Евгений М писал(а):У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.
Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
sergey_ch писал(а):Может кто знает ответ на следующий вопрос.
Этим летом был в Одессе и меня поразило то, что электропоезда ездят там с поднятыми 3-м и 4-м пантографами. Остальные 1,2,5 опущены. (В частности на участке Одесса - Колосовка)
Это они так электричество экономят? И почему у нас до такого не догадались Людей в самой электричке ездит достаточно много ...
На крыше каждого вагона есть высоковольтная шина, если их соединить между вагонами, то весь поезд можно запитать от одного токоприёмника. Два поднимаются, так как конструкция токоприёмников и состав угольных вставок отличаются от электровозных и они могут не выдержать нагрузки при трогании. Экономят тут ни на энергии, а на обслуживании самих токоприёмников. У нас эта схема запрещена не из-за состояния шины, а из-за случая смертельного травмирования помощника, который полез, что-то устранять, и не убедился, что оба рабочих токоприёмника опущены, но могу и ошибиться.
Та же история, раньше у нас все составы из 8 и 10 вагонов ездили на двух поднятых токоприёмниках, пока в цеху не убило слесаря из за того, что он не убедился в том, что все токоприёмники опущены. С тех пор езда с высоковольтными шинами между секциями запрещена.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Загрузил на train-photo.ru фото паровоза из холла БелГУТа. http://train-photo.ru/details.php?image_id=116121 Иногда, как и в данном случае, ссылка открывается авторизованным пользователям, поэтому прямая ссылка на фото: http://train-photo.ru/data/media/189/DS ... 00x800.jpg Люди задали вопросы, да и самому интересна история этой модели. Поиск результатов пока не дал. Может кто сможет что по теме прояснить? Думаю, что все студенты с ним фотографируются.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Да, так на табличке и написано. Подарок румынских железнодорожников Сталину на 70-летие в 1949 году. В 1960 году передан БИИЖТу, в 2005 отреставрирован и установлен. Вопросы в том, что и где он всё это время делал (в музее?), действительно ли действующий, сколько весит и т.д. На train-photo последние полгода ошибка 504 - сплошняком. Зайти сейчас не могу. Может и ответил кто.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?
pav писал(а):ещё один вопрос чайника )
у нас на БЧ повсеместно принято ремонтировать пути, вставляя брёвна в качестве распорок между рельсами? был очень удивлён
Я такое видел только на подъездных путях, и то в кривой.
Deniz писал(а):Как продавали билеты на поезда в 50е, 60е? Компов нету, АСУ Экспресс нету.. Если одна касса продава билет на одно место, как другая узнавала что оно занято? Как с промежуточными станциями?
Зато были телефоны, по которым сообщали об освободившихся местах с предыдущей станции (точно не знаю, линейной или участковой). Сведения о местах подавали проводники на особых бланках-телеграммах.
Тут что-то похожее обсуждалось: http://forum.tr.ru/read.php?7,439486,439493
Там ссылаются на ПТЭ, но там прямо не сказано, что можно. Пригородный поезд и электричка - это разные понятия. И, думаю, что на БЧ этим вряд ли занимаются. По крайней мере, я о таком не слышал.
Видео с таким чудом из Крыма, там таким образом перегоняют вагоны из Севастополя в Симферополь.
А вообще, как вы говорите "энерговооружённость" у электричек на такая уж и большая. Если в 8-ми вагонном составе на одном из моторных вагонов по какой либо причине пропадает тяга, то на разгоне это уже очень ощущается, если же тяга пропала на двух вагонах, то её и подавно сложно разогнать и о выдержке графика нечего и думать.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
В среду ехал 109-м Могилев-Брест, в Минске на сцепку подошёл "Юшкевич" (592) в сплотке с тапком, оба работали и оба с бригадами, перед отправкой ТЭП60 заглох, перед прибытием в Брест завёлся, с чем оба и отчалили. Я понимаю, можно придумать причины, по которым его в Брест засылали, но зачем заводить-то? Вроде видел тут обсуждались подобные темы, но не нахожу, ткните плиз если что.
Кстати видел сразу двух БКГ на одной из станций, таскались вместе с ВЛ80, считаю удачей, т.к сам соовсем не из электрифицированных краёв))