Страница 16 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 окт 2011, 22:07
go_dzu_on
Евгений М писал(а):У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.
А почему демонтировали? :o

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 окт 2011, 22:19
Евгений М
Да уже и не вспомню. Что то там не пошло. Поинтересуюсь при случае у старшего машиниста с этой машины.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 05 янв 2012, 15:46
sergey_ch
Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались :?: Людей в самой электричке ездит достаточно много ...

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2012, 13:27
micha1520
У них высоковольтная шина на крышах в нормальном состоянии. У нас, боюсь, ни на одном она не в силах работать по назначению..

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2012, 14:43
Алексей
sergey_ch писал(а):Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались :?: Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
На крыше каждого вагона есть высоковольтная шина, если их соединить между вагонами, то весь поезд можно запитать от одного токоприёмника. Два поднимаются, так как конструкция токоприёмников и состав угольных вставок отличаются от электровозных и они могут не выдержать нагрузки при трогании. Экономят тут ни на энергии, а на обслуживании самих токоприёмников. У нас эта схема запрещена не из-за состояния шины, а из-за случая смертельного травмирования помощника, который полез, что-то устранять, и не убедился, что оба рабочих токоприёмника опущены, но могу и ошибиться.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 янв 2012, 19:43
Евгений М
Та же история, раньше у нас все составы из 8 и 10 вагонов ездили на двух поднятых токоприёмниках, пока в цеху не убило слесаря из за того, что он не убедился в том, что все токоприёмники опущены. С тех пор езда с высоковольтными шинами между секциями запрещена.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 14 фев 2012, 22:55
mumu
Загрузил на train-photo.ru фото паровоза из холла БелГУТа. http://train-photo.ru/details.php?image_id=116121 Иногда, как и в данном случае, ссылка открывается авторизованным пользователям, поэтому прямая ссылка на фото: http://train-photo.ru/data/media/189/DS ... 00x800.jpg Люди задали вопросы, да и самому интересна история этой модели. Поиск результатов пока не дал. Может кто сможет что по теме прояснить? Думаю, что все студенты с ним фотографируются. :)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 15 фев 2012, 08:02
Евгений Громов
Утверждалось, что это подарок румынских железнодорожников товарищу Сталину.
Подтверждается надписью "CFR".

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 15 фев 2012, 22:17
mumu
Да, так на табличке и написано. Подарок румынских железнодорожников Сталину на 70-летие в 1949 году. В 1960 году передан БИИЖТу, в 2005 отреставрирован и установлен. Вопросы в том, что и где он всё это время делал (в музее?), действительно ли действующий, сколько весит и т.д. На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу. Может и ответил кто.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 фев 2012, 07:52
oleg-BY
Похожий паровоз стоит в школе машинистов!

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 фев 2012, 07:56
oleg-BY
mumu писал(а):На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу.
Слава, забей на этот сайт, я тебе давно говорил! Переходи лучше на http://trainpix.org

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 фев 2012, 08:06
Евгений Громов
Паровоз стоял в музее БелГУТа.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 фев 2012, 09:24
oleg-BY
TRAINer писал(а):Паровоз стоял в музее БелГУТа.
Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 16 фев 2012, 09:30
Steamer
oleg-BY писал(а):Возможно мы о разных паровозах говорим. Вчера я видел макет какого-то паровоза в школе машинистов))
В школе машинистов - макет Эм, а в БелГУТе - немецко-румынской серии 050. Внешне, действительно, схожи.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 23 фев 2012, 02:36
pav
ещё один вопрос чайника :))
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 17 июн 2012, 15:13
Deniz
Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 17 июн 2012, 17:15
go_dzu_on
pav писал(а):ещё один вопрос чайника :))
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён

Я такое видел только на подъездных путях, и то в кривой.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 17 июн 2012, 21:59
Евгений Громов
На главных путях Круля - Полоцк такое повсеместно

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 18 июн 2012, 09:15
suntechnic
Deniz писал(а):Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?
Зато были телефоны, по которым сообщали об освободившихся местах с предыдущей станции (точно не знаю, линейной или участковой). Сведения о местах подавали проводники на особых бланках-телеграммах.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 18 июн 2012, 11:18
Евгений Громов
Скачайте служебку БЧ за 1965 год - там всё расписано.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 24 июл 2012, 22:56
Deniz
Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 26 июл 2012, 00:09
Vavan
Тут что-то похожее обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?7,439486,439493
Там ссылаются на ПТЭ, но там прямо не сказано, что можно. Пригородный поезд и электричка - это разные понятия. И, думаю, что на БЧ этим вряд ли занимаются. По крайней мере, я о таком не слышал.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 26 июл 2012, 02:42
ShS
Deniz писал(а):Тягают ли электрички что-либо кроме себя? Энерговооруженность то у них хорошая..
Про электрички не знаю, а вот дизель поезд ДР1(П,А) Лида-Гродно одно время тягал за собой прицепной ЦМВ вроде Симфирополь-Гродно, точно не помню.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 26 июл 2012, 11:32
Евгений М
Видео с таким чудом из Крыма, там таким образом перегоняют вагоны из Севастополя в Симферополь.
А вообще, как вы говорите "энерговооружённость" у электричек на такая уж и большая. Если в 8-ми вагонном составе на одном из моторных вагонов по какой либо причине пропадает тяга, то на разгоне это уже очень ощущается, если же тяга пропала на двух вагонах, то её и подавно сложно разогнать и о выдержке графика нечего и думать.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 28 июл 2012, 01:29
pav
В среду ехал 109-м Могилев-Брест, в Минске на сцепку подошёл "Юшкевич" (592) в сплотке с тапком, оба работали и оба с бригадами, перед отправкой ТЭП60 заглох, перед прибытием в Брест завёлся, с чем оба и отчалили. Я понимаю, можно придумать причины, по которым его в Брест засылали, но зачем заводить-то? Вроде видел тут обсуждались подобные темы, но не нахожу, ткните плиз если что.
Кстати видел сразу двух БКГ на одной из станций, таскались вместе с ВЛ80, считаю удачей, т.к сам соовсем не из электрифицированных краёв))