Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 18 июн 2019, 05:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1924 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Сообщения: 105
Откуда: РБ
Цитата:
... но зачем заводить-то?...
Что бы потом расцепиться (например за горловиной станции или около депо) и ехать своим ходом.

_________________
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Что за вагон КР - купейный с радиостанцией?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Штабной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1088
Откуда: Гродно
Цитата:
Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?
Ну по идее в поездах дальнего следования всегда есть штабной вагон. Радиостанции [чисто мое мнение].........ну уж не YAESU точно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Рация обязательно есть у начальника поезда и служит для связи с машинистом поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Он конструктивно чем-то отличается от обычного купейного,
или это просто признак того, что одно из купе занято начальником?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8449
Откуда: Минск
Конструктивно там стоит радиоусилитель для вещания в поездной сети.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4832
Откуда: Latvija, Jūrmala
А визуально отличается наличием антенны на крыше, благодаря чему легко узнаваем.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Зачем дрезины заезжают на подъездные пути различных предприятий? Неужели ПЧ должна обслуживать их на "своей" станции?
В качестве примера: На территории хлебокомбината г. Орша, станция Орша-Восточная, замечен МПТ4.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 21:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8449
Откуда: Минск
Варианты:
1. Подъездные пути могут находится на балансе ПЧ, и они обязаны их обслуживать.
2. Не каждому предприятию целесообразно содержать свой железнодорожный цех. С ПЧ заключается договор на ремонт пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Подскажите пожалуйста, не тепловозная ли эта рама? От какого-нибудь ТГМ3 например...
Подъездные пути ОАО "КЗТШ", Жодино
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1995
Откуда: Орша
Рама тепловозная.Но отчего вот хрен разберёшь.Всё подрамное выпилено

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 193
Откуда: Minsk
Цитата:
Подскажите пожалуйста, не тепловозная ли эта рама? От какого-нибудь ТГМ3 например...
Подъездные пути ОАО "КЗТШ", Жодино
Изображение
Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Скажите какому фантомасу принадлежит восьмизначник 16974545 (может что и поменялось номер на 1993 год, )

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5263
Откуда: Маладзечна
Если я правильно посчитал, то 2ТЭ10У-0227Б. Теперь у него 16343667, а номера на 169... резервные.
А фотку не покажете? :wink:

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Изображение
Изображение

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5263
Откуда: Маладзечна
Круто! Я в то время ещё пешком под стол ходил - мне было ровно 2 года и 4 месяца :D Скоро фоткам 20 лет будет. А где снято?
Как обоснование расчётов, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 546&LNG=RU Там 920 / 2 = 460, тут 454 / 2 = 227. 1697***К - номера для 2ТЭ10У на то время.

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 205
Откуда: Мінск
Снято в Осиповичах, есть ещё кое-что завтра выложу на форум.
Насчёт лока, то думаю это он, как раз и приписка Гомельская. Сегодня он же 2ТЭ10УК-0227. Спасибо!

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Цитата:
Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.
Оказывается ТГМ3А, номер 1463. Если верить базе данных TrainPix то тепловоз приписан к ТЧ-1 и числится как "без вести пропавший". Вот так находочка :?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Сообщения: 494
Откуда: Латвия/Рига
Цитата:
Цитата:
Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.
Оказывается ТГМ3А, номер 1463. Если верить базе данных TrainPix то тепловоз приписан к ТЧ-1 и числится как "без вести пропавший". Вот так находочка :?
Изображение
Изображение
Здорово когда на таких остатках еще и номера отыскиваются. Одним вопросом становится меньше, спасибо!
А вообще, Белорусская ж.д. (в основном, ТЧ Минск) в 1966-69 годах получила более 50 ТГМ3. И, что примечательно, почти все они не были списаны, а массово передавались на различные промпредприятия Белоруссии. Не любили ТГМ3 в МПС и старались побыстрее от них избавиться... Такая же ситуация с ТГМ3 была и на остальных дорогах МПС.
Что касается этого ТГМ3-1463, то он в марте 1967 поступил в ТЧ Минск, а в декабре 1984 передан Кузнечному заводу г.Жодино.

_________________
стальные нити, связывающие человеков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Теперь всё стало на свои места.
Побольше бы наводок, чтобы знать где и что искать. Думаю что ответов было бы куда больше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
На формуме Байтранса появилась информация (и снимки) о строительстве 3-го пути от МКАД до Минск-Южного. В связи с этим у меня вопрос: эта линия настолько загружена, что не позволяет пустить ГЭ с нормальными интервалами, без реконструкции?
Есть ли на этой ветке грузовое движение? Или оно идёт на сортировку через обход?
P.S. Я ожидал, что скорее, расширение коснётся ветки в сторону Орши, чтобы пустить ГЭ на Смолевичи и Аэропорт.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Сообщения: 38
Откуда: Mogilev
Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ МОСКВА БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеють, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 00:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8449
Откуда: Минск
Майские на носу, наверняка каких туристов российских катать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1924 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: