Что бы потом расцепиться (например за горловиной станции или около депо) и ехать своим ходом.pav писал(а):... но зачем заводить-то?...
Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
Re: Вопросы чайника про ЖД
Не лезь в чужое ТЧ со своими ПТЭ.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Что за вагон КР - купейный с радиостанцией?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Штабной.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ну по идее в поездах дальнего следования всегда есть штабной вагон. Радиостанции [чисто мое мнение].........ну уж не YAESU точноShoorick писал(а):Он всегда есть в составе? Что за радиостанции и насколько они актуальны?

-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Re: Вопросы чайника про ЖД
Рация обязательно есть у начальника поезда и служит для связи с машинистом поезда.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Он конструктивно чем-то отличается от обычного купейного,
или это просто признак того, что одно из купе занято начальником?
или это просто признак того, что одно из купе занято начальником?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Конструктивно там стоит радиоусилитель для вещания в поездной сети.
Re: Вопросы чайника про ЖД
А визуально отличается наличием антенны на крыше, благодаря чему легко узнаваем.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
Зачем дрезины заезжают на подъездные пути различных предприятий? Неужели ПЧ должна обслуживать их на "своей" станции?
В качестве примера: На территории хлебокомбината г. Орша, станция Орша-Восточная, замечен МПТ4.
В качестве примера: На территории хлебокомбината г. Орша, станция Орша-Восточная, замечен МПТ4.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Варианты:
1. Подъездные пути могут находится на балансе ПЧ, и они обязаны их обслуживать.
2. Не каждому предприятию целесообразно содержать свой железнодорожный цех. С ПЧ заключается договор на ремонт пути.
1. Подъездные пути могут находится на балансе ПЧ, и они обязаны их обслуживать.
2. Не каждому предприятию целесообразно содержать свой железнодорожный цех. С ПЧ заключается договор на ремонт пути.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
Рама тепловозная.Но отчего вот хрен разберёшь.Всё подрамное выпилено
Re: Вопросы чайника про ЖД
Скажите какому фантомасу принадлежит восьмизначник 16974545 (может что и поменялось номер на 1993 год, )



Re: Вопросы чайника про ЖД
Если я правильно посчитал, то 2ТЭ10У-0227Б. Теперь у него 16343667, а номера на 169... резервные.
А фотку не покажете?
А фотку не покажете?

Re: Вопросы чайника про ЖД
Круто! Я в то время ещё пешком под стол ходил - мне было ровно 2 года и 4 месяца
Скоро фоткам 20 лет будет. А где снято?
Как обоснование расчётов, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 546&LNG=RU Там 920 / 2 = 460, тут 454 / 2 = 227. 1697***К - номера для 2ТЭ10У на то время.

Как обоснование расчётов, http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 546&LNG=RU Там 920 / 2 = 460, тут 454 / 2 = 227. 1697***К - номера для 2ТЭ10У на то время.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Снято в Осиповичах, есть ещё кое-что завтра выложу на форум.
Насчёт лока, то думаю это он, как раз и приписка Гомельская. Сегодня он же 2ТЭ10УК-0227. Спасибо!
Насчёт лока, то думаю это он, как раз и приписка Гомельская. Сегодня он же 2ТЭ10УК-0227. Спасибо!



-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
Здорово когда на таких остатках еще и номера отыскиваются. Одним вопросом становится меньше, спасибо!
А вообще, Белорусская ж.д. (в основном, ТЧ Минск) в 1966-69 годах получила более 50 ТГМ3. И, что примечательно, почти все они не были списаны, а массово передавались на различные промпредприятия Белоруссии. Не любили ТГМ3 в МПС и старались побыстрее от них избавиться... Такая же ситуация с ТГМ3 была и на остальных дорогах МПС.
Что касается этого ТГМ3-1463, то он в марте 1967 поступил в ТЧ Минск, а в декабре 1984 передан Кузнечному заводу г.Жодино.
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
Теперь всё стало на свои места.
Побольше бы наводок, чтобы знать где и что искать. Думаю что ответов было бы куда больше...
Побольше бы наводок, чтобы знать где и что искать. Думаю что ответов было бы куда больше...
Re: Вопросы чайника про ЖД
На формуме Байтранса появилась информация (и снимки) о строительстве 3-го пути от МКАД до Минск-Южного. В связи с этим у меня вопрос: эта линия настолько загружена, что не позволяет пустить ГЭ с нормальными интервалами, без реконструкции?
Есть ли на этой ветке грузовое движение? Или оно идёт на сортировку через обход?
P.S. Я ожидал, что скорее, расширение коснётся ветки в сторону Орши, чтобы пустить ГЭ на Смолевичи и Аэропорт.
Есть ли на этой ветке грузовое движение? Или оно идёт на сортировку через обход?
P.S. Я ожидал, что скорее, расширение коснётся ветки в сторону Орши, чтобы пустить ГЭ на Смолевичи и Аэропорт.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Сегодня в Шклове около 21-00 под пропуск встречного дизеля из Орши останавливался состав под ТЭП70-0315 (пассажирских вагонов 8-10) с табличками на вагонах (последовательность городов сохранена) МОГИЛЁВ МОСКВА БРЕСТ. Глаза протирал. Походу пустой был, но утверждать не буду. В другую тему написать не осмелился, засмеють, может тут кто прокомментировать, или это я чего упустил в новостях?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Майские на носу, наверняка каких туристов российских катать.