Вопросы чайника про ЖД
Модератор: Евгений Громов
- Murchellas
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
сильно серьезные разговоры тут у вас, немного нубско-пассажирского)
Вопрос по пригородным поездам - есть ли какие-то эмм... особенности, хитрости, нюансы проезда в них?
К примеру,
1. правда ли, что в др-ках теплее в первом/последнем вагонах (к ДДБ1 и ДРБ1, как понимаю, это не отнисится?).
2. где тише и спокойнее ехать в электричке, в моторном, который шумит только при разгоне, но наверняка излучает магнитным полем, или в тех, где стоит компрессор?)
3. говорят, первый/последний вагон "болтает" сильнее, чем остальные, так ли это?
Вопрос по пригородным поездам - есть ли какие-то эмм... особенности, хитрости, нюансы проезда в них?
К примеру,
1. правда ли, что в др-ках теплее в первом/последнем вагонах (к ДДБ1 и ДРБ1, как понимаю, это не отнисится?).
2. где тише и спокойнее ехать в электричке, в моторном, который шумит только при разгоне, но наверняка излучает магнитным полем, или в тех, где стоит компрессор?)
3. говорят, первый/последний вагон "болтает" сильнее, чем остальные, так ли это?
Главное маневры!
Re: Вопросы чайника про ЖД
Всё зависит от отрегулирования воздушных заслонок. Но в 2 средних вагона точно в мороз -20 садиться не стоит. А если серьёзно, то 1 и 3 голова всегда тёплые, 2 и 8 прицепные практически всегда (бывает даже теплеее, чем в моторных), а вот 4 и 6 как получиться. Ещё всё зависит от исполнения вентканалов. Если дует прямо с потолка, там намного проще нагреть вагоны, а вот если воздух проходит возле окон (на более новых Ашках), то немного сложнее. Воздух просто успевает остыть в этих каналах.Murchellas писал(а):правда ли, что в др-ках теплее в первом/последнем вагонах (к ДДБ1 и ДРБ1, как понимаю, это не отнисится?).
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
В электричке в моторном вагоне всегда работает фазорасчепитель, там всегда стоит гул, независимо от разгона, торможения или стоящего электропоезда, там излучения конечно же больше чем в прицепном вагоне, в прицепном подурит голову компрессор.
Прошарок кровосiciв
- Murchellas
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
ИМХО, он дурит голову не так, как компрессор.
В общем, везде плохо, бросаю ездить на электричках
В общем, везде плохо, бросаю ездить на электричках
Главное маневры!
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))
Прошарок кровосiciв
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ну, кому как Я, например, часто засыпаю под монотонный шум моторного, он и всякие посторонние звуки заглушает, типа разговоры чужие.
Re: Вопросы чайника про ЖД
Вот потому я и люблю ДР1Vladlen писал(а):ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))
- Murchellas
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:06
- Откуда: Минск
Re: Вопросы чайника про ЖД
Vladlen писал(а):ну если на протяжении трёх часов копрессор работает с перерывами, причём которые больше по времени чем его работа, а фазан напрягае тголову безперерывно, то я бы уж лучше слушал компрессор:))))
как почти_электрик к подобным звукам привычен, а вот компрессор - зло:-)
Главное маневры!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
Народ, подскажите, как работают локомотивы сплотками?
1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
2. Какие локомотивы можно соединять с ПС других серий?
3. Есть ли ограничения по количеству секций?
1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
2. Какие локомотивы можно соединять с ПС других серий?
3. Есть ли ограничения по количеству секций?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Точно знаю, что ВЛ80с (для этого он и создан), и ЧМЭ3 (видел у нас в Молодечно сдвоенный).Wowan писал(а): 1. Локомотивы каких серий можно соединять с однотипными?
PS Щас в книге Ракова прочитал, что М62 могут работать по СМЕ, а про ТЭП70 написано про первый их вариант - до 0007, которые в Орше были.
Последний раз редактировалось Vavan 06 янв 2010, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Вопросы чайника про ЖД
ВЛ максимум 4 секции, Чме в сцепе хрдят, ТЭП70 можно в спарку ставить.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?
И 2ТЭ10 разве не могут парами?
И 2ТЭ10 разве не могут парами?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Одно и тоже, просто написал по разному, ЧМЭ когда в сцепе работает то кидаются провода между машинами ( куда включаются не знаю ) ВЛы и ТЭПы имеют специальные розетки.Wowan писал(а):А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?
И 2ТЭ10 разве не могут парами?
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Вопросы чайника про ЖД
Вроде только 2ТЭ10М может в три секции ездить. Остальные нет.Wowan писал(а):А в спарку - это что? И чем она отличается от сцепки?
И 2ТЭ10 разве не могут парами?
Re: Вопросы чайника про ЖД
2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
Re: Вопросы чайника про ЖД
http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htmvl80 писал(а):2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?
И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Непонял вопроса. М62 и 2М62 это типо "разные" тепловозы, больше никак не соединяются. (про машки спрашивать лучше у Воднева). Ну а про сплотки, все суммируется, просто когда по СМЕ то машинист набираясь/скидываясь делает все синхронно, а при 2х бригадах либо по свисткам или рации, да и дороже 2 бригады с одним составом.Wowan писал(а):А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?
И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: Вопросы чайника про ЖД
Сцепить можно сколько хочешь, и тяга по-любому кратная. Но управлять придётся так как Шурик описал.Wowan писал(а):А М62/2М62? Сколько их можно сцепить?
И если можно кратной тягой, то что становится с мощностью? Я так понимаю, при СМЕ тяга всех секций суммируется, а если кратной тягой и несколькими бригадами, то такая сплотка будет слабее?
Re: Вопросы чайника про ЖД
2ТЭ10М может работать в 3 секции. Однако обычную секцию возможно ли вцепить или только центральную типа 3ТЭ10М?go_dzu_on писал(а):http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htmvl80 писал(а):2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
Другими словами на морде розетки есть?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Я так понял, что нету. Хотя вопрос дейстивтельно интересный. В России переделки до сих пор ведуться - ну в смысле впрягают между двумя секциями еще одну.vl80 писал(а):2ТЭ10М может работать в 3 секции. Однако обычную секцию возможно ли вцепить или только центральную типа 3ТЭ10М?go_dzu_on писал(а):http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_2tae10.htmvl80 писал(а):2ТЭ10 не может работать по СМЕ, только двойной тягой.
Другими словами на морде розетки есть?
Re: Вопросы чайника про ЖД
Фотографии сего чуда есть?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Вопросы чайника про ЖД
Ну почему-то все забыли про ТЭП60, их тоже можно пускать по СМЕ, про 2ТЭ10М и У, господа, у них на морде розеток нету, тепловозы более чем в две секции работать не могут, на М62 и 2М62 розетки есть, поэтому теоретически тепловозы можно пускать в сплотке (например 2 х М62, или 2 х 2М62), хотя такого девайса нигде не видел. В сплотке так же могут работать тепловозы ЧМЭ3, например у нас на горке.
Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы чайника про ЖД
А ТЭП60 и ТЭП70?
Кстати, однажды на Паровозе была фотка литерного поезда, у которого в голове было аж три ТЭП70.
Кстати, однажды на Паровозе была фотка литерного поезда, у которого в голове было аж три ТЭП70.