Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
Re: Вопросы чайника про ЖД
КВЗ-ЦНИИ тип II
Более мощная тележка для вагонов с массой брутто до 72 т. Под рестораны, почтовые и другие "тяжелые" вагоны.
Более мощная тележка для вагонов с массой брутто до 72 т. Под рестораны, почтовые и другие "тяжелые" вагоны.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Что за такая новая мода в дизайне локомотивов - убирать боковые форточки? как я понимаю на суперскоростных поездах это можно сделать хотя бы потому что на 300 кмч все равно мало что видишь сбоку, но на грузовых то зачем?.. такими темпами скоро останутся маленькие бойницы спереди и все..
http://www.chinarail.be/pictures/DJ4B.jpg
http://www.chinarail.be/pictures/DJ4B.jpg
Re: Вопросы чайника про ЖД
Че это за лок такой? всегда будут боковые форточки, ведь при отправлении надо смотреть за составом, как и в кривых. А тут как? да и зеркало на стенке весит. Бредятина.Deniz писал(а):Что за такая новая мода в дизайне локомотивов - убирать боковые форточки? как я понимаю на суперскоростных поездах это можно сделать хотя бы потому что на 300 кмч все равно мало что видишь сбоку, но на грузовых то зачем?.. такими темпами скоро останутся маленькие бойницы спереди и все..
http://www.chinarail.be/pictures/DJ4B.jpg
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Вопросы чайника про ЖД
посмотри внимательно,там есть окошко,но совершенно не юзабельноеШурик писал(а):А тут как? да и зеркало на стенке весит. Бредятина.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Всем привет! Я чайник
Хоть сам строитель, но немного увлекаюсь.
такой вопрос.
сейчас из Витебска в Могилёв пустили скорый дизель-поезд, делает всего 5 остановок включая начальную и конечную, да и летит весьма шустро, по крайней мере из Могилёва в Оршу примерно за час, расписания точного в инете не нашёл. В общем получил колоссальное удовольствие при поездке. Вроде глянул-полоцкий ДДБ.
Фишка в том, что голова выглядит так же, как и у ЭР9т (а с другой стороны машка само собой). Просто раньше никогда такого не видел. У наших могилёвских ДРБ они чуток другие. Неужели они универсальны, или Рига штампует подобные для всего? А может наши переделали? Фотку к сожалению приложить не могу.
И ещё. Прочитал в литературе, оказывается в электровозах, в частности ЧС4т существует механизм подсыпки песка под колёса с целью улучшения сцепления. Действительно ли это так, и используется ли сейчас?
спасибо.

такой вопрос.
сейчас из Витебска в Могилёв пустили скорый дизель-поезд, делает всего 5 остановок включая начальную и конечную, да и летит весьма шустро, по крайней мере из Могилёва в Оршу примерно за час, расписания точного в инете не нашёл. В общем получил колоссальное удовольствие при поездке. Вроде глянул-полоцкий ДДБ.
Фишка в том, что голова выглядит так же, как и у ЭР9т (а с другой стороны машка само собой). Просто раньше никогда такого не видел. У наших могилёвских ДРБ они чуток другие. Неужели они универсальны, или Рига штампует подобные для всего? А может наши переделали? Фотку к сожалению приложить не могу.
И ещё. Прочитал в литературе, оказывается в электровозах, в частности ЧС4т существует механизм подсыпки песка под колёса с целью улучшения сцепления. Действительно ли это так, и используется ли сейчас?
спасибо.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Без песка никуда, даже электровоз (тепловоз) из депо не выпустят если в бункерах меньше двух третьих песка засыпано, применяетсяна всех видах и сериях локомотивов, без исключений. Песок мелкий, речной, просушенный и отсеянный (целый технологический процесс приготовления). Песок подсыпается через форсунки и выдувается из них воздухом, подсыпают при боксовании (или для исключения боксования) и при экстренном торможении для исключения юза. В книге может быть всё с научной точки зрения написано))) но так сказать своими и смысл тот же 

