Страница 18 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 28 апр 2013, 20:07
Vavan
pav писал(а):Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ МОСКВА БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеють, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?
Мне почему-то вспомнились вагоны Солигорск - Москва поезда Могилёв - Солигорск. Там тоже три города написаны. Может, и тут что-нибудь подобное? В поезде Могилёв - Брест вагоны до Москвы?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 28 апр 2013, 23:40
SMATRON
pav писал(а):Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ - МОСКВА - БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеют, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?
Скорей всего это какой-нибудь ДОП на майские... Что-то типа Москва - Брест - Могилёв - Москва. А таблички "нарисовали" сразу на все маршруты.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 апр 2013, 07:28
Константин
Имхо, Это старая табличка фирменного п. 32/31 "Могилёв" Солигорск-Могилёв-Москва, который был отменён в 2002 г. На доп её и используют, не пропадать же добру.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 апр 2013, 14:23
Wowan
А разве у могилевской группы вагонов к 55/56 нет фирменности?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 апр 2013, 17:04
Константин
В служебном расписании 2012-2013 указано, что вагоны 1-9 Могилёвской и Солигорской группы без фирмы и услуг.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 14 июл 2013, 09:56
Pioner
Стесняюсь спросить- может кто определит принадлежность вагонов ?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 14 июл 2013, 11:23
Vortex83
северо-кавказская ж.д.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 14 июл 2013, 11:25
Pioner
Спасибо.

Re:

Добавлено: 26 авг 2013, 23:18
go_dzu_on
go_dzu_on писал(а):БД Мальцева поведала:
"М62-1831 Куплен у Свердл ЖД, 1994 г.в. 01.07.04"
кто-либо видел сей девайс?
http://trainpix.org/photo/71832/

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 01 сен 2013, 18:14
pav
достаточно часто после ввода нового графика в Могилёве по утрам наблюдаю составы Питер-Гомель и Питер-Днепропетровск (идут по Могилёву одним графиком по чётным-нечётным) как под минскими ТЭП-60, так и под оршанскими ТЭП-70. Это нормально? Хотя есть вероятность, что как раз именно разное сообщение-разная приписка, хотя плечо то же, я статистику что с чем не веду. Зимой-весной были только оршанцы, лишь раз видел минский БС.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 сен 2013, 09:35
Николай Луцевич
Я скажу кратко: это нормально и называется подвязка локомотива. Поэтому не стройте иллюзий, значит так надо. Долго просто объяснять, что к чему, но логика есть в этом железная на самом деле.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 сен 2013, 21:01
Wowan
А что тут долго объяснять. Все просто же как "му": локомотив должен ехать, а не стоять. Хоть куда. Приехал лок с одним поездом — уехал с другим и совершенно в другую сторону.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2013, 08:55
Николай Луцевич
Ну вот на самом же деле не очень то и просто. Тепловоз просто так не уезжает в любую сторону, там целая система подвязок локомотивов. В депо есть специалист который этими делами занимается, поездки тепловоза еще подвязываются не только по поездам, но и к ТО-2 и экипировке, и обкатаны ли бригаты на том или ином типе локомотива и т.д.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2013, 09:04
Евгений Громов
Да, мне нравится кака в некоторых местах это элегатно и красиво сделано, а в некоторых - топорно и с дальними засылками резервом.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2013, 10:18
RATIBOR
pav писал(а):достаточно часто после ввода нового графика в Могилёве по утрам наблюдаю составы Питер-Гомель и Питер-Днепропетровск как под минскими ТЭП-60, так и под оршанскими ТЭП-70. Это нормально? Хотя есть вероятность, что как раз именно разное сообщение-разная приписка, хотя плечо то же, я статистику что с чем не веду. Зимой-весной были только оршанцы, лишь раз видел минский БС.


