Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Вопросы чайника про ЖД
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=356
Страница 16 из 24

Автор:  go_dzu_on [ 19 окт 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.
А почему демонтировали? :o

Автор:  Евгений М [ 19 окт 2011, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Да уже и не вспомню. Что то там не пошло. Поинтересуюсь при случае у старшего машиниста с этой машины.

Автор:  sergey_ch [ 05 янв 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались :?: Людей в самой электричке ездит достаточно много ...

Автор:  micha1520 [ 06 янв 2012, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

У них высоковольтная шина на крышах в нормальном состоянии. У нас, боюсь, ни на одном она не в силах работать по назначению..

Автор:  Алексей [ 06 янв 2012, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались :?: Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
На крыше каждого вагона есть высоковольтная шина, если их соединить между вагонами, то весь поезд можно запитать от одного токоприёмника. Два поднимаются, так как конструкция токоприёмников и состав угольных вставок отличаются от электровозных и они могут не выдержать нагрузки при трогании. Экономят тут ни на энергии, а на обслуживании самих токоприёмников. У нас эта схема запрещена не из-за состояния шины, а из-за случая смертельного травмирования помощника, который полез, что-то устранять, и не убедился, что оба рабочих токоприёмника опущены, но могу и ошибиться.

Автор:  Евгений М [ 06 янв 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Та же история, раньше у нас все составы из 8 и 10 вагонов ездили на двух поднятых токоприёмниках, пока в цеху не убило слесаря из за того, что он не убедился в том, что все токоприёмники опущены. С тех пор езда с высоковольтными шинами между секциями запрещена.

Автор:  mumu [ 14 фев 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Загрузил на train-photo.ru фото паровоза из холла БелГУТа. http://train-photo.ru/details.php?image_id=116121 Иногда, как и в данном случае, ссылка открывается авторизованным пользователям, поэтому прямая ссылка на фото: http://train-photo.ru/data/media/189/DS ... 00x800.jpg Люди задали вопросы, да и самому интересна история этой модели. Поиск результатов пока не дал. Может кто сможет что по теме прояснить? Думаю, что все студенты с ним фотографируются. :)

Автор:  Евгений Громов [ 15 фев 2012, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Утверждалось, что это подарок румынских железнодорожников товарищу Сталину.
Подтверждается надписью "CFR".

Автор:  mumu [ 15 фев 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Да, так на табличке и написано. Подарок румынских железнодорожников Сталину на 70-летие в 1949 году. В 1960 году передан БИИЖТу, в 2005 отреставрирован и установлен. Вопросы в том, что и где он всё это время делал (в музее?), действительно ли действующий, сколько весит и т.д. На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу. Может и ответил кто.

Автор:  oleg-BY [ 16 фев 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Похожий паровоз стоит в школе машинистов!

Автор:  oleg-BY [ 16 фев 2012, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу.
Слава, забей на этот сайт, я тебе давно говорил! Переходи лучше на http://trainpix.org

Автор:  Евгений Громов [ 16 фев 2012, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Паровоз стоял в музее БелГУТа.

Автор:  oleg-BY [ 16 фев 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Паровоз стоял в музее БелГУТа.
Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))

Автор:  Steamer [ 16 фев 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))
В школе машинистов - макет Эм, а в БелГУТе - немецко-румынской серии 050. Внешне, действительно, схожи.

Автор:  pav [ 23 фев 2012, 02:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

ещё один вопрос чайника :))
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён

Автор:  Deniz [ 17 июн 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?

Автор:  go_dzu_on [ 17 июн 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
ещё один вопрос чайника :))
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён

Я такое видел только на подъездных путях, и то в кривой.

Автор:  Евгений Громов [ 17 июн 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

На главных путях Круля - Полоцк такое повсеместно

Автор:  suntechnic [ 18 июн 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?
Зато были телефоны, по которым сообщали об освободившихся местах с предыдущей станции (точно не знаю, линейной или участковой). Сведения о местах подавали проводники на особых бланках-телеграммах.

Автор:  Евгений Громов [ 18 июн 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Скачайте служебку БЧ за 1965 год - там всё расписано.

Автор:  Deniz [ 24 июл 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..

Автор:  Vavan [ 26 июл 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Тут что-то похожее обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?7,439486,439493
Там ссылаются на ПТЭ, но там прямо не сказано, что можно. Пригородный поезд и электричка - это разные понятия. И, думаю, что на БЧ этим вряд ли занимаются. По крайней мере, я о таком не слышал.

Автор:  ShS [ 26 июл 2012, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Цитата:
Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..
Про электрички не знаю, а вот дизель поезд ДР1(П,А) Лида-Гродно одно время тягал за собой прицепной ЦМВ вроде Симфирополь-Гродно, точно не помню.

Автор:  Евгений М [ 26 июл 2012, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

Видео с таким чудом из Крыма, там таким образом перегоняют вагоны из Севастополя в Симферополь.
А вообще, как вы говорите "энерговооружённость" у электричек на такая уж и большая. Если в 8-ми вагонном составе на одном из моторных вагонов по какой либо причине пропадает тяга, то на разгоне это уже очень ощущается, если же тяга пропала на двух вагонах, то её и подавно сложно разогнать и о выдержке графика нечего и думать.

Автор:  pav [ 28 июл 2012, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы чайника про ЖД

В среду ехал 109-м Могилев-Брест, в Минске на сцепку подошёл "Юшкевич" (592) в сплотке с тапком, оба работали и оба с бригадами, перед отправкой ТЭП60 заглох, перед прибытием в Брест завёлся, с чем оба и отчалили. Я понимаю, можно придумать причины, по которым его в Брест засылали, но зачем заводить-то? Вроде видел тут обсуждались подобные темы, но не нахожу, ткните плиз если что.
Кстати видел сразу двух БКГ на одной из станций, таскались вместе с ВЛ80, считаю удачей, т.к сам соовсем не из электрифицированных краёв))

Страница 16 из 24 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/