Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 ноя 2019, 07:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1624 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1097
Откуда: Гродно
Цитата:
Фотографии сего чуда есть?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 07:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
А ТЭП60 и ТЭП70?

Кстати, однажды на Паровозе была фотка литерного поезда, у которого в голове было аж три ТЭП70.
Так я ж про ТЭП60 и написал, а на ТЭП70 не на всех есть розетки, многие демонтированы.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 06:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Народ, подскажите, как работают локомотивы сплотками?

1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
2. Какие локомотивы можно соединять с ПС других серий?
3. Есть ли ограничения по количеству секций?
1. ВЛ если три розетки то ТОЛЬКО 4 секции, если семь или восьмь то можно и три и четыре; у всех ТЭП70 с одной стороны есть розетки, а на пульте кнопка "пуск дизеля 2", тоже и с ТЭП60; на многих ЧМЭ есть концевой кран на магистрали вспомогательного тормоза и штатная розетка для жоксов; ДМ62 могут быть объединены по два и по три
2. у многих американцев это возможно, у нас нет (скорей всего)
3. имхо больше 4х цеплять смысла нет - автосцепки тоже не всесильны

ЗЫ. у 2ТЭ10М схема на три секции не потому что он предназначен для работы в три секции, а потому что она такая же как у 3ТЭ10М, которые начали выпускать раньше; на паровозной фотке именно 3ТЭ10М (диапазон номеров у них был 0001...0200 и 1001...13хх, у 2ТЭ10М 0201...0999 и с 2001), может средняя секция (если она с кабиной) какая-то левая
ЗЗЫ. в литерном СМЕ не нужна - на каждом локе своя бригада

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1741
Откуда: Полесский забулдон
Так всё-таки зачем на М62 розетки возле решётки?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1097
Откуда: Гродно
Цитата:
у 2ТЭ10М схема на три секции не потому что он предназначен для работы в три секции, а потому что она такая же как у 3ТЭ10М, которые начали выпускать раньше; на паровозной фотке именно 3ТЭ10М (диапазон номеров у них был 0001...0200 и 1001...13хх, у 2ТЭ10М 0201...0999 и с 2001), может средняя секция (если она с кабиной) какая-то левая
ЗЗЫ. в литерном СМЕ не нужна - на каждом локе своя бригада
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture переделки осуществляются из двойников до сих пор и на РЖД значатся, как 3ТЭ10МКО.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Так всё-таки зачем на М62 розетки возле решётки?
видимо сме делали для венгров-немцев-чехов

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 402
Откуда: Минск
- Почему случается вагон "0" ?
- Почему иногда последовательность вагонов в пассажирском поезде ну совсем хаотическая?
Не то, чтобы прицепные вагоны присоединяли то с одной, то с другой стороны, а как будто рассыпали и назад собрали как попало?:)
- Можно ли предсказать последовательность вагонов в определенном составе на определенной станции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 05:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
0 - это дополнительный вагон, который не входит в постоянную схему. К примеру, выцепили ресторан, вместо него поставили буфет с 16-ю местами для пассажиров. Буфет, как и ресторан, ставят в середину состава, вот 0 и оказывается в середине. Это самый распространённый случай. Но не единственный.

Прицепки в состав ставят так, чтобы свести к минимум маневровые работы на станциях переприцепок. Поэтому последовательность их может показаться нелогичной.

Последовательность вагонов в составе, в том числе расположение прицепок, строго закреплена схемой поезда. Она всегда неизменна на период действия графика. Могут лишь добавлять/убирать дополнительные вагоны в период увеличения/уменьшения пассажиропотока.