Минский ТЭП60 приводит из Могилёва в Оршу п.№634 Могилёв - Гродно. Из Орши уходит на Гомель как 335, так может и 53 С.Пб - Киев, как правило тем, которым едет гомельская бригада. Если 53 Орша а 335 Гомель то отдают 335-ым, если наоборот то 53, если тем и тем Орша, то тут по разному могут. Оршанцы п.№53 на ТЭП60-152 ехали, масло на улицу слилось, брак схватили.
В то же время п.№371 из Могилёва в Минск приходит оршанский ТЭП70. Из Минска уходит на Гомель, п.№302.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2013, 16:49
Николай Луцевич
О так от, все четко и ясно.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 июн 2014, 23:21
Vavan
Возник у меня вопрос чайника, хотя уже как-то и не солидно :)
Проясните, пожалуйста, какие сцепки используются на вагонах БЧ и РЖД, которые идут в Европу - Польшу и далее? На РИЦах, на вагонах поезда Брест - Тересполь. СА3 или винтовая стяжка? И какие на вагонах ПКП, которые идут в Москву? Кто-то должен использовать переходник или что-то в этом роде, ведь у ЧС4Т - СА3, а у EP07 - винтовая стяжка. Так вот кто его использует?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 00:05
NeJeST
При смене колёсных пар меняется и сцепка с автосцепки на винтовую стяжну. Про Берест-Тересполь я не знаю.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 00:15
Владимир [Брест]
На вагонах Брест - Тересполь тоже винтовая стоит.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 08:20
Vavan
О как. Всем спасибо!
А тогда ещё уточняющий вопрос: меняется сцепка у всех вагонов, или только у того, который прицепляют к локомотиву?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 11:48
Владимир [Брест]
Полагаю, что у всех. Я думаю это в первую очередь техникой безопасности объясняется. Чтобы не дай Бог в случае какой-нибудь аварии можно было по кускам быстро поезд растянуть.
Но пускай знающие ответят... Я лишь отвечу, что все вагоны Брест-Тересполь полностью 100% на винтовой стяжке.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 18:17
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а):Полагаю, что у всех. Я думаю это в первую очередь техникой безопасности объясняется. Чтобы не дай Бог в случае какой-нибудь аварии можно было по кускам быстро поезд растянуть.
Но пускай знающие ответят... Я лишь отвечу, что все вагоны Брест - Тересполь полностью 100% на винтовой стяжке.
Сцепку меняют у всех вагонов. Что вполне логично, потому что в Ниццу и Париж по Варшаве цепляют ПКПшные рестораны, а Прага это по сути гирлянда ВБС (т.е. состав не раз разбирают на части). Так-же как у всех ПКПшных вагонов заходящих на БЧ/УЗ/РЖД винт меняют на СА-3. Даже когда за рубеж в большинстве своём ходили Аммендорфы (Мск - Берлин, Петербург - Берлин, Киев - Берлин, Мск - Вюнсдорф и т.д., а чуть позже Мск - Белосток и Саратов - Берлин), а составы были более полноценными, сцепки всё равно меняли на всех вагонах.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 19:41
Vavan
Спасибо за ответы!
PS Польша, блин, застряла в каменном веке со своими винтовыми стяжками :) Повесили б СА-3 на все вагоны и локи, проблем бы меньше было :) А ещё лучше, и колею пускай нашу ложат :D

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 19:55
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):Спасибо за ответы!Повесили б СА-3 на все вагоны и локи, проблем бы меньше было :) А ещё лучше, и колею пускай нашу ложат :D
Ага, а за ней пускай всю Европу пешешивают :)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 июн 2014, 20:34
SMATRON
Владимир [Брест] писал(а):
Vavan писал(а):Спасибо за ответы! Повесили б СА-3 на все вагоны и локи, проблем бы меньше было :) . А ещё лучше, и колею пускай нашу ложат :D .
Ага, а за ней пускай всю Европу перешивают :) .
Ну да... и винт по всей Европе меняют на СА-3 :wink: ... Шарф то у них используется только на МВПС, а всё остальное как было, так и осталось на винте. Даже в Финке где повсюду наша колея и катаются наши вагоны с СА-3 ещё полным полно вагонов с винтом, а сцепку используют комбинированную.