Страница 15 из 24

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 янв 2010, 19:51
ewwr
КВЗ-ЦНИИ тип II
Более мощная тележка для вагонов с массой брутто до 72 т. Под рестораны, почтовые и другие "тяжелые" вагоны.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 03 фев 2010, 14:27
Deniz
Что за такая новая мода в дизайне локомотивов - убирать боковые форточки? как я понимаю на суперскоростных поездах это можно сделать хотя бы потому что на 300 кмч все равно мало что видишь сбоку, но на грузовых то зачем?.. такими темпами скоро останутся маленькие бойницы спереди и все..

http://www.chinarail.be/pictures/DJ4B.jpg

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 фев 2010, 02:09
Шурик
Deniz писал(а):Что за такая новая мода в дизайне локомотивов - убирать боковые форточки? как я понимаю на суперскоростных поездах это можно сделать хотя бы потому что на 300 кмч все равно мало что видишь сбоку, но на грузовых то зачем?.. такими темпами скоро останутся маленькие бойницы спереди и все..

http://www.chinarail.be/pictures/DJ4B.jpg
Че это за лок такой? всегда будут боковые форточки, ведь при отправлении надо смотреть за составом, как и в кривых. А тут как? да и зеркало на стенке весит. Бредятина.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 фев 2010, 02:29
Саныч
Шурик писал(а):А тут как? да и зеркало на стенке весит. Бредятина.
посмотри внимательно,там есть окошко,но совершенно не юзабельное

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 07 фев 2010, 17:52
Николай Луцевич
А чё за девайс такой? Судя по автосцепке американец?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 08 фев 2010, 03:23
Vortex83
китаец, у них тоже американские сцепки

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 03 окт 2010, 23:39
pav
Всем привет! Я чайник :D Хоть сам строитель, но немного увлекаюсь.
такой вопрос.
сейчас из Витебска в Могилёв пустили скорый дизель-поезд, делает всего 5 остановок включая начальную и конечную, да и летит весьма шустро, по крайней мере из Могилёва в Оршу примерно за час, расписания точного в инете не нашёл. В общем получил колоссальное удовольствие при поездке. Вроде глянул-полоцкий ДДБ.
Фишка в том, что голова выглядит так же, как и у ЭР9т (а с другой стороны машка само собой). Просто раньше никогда такого не видел. У наших могилёвских ДРБ они чуток другие. Неужели они универсальны, или Рига штампует подобные для всего? А может наши переделали? Фотку к сожалению приложить не могу.

И ещё. Прочитал в литературе, оказывается в электровозах, в частности ЧС4т существует механизм подсыпки песка под колёса с целью улучшения сцепления. Действительно ли это так, и используется ли сейчас?

спасибо.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 окт 2010, 16:06
Николай Луцевич
Без песка никуда, даже электровоз (тепловоз) из депо не выпустят если в бункерах меньше двух третьих песка засыпано, применяетсяна всех видах и сериях локомотивов, без исключений. Песок мелкий, речной, просушенный и отсеянный (целый технологический процесс приготовления). Песок подсыпается через форсунки и выдувается из них воздухом, подсыпают при боксовании (или для исключения боксования) и при экстренном торможении для исключения юза. В книге может быть всё с научной точки зрения написано))) но так сказать своими и смысл тот же :)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 окт 2010, 17:47
Vortex83
Шурик писал(а):при отправлении надо смотреть за составом, как и в кривых
а зеркала по твоему зачем??? чтоб перестраиваться???

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 окт 2010, 18:40
ewwr
pav писал(а):Вроде глянул-полоцкий ДДБ.
Фишка в том, что голова выглядит так же, как и у ЭР9т (а с другой стороны машка само собой). Просто раньше никогда такого не видел. У наших могилёвских ДРБ они чуток другие. Неужели они универсальны, или Рига штампует подобные для всего? А может наши переделали? Фотку к сожалению приложить не могу.
http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20090711_207623.jpg

У этого дизеля прицепные промежуточные вагоны производства демиховского завода. (Он и называется ДДБ.) Они аналогичны вагонам демиховских электропоездов и, соответственно, имеют бОльший габарит, чем вагоны обычного рижского дизель-поезда ДР (ДРБ).
Поэтому и голова такая же, как и у электропоезда.
Кто её делает, эту голову, я не знаю, но предполагаю, что тот же демиховский завод, во всяком случае, по спецификации у них есть схема с одной тяговой головой и одной прицепной.
http://www.dmzavod.ru/work/production/trains/41

