Страница 20 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 сен 2014, 12:18
Евгений Громов
Как будто во время опускания не искранёт.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 сен 2014, 17:39
SMATRON
Если отключить нагрузку то с чего бы вдруг?!

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 сен 2014, 18:06
Евгений Громов
По логике не с чего. Но неужели никто искр не наблюдал при этом процессе когда ГВ выключен?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 сен 2014, 20:59
Владимир [Брест]
Мне вот тоже интересен этот попутный вопрос. Когда ГВ отключен, почему всёравно тянется дуга при опускании пантографа? Получается, что какая-то нагрузка всёравно остаётся неотключенной при выключенном ГВ или как?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 сен 2014, 23:23
alexej1749343
Владимир [Брест] писал(а):Мне вот тоже интересен этот попутный вопрос. Когда ГВ отключен, почему всёравно тянется дуга при опускании пантографа? Получается, что какая-то нагрузка всёравно остаётся неотключенной при выключенном ГВ или как?
Все-таки идеальных изоляторов не бывает, поэтому по-любому будут микротоки утечки на крышу.
А еще сам по себе пантограф обладает очень малой, но емкостью, а ток в КС переменный ,так что по идее еще должен быть и емкостный ток. Но это мое ИМХО.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 сен 2014, 23:57
SMATRON
TRAINer писал(а):По логике не с чего. Но неужели никто искр не наблюдал при этом процессе когда ГВ выключен?
Что-то я на постоянке такого не помню...

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 сен 2014, 00:21
Евгений М
На постоянке есть легкий щелчок при касании токоприёмником провода.
Таким манером можно определить, есть ли напряжение в контактной сети, не вызывая диспетчера. Если токоприёмник поднялся и при касании провода звук просто как удар по проволоке, значит напряжения нет. Если токоприёмник коснулся провода с лёгким щелчком, значит провод под напряжением.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 сен 2014, 19:06
go_dzu_on
До 1915 года Гродно был в составе Российской Империи. Но на Границе с Польшей. Вопрос: какая колея железной дороги была тогда в Гродно? 1435 или 1524 мм? или уже тогда тут была и та, и та?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 21 сен 2014, 20:15
Aleksio
go_dzu_on писал(а):До 1915 года Гродно был в составе Российской Империи. Но на Границе с Польшей. Вопрос: какая колея железной дороги была тогда в Гродно? 1435 или 1524 мм? или уже тогда тут была и та, и та?
1524. Польша (восточная часть её) тогда тоже была в составе РИ с соответствуещей колеёй.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 окт 2014, 17:05
go_dzu_on
Господа, кто опознает что есть сие? Изображение

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 окт 2014, 18:21
Valentian
go_dzu_on Сложно сказать. Но наверное это может быть только это. Конечно же в качестве гаража или что это, тут все вырезано, что-то свое присварено.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 окт 2014, 10:36
SMATRON
А по моему это бывший ГДРовский метровагон типа В. Уж очень узкий этот сарай для СРки.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 09 окт 2014, 21:49
go_dzu_on
Это Изображение 1961 год постройки? или 1919?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 11 окт 2014, 21:49
mumu
На более крупном изображении может и лучше видно было бы. Но, кажется, у единички виден хвостик. Значит - 61

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 ноя 2014, 19:33
Prusak
Давным-давно на путях вагонного депо ст.Минск-Сортировочный стоит неихло выгнутая платформа (как я понимаю в ожидании отправки на металлолом):

Изображение

Что такого можно сделать с платформой, чтобы её так деформировало?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:36
Wowan
Возможно, в столкновении пострадала.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 ноя 2014, 20:49
Евгений М
Или при роспуске с горки слишком быстро шуранули.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 июл 2015, 20:46
go_dzu_on
Давеча заметил на Аульсе состав хопперов-минераловозов с затертыми восьмикодами на 5. А новые восьмикоды были на 9. С чего вдруг такое?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 июл 2015, 21:30
mumu
Не совсем понятно, были на "9", стали на "5"? Тогда в собственность/частнику отдали/продали

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 июл 2015, 21:37
go_dzu_on
mumu писал(а):Не совсем понятно, были на "9", стали на "5"? Тогда в собственность/частнику отдали/продали
Были на 5, стали на 9. Вагоны собственности ГродноАзот.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 июл 2015, 21:40
mumu
Или ГродноАзот отдали их в БЧ, или они больше не частники :)
Ну, в общем, "5" – частные вагоны

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 июл 2015, 22:39
Евгений Громов
Сейчас частные могут быть любой нумерации, просто рядом с номером в рамке буква Р рисуется. Частники покупают вагонов намного больше чем администрации, им номеров на 5 банально не хватает.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 окт 2015, 00:40
go_dzu_on
Господа, что это могло быть?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 окт 2015, 06:08
Muller
Что-нибудь от семафора?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 22 окт 2015, 13:45
Varjat
Я предполагаю, что фундамент от гидроколонки