Вопросы чайника про ЖД

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
ShS
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:40
Откуда: РБ

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение ShS »

pav писал(а):... но зачем заводить-то?...
Что бы потом расцепиться (например за горловиной станции или около депо) и ехать своим ходом.
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Shoorick »

Что за вагон КР - купейный с радиостанцией?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Wowan »

Штабной.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Shoorick »

Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?
go_dzu_on
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение go_dzu_on »

Shoorick писал(а):Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?
Ну по идее в поездах дальнего следования всегда есть штабной вагон. Радиостанции [чисто мое мнение].........ну уж не YAESU точно :D
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение no more tears »

Рация обязательно есть у начальника поезда и служит для связи с машинистом поезда.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Shoorick »

Он конструктивно чем-то отличается от обычного купейного,
или это просто признак того, что одно из купе занято начальником?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений Громов »

Конструктивно там стоит радиоусилитель для вещания в поездной сети.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4824
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений М »

А визуально отличается наличием антенны на крыше, благодаря чему легко узнаваем.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Dietrich435 »

Зачем дрезины заезжают на подъездные пути различных предприятий? Неужели ПЧ должна обслуживать их на "своей" станции?
В качестве примера: На территории хлебокомбината г. Орша, станция Орша-Восточная, замечен МПТ4.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений Громов »

Варианты:
1. Подъездные пути могут находится на балансе ПЧ, и они обязаны их обслуживать.
2. Не каждому предприятию целесообразно содержать свой железнодорожный цех. С ПЧ заключается договор на ремонт пути.
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Dietrich435 »

Подскажите пожалуйста, не тепловозная ли эта рама? От какого-нибудь ТГМ3 например...
Подъездные пути ОАО "КЗТШ", Жодино
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение ТЧ-15 »

Рама тепловозная.Но отчего вот хрен разберёшь.Всё подрамное выпилено
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Skitalec »

Dietrich435 писал(а):Подскажите пожалуйста, не тепловозная ли эта рама? От какого-нибудь ТГМ3 например...
Подъездные пути ОАО "КЗТШ", Жодино
Изображение
Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Андрей »

Скажите какому фантомасу принадлежит восьмизначник 16974545 (может что и поменялось номер на 1993 год, )
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Vavan »

Если я правильно посчитал, то 2ТЭ10У-0227Б. Теперь у него 16343667, а номера на 169... резервные.
А фотку не покажете? :wink:
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Андрей »

Изображение
Изображение
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Vavan »

Круто! Я в то время ещё пешком под стол ходил - мне было ровно 2 года и 4 месяца :D Скоро фоткам 20 лет будет. А где снято?
Как обоснование расчётов, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 546&LNG=RU Там 920 / 2 = 460, тут 454 / 2 = 227. 1697***К - номера для 2ТЭ10У на то время.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Андрей »

Снято в Осиповичах, есть ещё кое-что завтра выложу на форум.
Насчёт лока, то думаю это он, как раз и приписка Гомельская. Сегодня он же 2ТЭ10УК-0227. Спасибо!
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Dietrich435 »

Skitalec писал(а):Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.
Оказывается ТГМ3А, номер 1463. Если верить базе данных TrainPix то тепловоз приписан к ТЧ-1 и числится как "без вести пропавший". Вот так находочка :?
Изображение
Изображение
Иван
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Иван »

Dietrich435 писал(а):
Skitalec писал(а):Скорее всего ТГМ3Б, судя по телегам и остаткам рамы.
Оказывается ТГМ3А, номер 1463. Если верить базе данных TrainPix то тепловоз приписан к ТЧ-1 и числится как "без вести пропавший". Вот так находочка :?
Изображение
Изображение
Здорово когда на таких остатках еще и номера отыскиваются. Одним вопросом становится меньше, спасибо!
А вообще, Белорусская ж.д. (в основном, ТЧ Минск) в 1966-69 годах получила более 50 ТГМ3. И, что примечательно, почти все они не были списаны, а массово передавались на различные промпредприятия Белоруссии. Не любили ТГМ3 в МПС и старались побыстрее от них избавиться... Такая же ситуация с ТГМ3 была и на остальных дорогах МПС.
Что касается этого ТГМ3-1463, то он в марте 1967 поступил в ТЧ Минск, а в декабре 1984 передан Кузнечному заводу г.Жодино.
стальные нити, связывающие человеков...
Dietrich435
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Откуда: Минск

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Dietrich435 »

Теперь всё стало на свои места.
Побольше бы наводок, чтобы знать где и что искать. Думаю что ответов было бы куда больше...
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение NeJeST »

На формуме Байтранса появилась информация (и снимки) о строительстве 3-го пути от МКАД до Минск-Южного. В связи с этим у меня вопрос: эта линия настолько загружена, что не позволяет пустить ГЭ с нормальными интервалами, без реконструкции?
Есть ли на этой ветке грузовое движение? Или оно идёт на сортировку через обход?
P.S. Я ожидал, что скорее, расширение коснётся ветки в сторону Орши, чтобы пустить ГЭ на Смолевичи и Аэропорт.
Изображение
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение pav »

Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ МОСКВА БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеють, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8431
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Сообщение Евгений Громов »

Майские на носу, наверняка каких туристов российских катать.
Ответить