Прошарок кровосiciв
Re: Вопросы чайника про ЖД
а зеркала по твоему зачем??? чтоб перестраиваться???Шурик писал(а):при отправлении надо смотреть за составом, как и в кривых
Re: Вопросы чайника про ЖД
http://www.parovoz.com/gallery/BYVI/20090711_207623.jpgpav писал(а):Вроде глянул-полоцкий ДДБ.
Фишка в том, что голова выглядит так же, как и у ЭР9т (а с другой стороны машка само собой). Просто раньше никогда такого не видел. У наших могилёвских ДРБ они чуток другие. Неужели они универсальны, или Рига штампует подобные для всего? А может наши переделали? Фотку к сожалению приложить не могу.
У этого дизеля прицепные промежуточные вагоны производства демиховского завода. (Он и называется ДДБ.) Они аналогичны вагонам демиховских электропоездов и, соответственно, имеют бОльший габарит, чем вагоны обычного рижского дизель-поезда ДР (ДРБ).
Поэтому и голова такая же, как и у электропоезда.
Кто её делает, эту голову, я не знаю, но предполагаю, что тот же демиховский завод, во всяком случае, по спецификации у них есть схема с одной тяговой головой и одной прицепной.
http://www.dmzavod.ru/work/production/trains/41
Re: Вопросы чайника про ЖД
Головы для ДДБ были изготовлены на РВЗ
Re: Вопросы чайника про ЖД
Эх, придет Саныч, он вам всем наваляет за такие познания
:)

Re: Вопросы чайника про ЖД
А валять не надо. Если что-то не так - можно поправить.
Я тоже тут любому могу навалять в своей области.
Я тоже тут любому могу навалять в своей области.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Скажите, а практикуется ли такое, что локи 2М62У из под дизелей ДДБ или ДРБ спаривают и ставят под товарняк? Просто до этого никогда такого в могилёвских краях не видел, а тут как раз на участке Коммунары-Кричев попался. Или это может российский с Унечи приблудился с похожей раскраской? Могу ошибаться, потому что детально рассмотреть не было возможности.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: Вопросы чайника про ЖД
Да нет это наш лок http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picturepav писал(а):Скажите, а практикуется ли такое, что локи 2М62У из под дизелей ДДБ или ДРБ спаривают и ставят под товарняк? Просто до этого никогда такого в могилёвских краях не видел, а тут как раз на участке Коммунары-Кричев попался. Или это может российский с Унечи приблудился с похожей раскраской? Могу ошибаться, потому что детально рассмотреть не было возможности.
aaa
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Практикуется. В Полоцке сплошь и рядом.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Просветите, кто знает: до появления ДР1 (кстати, а когда первые пошли к нам?) что ездило на пригородных маршрутах? Д1 были?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Насколько я знаю, то Д1 и ДР1 начали выпускаться почти в одно время, начало 60-х. На Бел ЖД Д1 небыло, и уж тем более Д1 в качестве предшественников ДР1. Когда первые ДР1 поступали нескажу,незнаю. Но при всём том, я думаю пригород до ДР1 определенно ходил под паровозами. В те годы, а ДР1 поступали думаю в середине 60-х, паровая тяга была ещё вполне развита. Ну а в целом до 60-го года, пригород тем более ходил под паровозами.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
Как узнать номер дизель-поезда ДР1Б?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Вопросы чайника про ЖД
Сбоку и возле межвагонного перехода (не знаю, как правильно назвать) на вагонах, в салоне над дверями в салон.Dietrich435 писал(а):Как узнать номер дизель-поезда ДР1Б?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Первые дизеля на БелЖД поступили в конце 1968 года, и это сразу были ДР1, первоначально эксплуатировались на Минском узле, кроме Молодечненского направления, которое уже с 1964 года было электрифицировано. А до этого - исключительно паровозы: Су и трофейные ТЭ, до конца 60-х годов - даже со старыми деревянными вагонами.Vladlen писал(а):Насколько я знаю, то Д1 и ДР1 начали выпускаться почти в одно время, начало 60-х. На Бел ЖД Д1 небыло, и уж тем более Д1 в качестве предшественников ДР1. Когда первые ДР1 поступали нескажу,незнаю. Но при всём том, я думаю пригород до ДР1 определенно ходил под паровозами. В те годы, а ДР1 поступали думаю в середине 60-х, паровая тяга была ещё вполне развита. Ну а в целом до 60-го года, пригород тем более ходил под паровозами.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
Долго искал подходящую тему для вопроса. Не нашел, поэтому пишу сюда.
Какие тепловозы на БЧ (кроме М62-1109) оборудованы гребнесмазывателем ?
Какие тепловозы на БЧ (кроме М62-1109) оборудованы гребнесмазывателем ?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Многие тепловозы, не только М62, но и другие серии (кажется кроме ТЭП60), а так же электровозы оборудованы системой гребнесмазывания, причем системами разных видов, работающих как с жидкой смазкой так и с ЖРО (по консистенции гуще солидола).
Прошарок кровосiciв
Re: Вопросы чайника про ЖД
Штадлер тоже оборудован такой системой. Правда это не тепловоз 

Re: Вопросы чайника про ЖД
У нас когда то в конце 90-х ЭР2Т-7117 была оборудована гребнесмазывателями. Всё оборудование размещалось в туалетных помещениях на головах 01 и 09.