что бы это могло значить?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 ноя 2015, 12:50
supermax
Сдвоенный состав. Наверное редкость для БЧ, но обыденность для перегруженного российского Транссиба. Геморройное занятие я вам скажу. Сцепить, а потом расцеплять эти колбаски. Ещё и просто так не поставишь под обгон пассами. Найди ещё приёмоотправочные пути на 100-120 условных вагонов ))

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 ноя 2015, 12:55
Vavan
Спасибо!
Эта тема начиналась с описания сдвоенных составов с 2ТЭ10: viewtopic.php?f=7&t=3035
А тут, похоже, и с электровозами. Уточню, двигались в нечётном направлении, т.е., видимо, с Орши.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 ноя 2015, 22:14
ТЧ-15
Пару раз уже видел такую колбасу

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 ноя 2015, 23:41
micha1520
Vavan писал(а):Сегодня, проезжая на электричке Минск-Сортировочный, увидел удивительную картину. Станцию проезжал странный состав: БКГ1, грузовые вагоны, ВЛ80с, грузовые вагоны. Что бы это могло значить?
Херней откровенно показушной занимаются...
Как-то играли концерт в полупустом зале и мой брат из-за барабанов говорит: В этот зал, где яблоку негде упасть, сейчас, наверно, и билет не купишь...
Один в один ситуация...

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:42
go_dzu_on
Нашел в промзоне вот такие сарайчики........ Это вагоны бывшие?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 ноя 2015, 21:58
Vavan
Похоже на то. Около Бреста-Полесского тоже похожие есть.

Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 23 ноя 2015, 01:47
SMATRON
Это польские грузовые вагоны для колеи 1435 мм (были в собственности МПС СССР но ездили, понятное дело, исключительно по Восточной Европе). Что-то типа вот таких: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =46&t=8129 - в своё время их частенько пригоняли на пропарку в Жабинку, штук по 5-10, и там-же резали на сарайки и гаражи для трудового народа.
А начали эти вагоны свой путь в 1978 году, когда в Польше было построено для СССР 500 вагонов. (см. книгу P.Terczynski Atlas Wagonow Towarowych , KOLPRESS 2011, стр.156). Вагоны эти были включены в Общий парк вагонов OPW, и использовались только на территории Европы на нормальной колее.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 23 ноя 2015, 02:05
ShS
SMATRON писал(а):Это польские грузовые вагоны для колеи 1435 мм ...
Нет. Польские были с деревянной обшивкой. Эти скорее всего румынской постройки.
IMG_7152.jpg

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 08 май 2016, 21:35
go_dzu_on
Такое состояние нормальное?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 11 май 2016, 14:00
Muller
Износ сердечника смущает, а в целом ок)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 май 2016, 22:00
Mr_ask
game1xp1 писал(а):
04e9bb1896cbf8558bb35351e09.jpg
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет, собираюсь в декрет, поэтому терплю, что скажу на этот счет: работа действительно очень тяжелая, что употребляют наше выше стоящее руководство, как придумают какие нибудь правила, волосы шевелятся, жуть. это им нужно проходить психолога и Нарколога, и желательно каждый месяц. Стоимость билетов растет каждый месяц, а весь негатив собирают проводники, и жалобы от пассажиров чаще всего не обоснованы, просто у человека не было настроения, а написать или сообщить можно и не проехав. почему нет защиты проводников от пассажиров.
эээ... не надо жаловаться - дмитрак узнает то тут же уволят без выходного пособия ))) по поводу работы - проводником всегда было тяжело работать но в минске самая высокая зп у проводников

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 май 2016, 22:07
ewwr
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет
А что такое лвчд1?
Это правда пишет проводник, который 5 лет там работает?
Или это не БЧ.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 май 2016, 22:29
Mr_ask
ewwr писал(а):
работаю проводником в лвчд1, работаю 5 лет
А что такое лвчд1?
Это правда пишет проводник, который 5 лет там работает?
Или это не БЧ.
бля... точно... Минск ЛВЧ 1...

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 май 2016, 22:41
Евгений Громов
Явно не БЧ.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 15 июн 2016, 22:18
Vavan
Интересное фото сегодня появилось:
Изображение
Никогда живьём толкачей не видел. И вот у меня возник вопрос: в какой кабине в толкаче сидит бригада - в передней или задней? В передней-то они всё равно видят только вагон перед собой. Но и в задней, наверное, непривычно работать.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 15 июн 2016, 22:32
Valentian
А точно толкач? Просто никогда не видел на БЧ. Я только видел как сзади цеплялся тепловоз что бы помочь затормозить перегоняемые списанные разобранные (без тормозов) вагоны.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 15 июн 2016, 23:04
oleg-BY
Никакой это не толкач. Просто тепловоз гонят до Добруша, а от туда с составом назад идет. Бригада в передней кабине.