Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Но зато и возможные веса составов намного меньше. Для пассажирского движения это конечно мало актуально (тем более что Европа практически повсеместно переходит на дневной-сидячий МВПС), а вот для грузовых поездов вполне. Не зря же шведы с норвами на своей рудовозной линии таки используют мега-мощные электровозы IORE и сцепку СА-З.Vortex83 писал(а):винт проще и дешевле
и рывков как с са-3 нет
С уважением, Евгений.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Вроде не новичок в ЖД, да и образование имею 
Но вот давно интерисовал вопрос.
В ЭР9/2 идет по 6 мест в ряд, а в того же завода ДР1а идет только 5, с чем это связано? Думал может вагоны уже, но вроде смысла нет...

Но вот давно интерисовал вопрос.
В ЭР9/2 идет по 6 мест в ряд, а в того же завода ДР1а идет только 5, с чем это связано? Думал может вагоны уже, но вроде смысла нет...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Вагоны ДР1 уже чем вагоны ЭР1/ЭР2/ЭР9. Это связанно с тем что не на всех тепловозных линиях соблюдался габарит Т и поэтому вагоны пришлось делать уже вагонов эл-поездов (ширина вагона электропоезда 3480 мм против 3147 мм у ДР1), под которые специально реконструировали электрифицируемые линии. А для компенсации разницы во вместимости, вагоны ДР1 сделали длиннее чем стандартный вагон электропоезда (длина моторного вагона ДР1 по осям автосцепок 26012 мм, прицепного - 25582 мм против 19600 мм у вагонов ЭР1/ЭР2/ЭР9).dmkov писал(а):Но вот давно интересовал вопрос. В ЭР9/2 идет по 6 мест в ряд, а в того же завода ДР1а идет только 5, с чем это связано? Думал может вагоны уже, но вроде смысла нет...
С уважением, Евгений.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Спасибо, не знал!
Re: Вопросы чайника про ЖД
Первый раз увидел такие цистерны. Кто скажет что за они? Я уже подумал не узкоколейные они.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Не узкоколейные. Модель 15-157 или 15-1226. Просто они выполнены в европейском габарите 02-ВМ (производятся в Польше, ФРГ и на УралВагонЗаводе). НЯЗ, цистерны с ядовитыми химикатами не переливают, а переставляют на другие тележки. Отсюда и европейский габарит. Не раз видел фотки таких цистерн колесящих по Германии.
С уважением, Евгений.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Серная кислота намного тяжелее воды, поэтому такой объём цистерны.
Олег, странно, что ты впервые обратил на них внимание. Они возят продукцию химзавода и приписаны к станции Центролит
Олег, странно, что ты впервые обратил на них внимание. Они возят продукцию химзавода и приписаны к станции Центролит
Re: Вопросы чайника про ЖД
Я в Молодечно часто такие цистерны наблюдал, поэтому меня этот вопрос тоже слегка удивил (oleg-BY, без обид) 

Re: Вопросы чайника про ЖД
Спасибо за ответ. Честно я впервые увидел такие маленькие цистерны. Слава я на Центролите и Химзаводе не бываю. Эти цистерны приписаны к Новополоцку
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ребят, в прошлые выходные довелось побывать в Жлобине. Возле депо стоит куча полувагонов с обведенными рамкой восьмизначниками, надписями - Подискл. (Под исключение?), КТЦ. Замечено пару вагонов с подписью БелГУТ. Что сие "графити" означает, их что - переплавят на БМЗ?
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Вопросы чайника про ЖД
Под исключение - это на разделку для БМЗ. КТЦ - в колесно-тележечный цех тележки для переборки, а кузов на разделку.БелГут - это для нужд испытательного полигона, который находится на ст. Гомель четный. БелГут испытывает вновь построенные вагоны или после капитально-восстановленных вагонов и дает сертификат годности. Списанные вагоны на полигоне служат для соударения ими или об них при сцепах на различных скоростях и различных весах вагонов (груженый или порожний). Вроде так.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Благодарю. Очень познавательно. Вроде как безотходное производство получается.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: Вопросы чайника про ЖД
А где по Четному находится полигон?Степанович47 писал(а):БелГут - это для нужд испытательного полигона, который находится на ст. Гомель четный. БелГут испытывает вновь построенные вагоны или после капитально-восстановленных вагонов и дает сертификат годности.
На полигон БелГУТа с Новобелицкой идёт ветка в сторону Берёзок. Там издеваются над вагонами.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Вопросы чайника про ЖД
До образования испытательного центра СЕКО, который находится на Добрушской вагоны испытывали на Садовой, на старой мойке вагонов, в тупике пожарников - где было свободное место и был для этой цели выделен локомотив. Правда это было давно.Serg76 писал(а):А где по Четному находится полигон?Степанович47 писал(а):БелГут - это для нужд испытательного полигона, который находится на ст. Гомель четный. БелГут испытывает вновь построенные вагоны или после капитально-восстановленных вагонов и дает сертификат годности.
На полигон БелГУТа с Новобелицкой идёт ветка в сторону Берёзок. Там издеваются над вагонами.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Устанавливается вблизи пересечения железной дороги с газо- или нефтепроводами. Во втором случае вместо надписи "газ" будет надпись "нефть".
Знак утвердили после катастрофы пассажирских поездов Адлер - Новосибирск и Новосибирск - Адлер в 1989 году, когда из-за утечки на газопроводе газом заполнилась целая низина возле железной дороги, в которой и встретились эти два поезда. От взрыва газа тогда погибло около 600 человек.
Знак утвердили после катастрофы пассажирских поездов Адлер - Новосибирск и Новосибирск - Адлер в 1989 году, когда из-за утечки на газопроводе газом заполнилась целая низина возле железной дороги, в которой и встретились эти два поезда. От взрыва газа тогда погибло около 600 человек.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Господа, может ли кто-нибудь поделиться документацией по проведению приёмочных испытаний чего-либо на железной дороге (в большей степени интересует СЦБ, линии связи и т.д.).
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Вопросы чайника про ЖД
Евгений М, но ведь каких-либо особых действий в зоне действия этого знака, я так понимаю делать не требуется? Он просто эдакий "инфомрационно-указательный"? Или я не прав?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Обращать внимание на возможный запах газа, доложить диспетчеру.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Хм, насколько я помню старые ПТЭ надо помощнику обязательно открыть боковое окно и принюхаться...
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ну, я и говорю, обращать внимание.
У нас когда то ещё как рекомендация была, если учуял запах газа, опустить токоприёмники, чтобы не искрануло.
У нас когда то ещё как рекомендация была, если учуял запах газа, опустить токоприёмники, чтобы не искрануло.