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 окт 2010, 19:41
vl80
Головы для ДДБ были изготовлены на РВЗ

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 окт 2010, 20:49
micha1520
Эх, придет Саныч, он вам всем наваляет за такие познания :):)

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 04 окт 2010, 21:34
ewwr
А валять не надо. Если что-то не так - можно поправить.
Я тоже тут любому могу навалять в своей области.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 17 авг 2011, 11:46
pav
Скажите, а практикуется ли такое, что локи 2М62У из под дизелей ДДБ или ДРБ спаривают и ставят под товарняк? Просто до этого никогда такого в могилёвских краях не видел, а тут как раз на участке Коммунары-Кричев попался. Или это может российский с Унечи приблудился с похожей раскраской? Могу ошибаться, потому что детально рассмотреть не было возможности.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 авг 2011, 19:36
Скуратов Андрей
pav писал(а):Скажите, а практикуется ли такое, что локи 2М62У из под дизелей ДДБ или ДРБ спаривают и ставят под товарняк? Просто до этого никогда такого в могилёвских краях не видел, а тут как раз на участке Коммунары-Кричев попался. Или это может российский с Унечи приблудился с похожей раскраской? Могу ошибаться, потому что детально рассмотреть не было возможности.
Да нет это наш лок http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 20 авг 2011, 21:54
Евгений Громов
Практикуется. В Полоцке сплошь и рядом.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2011, 21:09
Wowan
Просветите, кто знает: до появления ДР1 (кстати, а когда первые пошли к нам?) что ездило на пригородных маршрутах? Д1 были?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 06 сен 2011, 22:14
Николай Луцевич
Насколько я знаю, то Д1 и ДР1 начали выпускаться почти в одно время, начало 60-х. На Бел ЖД Д1 небыло, и уж тем более Д1 в качестве предшественников ДР1. Когда первые ДР1 поступали нескажу,незнаю. Но при всём том, я думаю пригород до ДР1 определенно ходил под паровозами. В те годы, а ДР1 поступали думаю в середине 60-х, паровая тяга была ещё вполне развита. Ну а в целом до 60-го года, пригород тем более ходил под паровозами.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 сен 2011, 19:45
Dietrich435
Как узнать номер дизель-поезда ДР1Б?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 29 сен 2011, 20:10
Неизгладимый
Dietrich435 писал(а):Как узнать номер дизель-поезда ДР1Б?
Сбоку и возле межвагонного перехода (не знаю, как правильно назвать) на вагонах, в салоне над дверями в салон.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 30 сен 2011, 09:31
Steamer
Vladlen писал(а):Насколько я знаю, то Д1 и ДР1 начали выпускаться почти в одно время, начало 60-х. На Бел ЖД Д1 небыло, и уж тем более Д1 в качестве предшественников ДР1. Когда первые ДР1 поступали нескажу,незнаю. Но при всём том, я думаю пригород до ДР1 определенно ходил под паровозами. В те годы, а ДР1 поступали думаю в середине 60-х, паровая тяга была ещё вполне развита. Ну а в целом до 60-го года, пригород тем более ходил под паровозами.
Первые дизеля на БелЖД поступили в конце 1968 года, и это сразу были ДР1, первоначально эксплуатировались на Минском узле, кроме Молодечненского направления, которое уже с 1964 года было электрифицировано. А до этого - исключительно паровозы: Су и трофейные ТЭ, до конца 60-х годов - даже со старыми деревянными вагонами.

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 окт 2011, 18:58
Dietrich435
Долго искал подходящую тему для вопроса. Не нашел, поэтому пишу сюда.

Какие тепловозы на БЧ (кроме М62-1109) оборудованы гребнесмазывателем ?

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 окт 2011, 20:53
Николай Луцевич
Многие тепловозы, не только М62, но и другие серии (кажется кроме ТЭП60), а так же электровозы оборудованы системой гребнесмазывания, причем системами разных видов, работающих как с жидкой смазкой так и с ЖРО (по консистенции гуще солидола).

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 окт 2011, 21:21
Алексей
Штадлер тоже оборудован такой системой. Правда это не тепловоз :wink:

Re: Вопросы чайника про ЖД

Добавлено: 19 окт 2011, 21:38
Евгений М
У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.