Последний раз редактировалось ewwr 12 янв 2010, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 18:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2074
Откуда: Беларусь-Питер
действуют в зимнее время дополнительные ограничения скорости на перегонах?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
действуют в зимнее время дополнительные ограничения скорости на перегонах?
За время работы такого не встречал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
Таких ограничений нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2569
Откуда: Баранавічы
В том и преимущество железных дорог - надёжность. "Шинокопытные" из-за снежных заносов стоят, аварии. А на ЖД "снегоборьба" и поезд идёт по расписанию вовремя. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:14 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2074
Откуда: Беларусь-Питер
а в снегопад, туман?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 402
Откуда: Минск
(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Существуют ли базы данных, в которых есть соответствие кода станции ECP и ее названия?
Можно ли там найти названия на других языках (Билеты продаются в разных странах, значит должны быть и названия на разных языках. Где-то есть источники, в которых Львов написано по русски, украински, польски, английски... Так?)
Может ли там быть еще информация, к примеру, координаты станции?
В чем отличие системы Экспресс, и доступно ли ее содержание (кроме обычных запросов о возможности проезда и наличии билетов)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2569
Откуда: Баранавічы
Цитата:
а в снегопад, туман?
А на обычных дорогах ограничения есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
Цитата:
а в снегопад, туман?
Ни в снегопад, ни в туман - никаких ограничений.

Помнится, в самом конце декабря пару лет назад, ехали с работой 50 от Бреста до Минска, в кабине. Тёплая зима была и туманная. Туман был такой, что видимость даже днём метров 20. А в темноте вообще. Прожектор светит - а толку - сплошное молоко. Скорость 120. Жуть, честно говоря.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
Цитата:
(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Существуют ли базы данных, в которых есть соответствие кода станции ECP и ее названия?
Существуют. Например, здесь http://www.railstar.ru/find/findstation.html
Цитата:
(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Можно ли там найти названия на других языках (Билеты продаются в разных странах, значит должны быть и названия на разных языках. Где-то есть источники, в которых Львов написано по русски, украински, польски, английски... Так?)
Не встречал.
Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/
Цитата:
(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
Может ли там быть еще информация, к примеру, координаты станции?
Тоже не встречал.
Однажды для одной работы вводил координаты с помощью Яндекс-карты.
Цитата:
(Уже спрашивал в другой теме, но ответа не было)
В чем отличие системы Экспресс, и доступно ли ее содержание (кроме обычных запросов о возможности проезда и наличии билетов)?
Отличие от чего?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 402
Откуда: Минск
ewwr:
: Существуют.

Спасибо.

: Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/

А вот кодов там не увидел.

: Отличие от чего?

Отличия Экспресс от ECP. Насколько понимаю, ECP имеет более широкое хождение?
Про происхождение Экспресс когда-то читал подробную статью, писал один из разработчиков.
А вот про ECP где узнать поподробнее? Вообще, что применяется в мире?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1146
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
а в снегопад, туман?
В условиях ограниченной видимости машинист сам в праве о скорости следования, для соблюдения безопасности движения. Хотя мне в понедельник зам сказал: "на перегоне 15 позиций и нагоняй".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
Насколько я знаю, Экспресс отличается от ЕСР (единая сетевая разметка) тем, что Экспресс применяется для пассажирских перевозок, а ЕСР для грузовых. Но могу и ошибаться.
Коды разные. К примеру, Брест-Центральный имеет код Экспресс 2100035, а код ЕСР 13000.


Последний раз редактировалось ewwr 13 янв 2010, 05:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 04:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
: Хотя, к примеру, по-польски можно узнать здесь http://rozklad-pkp.pl/

А вот кодов там не увидел.
на pkp.pl с транскрипцией русских, белорусских и украинских названий полная анархия
а код станции надо смотреть в адресе страницы

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 402
Откуда: Минск
Vortex83:
: а код станции надо смотреть в адресе страницы

Все равно не получилось.
Вот Минск: http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q=pl/node/149&


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 916
Откуда: Мінск
Нет, вот адрес страницы по Минску-Пасс http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q= ... tsFilter=0&
Там присутствует число 2100003, вроде как код Экспресс.

Но Брест-Центральный http://rozklad-pkp.pl/stboard.php/pn?q= ... tsFilter=0&
показывает 2100001, хотя на самом деле Брест-Ц 2100035.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 07:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 775
Откуда: ТЧ-1
ewwr, опередил
это да, коды у них почему-то не совпадают с теми что указаны в служебках
может у них система кодов другая...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы чайника про ЖД
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1097
Откуда: Гродно
Кто подскажет точное название тележки из-под вагона расторана? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 597 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1624 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: